пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
E-mail пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

+ Добавить в избранное

Найти
Найти друзей
  Главная страница Моя страница Общение Чтение Авторынок  
 
Новости
Статьи
Тест-драйвы
Отзывы
Обзоры
Страхование
Автопутешествия
Тюнинг
Звезды и авто
Разное
Юмор
Анекдоты
Истории
Картинки
Видео
Фото/Видео
Фото
Видео
Девушки и авто
Игры
Обзоры автоигр
Flash-игры
 
 
 
Все об авто
Юмор
Жесть
Флейм
Обсуждение autoblogger.ru
Последние личные записи
 
 
 
 
Новые
С пробегом
После аварии
Добавить объявление
 
 
AutoBlogger.ru
Забыли пароль?
Восстановление пароля
E-mail:

Популярные темы:

Читайте в интернете:

Новости партнеров:
Загрузка ...

Реклама:
  • Самые лучшие потолки потолок зеркальный армстронг монта цена
Интересно всем! Все самые красивые девушки-водители тут!
Главная→ Журнал → Тест-драйвы

Впечатления от поездки на Daihatsu Mira

Антон Жуков 19:38, 31 января 2008 г.  0  95
Источник: www.drom.ru

Впечатления от поездки на Daihatsu Mira

Автомобиль Mira нового образца создан на той же платформе, что и последняя модель Daihatsu Move. Ранее я уже имел возможность опробовать новую машину Move, и после той поездки сам для себя решил, что все те микролитражные машины, с которыми имел дело ранее, совершенно непохожи на микролитражку, которую ныне стала выпускать компания Daihatsu. Более того, я даже осмелился утверждать, что этот новый Move как бы открыл новые горизонты для микролитражного автомобилестроения!
Впечатления от поездки на Daihatsu Mira
Испытывая такие особые чувства к последней модели Move, я с интересом пошел знакомиться с другим представителем «микромира» Daihatsu из модельного ряда Mira. Так получилось, что мне досталась машина категории X, которая оснащена 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. И что же вы думаете!? Не прошло и двух секунд с того момента, как я тронулся с места, как я четко осознал: эта машина и выпущенный до этого Move – абсолютно по-разному себя ведут! В качестве двигателя здесь используется энергичный мотор серии KF-VE, который очень хорошо себя показал на дороге с многочисленными подъемами и спусками. Настолько хорошо, что казалось, кузов машины сделан не из железа, а из какого-то намного более легкого материала.
Впечатления от поездки на Daihatsu Mira
На что я обратил внимание, испытывая Move, так это на слишком сильный шум, который возникает из-за взаимодействия встречного потока воздуха с передними стойками кузова. Так вот, в новом автомобиле этого шума совершенно не слышно! Интересно: воздух рассекается, а характерного свистящего звука нет! Полагаю, что если бы эти две машины вышли одновременно, то этот недочет в одинаковой мере был бы присущим обеим моделям, поскольку это было допущено еще на стадии разработки. Однако когда вышел Move, то стало ясно, что надо что-то делать. В результате, как мне пояснили, была слегка изменен дизайн кузова в районе передних стоек, и вот, пожалуйста, тишина и покой!

