пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
E-mail пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

+ Добавить в избранное

Найти
Найти друзей
  Главная страница Моя страница Общение Чтение Авторынок  
 
Новости
Статьи
Тест-драйвы
Отзывы
Обзоры
Страхование
Автопутешествия
Тюнинг
Звезды и авто
Разное
Юмор
Анекдоты
Истории
Картинки
Видео
Фото/Видео
Фото
Видео
Девушки и авто
Игры
Обзоры автоигр
Flash-игры
 
 
 
Все об авто
Юмор
Жесть
Флейм
Обсуждение autoblogger.ru
Последние личные записи
 
 
 
 
Новые
С пробегом
После аварии
Добавить объявление
 
 
zen33
Автоблоггер - zen33
Моя страница
- Главная
- Инфо
- Я
- Моя машина
- Друзья
- Машины друзей
- Мои гости
- Сообщения
Мой Блог
- Блог
- Сделать запись
- Читать друзей
- RSS лента
- Избранное
Найти друзей
Пригласи друга!
Мои настройки
Чтение
Добавить новость
Добавить статью
Объявления
Продать машину
Мои объявления
 

Популярные темы:

Читайте в интернете:

Новости партнеров:
Загрузка ...
Главная→ Журнал → Тест-драйвы

Знакомьтесь: это - MG

Антон Жуков 16:12, 5 февраля 2008 г.  0  189
Источник: www.autonet.ru

ЗНАКОМЬТЕСЬ ЭТО - MG

На российский рынок вышла британская марка MG. Совершенно неизвестная у нас и основательно подзабытая в Европе. Она появилась в 20-х годах, переживала взлеты и падения, а теперь входит в английскую промышленную группу "MG-Rover", которая сейчас активно продвигает этот, казалось, ушедший со сцены бренд.

Важный нюанс: фирма MG никогда не производила обычных легковых автомобилей. На протяжении всей своей многолетней истории она выпускала исключительно спорткары. И доставшиеся нам для знакомства седан "MG ZT" и универсал "MG ZT-T" относятся к разряду экстремальных моделей для тех, кто не мыслит жизни без высоких скоростей.

По старым рецептам
MG никогда не выпускала автомобилей "с нуля". Раньше за основу бралась модель какого-либо английского производителя - "Austin" или "Morris" - и снабжалась модернизированным шасси с форсированным двигателем. Заодно, как символ абсолютного изменения имиджа автомобиля, устанавливалась новая облицовка радиатора с фирменным "восьмигранником" эмблемы MG.

Современные спорткары компании выпускаются по схожему рецепту. Во всяком случае, если говорить про седаны и универсалы серии "ZT". Пусть с трудом, но в этих MG можно узнать величественный "Rover 75". Автомобили созданы на его основе, как, скажем, "BMW М5" изготовлен на базе обычной "пятерки" или "Audi S6" сделан из массовой "А6". Словом, под брендом MG преподносятся экстремальные версии "Rover 75".
ЗНАКОМЬТЕСЬ ЭТО - MG
Кстати, несколько лет назад мне довелось поездить на этой благородной британской машине, созданной еще во времена власти BMW (группа "MG-Rover" раньше принадлежала немецкому концерну). В модели "Rover 75" дизайнерам удалось передать дух Настоящего Английского Автомобиля. Импозантного, добротно сделанного, ослепляющего массой хрома в наружной отделке. В салоне "75-го" вообще царит атмосфера "английской гостиной".

Овальные приборы с разметкой, прорисованной в манере середины прошлого века, напоминают циферблаты каминных часов. Мягкие линии интерьера и множество деревянных накладок создают особый уют, присущий исключительно британским машинам. Волей-неволей вспоминаешь мелодии "Боже, храни королеву" и "Правь, Британия!"...

И вот экстремальный "MG ZT". Или, если говорить про универсал, - "MG ZT-T". Эти автомобили, за исключением типа кузова, представляют собой одну и ту же модель. И обе напоминают "Rover 75". Только напоминают... Впечатление от дуэта MG совсем иное. Словно английский гимн поют хором боксеры-тяжеловесы. Грубо, не особо соблюдая тональность, зато сильно и от души. Чтобы каждый понял... А еще - никаких заигрываний со стилем "ретро". В отличие от "Ровера", MG воспринимаются как абсолютно современные машины.
ЗНАКОМЬТЕСЬ ЭТО - MG
Так, от былого роверовского хрома остались только воспоминания. Снаружи MG - квинтэссенция спортивного дизайна. Правильнее будет сказать дизайна гоночного, где нет ничего лишнего, где все сделано ради достижения высоких скоростей: широкие спойлеры, низкопрофильные 18-дюймовые колеса, забранные мелкой сеткой решетки радиаторов. Шик отброшен. Осталась только сила.

Дорожный экстрим
Басовитый рокот спортивного выхлопа огласил округу и, нарастая, стал приближаться сзади. Это коллега на универсале "ZT-T" решил меня обогнать. Ему надоела роль ведомого, и он решил развеяться, выпустив на волю всю мощь форсированного V6. В зеркала заднего вида надвинулась грозная четырехглазая "морда", слепя холодным сиянием ксеноновых фар, которые устанавливаются за доплату. Когда вас вот так настигает MG, невольно испытываешь робость. Очень уж агрессивен автомобиль. Есть в нем нечто звериное и неукротимое... Это уже не респектабельный и благородный "Rover". Это - бескомпромиссный боец.
ЗНАКОМЬТЕСЬ ЭТО - MG
В нашей редакции часто кипят споры о том, какой автомобиль можно считать женским, а какой - нет. Так вот, "MG ZT" - стопроцентно мужской автомобиль. Даже чтобы прожать педаль газа, надо преодолеть изрядное сопротивление. И сцепление тоже по-спортивному жесткое. Под капотом сидят 190 "жеребцов", готовые швырнуть автомобиль до 100 км/ч за 8,3 секунды. В принципе не такая уж значимая цифра, однако сумасшедший разгон для "ZT" - не главное. Хотя если не щадить акселератор, то на первой и даже на второй передаче будет вспыхивать символ сработавшей противобуксовочной системы. В отличие от "Rover 75", экстремальные MG снабжаются немного другой механической КПП. Передачи в ней переключаются быстрее и четче.

