пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
E-mail пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

+ Добавить в избранное

Найти
Найти друзей
  Главная страница Моя страница Общение Чтение Авторынок  
 
Новости
Статьи
Тест-драйвы
Отзывы
Обзоры
Страхование
Автопутешествия
Тюнинг
Звезды и авто
Разное
Юмор
Анекдоты
Истории
Картинки
Видео
Фото/Видео
Фото
Видео
Девушки и авто
Игры
Обзоры автоигр
Flash-игры
 
 
 
Все об авто
Юмор
Жесть
Флейм
Обсуждение autoblogger.ru
Последние личные записи
 
 
 
 
Новые
С пробегом
После аварии
Добавить объявление
 
 
zen33
Автоблоггер - zen33
Моя страница
- Главная
- Инфо
- Я
- Моя машина
- Друзья
- Машины друзей
- Мои гости
- Сообщения
Мой Блог
- Блог
- Сделать запись
- Читать друзей
- RSS лента
- Избранное
Найти друзей
Пригласи друга!
Мои настройки
Чтение
Добавить новость
Добавить статью
Объявления
Продать машину
Мои объявления
 

Популярные темы:

Читайте в интернете:

Новости партнеров:
Загрузка ...
Главная→ Журнал → Тест-драйвы

Разведчик Durango

Антон Жуков 23:04, 1 февраля 2008 г.  0  51
Источник: www.autonet.ru

РАЗВЕДЧИК DURANGO

Это загадочная, почти детективная история - как и почему Dodge Durango нового поколения оказался в России. Впрочем, "почему" - понятно: в нашей стране были и есть поклонники истинно американских больших внедорожников. А вот пути его проникновения на территорию РФ окутаны туманом: вроде бы официально автомобили этой марки к нам не поставляются, и ЗАО "ДаймлерКрайслер Автомобили РУС" открещивается от Dodge, как праведник от грешницы - нравится, но позволить себе не может.

В общем, ввозится Durango как бы частными лицами, а продается в салоне вполне официального дилера. Схема давно известная, хотя в последнее время мы и начали от нее отвыкать. А разговор об этом идет лишь потому, что важно выяснить: на что может рассчитывать в случае отказа техники потенциальный покупатель. Так вот, дилер обеспечивает "заводскую гарантию" в течение двух лет, владеет всем необходимым оборудованием для обслуживания и ремонта таких автомобилей, имеет соответствующий склад запчастей. Это успокаивает, так что можно присмотреться собственно к автомобилю.

Почувствуйте разницу
Он огромный - и это первое, на что обращаешь внимание при знакомстве с Dodge Durango. И предшественник был не мал, но "потомок" стал еще длиннее, выше и шире. Сохранив при этом упрямый вид, в полном соответствии с эмблемой. Мощная передняя часть сужается к крыльям, массивная решетка радиатора напоминает огромную пасть отнюдь не травоядного животного. А вот корма, я бы сказал, элегантна: детали хорошо проработаны, круглые задние фонари и большая пятая дверь выглядят практично, и эмоционально как бы уравновешивают свирепость передка. Правда, фонари явно американские, поскольку указатели поворотов красные, а не желтые, как в Европе. Да и передняя оптика оранжевая.
РАЗВЕДЧИК DURANGO
Вообще-то, Durango не отягощен "украшательством", лишних, не практичных деталей в нем нет. Вот, допустим, порог - он здесь не для красоты, а чтобы можно было забраться внутрь. В салоне дыхание Нового Света еще более ощутимо. Огромное сиденье отделано серой кожей, но оказалось на удивление жестким. Естественно, регулируются передние кресла при помощи электрических моторчиков, а диапазон настроек настолько велик, что внутри с комфортом разместится и звезда НБА и пигмей, если у него есть водительское удостоверение.

Обычное для американского джипа расположение ручки АКП на рулевой колонке - в Durango еще и дань продуманной эргономике. Помести ручку на центральном тоннеле, человеку небольшого роста, тому же пигмею с "правами", было бы до нее не дотянуться - настолько высок подлокотник, обширно место для подстаканников и велик отсек для мелкой поклажи. Баранка, по-американски, перемещается лишь по высоте, но удобно устроиться можно легко.

Перед водителем - лаконичный щиток приборов, не перегруженный ненужной информацией и с размеченным в километрах и милях спидометром (спасибо канадскому рынку). Сами шкалы белого цвета — по последней моде. Рядом с щитком - селектор выбора типа привода, который имеет три возможных положения. Стандартное - Auto - позволяет электронике вмешиваться в работу трансмиссии при пробуксовке задних колес, лишь тогда подключается передняя ось.

