пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
E-mail пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

+ Добавить в избранное

Найти
Найти друзей
  Главная страница Моя страница Общение Чтение Авторынок  
 
Новости
Статьи
Тест-драйвы
Отзывы
Обзоры
Страхование
Автопутешествия
Тюнинг
Звезды и авто
Разное
Юмор
Анекдоты
Истории
Картинки
Видео
Фото/Видео
Фото
Видео
Девушки и авто
Игры
Обзоры автоигр
Flash-игры
 
 
 
Все об авто
Юмор
Жесть
Флейм
Обсуждение autoblogger.ru
Последние личные записи
 
 
 
 
Новые
С пробегом
После аварии
Добавить объявление
 
 
AutoBlogger.ru
Забыли пароль?
Восстановление пароля
E-mail:

Популярные темы:

Читайте в интернете:

Новости партнеров:
Загрузка ...
Интересно всем! Все авлюбители теперь встречаются, знакомятся и общаются тут!
Главная→ Журнал → Тест-драйвы

В поисках золотой жилы

Антон Жуков 13:12, 13 февраля 2008 г.  0  62
Источник: www.autonet.ru

В ПОИСКАХ ЗОЛОТОЙ ЖИЛЫ

Увы, весьма часто бывает, когда всеобщий экономический кризис "несправедливо" поражает небольшие процветающие фирмы. Они страдают просто из-за своих малых размеров и скромных оборотов. Подобная история произошла с корейской компанией "Ssang Yong", когда несколько лет назад начало лихорадить экономику Кореи. В результате финансовых неурядиц специализирующаяся на внедорожниках фирма очутилась под контролем империи "Daewoo" - колосса на глиняных ногах, крах которого был не за горами.

Теперь, после разорения промышленного гиганта, выясняется, что одним из немногих рентабельных подразделений "Daewoo" остается... именно "Ssang Yong". Недавно его вновь превратили в отдельную компанию. И новый внедорожник "Rexton" наглядно демонстрирует, что фирма способна бороться за жизнь. Сейчас "Ssang Yong" восстанавливает сбытовую сеть по всему миру, несколько дилеров появились в Москве, и российские автомобилисты получили "Rexton" даже раньше европейских. Итак, что он собой представляет, новый внедорожник от возрожденной компании?

Джип из будущего
"Всех уволю к чертовой матери! Никто работать не хочет! Извилиной шевельнуть лень! Под копирку тесты пишете! Начинаете с дизайна, потом салон, потом езда, потом цена - читать невозможно!" - примерно так выглядел монолог главного редактора на очередном совещании редакции. Когда шеф закончил метать громы и молнии, я уселся за компьютер работать над этой статьей. И пусть босс считает меня идиотом, а коллеги - законченным мазохистом, свой рассказ о "Ssang Yong Rexton" я все равно начну с дизайна. Просто знаю - очень, очень многие купят этот автомобиль за один только неподражаемый облик...
В ПОИСКАХ ЗОЛОТОЙ ЖИЛЫ
"Rexton" словно явился к нам из будущего. Выглядит внедорожник футуристично, начиная от сложных фар, каждая из которых представляет собой плотную "обойму" из нескольких излучателей, и заканчивая пластиковой защитой по периметру кузова с оригинальной насечкой. А еще - "заползающее" далеко на борта заднее стекло. Это, так сказать, стратегические элементы дизайна. Любопытны и частности. Например, столь шикарному внедорожнику, лишь изредка покидающему асфальт, "кенгурятники" в первозданном виде не нужны.

Поэтому корейцы переосмыслили идею защиты передней части джипа. Установленный на "Rexton" фирменный "кенгурятник" даже не выглядит таковым. Он служит гармоничным продолжением переднего бампера - делает его более массивным и напористым, наполняет агрессией. По форме пластиковый "кенгурятник" напоминает плоскую голову рыбы-молота. Снизу, под защитой его "бровей" вразлет, примостились узкие хищные лезвия противотуманных фар. Впрочем, футуристичность внедорожника не ограничивается одним лишь дизайном...