Передаточные числа в трансмиссии подобраны так, чтобы улучшить динамику (при этом несколько проиграв в максимальной скорости), особенно в самом начале разгона после старта. Поэтому в городе, где важны быстрые ускорения до 70-80 км/ч, за рулем MG я легко оставлял позади мощные седаны бизнес-класса, которые 100 км/ч набирают быстрее моей машины. За доплату можно получить MG с "автоматом", однако такое решение имеет два недостатка. Во-первых, автоматическая коробка не согласуется с бескомпромиссным духом жесткого спорткара, который живет в "MG ZT". Во-вторых, с "автоматом" предлагается более слабый двигатель, как на обычном "Rover 75".
ЗНАКОМЬТЕСЬ ЭТО - MG
Спортивный V6 наших MG был получен из стандартного 180-сильного мотора. Чтобы двигателю "легче дышалось", англичане снабдили его спортивным воздушным фильтром и сдвоенной системой выпуска. Плюс другие клапаны и распредвалы. Впрочем, высокая мощность - далеко не определяющая сторона характера новинки. Автомобили MG всегда славились отточенной управляемостью и талантом лихо гонять по извилистым "серпантинам", что позволяло английским машинкам выигрывать некогда популярные в Европе "горные гонки" у более мощных соперников. На тесных извилистых трассах "MG ZT" очень хорош. Если говорить об устойчивости и управляемости, это один из лучших в мире спорткаров с передним приводом, соперничать с которым могут только изделия "Alfa Romeo".

"MG ZT" исключительно цепок в поворотах. По сравнению с "Rover 75" шасси стало ниже на два сантиметра. Спортивные пружины и амортизаторы в нем другие, куда более жесткие. Автомобиль с чисто спорткаровской легкостью проскакивает связки S-образных поворотов. "MG ZT" снабжен специальным "быстрым" рулевым управлением, и потому автомобиль легко "перекладывается" из стороны в сторону.
ЗНАКОМЬТЕСЬ ЭТО - MG
Подвеска машины представляет собой результат долгой эволюции и тщательной селекции. Когда проектировался "Rover 75", за основу шасси была взята ходовая часть "трешки" BMW. Разумеется, подвеску адаптировали под передний привод - в доводке ходовых качеств принимали участие немецкие инженеры. А теперь уже для MG шасси рафинировали окончательно, перенастроив на спортивный лад. Справедливости ради необходимо отметить, что за устойчивость пришлось расплатиться изрядной потерей комфорта. Автомобиль очень жестко реагирует на стыки и выбоины асфальта.

После двух дней вождения "MG ZT" у меня сложилось впечатление, что шасси способно переварить гораздо более мощный мотор, чем тот, который сейчас устанавливается. Мою правоту подтверждают экспериментальные разработки компании. На нескольких автосалонах англичане показывали экстремальные варианты "MG ZT", оснащенные V8 мощностью под 500 сил. Правда, чтобы такая силища не расходовалась попусту, автомобиль придется перевести либо на задний, а еще лучше на полный привод. Видимо, такая возможность предусматривалась еще на стадии разработки: в салоне модели имеется солидный тоннель на полу, явно рассчитанный на подведение энергии мотора к задним колесам.

Самая полная комплектация
Стрелка спидометра давно перевалила за 200 км/ч... "MG ZT" продолжал набирать скорость. В отличие от многих немецких спортивных машин, сделанных на основе люкс-моделей, в салоне английского автомобиля не царит тишина. Очень хорошо слышны и злобный рокот мотора, и шорох наматывающих километры шин. Это не плюс и не минус, а просто особенность: MG не убаюкивает вас скоростью. Он ее наглядно показывает.

В отличие от умиротворяющего "Rover 75", внутри "MG ZT" царит напряженная атмосфера. Он пронизан требующей разряда энергией. Да, интерьеры обоих автомобилей очень похожи - спортивный антураж создается за счет нюансов. Например, на овальных спидометре и тахометре не осталось мелких рисочек, как на автомобильных приборах полувековой давности. Градуировка предельно ясная и четкая. Кокпит MG отделан панелями, цветом напоминающими вороненый оружейный металл. Плюс соответствующие кресла - глубокие, плотно обхватывающие водителя и переднего пассажира. Даже в самом крутом и быстром повороте вы остаетесь с автомобилем единым целым.

"MG ZT" нашпигован полным комплектом оборудования. В стандартную комплектацию для нашего рынка входят полный электропакет, вплоть до сервоприводов кресел, раздельный климат-контроль, кожаная отделка салона... Словом, все, что подразумевает понятие "эксклюзивный автомобиль". Каким "MG ZT" и является.



Добавить статью в:
MG, MG ZT, MG ZT-T

Оставить комментарий



"AutoBlogger.ru" © 2008
Соглашение | Конфиденциальность | Контакты | Статьи
Rambler's Top100