пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
E-mail пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

+ Добавить в избранное

Найти
Найти друзей
  Главная страница Моя страница Общение Чтение Авторынок  
 
Новости
Статьи
Тест-драйвы
Отзывы
Обзоры
Страхование
Автопутешествия
Тюнинг
Звезды и авто
Разное
Юмор
Анекдоты
Истории
Картинки
Видео
Фото/Видео
Фото
Видео
Девушки и авто
Игры
Обзоры автоигр
Flash-игры
 
 
 
Все об авто
Юмор
Жесть
Флейм
Обсуждение autoblogger.ru
Последние личные записи
 
 
 
 
Новые
С пробегом
После аварии
Добавить объявление
 
 
zen33
Автоблоггер - zen33
Моя страница
- Главная
- Инфо
- Я
- Моя машина
- Друзья
- Машины друзей
- Мои гости
- Сообщения
Мой Блог
- Блог
- Сделать запись
- Читать друзей
- RSS лента
- Избранное
Найти друзей
Пригласи друга!
Мои настройки
Чтение
Добавить новость
Добавить статью
Объявления
Продать машину
Мои объявления
 

Популярные темы:

Читайте в интернете:

Новости партнеров:
Загрузка ...
Главная→ Журнал → Тест-драйвы

Honda CR-V идет на повышение класса

Дмитрий Шерченков 13:57, 7 февраля 2008 г.  0  271
Источник: www.autonews.ru

Альт текст

Последнее поколение SUV от Honda стало куда более интересным и привлекательнsм. Покупатели предыдущей модели корили производителя в скучном дизайне внедорожника, и вот новый CR-V стал больше, интереснее и самобытнее. Оригинальный, солидный передок автомобиля с широким воздухозаборником олицетворяют мощь новой модели. Теперь эту мощь подтверждает и новый 2,4 литровый бензиновый двигатель i-VTEC.

Honda CR-V идет на повышение класса Honda CR-V идет на повышение класса

Японские инженеры, уверяют, что за этим двигателем стоит гоночная родословная. Системы управления временем открытия впускных клапанов (VTC) и изменением высоты подъема клапанов (i-VTEC) позволяют двигателю увеличить крутящий момент и мощность. 166-сильный двигатель развивает максимальный крутящий момент в 220 Нм при 4200 об./мин. Двигатели от Honda славятся своим техническим совершенством и приятны активному водителю тем, что моментально раскручиваются до высоких оборотов, где достигают своих оптимальных показателей. Более тяжелый внедорожник с полным приводом нуждается в другом поведении и инженеры добились чтобы двигатель отдавал 80% крутящего момента уже при 2000 об./мин.

Honda CR-V идет на повышение класса

CR-V рассчитана на более спокойных и практичных водителей, чем спортивные легковушки от Honda. В компании сочли, что самому солидному внедорожнику в российской модельной линейке компании, в сочетании с новым мощным двигателем нужно иметь только 5-ступенчатую автоматическую трансмиссию. Причем у автомата нет режима ручного переключения передач и "лепестков" за рулем, к которым владельцы других европейских моделей Honda уже так привыкли. Это вполне оправданно, ведь даже с автоматом новый движок разгоняется до 100 км/час за 10 секунд, тогда как двухлитровая версия на механике тратит на это же упражнение 10,2 секунды.

Honda CR-V идет на повышение класса Honda CR-V идет на повышение класса Honda CR-V идет на повышение класса

В движении оказалось что подвеска жестковата для солидного автомобиля и трясет здесь немного больше ожидаемого. При этом Honda CR-V стабильна и на шоссе и на заснеженном проселке. В первом случае ей вполне хватает привода на передние колеса, во втором на помощь водителю приходит система Real Time 4WD, которая обеспечивает более быстрые ускорение и подъем на скользкой и заснеженной поверхности. Причем подключаться полный привод будет в действительно тяжелых условиях, просто так заставить машину работать всеми четырьмя колесами не получится. Не нужно это, да и топливо следует экономить. Производитель указывает средний расход автомобиля с двигателем 2,4 на автомате в 9,5 л/100км. В реальной жизни московской зимы таких идеальных условий эксплуатации достичь не удастся. Но и 12-13 литров на 100 км пути неплохой показатель для полноприводника. Расход топлива в городе по документам составляет у Honda CR-V 13,1 л/100км. Если Вы задумали на CR-V внедорожную вылазку будьте готовы, что небольшой 58-литровый бензобак опустошиться достаточно быстро. Успокоить экономного владельца в этом случае сможет тот факт, что CR-V вполне переваривает 92 бензин.

Honda CR-V идет на повышение класса

Вместе с новым двигателем CR-V получил немного хрома в отделке кузова и слегка модернизированные некоторые детали интерьера. Омывателем фар теперь заведует отдельная клавиша, позволяя четко контролировать расход омывающей жидкости и держать светотехнику в порядке. Запас водительского места по ширине и высоте более чем приемлем, а в строении водительского сиденья чувствуется фамильный спортивный покрой. Из необычного: рычаг коробки передач расположен достаточно высоко на приливе центральной консоли. Но пока не попадались автомобиль с таким расположением рычага трансмиссии, где бы водитель испытывал серьезные проблемы управления. В CR-V тоже все в порядке.

Honda CR-V идет на повышение класса

Версия 2,4 литра будет не сильно дороже 2,0. В самой богатой комплектации Executive более мощная Honda будет стоить 1 049 000 руб. (около $42 500). Не самый дешевый в своем классе внедорожник порадует владельцев высоким уровнем оснащения. 6 подушками безопасности, просторным салоном и высокотехнологичным мотором от Honda.



Добавить статью в:
Honda, Honda CR-V

Оставить комментарий



"AutoBlogger.ru" © 2008
Соглашение | Конфиденциальность | Контакты | Статьи
Rambler's Top100