пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
E-mail пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

+ Добавить в избранное

Найти
Найти друзей
  Главная страница Моя страница Общение Чтение Авторынок  
 
Новости
Статьи
Тест-драйвы
Отзывы
Обзоры
Страхование
Автопутешествия
Тюнинг
Звезды и авто
Разное
Юмор
Анекдоты
Истории
Картинки
Видео
Фото/Видео
Фото
Видео
Девушки и авто
Игры
Обзоры автоигр
Flash-игры
 
 
 
Все об авто
Юмор
Жесть
Флейм
Обсуждение autoblogger.ru
Последние личные записи
 
 
 
 
Новые
С пробегом
После аварии
Добавить объявление
 
 
AutoBlogger.ru
Забыли пароль?
Восстановление пароля
E-mail:

Популярные темы:

Читайте в интернете:

Новости партнеров:
Загрузка ...
Интересно всем! Одноклассники, однокурсники, друзья-автолюбители - все тут!
Главная→ Журнал → Тест-драйвы

Восход на закате

Антон Жуков 21:09, 28 января 2008 г.  0  70
Источник: www.autonet.ru

ВОСХОД НА ЗАКАТЕ

Новые китайские автомобили появляются, словно грибы после дождя. Так и недавняя разработка компании Great Wall под именем Sailor органично влилась в широкую и без того гамму маленьких грузовичков. Дабы понять, куда движется семимильными шагами наш восточный сосед, за точку отсчета мы взяли уже бывавший на наших тестах и хорошо знакомый Great Wall Deer G3. Результат оказался неожиданным…

Еще несколько лет назад в России о китайском автопроме практически ничего не знали. Первые ласточки, прилетевшие из страны победившего социализма, вызывали лишь снисходительную улыбку и издевки в автомобильных кругах. Сейчас же по статистике продаж "китайцы" обогнали многих гораздо более именитых производителей, причем этот процесс с каждым днем набирает обороты. И наши испытуемые лишнее тому подтверждение.
ВОСХОД НА ЗАКАТЕ
Внешность, конечно, не революционная, но и в раритеты записывать эти экземпляры еще рано. Решение передка Sailor очень напоминает Nissan Frontier 2002-го модельного года, который распространен на американском рынке, а в зеркале заднего вида его вообще можно перепутать с Land Rover Discovery III, разве что тот заметно выше китайца. Двери же – явное цитирование Opel Frontera образца начала девяностых годов. И только в чертах кормовой части сложно уличить плагиат – этот элемент экстерьера пикапов предельно похож почти у всех представителей данного класса.

Deer G3, вопреки собирательному образу Sailor, очень напоминает Toyota Hi-Lux, а потому производит более целостное впечатление. Все-таки гармоничные автомобили японцам пока удаются лучше. И если с экстерьером никаких неожиданностей не было, то вот салоны испытуемых нас озадачили. Sailor со своим светлым кремовым салоном и блестящей пластиковой отделкой "под дерево" смотрится уже привычно. Эстетика довольно спорна, тем более и подбор материалов оставляет желать лучшего.

Пробег тестируемого автомобиля около пятнадцати тысяч километров, а кожа на руле и велюр на сиденьях вызывают ассоциации с автомобилем десятилетней давности, причем побывавшим в руках у неаккуратного хозяина. G3, напротив, порадовал заметно улучшившимся жизненным пространством. Наконец-то цвет салона стал темным! Этого ждали многие потенциальные покупатели. Но даже не сие главное – передняя панель по-настоящему качественная и, если позволите, красивая, она не украшена псевдодеревом и прочими азиатскими излишествами.
ВОСХОД НА ЗАКАТЕ
Сиденья обтянуты пусть и не дорогим, но добротным материалом, никакой кожи, дерматина и показушности. Разительная разница с тем Deer G3, что мы видели в декабре прошлого года! Но и без "китайских" ляпов не обошлось. Очень повеселила магнитола, которая при регулировке уровня громкости издает громкие резкие звуки, словно китайская игрушка для детей дошкольного возраста. Сделать подобное случайно абсолютно невозможно, поэтому мы расцениваем это больше как шутку автопроизводителя.

У Sailor с музыкальным сопровождением все нормально – магнитола работает, видимо потому, что произведена корейской компанией LG, но качество звука все равно оставляет желать лучшего. Но и здесь припрятан азиатский сюрприз: в салонное зеркало заднего вида встроен цифровой термометр, показывающий температуру как за бортом, так и в салоне автомобиля. Светящиеся цифры абсолютно не видимы днем из-за бликов и недостаточной контрастности и сильно раздражают ночью, отвлекая от дороги и ослепляя при каждой попытке посмотреть в зеркало.

Водителю удобнее находиться опять же в G3. Практически за полгода на нем изменили расположение рулевой колонки и сделали ее регулируемой по высоте, теперь единственный заметный эргономический промах – это острая кромка центральной консоли, о которую недолго и натереть нешуточную мозоль на голени правой ноги! Sailor регулировкой руля похвастаться не может – выйти из машины рослому человеку крайне сложно. Тем не менее именно в нем задним пассажирам заметно вольготнее. Пространства для ног достаточно, даже если переднее сиденье полностью отодвинуто назад, что для G3 – несбыточная мечта.
ВОСХОД НА ЗАКАТЕ
Корректора фар нет ни на одной машине, впрочем, как и автоматического режима водительского стеклоподъемника – видимо, подобные вещи приравниваются к роскоши. Тем не менее оба автомобиля оборудованы электрозеркалами с подогревом и даже кондиционерами, а в Sailor обнаружился подогрев сидений – функция весьма полезная в наших климатических условиях. Неприятным сюрпризом может оказаться и отсутствие зуммера, напоминающего о включенных фарах – при выключении зажигания ближний свет продолжает гореть, что днем можно и не заметить.