Положение 4HiLock означает постоянный полный привод с заблокированным межосевым дифференциалом. В этом случае мощность силового агрегата распределяется между передними и задними колесами в пропорции 48/52. Для серьезного бездорожья существует режим 4Low - пониженный ряд трансмиссии. Переходить с одного режима в другой дозволительно только при полной остановке, непременным условием является перевод ручки АКП в положение N.
РАЗВЕДЧИК DURANGO
Центральная консоль, отделанная алюминием, также компактна и не перегружена деталями - аудиосистема Infinity с неплохим звучанием, автоматический климат-контроль, раздельный для водителя и переднего пассажира, и кнопки, отвечающие за подогрев передних кресел и отключение электронной системы стабилизации. Вот только рычажок, включающий задний дворник, размещен тут же, что в российских условиях - не лучшее решение, поскольку в слякоть стекло пятой двери становится грязным мгновенно.

Вообще, интерьер Dodge Durango оставил двоякое впечатление. С одной стороны, все современно и выглядит в целом неплохо, но качество пластика и сборки… Пластик на удивление жесткий, а на торчащие или неплотно пригнанные панели в дверных проемах и близ стекол невольно обращаешь внимание.

Если же говорить о комфорте задних пассажиров, то стоит отметить большое пространство для ног и блок управления микроклиматом, имеющимся в их распоряжении. Кстати, Dodge Durango имеет три ряда кресел, но удобно устроится на последнем - задача практически не выполнимая, слишком близок пол и мало места для ног. Зато сиденья можно сложить, тем самым увеличив объем и без того внушительного багажного отсека - со специальными проушинами для крепления поклажи и 12-вольтовой розеткой.

Истинный янки
Под капотом этой версии Durango - легендарный мотор серии Hemi, V8 объемом 5,7 л, способный выдавать 335 сил и 509 Нм крутящего момента. Этот силовой агрегат способен наделить более чем двухтонный автомобиль великолепными динамическими качествами, однако этому серьезно мешает автоматическая коробка передач. Ее задумчивость нивелирует потенциал, а отсутствие каких-либо режимов - спортивного, к примеру - расстраивает. Впрочем, в городе это особых проблем не создает.
РАЗВЕДЧИК DURANGO
Ускоряется внедорожник очень уверенно и даже пугающе. Причем на скользком покрытии, при резком нажатии на педаль акселератора, начинают буксовать задние колеса, что заставляет подключаться электронную систему стабилизации и переднюю ось. Как бы то ни было, но быстро ездить на Durango все же страшновато. Большие крены кузова в поворотах, мягкие настройки подвесок, а также отсутствие обратной связи на руле - все это не располагает к активной езде.

Да и тормозная педаль заставляет осторожничать - с замедлением все в порядке, но по самой педали этого не чувствуешь. И характерные клевки носом не добавляют уверенности. Между тем, именно такие повадки вполне соответствуют американскому представлению о SUV: на просторных хайвэях гарантирован исключительный комфорт, можно ехать быстро, а мелких неровностей или неубранного вовремя снега - вовсе не замечать.

С точки зрения проходимости Dodge Durango явно не образец для подражания. И это несмотря на "джентльменский набор" - принудительный полный привод, блокировку межосевого дифференциала и пониженный ряд трансмиссии. Во-первых, этот красивый спойлер в нижней части переднего бампера закреплен довольно близко к земле, и сломать его, например, при заезде на бугор, можно даже не заметив.

Во-вторых, длинная колесная база хотя и добавляет комфорта при езде по асфальту, но мешает преодолевать препятствия: на крутом бугре можно "повиснуть", зацепившись днищем. А вот такие неприятности, как рыхлый снег или грязь внедорожнику нипочем. Нам удалось даже "распахать" небольшое поле, где высота снежного покрова доходила до порогов, чего автомобиль, кажется, просто не замечал. Словом, Durango - своеобразный гибрид комфортабельного "паркетника" и истинного внедорожника - большого и мощного. Я бы пошел с ним в разведку? Пожалуй, да, но - по наезженной колее.

Разведка боем
Думается, что именно поэтому Dodge Durango попадает в Россию сложным путем. Будут расти продажи - можно и сертифицировать модель по всем правилам, и фонари нужные привинтить, и американское начальство уговорить насчет официального ввоза. Добиться этого при нынешней конкуренции будет, правда, непросто. А пока… Пока одно радует: Durango, в отличие от другой продукции DaimlerChrysler, продается у нас не в евро, а в долларах, и стоит такой автомобиль с 5,7-литровым мотором $69 900.



Добавить статью в:
Dodge, Dodge Durango

Оставить комментарий



"AutoBlogger.ru" © 2008
Соглашение | Конфиденциальность | Контакты | Статьи
Rambler's Top100