пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
E-mail пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

+ Добавить в избранное

Найти
Найти друзей
  Главная страница Моя страница Общение Чтение Авторынок  
 
Новости
Статьи
Тест-драйвы
Отзывы
Обзоры
Страхование
Автопутешествия
Тюнинг
Звезды и авто
Разное
Юмор
Анекдоты
Истории
Картинки
Видео
Фото/Видео
Фото
Видео
Девушки и авто
Игры
Обзоры автоигр
Flash-игры
 
 
 
Все об авто
Юмор
Жесть
Флейм
Обсуждение autoblogger.ru
Последние личные записи
 
 
 
 
Новые
С пробегом
После аварии
Добавить объявление
 
 
AutoBlogger.ru
Забыли пароль?
Восстановление пароля
E-mail:

Популярные темы:

Читайте в интернете:

Новости партнеров:
Загрузка ...
Интересно всем! Все самые красивые девушки-водители тут!
Главная→ Журнал → Тест-драйвы

Вальяжный Rexton

Антон Жуков 21:59, 7 февраля 2008 г.  0  73
Источник: www.autonet.ru

ВАЛЬЯЖНЫЙ REXTON

Честно говоря, с этим автомобилем случилась незадача. Я взял его на тест в московском представительстве компании "Северсталь-Авто", и почему-то был уверен, что собран он в Набережных Челнах, на ЗМА. Но тщетно искал надпись "made in Russia" - Rexton оказался "исконным корейцем". Правда, представители компании уверяли меня, что отличий "быть не может". Если это так, то из подзаголовка можно убрать слово "почти". Но - поживем, увидим. Пока же не грех присмотреться к "прототипу", тем более что об этой модели "АИ" еще ни разу толком не рассказывали.

В стиле не откажешь
По моему субъективному мнению, Rexton - не типичный корейский автомобиль. По крайней мере, внешне. Он выглядит этаким вполне уверенным в себе европейцем или американцем, без намека на скупость при выборе "костюма". Дизайн кузова продуман и стилистически выверен, его детали "не замылены", "не случайны", и складываются в гармоничную композицию. К тому же тестовый автомобиль щеголял оригинальным аэродинамическим обвесом и кенгурином спереди, что придало ему весьма агрессивный облик. Так что, думаю, российская компания сделала верный выбор, тем более что Rexton представляет собой весьма востребованный ныне "гибрид" полноценного внедорожника и маневренного "паркетника".

При внимательном ознакомлении с салоном понимаешь, что это все же корейский автомобиль, причем созданный с прицелом на американский рынок. Здесь много недорогого, но вполне качественного пластика. И вставки, которые выглядят, как металл или дерево - это тоже пластик, но настолько добротный, что сразу и не отличишь. Сиденья с развитой боковой поддержкой отделаны черной - не слишком мягкой и скользкой - кожей. Рулевая колонка, как и принято за океаном, регулируется только по высоте. Честно говоря, я долго устраивался за рулем: если опустить сиденье до упора вниз, а делается это при помощи электроприводов, то получается слишком низко. Придвигаешься поближе к педалям, чтобы нормально их выжимать, становится не очень удобно крутить баранку. В общем, минут через десять я все же нашел оптимальный вариант посадки.

В целом же устройство органов управления и их расположение нареканий не вызывают. Каждая клавиша и кнопка снабжена понятной пиктограммой, на щитке приборов выделяется спидометр со шкалой неожиданного салатного цвета. В верхней части центральной консоли, словно гриб, вырос компас с электронным экраном, одновременно являющимся и дисплеем бортового компьютера. Чуть ниже, сразу под воздуховодами, частокол кнопок, отвечающих за работу обогрева заднего стекла, противотуманные фары и режим работы полноприводной трансмиссии.
ВАЛЬЯЖНЫЙ REXTON
Далее следует аудиосистема с магнитолой и проигрывателем компакт-дисков, управлять которой можно и при помощи кнопок на рулевом колесе. Звучит она, скажу так - не очень хорошо, но приемлемо. Под ней - блок управления системой климат-контроля и пепельница. В принципе, все собрано на совесть, и есть основания надеяться, что так оно и будет в дальнейшем. Отмечу также вместительный багажный отсек, объем которого можно увеличить, разложив целиком или по частям заднее сиденье.