Полный привод на обоих пикапах подключаемый, без межосевого дифференциала. Sailor имеет автоматические "хабы" и электронное управление раздаткой. G3 более прост и аскетичен – муфты ручные, в салоне рычаг, как в старые добрые времена, хотя на прошлом тесте Deer также был оснащен автоматикой.

Если посмотреть на испытуемых, невооруженным взглядом видно, что Deer существенно выше Sailor. Это не может не сказаться как на проходимости, так и на управляемости. Оба автомобиля грешат сильно свисающими элементами трансмиссии, не защищенными от повреждений и сильно ограничивающими проходимость. В этом мы убедились сразу, как только съехали с асфальта.

Более низкий Sailor моментально зацепился всем своим металлическим хозяйством за небольшую кочку и застыл, беспомощно вращая колесами на дороге, где местные чаще ездят на отечественном легковом заднеприводном пикапчике марки ВИС (на базе ВАЗ 2104). В это трудно поверить, но трос действительно пришлось разматывать, тем более что толкать автомобиль небезопасно – металл слишком тонок, и оставить ряд вмятин не составит особенного труда.
ВОСХОД НА ЗАКАТЕ
Deer тут оказался настоящим королем – имея в запасе дополнительные 55 мм дорожного просвета, даже на более шоссейных шинах он без затруднений катался вокруг "недвижимости" и исполнял роль эвакуатора. Но, как известно, у любой медали есть две стороны. На твердых покрытиях G3 отличается скорее грузовыми повадками. Подвеску сильнее пробивает на выбоинах, он более трясок, валок и менее азартен по сравнению с Sailor, который удивляет энергоемкостью подвесок и очень сбалансированным, почти легковым поведением.

Склонность Sailor к асфальтовым дисциплинам подтверждает и пластиковый обвес, более уязвимый на бездорожье, нежели хромированные трубы G3. Активному движению на обоих автомобилях мешает слабенький силовой агрегат объемом 2,3 литра, которого без запаса хватает только для перемещения в городском потоке. На трассе же он с трудом разгоняет пикапы до 120 км/ч, и дальнейший рост скорости если и возможен, то только при попутном ветре. Вопреки пессимистическим ожиданиям, на бездорожье тяги хватает с запасом, и даже на второй пониженной можно трогаться, не трогая педаль акселератора.

Драйверские лавры окончательно рушатся ввиду неинформативных органов управления. Привод сцепления не дает обратной связи, и плавно тронуться удается далеко не всегда. Это же мешает и на бездорожье – почувствовать момент пробуксовки можно только выглянув в окно и увидев ситуацию воочию. Механическая коробка передач тоже не блещет избирательностью на обоих автомобилях, и ошибки в переключениях практически неминуемы.

Есть проблемы и с тормозами. Педаль чрезмерно упруга, а заблокировать колеса на сухом асфальте не так-то просто, отсутствие ABS ввиду этой особенности не сильно огорчает. Настораживает лишь плохой теплоотвод тормозных механизмов – даже после единичного экстренного торможения с высокой скорости эффективность замедления заметно падает, заставляя прилагать к педали еще большее усилие. Вероятно, китайцы не слишком рассчитывали на женскую аудиторию.

На этом фоне выгодно отличается прозрачное рулевое управление, позволяющее филигранно проводить автомобиль меж выбоин и ям на высокой скорости, а также не напрягаться на прямой – курсовая устойчивость отменная.

В заключение хочется сказать несколько слов о насущном, т.е. о качестве. Несмотря на то что прогресс в качестве впечатляющий, проколы все равно существуют, причем более "старый" по пробегу Sailor имел подобных замечаний куда меньше, нежели G3. За ним числится лишь зазор в палец толщиной между центральной консолью и накладкой, прикрывающей кругляш управления режимами трансмиссии.

Deer, несмотря на пробег в 1 300 км, "порадовал" трущим о кузов корпусом МКПП при разгоне на первой передаче, неработающим салонным светом и растрескавшимися (!) пыльниками рулевых наконечников. В последний день теста G3 начал еще и подергиваться при разгоне, причину этого явления нам установить не удалось. Многовато для новой машины… Тем сильнее удивляет хорошее состояние Sailor – быть может, дилеры за это время просто устранили детские болезни? На этот вопрос мы так и не нашли ответа.

Несомненно, Great Wall делает впечатляющие по своей оперативности шаги по устранению известных недостатков собственных автомобилей. К тому же пикапы по-прежнему отличаются очень привлекательной ценой: за Sailor, побывавший у нас на тест-драйве, дилеры просят $15 950, а за Deer G3 – $16 730. Если бы российские автопроизводители, например UAZ, столь быстро проводили работу над ошибками, думаю, уже через несколько лет можно было бы гордиться отечественной продукцией. Однако нам суждено наблюдать восхождение звезды именно китайского автопрома, и это данность сегодняшнего дня.



Добавить статью в:
Great Wall, Great Wall Deer, Great Wall Sailor
Интересно всем! Одноклассники, однокурсники, друзья-автолюбители - все тут!

Оставить комментарий



"AutoBlogger.ru" © 2008
Соглашение | Конфиденциальность | Контакты | Статьи
Rambler's Top100