пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
E-mail пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

+ Добавить в избранное

Найти
Найти друзей
  Главная страница Моя страница Общение Чтение Авторынок  
 
Новости
Статьи
Тест-драйвы
Отзывы
Обзоры
Страхование
Автопутешествия
Тюнинг
Звезды и авто
Разное
Юмор
Анекдоты
Истории
Картинки
Видео
Фото/Видео
Фото
Видео
Девушки и авто
Игры
Обзоры автоигр
Flash-игры
 
 
 
Все об авто
Юмор
Жесть
Флейм
Обсуждение autoblogger.ru
Последние личные записи
 
 
 
 
Новые
С пробегом
После аварии
Добавить объявление
 
 
AutoBlogger.ru
Забыли пароль?
Восстановление пароля
E-mail:

Популярные темы:

Читайте в интернете:

Новости партнеров:
Загрузка ...
Интересно всем! Одноклассники, однокурсники, друзья-автолюбители - все тут!
Главная→ Журнал → Тест-драйвы

Он для неё

Антон Жуков 22:03, 25 января 2008 г.  0  85
Источник: www.autonet.ru

ОН ДЛЯ НЕЕ

Маленький, тесный, медленный, небезопасный – так думают о компактных автомобилях в России. Все это предрассудки, утверждает Daihatsu! Рядом с Toyota RAV4 он кажется детенышем, и если бы нам на тест достался Daihatsu Terios в красном или желтом цвете, окружающие водители, вероятно, принимали бы меня за представителя секс-меньшинств. Но мы – в черном Terios, который худо-бедно оставляет мне шанс выглядеть гетеросексуалом. Тем не менее мужчины поглядывают на меня с удивлением, а женщины с нескрываемым интересом. И вскоре становится понятно, что до меня и тем, и другим нет никакого дела, потому что их привлекает Terios!

Daihatsu Terios в своей прошлой жизни больше годился на роль тележки в супермаркете, чем полноценного автомобиля, – маленький, квадратный "недоавтомобиль". Когда я его вижу, мне хочется сначала смеяться, а потом плакать. Поэтому, когда нам выкатили новый Terios, я был немало удивлен. Посмотрите на него. Он не красавец, но девушки наверняка назовут его милашкой. И даже мне, поклоннику спортивных автомобилей, хочется обнять его и поцеловать прямо в носик. Кстати, мне непонятно, почему в имени Daihatsu Terios отчетливо читается мужской род. Это же девочка. Без пышных бантов, но в игривой юбке. И было бы вполне логично назвать маленький "джип" Daihatsu женским именем. Скажем, Daihatsu Pusia подошло бы этому автомобилю больше.
ОН ДЛЯ НЕЕ
Но, видимо, женщинам будет приятно владеть мужчиной. Тем более что для автомобиля, похожего на внедорожник, он стоит сравнительно недорого – 27 тыс. долларов. Если эта цена кажется вам неадекватной, то мы напомним, что Daihatsu – это чистокровный "японец", а к тому же сводный брат (или сестра?) Toyota. Вот почему по стыкам кузовных панелей можно проверять деления линейки. Да-да, несмотря на размер, он собран весьма неплохо, но все-таки удивительно, как японцам удалось скомпоновать на "тельце" этого малыша пять дверей и разместить перед лобовым стеклом деталь, подозрительно похожую на капот.

Причем двери – это не какие-то миниатюрные створки, а самые настоящие двери: с удобными ручками, большими зеркалами и нормальными стеклами. Дверь багажника тоже как у настоящего автомобиля, а закрепленное на ней запасное колесо роднит Terios с настоящими внедорожниками… ну или хотя бы SUV. Некоторую брутальность облику малыша придают пластиковые накладки на арки и колеса R15. Но, если честно, сейчас, глядя на фотографии, мне с трудом верится, что я влез в этот автомобиль…

А ведь влез. Без акробатических движений, легко и непринужденно уселся на водительское место. Ба, да это же Toyota RAV4! Руль и панель приборов – плоть от плоти Toyota, только чуть проще и компактнее. А вот центральная консоль даже симпатичнее. Наверху расположен небольшой дисплей бортового компьютера, затем следуют музыкальная установка с возможностью проигрывания CD-дисков, дефлекторы системы вентиляции и блок управления климатом. Все максимально функционально и симпатично.

Водительское кресло регулируется в трех направлениях, и какую бы высоту подъема вы ни выбрали, над головой всегда будет оставаться место – Terios мал в длину, да велик в высоту. Но самое главное открытие – качество сборки. Понятно, что серые вставки на панели приборов, центральной консоли и дверях – это лишь имитация алюминия, но выглядит этот "макияж" вполне прилично.
ОН ДЛЯ НЕЕ
В салоне нет посторонних скрипов, панели подогнаны так, что комар носа не подточит, и даже подсветка – приятного оранжевого цвета. Что касается пространства в салоне, Terios один из тех компактных автомобилей, которые внутри гораздо больше, чем кажутся снаружи. Сзади можно усесться двум взрослым людям, а в багажник положить что-нибудь… не слишком тяжелое.

Тяжести Terios не любит. Его 1,5-литровый 103-сильный двигатель уверенно перемещает автомобиль в городском потоке, но лишние килограммы сказываются на динамике. Ведь помимо кузова и водителя, 103 "лошадок" должно хватать и на "автомат", и на полный привод. Тот и другой добавляют малышу Daihatsu потребительской привлекательности, но порядком остужают темперамент. Зато традиционная экономичность досталась Terios по наследству: в городе расход топлива составляет около 8 л/100 км. Версия с механической коробкой передач окажется экономичнее и шустрее.

Как Terios едет? Пожалуй, не так, как хотелось бы, но его главное преимущество – полный привод – сослужит добрую службу зимой. Ведь, если что, можно и межосевую блокировку задействовать! А благодаря малым свесам и приличному дорожному просвету Terios проедет там, где обычная легковушка будет беспомощно вращать колесами.

Подвеска работает мягко и легко проглатывает различные неровности, но из-за короткой колесной базы Terios потряхивает. В повороты лучше заходить без превышения скорости: высокий центр тяжести и небольшая колея не лучший дуэт для энергичной езды. И вообще, агрессивный драйв не для Terios. Благодаря хорошей шумоизоляции, высокой маневренности и тяговитому мотору за рулем Daihatsu Terios приятно просто ехать. Девушке. На шейпинг или на шопинг. Начинающие водители также оценят прекрасную обзорность. Высоко сижу, далеко гляжу – это про Terios.

К сожалению, официально в Россию Daihatsu Terios не поставляется, но некоторые из продавцов дают на него гарантию. Например, компания "АСКО" – на три года. Не страшно ли давать гарантийные обязательства на такой срок? По большому счету, опасаться нечего. Автомобиль японский, созданный под патронатом компании Toyota, да и чему в нем ломаться? Конструкция простая, а вот впечатления остаются приятные.



Добавить статью в:
Daihatsu, Daihatsu Terios
Интересно всем! Одноклассники, однокурсники, друзья-автолюбители - все тут!

Оставить комментарий



"AutoBlogger.ru" © 2008
Соглашение | Конфиденциальность | Контакты | Статьи
Rambler's Top100