Пока в автосалоне "Квик Авто" оформлялись необходимые для поездки документы, мы с фотографом бродили среди выставленных в зале машин. А ключи от стоявшего в центре "Rexton" уже были у меня в руках. На брелоке имелись три кнопки. Одна - со странной надписью "Start". Нажимаю ее совершенно машинально и вижу... перекошенное лицо охранника автосалона. Тот уставился на "Rexton" так, словно вместо машины перед ним был саблезубый тигр образца 2002 года до нашей эры. Ведь дизель внедорожника заработал сам собой! По сигналу с брелока!..

Конечно, интересная вещица. Впечатляющая. Только на месте владельца "Rexton" я бы обязательно проконсультировался со специалистом центра по установке противоугонных систем. В Корее кража автомобилей остается достаточно редким преступлением. А вот в России кнопку "Start", может, отключить вовсе? При определенных обстоятельствах система дистанционного запуска двигателя облегчит угон.

К любопытным техническим новшествам следует отнести и встроенную систему "hands-free", в которой задействованы динамики штатной аудиосистемы. Через специальный провод вы подключаете мобильный телефон к разъему на панели управления. И можете разговаривать по нему, не снимая рук с руля.
В ПОИСКАХ ЗОЛОТОЙ ЖИЛЫ Корейский аналог М-класса
Фирма "Ssang Yong" давно имеет налаженные связи с "Mercedes-Benz". Корейские автомобили много лет снабжаются механизмами, несущими в качестве клейма трехлучевую звезду. Традиция продолжается в "Rexton". Мало того что корейцы устанавливают на внедорожник мерседесовские моторы и детали шасси. По своей философии новинка весьма близка к "Мерседесам" М-класса.

На ходу очень тихо. Улучшенная изоляция между рамой и кузовом гасит лишние шумы-вибрации. Поэтому и звук дизеля в салоне еле слышен. Бросок по многополосной автостраде, когда приходилось и максимальной скорости достигать, и перестраиваться из ряда в ряд на 140 км/ч, оставил приятное впечатление. Здесь "Rexton" чуть-чуть не дотягивает до уровня современных "асфальтовых" внедорожников, которые по ходовым качествам соперничают с легковыми моделями.

И, конечно, на шоссе машина ведет себя получше, чем традиционный джип, хотя по конструкции "Rexton" представляет собой типичный внедорожник: основой для кузова служит рама, в задней подвеске используется прочный жесткий мост, в трансмиссии предусмотрена понижающая передача. Есть только одно "но": чтобы автомобиль был устойчивее на высоких скоростях, его посадили сравнительно низко. Дорожный просвет на несколько сантиметров меньше, чем среднестатистический клиренс на современных чистокровных внедорожниках.

А теперь - стоп. Если в предыдущем, выделенном курсивом абзаце слово "Rexton" заменить на "М-класс", этот текст останется вполне правомерным. Я уже писал нечто подобное, когда впервые появился дизельный "Mercedes-Benz ML". Кстати, на прошлогоднем автосалоне во Франкфурте, где состоялся первый европейский показ "Rexton", корейцы сами не скрывали, что при создании нового внедорожника ориентировались на М-класс.

Мерседесовское влияние не миновало и салон. Например, о знаменитых немецких автомобилях напоминает своеобразно оформленная приборная доска. Еще дух "Mercedes-Benz" можно ощутить в удобстве кресел, щедро сдобренных электрорегулировками, а также в дизайне селектора автоматической коробки, где рычаг перемещается в характерной извилистой прорези. Конечно, псевдодеревянная облицовка центральной консоли и пластик отделки салона не могут соперничать с первоклассными мерседесовскими материалами. Зато "Rexton" и стоит в два раза меньше, чем М-класс.

По сравнению с немецким прародителем салон корейского джипа имеет одно преимущество. "Ssang Yong" не случайно обладает внушительной длиной - в машине три ряда кресел. Внедорожник способен взять на борт семь человек. М-класс такой вместимостью похвастаться не может. Посадив за руль фотографа, я немного прокатился на самом последнем ряду кресел. Резюме следующее: они вполне годятся для коротких поездок, однако будут неудобны в дальних вояжах - места мало и ноги довольно быстро затекают.