Как на перине
Расчет на американский рынок выражается и в довольно мягких подвесках - как результат, приличные крены кузова. Оттого при быстром штурме виражей становится немного страшновато - то и дело возникает ощущение, что завалишься набок. Но после нескольких часов езды понимаешь, что это не более чем субъективные ощущения, автомобиль на дороге довольно устойчив. К тому же система полного привода TOD (Torque on Demand), которой комплектуются топерсии Rexton, обеспечивает уверенное продвижение в самых разных условиях.

Электроника постоянно контролирует скорость вращения колес, и при необходимости перебрасывает крутящий момент на те, которые имеют лучшее сцепление с грунтом. На практике это выглядит так. При входе в вираж начинает проявляться недостаточная поворачиваемость, словно автомобиль воротит нос от поворота. Но еще до начала сноса большая часть момента "уходит" назад, что помогает заправить Rexton в вираж, но с одним непременным условием - надо чуть распрямить руль, иначе возникнет занос кормы.

На бездорожье лучше сразу нажать на кнопку 4HI - тогда тяга от силового агрегата будет распределяться между передней и задней осью практически в равной пропорции. В таком режиме Rexton демонстрирует очень неплохие внедорожные качества, ограниченные лишь ходами подвесок и свесами кузова. Для тяжелых условий можно сначала заблокировать центральный дифференциал (опять же - просто нажав нужную кнопку), если и этого недостаточно - перейти на пониженный ряд передач. Другое дело, что приличная колесная база и красивые пороги не предполагают экстремальных упражнений, но в обычных ситуациях автомобиль не подведет.

На асфальте Rexton радует комфортом и все той же энергоемкостью подвесок - ямы и неровности не досаждают, хотя кузов порой и начинает раскачиваться на волнах. При этом ехать можно быстро: 6-цилиндровой силовой агрегат объемом 3,2 л наделяет внедорожник хорошим потенциалом. Несколько портит картину лишь задумчивая АКП, но и эта проблема отчасти решаема - необходимо лишь нажать на кнопку Power, что изменит алгоритм переключения передач. Кстати, сам селектор, как и кнопки вокруг него, напоминают об автомобилях Mercedes-Benz 90-х годов. Что не удивительно: SsangYong довольно долго производил внедорожники на основе лицензионных агрегатов немецкой компании.
ВАЛЬЯЖНЫЙ REXTON
Тормозная система вполне соответствует темпераменту модели. Ну, а к довольно длинноходной педали быстро привыкаешь. Единственное, что не слишком порадует темпераментных водителей - это "легкий руль". Положение передних колес определяешь лишь по направлению движения, только с ростом скорости на баранке появляется некое подобие обратной связи. Впрочем, для многих ли потенциальных потребителей внедорожников это важно?

Первый, но не последний
Между прочим, SsangYong Rexton - это лишь "первая зарубежная ласточка", которую "Северсталь-Авто" выпускает на российский рынок. Недавно стало известно, что эта компания становится дистрибутором Fiat, а через пару лет наладит на принадлежащих ей мощностях (в тех же Набережных Челнах) сборку итальянских моделей Palio и Albea.

Что же до Rexton, то он предлагается официальными дилерами по цене от $30 990. За эти деньги потребитель получит внедорожник с 2,3-литровым 4-цилиндровым бензиновым мотором, с подключаемым передним мостом, механической КП и в базовой комплектации. Правда, уже в ней имеется гидроусилитель руля, климат-контроль, велюровый салон, регулировка водительского сиденья по высоте, отделанное кожей рулевое колесо, центральный замок, иммобилайзер, электрические стеклоподъемники всех стекол и даже сетка в багажном отсеке.

Версия с V6, объемом 3,2 л, которая и была протестирована, стоит от $39 490 до $40 990, но и комплектация побогаче. Дизельная же модификация, которая также будет предложена российскому покупателю, обойдется в $35 490 - 39 990, в зависимости от уровня исполнения. То есть, цены выглядят достаточно привлекательно на фоне конкурентов, к которым можно отнести Hyundai Terracan, Toyota Land Cruiser Prado, Nissan Pathfinder и Mitsubishi Pajero Sport. Гарантия на автомобиль составляет 3 года или 100 тысяч км пробега.



Добавить статью в:
SsangYong, SsangYong Rexton
Интересно всем! Все самые красивые девушки-водители тут!

Оставить комментарий



"AutoBlogger.ru" © 2008
Соглашение | Конфиденциальность | Контакты | Статьи
Rambler's Top100