пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
E-mail пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

+ Добавить в избранное

Найти
Найти друзей
  Главная страница Моя страница Общение Чтение Авторынок  
 
Новости
Статьи
Тест-драйвы
Отзывы
Обзоры
Страхование
Автопутешествия
Тюнинг
Звезды и авто
Разное
Юмор
Анекдоты
Истории
Картинки
Видео
Фото/Видео
Фото
Видео
Девушки и авто
Игры
Обзоры автоигр
Flash-игры
 
 
 
Все об авто
Юмор
Жесть
Флейм
Обсуждение autoblogger.ru
Последние личные записи
 
 
 
 
Новые
С пробегом
После аварии
Добавить объявление
 
 
zen33
Автоблоггер - zen33
Моя страница
- Главная
- Инфо
- Я
- Моя машина
- Друзья
- Машины друзей
- Мои гости
- Сообщения
Мой Блог
- Блог
- Сделать запись
- Читать друзей
- RSS лента
- Избранное
Найти друзей
Пригласи друга!
Мои настройки
Чтение
Добавить новость
Добавить статью
Объявления
Продать машину
Мои объявления
 

Популярные темы:

Читайте в интернете:

Новости партнеров:
Загрузка ...
Главная→ Журнал → Тест-драйвы

Расчет практичности

Антон Жуков 20:25, 4 марта 2008 г.  0  16
Источник: www.motor.ru

Расчет практичности

Этот период был примечателен вылазкой за город – испытанием Superb трассой. Длина маршрута – 600 км, загрузка автомобиля – четверо взрослых плюс умеренный багаж. В этом небольшом путешествии Skoda Superb продемонстрировала все плюсы своей длинной базы. Передние кресла заняли два вполне высокорослых (под 190 см) молодых человека, а на второй ряд без проблем уселись еще двое почти таких же. Выдвинув подлокотник, задние седоки радостно отметили огромный запас пространства для ног и даже возомнили себя хозяевами жизни, назвав нас, передних, «охранником» и «водилой».

При такой загрузке Superb идет по трассе уверенно. Отклонений от прямой не наблюдается, а на открытом участке шоссе стрелка спидометра шутя преодолела отметку 200 км/ч. Правда, на пологих волнах вертикальные ускорения немного подбрасывают седоков. Есть и небольшая раскачка. А вот возможностей турбомотора хватает вполне. Однако расход топлива мог бы быть и поменьше. На трассе Skoda кушала около 12 л топлива на 100 км.
Расчет практичности
Можно ли похулиганить драйверски на этом автомобиле? Ехать динамично, в спортивной манере проходя повороты? Скорее нет, чем да. Комфортабельная подвеска Superb и задумчивый «автомат» не настраивают на боевой лад. Но если спешишь, чешский седан сможет поддержать агрессивный настрой. Несмотря на ощутимые крены и раскачку, машина хорошо держится колесами за асфальт, и на руле при этом упругая обратная связь.

В «пределе» – мягкое соскальзывание всеми четырьмя колесами. На входе – прогнозируемая недостаточная поворачиваемость, которую необходимо убивать своевременной загрузкой передка. А вот тормоза хороши без оговорок. Как и кресла, которые, имея «гражданский» профиль, располагают хорошей боковой поддержкой. Вообще, эта Skoda – верх практичности. Взять хоть серебристый цвет – грязь на кузове очень долго остается незаметной. Я проездил почти месяц без мойки, и автомобиль выглядел вполне пристойно.
Расчет практичности
Еще практичность выражается в большом клиренсе. У Superb такая форма переднего бампера, что можно уверенно заползать даже на страшные на вид бордюры – очень удобно при парковке. Если говорить о чувствах, сопровождающих эксплуатацию Superb, то они далеки от любви и ярких эмоций. Однако веский набор практических аргументов, предлагаемый автомобилем, делает этот брак не по любви прочным и даже приносит радость.



Добавить статью в:
Skoda, Skoda Superb

Оставить комментарий



"AutoBlogger.ru" © 2008
Соглашение | Конфиденциальность | Контакты | Статьи
Rambler's Top100