пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
E-mail пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

+ Добавить в избранное

Найти
Найти друзей
  Главная страница Моя страница Общение Чтение Авторынок  
 
Новости
Статьи
Тест-драйвы
Отзывы
Обзоры
Страхование
Автопутешествия
Тюнинг
Звезды и авто
Разное
Юмор
Анекдоты
Истории
Картинки
Видео
Фото/Видео
Фото
Видео
Девушки и авто
Игры
Обзоры автоигр
Flash-игры
 
 
 
Все об авто
Юмор
Жесть
Флейм
Обсуждение autoblogger.ru
Последние личные записи
 
 
 
 
Новые
С пробегом
После аварии
Добавить объявление
 
 
zen33
Автоблоггер - zen33
Моя страница
- Главная
- Инфо
- Я
- Моя машина
- Друзья
- Машины друзей
- Мои гости
- Сообщения
Мой Блог
- Блог
- Сделать запись
- Читать друзей
- RSS лента
- Избранное
Найти друзей
Пригласи друга!
Мои настройки
Чтение
Добавить новость
Добавить статью
Объявления
Продать машину
Мои объявления
 

Популярные темы:

Читайте в интернете:

Новости партнеров:
Загрузка ...
Главная→ Журнал → Тест-драйвы

Свобода в кубе

Антон Жуков 22:51, 17 марта 2008 г.  0  90
Источник: www.zr.ru

Свобода в кубе

Помните «Шкоду-Фелиция»? В середине 1990-х она стала одной из первых массовых иномарок в России, причем особой популярностью пользовалась именно версия «Комби». С тех пор прошло около десяти лет. Примерно столько же минуло с момента, когда в Хорватии закончилось смутное время. Президенты Сербии и Хорватии принесли друг другу извинения за войну 1991-1995 годов. Теперь хорваты живут свободно и независимо, чем очень гордятся. Даже заявку в Евросоюз подали…
Свобода в кубе
Место теста - курортный город Сплит - выбрано, не иначе, с намеком: основной доход Хорватия получает от туризма, а больше всего отдыхающих едет именно из Чехии (на «шкодах»?). Моторов у «Фабии Комби» ни много ни мало - семь: четыре бензиновых (1,2-1,6 л; 60-105 л.с.) и три дизеля (1,4-1,9 л; 70-105 л.с.) Для всех двигателей - 5-ступенчатые механические коробки передач, а для самого мощного бензинового можно заказать еще и 6-ступенчатый автомат. Такую модификацию и выбрал.
Свобода в кубе
Нескольких километров по улицам Сплита достаточно, чтобы осмотреться в салоне. Те же сиденья, панель приборов, материалы, что в уже знакомых «Фабии» и «Румстере». Общее впечатление от интерьера тоже не изменилось - по-немецки добротно, но без искры. Надеюсь, ее сможет высечь 1,6-литровый двигатель? Увы, с ним «Фабия-Комби» довольно нетороплива и к тому же шумна. Мотор прослушивается буквально со второй тысячи оборотов и вскоре заставляет отказаться от резких разгонов. Автоматическая 6-ступенчатая коробка передач с возможностью ручного переключения - от «Фольксвагена» в чешской машине почему-то страдает чрезмерной задумчивостью и далека от эталона.
Свобода в кубе
Для контраста я испробовал на ходу 1,2-литровую версию мощностью 69 л.с. Вопреки ожиданиям, такая «Фабия» едет довольно неплохо: коленчатый вал честно раскручивается до 5400 об/мин, а максимальный момент сдвинут по сравнению с более мощными двигателями 1,4 и 1,6 л на 800 оборотов вниз. Это позволяет экономить топливо и силы на переключениях.
Свобода в кубе
Наверное, ощущению относительно легкого разгона помогает четкая работа коробки передач. А еще этот мотор гораздо удачнее с точки зрения акустики. Зато с вибрациями дела обстоят неважно: трехцилиндровый агрегат дрожит всеми валами и передает тремор на кузов, педали, рычаг коробки передач и руль. Непросто дается старт: момент смыкания дисков поймать сложно, а заглохнуть - легко.
Свобода в кубе
Неплохи настройки шасси: плотная подвеска потряхивает, но пробоев не допускает; руль (с регулировкой по вылету и высоте) вращаешь легко, но с легкой грустью от не идеальной обратной связи. Зато в повороте машина держится молодцом, не спрыгивает с траектории, даже если под колесами неровности. Эх, просится сюда мотор сил эдак в 130!
Свобода в кубе
Но в этом ли преимущества универсала? В живописной бухте, уставленной дорогими яхтами, разложил багажный отсек по полочкам. Итак, расстояние от кромки багажника до спинок задних сидений внушительное - 959 мм. Для авто класса «Фабии» места в багажнике много - 480 л: на 54 л больше, чем у предшественницы, и на 33 л больше, чем в «Фелиции-Комби». А если разложить сиденье, получите 1460 л -это уже на 235 л больше, чем универсале «Фабия» первого поколения!
Свобода в кубе
Процедура трансформации, в отличие от того же «Румстера», незамысловата: потянул подушку, опрокинул спинку, при необходимости сдернул с оси подушку и вытащил из салона. Простые и умные решения, в соответствии с девизом «Шкоды» - Simply clever: багажный отсек сверху прикрывает шторка, одного нажатия на которую достаточно, чтобы она смоталась в рулон. Очень удобно при погрузке! Крышка багажника распахивается высоко - риск удариться головой минимален. На пол можно постелить влагостойкие маты, и, загрузив, скажем, пару велосипедов, вырваться на свободу…
Свобода в кубе
Кстати, о свободе: хорваты могут без визовых формальностей доехать до горнолыжных курортов Австрии; тирольцы же рады спуститься с гор и погреться на берегах Адриатики. Именно страстью европейцев к автомобильным путешествиям, а также бережливостью и объясняется успех «Фабии-Комби» первого поколения: продано 640 000 машин. Нынешняя «Фабия» по-прежнему доступна европейцам (в России появится весной, будет стоить от 369 тыс. руб.), но еще более практична, отделана дороже и богаче оснащена. А значит, возводит свободу передвижения в новую степень…
Свобода в кубе
История универсальности
Для большинства российских водителей биография универсалов от «Шкоды» начинается с модели «Фелиция» - давно ли она была желанной альтернативой «жигулям» и переднеприводным «самарам»? Но корни универсальности «Шкоды» уходят гораздо глубже - в 1932 год, когда на рынок вышла модель «Шкода-Популяр 1100 OHV». Несмотря на трехдверный кузов, универсал снискал репутацию удачного - надежного и неприхотливого. Кстати, «Шкода-Популяр 1100 OHV» работала в «Скорой помощи». На смену ей пришла еще более успешная «Шкода-1201». Таких всего за шесть лет выпустили 70 000 - по тем временам совсем немало.
Свобода в кубе



Добавить статью в:
Skoda, Skoda Fabia

Оставить комментарий



"AutoBlogger.ru" © 2008
Соглашение | Конфиденциальность | Контакты | Статьи
Rambler's Top100