пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
E-mail пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

+ Добавить в избранное

Найти
Найти друзей
  Главная страница Моя страница Общение Чтение Авторынок  
 
Новости
Статьи
Тест-драйвы
Отзывы
Обзоры
Страхование
Автопутешествия
Тюнинг
Звезды и авто
Разное
Юмор
Анекдоты
Истории
Картинки
Видео
Фото/Видео
Фото
Видео
Девушки и авто
Игры
Обзоры автоигр
Flash-игры
 
 
 
Все об авто
Юмор
Жесть
Флейм
Обсуждение autoblogger.ru
Последние личные записи
 
 
 
 
Новые
С пробегом
После аварии
Добавить объявление
 
 
zen33
Автоблоггер - zen33
Моя страница
- Главная
- Инфо
- Я
- Моя машина
- Друзья
- Машины друзей
- Мои гости
- Сообщения
Мой Блог
- Блог
- Сделать запись
- Читать друзей
- RSS лента
- Избранное
Найти друзей
Пригласи друга!
Мои настройки
Чтение
Добавить новость
Добавить статью
Объявления
Продать машину
Мои объявления
 

Популярные темы:

Читайте в интернете:

Новости партнеров:
Загрузка ...
Главная→ Журнал → Тест-драйвы

Сын света

Антон Жуков 13:27, 31 января 2008 г.  0  65
Источник: www.autonet.ru

СЫН СВЕТА

Слово Ignis в переводе с латинского означает "огонь" или "свет", чем накладывает на автопроизводителя, решившего так назвать свою модель, определенные обязательства. Если отталкиваться от первого варианта, то машина, по идее, должна быть "горячей" - как по своему внешнему виду, так и по динамическим характеристикам. Причем для Suzuki это особенно важно, поскольку Ignis приходит на смену довольно успешному Swift. Скажу сразу: мне хватило и пары километров за рулем, чтобы про себя решить - машине больше подходит второй вариант перевода.

Дитя Востока
Со светом и в самом деле - все в порядке. Во-первых, он исходит из больших головных фар, формой напоминающих новейший корпоративный стиль Opel (в этом, впрочем, нет ничего удивительного: и японская, и немецкая компании работают под крылом концерна General Motors). Во-вторых, света много в салоне. Автомобиль с кузовом хэтчбек - то ли компактный минивэн, то ли маленький внедорожник — имеет высокую крышу. И клиренс приличный - 170 мм.

С другой стороны, японцы, видимо, попытались отдать дань европейской моде - минивэновская компоновка ради большего пространства в салоне сегодня весьма популярна. Как бы то ни было, но Suzuki Ignis выглядит вполне современно и с явным "настроем" на вкус европейского покупателя. Правда, на мой взгляд, только в отношении организации внутреннего пространства.

Снаружи же все не так однозначно. Формой кузова модель однозначно выдает свое восточное происхождение. Не знаю - почему, но японские дизайнеры не решились добавить в его облик солидности. Чем? Скажем, более широкими колесами, расширителями арок, легкими гранями выштамповок, более ровной линией боковых стекол.
СЫН СВЕТА Незажженный костер
Для Ignis предложили новый 1,3-литровый двигатель, оснащенный системой изменения фаз газораспределения VVTi, смысл которой заключается в том, что на любых оборотах мотор старается выдать максимально возможную тягу. На деле все оказалось немного иначе. Характеристики силовой установки стали ровными, словно бескрайние поля Среднерусской возвышенности. Особо веселых ноток в них не чувствуется вне зависимости от того, с какой силой вы продавливаете педаль акселератора и как быстро перебираете передачи в очень неплохой КПП. Такое впечатление, что конструкторов машины поставили в жесткие рамки, где шаг в сторону расценивается как побег, а прыжок на месте - провокация.

Однако коль уж мы вели речь про нацеленность Suzuki на европейский рынок, то такому подходу можно найти множество оправданий. К примеру, очень неплохая экономичность модели, экологическая безопасность выхлопа и так далее. Не знаю, радоваться мне или печалиться тому, что в России вопрос охраны окружающей среды стоит менее остро. Но для нас доступны версии малолитражных автомобилей, двигатели которых не "задушены" и позволяют при случае получить от вождения немалую дозу гормона хорошего настроения - эндорфина.