Ну, что ж, это явный плюс. Однако с чем лично я никак не могу согласиться, так это с тем, как в этом автомобиле действует подвеска. Конечно, если во главу угла ставить практические качества микролитражного автомобиля, тогда, вероятно, так и нужно поступать: для успешного перемещения по городским улицам требуется, чтобы она работала мягко и плавно.
Впечатления от поездки на Daihatsu Mira
Так-то оно так, но все-таки такая «развинченность» подвески и при таких-то прекрасных тяговых характеристиках! Да еще эти узкие шины! Ну что это за размер - 145/80R13. Я не то, чтобы настроен гонять на этой микролитражке по извилистым дорогам, стараясь пройти повороты на максимальной скорости, нет совсем нет! Но ведь даже при нормальном темпе езды руль настолько, если так можно выразиться, безволен, а реакция машины настолько нетороплива, что, честно говоря, получается не руление, а тоска зеленая.
Впечатления от поездки на Daihatsu Mira
В самом деле, ну, разве это дело, когда нужно подвернуть всего немного, а руль приходится крутить чуть ли не целую минуту!? Так мало того, она же еще и норовит накрениться так сильно, что, кажется, дальше некуда. И лишь только потом, когда крен становится уж слишком заметным, кузов как бы одумывается и дальше уже держится более или менее устойчиво. Я бы не стал так уж сильно всему этому удивляться, просто поведение родственного автомобиля Move совершенно иное, хотя и шасси, и конструкция подвески у этих машин совершенно одинаковые.
Впечатления от поездки на Daihatsu Mira
Так в чем же тогда дело!? Почему машина при изменении направления движения ведет себя столь апатично. Думаю, что из-за менее упругих пружин и более мягких амортизаторов. Так или иначе, а могу сказать с уверенностью: настройка ходовой системы автомобиля Mira нового образца сделана таким образом, чтобы было удобно передвигаться по городским улицам с небольшой скоростью, не более того.
Впечатления от поездки на Daihatsu Mira
А ведь какая прекрасная на этой машине стоит трансмиссия. Я не берусь судить в целом, я имею в виду только автомобиль, который опробовал – Mira X. С его 4-ступенчатым «автоматом». Знаете, трансмиссия подобрана самым удачным образом, с учетом скоростных характеристик двигателя и веса машины в целом. Шум в салон, конечно, проникает, не без этого, но носит он, я бы сказал, хорошо сбалансированный характер, и поэтому в целом не раздражает. Даже тогда, когда педаль газа оказывается полностью вжатой в пол, меняется только тон двигателя на более высокий, а трансмиссия как будто остается безучастной. Конечно, в коробке предусмотрена функция «kick down», и переход на пониженную передачу, когда приходится ею пользоваться, происходит молниеносно.
Впечатления от поездки на Daihatsu Mira
Теперь несколько слов об удобстве водителя, точнее о позе, которую он принимает, садясь в водительское кресло. Она, конечно, не идеальна– все-таки микролитражка, прошу не забывать! Однако к чести создателей этого автомобиля, они предусмотрели в этом плане ряд опций, которые самым непосредственным образом могут помочь водителю усесться так, чтобы ему было максимально удобно.

Эти опции объедены в один комплект, который называется «adjust pack». Он включает в себя: регулировку наклона рулевой колонки и увеличенный диапазон регулировки кресла водителя, в частности, по высоте. Так что водителю остается только настроиться, как следует, и в добрый путь. Установка опций не потребует существенного перерасхода денежных средств, поэтому я рекомендую не откладывать это на потом, а заказывать всё сразу вместе с приобретением самого автомобиля.
Впечатления от поездки на Daihatsu Mira
Что можно отметить в плане рулевого управления (напомню, что речь идет о машине Mira Х)? Здесь используется гидравлический усилитель, который не дает машине особенно рыскать по сторонам, когда автомобиль выходит на прямолинейную траекторию (главное – выйти!). Да и небольшая коррекция направления, если она требуется, тоже выполняется без каких-либо осложнений. По крайней мере, лично у меня на этот счет нет никаких замечаний. Остаются только отмеченные мной особенности подвески, которая мне не кажется идеальной – мне более по душе то, как она действует в новом автомобиле Move. Однако если к ее особенностям привыкнуть, и, главное, смириться с ними, тогда вполне допускаю, что на многих новое детище компании Daihatsu произведет самое приятное впечатление.



Добавить статью в:
Daihatsu, Daihatsu Mira
Интересно всем! Все самые красивые девушки-водители тут!

Оставить комментарий



"AutoBlogger.ru" © 2008
Соглашение | Конфиденциальность | Контакты | Статьи
Rambler's Top100