пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
E-mail пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

+ Добавить в избранное

Найти
Найти друзей
  Главная страница Моя страница Общение Чтение Авторынок  
 
Новости
Статьи
Тест-драйвы
Отзывы
Обзоры
Страхование
Автопутешествия
Тюнинг
Звезды и авто
Разное
Юмор
Анекдоты
Истории
Картинки
Видео
Фото/Видео
Фото
Видео
Девушки и авто
Игры
Обзоры автоигр
Flash-игры
 
 
 
Все об авто
Юмор
Жесть
Флейм
Обсуждение autoblogger.ru
Последние личные записи
 
 
 
 
Новые
С пробегом
После аварии
Добавить объявление
 
 
zen33
Автоблоггер - zen33
Моя страница
- Главная
- Инфо
- Я
- Моя машина
- Друзья
- Машины друзей
- Мои гости
- Сообщения
Мой Блог
- Блог
- Сделать запись
- Читать друзей
- RSS лента
- Избранное
Найти друзей
Пригласи друга!
Мои настройки
Чтение
Добавить новость
Добавить статью
Объявления
Продать машину
Мои объявления
 

Популярные темы:

Читайте в интернете:

Новости партнеров:
Загрузка ...
Главная→ Журнал → Тест-драйвы

Оригинал

Антон Жуков 21:39, 21 февраля 2008 г.  0  51
Источник: www.autonet.ru

ОРИГИНАЛ

Автомобили Honda всегда ассоциировались с высокооборотными двигателями и азартной управляемостью, но вот что удивительно: одной из самых популярных моделей Honda стал отнюдь не "спортсмен", а надежный и практичный кроссовер CR-V. Среди японских автопроизводителей Honda всегда стояла особняком. В то время как другие исходили из потребностей рынка, философия Honda опиралась на интуицию инженеров, которые, в свою очередь, строят автомобили в свое удовольствие.

Civic Type-R, Integra, S2000 – это лишь малая часть их материализовавшихся фантазий. Возможно, именно спортивный имидж марки, а также лидерство в рейтингах надежности делают массовые модели Honda все более популярными. На новый, "восьмой", Civic сформировалась очередь на год вперед, Accord считается одним из самых привлекательных вариантов в своем классе, а малышка Jazz, даром что стоит почти как Civic, охотно раскупается в Европе. А в России особой популярностью всегда пользовался "паркетник" CR-V. Его новая, третья по счету, генерация лишний раз подтвердила, что даже массовый кроссовер Honda имеет неповторимые отличительные особенности.

Первый Honda CR-V был анонсирован в 1995 г. на Токийском автосалоне. В 1996 г. кроссовер появился в салонах японских дилеров, а годом позже начались продажи в Европе. Простой на вид, с жестким пластиком в салоне и репутацией автомобиля, похожего на Toyota RAV4, он все равно стартовал весьма успешно. Рестайлинг 1999 г. пошел ему на пользу, а новое поколение CR-V, заменившее первенца в конце 2001 г., уже всерьез потеснило рыночные позиции RAV4.

Плановый фейслифтинг в 2005 г. принес кроссоверу не только свежие детали экстерьера, но и новый двигатель – 140-сильный турбодизель с топливной системой common rail. Этот 2,2-литровый мотор стал первым в истории компании Honda дизелем собственной разработки. Первым и очень удачным – европейцы по достоинству оценили старания японцев, и продажи пошли вверх. За одиннадцать лет жизненного цикла CR-V было продано около 2,5 млн экземпляров, и 12500 из них разошлись в России. Неплохой результат, но Toyota постаралась еще больше. По крайней мере, наш рынок принял RAV4 с немалым энтузиазмом.
ОРИГИНАЛ Стиль и динамика
Я не думаю, что причина в техническом превосходстве RAV4. В области инжиниринга Honda всегда была очень сильна. Просто главный вопрос о том, каким должен быть автомобиль, Toyota задает не своим инженерам, а потребителям. Кто платит, тот и барин. А раз так, почему бы и Honda не поинтересоваться у своих клиентов об их автомобильных грезах? Чего не хватало отцам семейств и их супругам в предыдущем CR-V? Каким они видят новый CR-V, чтобы не предпочесть ему новый RAV4? Похоже, ответы лежат на поверхности.

Во-первых, внешний вид. Нам небезразлично как выглядит автомобиль, на который придется смотреть три кредитных года. Поэтому дизайнеры Honda постарались сделать облик CR-V более солидным, основательным и в то же время динамичным. Скорее всего, начинали они с оформления лицевой части, потому что именно передок получился у них наиболее выразительным. Рельефный бампер с "улыбающейся" решеткой радиатора, уверенный и немного игривый "взгляд" головной оптики, клиновидный капот…

Даже "соплатформенник" Acura RDX выглядит не столь привлекательно, не говоря уже о конкуренте от Toyota. Автомобиль украшают слегка раздутые колесные арки, элегантные боковые линии и хромированные дверные ручки. Правда, овал, в который заключены боковые окна, записался в компанию острых граней не совсем к месту. А вид сзади портит выштамповка на крышке багажника. Перемудрили японцы! Хотя, с другой стороны, часто ли на дорогах встречаются автомобили с неординарной внешностью?
ОРИГИНАЛ
Вопреки сложившейся тенденции к увеличению габаритов каждой последующей модели одного семейства новый CR-V стал чуть меньше своего предшественника. Длина сократилась на 105 мм, высота – на 30 мм, а колесная база стала меньше на 10 мм. Но кроссовер стал шире на 35 мм, на 25 мм понизился центр тяжести, а колея передних и задних колес увеличилась на 25 и 5 мм соответственно. Такие изменения говорят только об одном: новый CR-V должен стоять на дороге как влитой. Лучшей управляемости также способствует увеличившаяся на 32% жесткость кузова, который теперь на 57% сделан из высокопрочной стали. А что на деле?