А ведь все предпосылки к этому у машины есть, я уверен в этом. К примеру, короткоходная педаль сцепления, отменно выверенное усилие на акселераторе, хваткий руль, еще раз повторюсь, четкая работа механизма переключения передач. Перед глазами водителя - спортивная приборная панель с утопленными в отдельные серебристые колодцы белыми шкалами. Казалось бы, езжай себе задорно и напористо. В принципе, к динамике как таковой высказывать претензии тоже не имею права - разгон этого малыша до сотни занимает чуть больше 11 секунд.
СЫН СВЕТА Высоко сижу
Ну да Бог с ним, с разгоном. Может быть главный конек Ignis - управляемость? Я бы это не решился утверждать. Главное достоинство этого автомобиля - большой салон с высокой крышей - сыграл с ним дурную шутку, "одарив" высоким центром тяжести. В итоге в вираже хэтчбек просто боишься распускать, вдруг перевернется? Конечно, до этого дело не дошло, да и вряд ли кто из будущих владельцев Suzuki будет проводить подобные эксперименты.

Однако для меня остается весьма важным ощущение полной надежности автомобиля, ведь на дороге может случиться всякое. Признаться, я даже не могу точно описать, что же вызвало эту боязнь. Ведь подвеска, в принципе, не допускает больших кренов кузова, обратное действие на руле вполне адекватно. Вот только посадка водителя довольно высока, сама машина весьма компактна, а ее клиренс больше, чем у иных паркетных внедорожников. Увидев и ощутив это в комплексе, желания пускать ее веером уже не возникает.

В общем, с управляемостью все тоже встало на свои места довольно быстро. Так что будем расценивать этот автомобиль, как одного из представителей нового семейства городских хэтчбеков с внедорожными задатками, первым из которых стал Ford Fusion. Но у того хотя бы имя говорящее, которое в переводе значит "смесь".

Далее мы катимся спокойно, наслаждаясь неплохой звукоизоляцией салона. Внутри сразу же обращаешь внимание на простор - места над головой предостаточно, да и те, кто пожелает сесть сзади, могут сделать это с комфортом. При этом багажный отсек Ignis также не разочарует - 236 литров, стоит лишь сложить заднее кресло, в миг превратятся в 1002 литра. В понятном большинству людей выражении это означает, что внутри Suzuki уместится пара упаковок с не самыми маленькими шкафами из Ikea.

Передние кресла довольно удобны и обладают широким диапазоном регулировок. Правда, рулевая колонка намертво прикреплена к передней панели. Хотя минивэновская компоновка позволяет удобно устроиться за рулем. К эргономике претензий никаких не возникает, взаиморасположение органов управления автомобилем таково, что рука вслепую находит нужный рычаг или кнопку.
СЫН СВЕТА Ignis, откройся!
В последнее время в автомобильном мире довольно распространена практика, когда компактным моделям придают черты "старших собратьев". Чаще всего это выражается в том, что изнутри они кажутся намного большими, чем снаружи. То же самое можно сказать и об Ignis. Правда, поразившись поначалу простору интерьера, вы однажды все же поймете, что обман зрения все же имеет место.

К примеру, стоило справа от меня, на пассажирском месте, устроиться представителю автосалона, в котором я забирал машину, как обнаружился не очень приятный нюанс - переключая передачи, я то и дело задевал его колено (ну, убрал бы ногу!..). То есть машина все же относится к компактному классу.

С другой стороны, ничего другого от Suzuki ожидать и не стоило. На родине этот производитель прославился именно тем, что создает крошечные городские модели, удобные и доступные. Второе, кстати, актуально для России особенно. Так, автомобиль, побывавший на тесте, обойдется будущему покупателю всего в $15 500. За эти деньги в штатной комплектации модели окажутся 94-сильный двигатель, антиблокировочная система тормозов, фронтальные подушки безопасности, центральный замок, передние электрические стеклоподъемники, электроусилитель руля, набор акустики, окрашенные в цвет кузова бампера, кондиционер, электрические регулировки, обогрев зеркала заднего вида, противотуманные фары, подогрев передних кресел.

Прибавьте сюда трехлетнюю гарантию с ограниченным до 100 000 км пробегом и настоящее японское качество. Я сделал это и теперь думаю: купил бы я Ignis себе? Если подойти к Suzuki с практической и экономической точек зрения, то вне всяких сомнений. За сравнительно небольшое количество денег мне предлагают "много автомобиля и надежности". С точки зрения эстетической и драйверской - наверное, нет. Однако есть повод задуматься, и это уже хорошо.



Добавить статью в:
Suzuki, Suzuki Ignis

Оставить комментарий



"AutoBlogger.ru" © 2008
Соглашение | Конфиденциальность | Контакты | Статьи
Rambler's Top100