Гамма двигателей позаимствована из запасов "Mercedes-Benz". Мне достался экземпляр с пятицилиндровым дизелем (2,9 л, 120 сил). Я понял, почему этот мотор любят германские таксисты, часто использующие "Mercedes E290 Turbodiesel". Полдня проездив по городу и пригородам, я удивленно обнаружил, что стрелка указателя уровня топлива едва-едва отдалилась от отметки "Полный бак". Мои впечатления подтверждают и цифры. Например, за городом средний расход топлива дизельного "Rexton" составляет всего 7,5 л/100 км.
В ПОИСКАХ ЗОЛОТОЙ ЖИЛЫ
Жаль, что мне не достался вариант с механической КПП. Думаю, с ней внедорожник показал бы довольно резвый характер. Не скажу ничего плохого про автоматическую коробку (вполне нормальный механизм, тоже с клеймом "Mercedes-Benz", имеющий дополнительные "силовой" режим и "зимний"), однако сочетание "автомата" и дизеля образует "снотворное". Я пожалел, что автопроизводители пока не выдумали полного автопилота, чтобы мне было можно с чистой душой отправиться спать на задний диван...

Думаю, наилучшим образом "автомат" сочетается с бензиновым "320-м" мотором. Это давно известная рядная мерседесовская "шестерка", которая при объеме 3,2 литра развивает 220 сил. Снабженный таким двигателем "Rexton" способен поспорить со многими мощными внедорожниками. На магистрали из него можно выжать 190 км/ч.

Промежуточным вариантом в гамме двигателей, который сочетает приемлемую экономичность с достаточной быстроходностью, можно считать четырехцилиндровый "230-й" мотор. Располагая объемом 2,3 л, он выдает 140 сил.

"Rexton" принимает песчаные ванны
- Может, ну его, этот карьер? Потом трактор искать замучаемся... - сказал фотограф, глядя на простершийся перед нами песчаный котлован.
- Ничего. Все нормально будет.
- А ведь три года назад на М-классе мы сюда не поехали...

Но я был уверен, что трактор не понадобится. Внедорожник уверенно покатил вперед, переваливаясь на песчаных волнах. "Rexton" снабжен классической джиповской трансмиссией "4х4" с жестко подключаемой передней осью. В коварной низинке одно из передних колес забуксовало - тут пришла на помощь пневмоблокировка переднего дифференциала.

Разумеется, мне приходилось осторожничать из-за сравнительно малого клиренса (да еще окрашенный в цвет кузова "кенгурятник" низко нависает над землей), однако на бездорожье "Rexton" отнюдь не полный профан. Он ведет себя даже лучше М-класса, который при постоянном полном приводе располагает электронными "блокировками", выручающими далеко не всегда...

Минус трансмиссии "Ssang Yong" - непозволительность использования режима "4х4" на асфальтовых дорогах. Там придется ездить исключительно на заднем приводе, подключая передний мост только в снег или гололед. Кстати, мощная "320-я" модификация с бензиновым V6 обладает более совершенной трансмиссией TOD (Torque-On-Demand). В переводе аббревиатура означает "крутящий момент по требованию". Как работает такой механизм?

Предположим, за рулем "Rexton 3.2" вы едете зимой по чистому сухому асфальту. Машина идет на заднем приводе. В повороте под колеса попадается наледь. Автомобиль буксует, его слегка заносит. Распознав опасность, автоматика сама задействует режим "4х4" и оставит его включенным до тех пор, пока вы не овладеете ситуацией.

...Что ж, в мире существует немало моделей "асфальтовых" и чистокровных внедорожников. "Ssang Yong Rexton" втиснулся в узкий промежуток между теми и другими - подобное уже сделал мерседесовский М-класс. Выискать собственную нишу, обнаружить свою тонкую "золотую жилу". Может, возрожденный "Ssang Yong" ее уже нашел?..



Добавить статью в:
SsangYong, SsangYong Rexton
Интересно всем! Все авлюбители теперь встречаются, знакомятся и общаются тут!

Оставить комментарий



"AutoBlogger.ru" © 2008
Соглашение | Конфиденциальность | Контакты | Статьи
Rambler's Top100