Honda CR-V уверенно держит прямую и лихо заныривает в повороты. Крены невелики, момент срыва в занос возникает позже и мягче, чем у прежнего CR-V, да и в целом управлять автомобилем приятно. Рука тех самых инженеров, настраивающих лучшие спортивные Honda для дорог общего пользования, чувствуется даже в семейном кроссовере! Поэтому едет CR-V куда интереснее большинства одноклассников.

По крайней мере, сравнительно гладкие испанские дороги ему по душе, а вот на грунтовке проявляется обратная сторона драйверских настроек шасси: подвеска жестковато реагирует на огрехи дороги, и работа переднего McPherson ощутимо передается на рулевое колесо. Так что новый Honda CR-V – это еще один автомобиль, где комфорт принесен в жертву отточенной управляемости. Впрочем, некоторая жесткость подвески чувствуется только на высоких скоростях, до которых еще нужно разогнаться…

Новый 2-литровый двигатель I-VTEC имеет ту же мощность, что и предшественник, но обороты возросли. Максимальные 150 л.с. достигаются при 6200 об/мин, а 190 Нм доступны аж при 4200 об/мин. Значит, двигатель оживает на "верхах"? Отнюдь! После 4000 об/мин он тянет так же ровно, как и на 2000 об/мин, наполняя салон несколько назойливым гулом. В итоге динамика не впечатляет. Зато радует скромный расход топлива: на 100 км движения в рваном ритме I-VTEC потребляет примерно 10,5–11 л топлива. Заманчиво!
ОРИГИНАЛ
Но было бы еще заманчивее, окажись CR-V более динамичным. Honda утверждает, что новый CR-V с 2-литровым двигателем и 6-ступенчатой механической коробкой передач разгоняется до первой "сотни" за 10,2 с, но кажется, что разгон длится дольше. К тому же в России большим спросом будут пользоваться версии с "автоматом", который ухудшает динамику еще на пару секунд. Да и работает новый 5-диапазонный "автомат" без особого задора: передачи оказались излишне растянутыми, а их смена происходит с некоторой задержкой.

Вот "механика" – это совсем другое дело! Быстро, четко и ходы невелики. Ей бы в пару двигатель поживее, но 2,4-литровый агрегат доступен только для японского и американского рынков. Новый турбодизель тоже не для России, а вот полный привод, как и прежде, входит в стандартную комплектацию. Причем задние колеса подключаются только в случае пробуксовки передних, да и то больше 35% мощности им не положено.

Семейный подряд
Новый CR-V вызвал практически такие же ассоциации, как и новый Legend: превосходное шасси, настроенное под быструю езду, и спокойный, уравновешенный двигатель. Еще одна модель, построенная в соответствии с той же концепцией? Получается, что так. Причем сравнение с флагманским Legend можно продолжить и в салоне. Прощайте, скучные интерьеры, отделанные жестким неказистым пластиком! Новый Honda CR-V внутри выглядит ничуть не хуже, чем снаружи.

Глаз радуют панель приборов с объемными циферблатами и дисплеем бортового компьютера, рельефная ступица рулевого колеса и центральная консоль. Причем материалы отделки хороши не только на глаз, но и на ощупь. Эргономика тоже на высоте, а благодаря более широким передним креслам и увеличенным диапазонам регулировок на водительском месте будет удобно человеку любой комплекции. Также в CR-V стало больше мест для хранения всяких мелочей, появилась стеклянная крыша Panorama с двумя секциями шириной 750 мм и длиной 354 мм, а пространство в багажном отделении теперь можно обустраивать на свой вкус с помощью дополнительной съемной полки. Так что новый CR-V сохранил семейное назначение своих предшественников.
ОРИГИНАЛ
Только этот, третий по счету, стал куда симпатичнее, приятнее в управлении и безопаснее. Например, система VSA входит в стандартное оснащение, а головные фары могут изменять направление светового потока на 20° в сторону поворота. К сожалению, самые продвинутые технологии (система предотвращения столкновения CMBS и адаптивный круиз-контроль ACC) доступны только для европейского рынка, но и без них новый Honda CR-V является весьма привлекательным выбором. По крайней мере, в нем не скучно, а репутация автомобилей Honda как одних из наиболее надежных внушает уверенность в завтрашнем дне.



Добавить статью в:
Honda, Honda CR-V

Оставить комментарий



"AutoBlogger.ru" © 2008
Соглашение | Конфиденциальность | Контакты | Статьи
Rambler's Top100