пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
E-mail пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

+ Добавить в избранное

Найти
Найти друзей
  Главная страница Моя страница Общение Чтение Авторынок  
 
Новости
Статьи
Тест-драйвы
Отзывы
Обзоры
Страхование
Автопутешествия
Тюнинг
Звезды и авто
Разное
Юмор
Анекдоты
Истории
Картинки
Видео
Фото/Видео
Фото
Видео
Девушки и авто
Игры
Обзоры автоигр
Flash-игры
 
 
 
Все об авто
Юмор
Жесть
Флейм
Обсуждение autoblogger.ru
Последние личные записи
 
 
 
 
Новые
С пробегом
После аварии
Добавить объявление
 
 
AutoBlogger.ru
Забыли пароль?
Восстановление пароля
E-mail:

Популярные темы:

Читайте в интернете:

Новости партнеров:
Загрузка ...

Реклама:
  • Активированный минеральный порошок.
Интересно всем! Все самые красивые девушки-водители тут!
Главная→ Журнал → Тест-драйвы

Вагон дальнего следования

Антон Жуков 20:19, 23 января 2008 г.  0  71
Источник: www.autonet.ru

ВАГОН ДАЛЬНЕГО СЛЕДОВАНИЯ

Rodius можно перевести на русский как "Бог дорог". Название минивена Sang Yong получилось в результате слияния слов road (дорога) и zeus (бог). Не так уж скромно! Rodius построен на платформе Sang Yong Chiarman, автомобиля представительского класса, который в свое время взял за основу Mercedes Е 124. Rodius оснащен независимой подвеской всех четырех колес, и у него несущий кузов.

Привод постоянно осуществляется на задние колеса, передние подключаются с помощью электронноуправляемой муфты только при пробуксовке. Полноприводная трансмиссия работает вместе с электронной системой стабилизации, которая и подает сигнал на включение муфты. Поведение автомобиля с такой схемой трансмиссии остается "заднеприводным". В раздаточной коробке есть понижающая передача, что отличает Rodius от конкурентов.

Автомобили, ввозимые на российский рынок, могут оснащаться либо турбодизелем (2,7, 165 л.с.), либо бензиновым двигателем (3,2, 220 л.с. ). Бензиновый мотор нам уже знаком, точно такой же ставится на внедорожник Rexton. На полноприводные модификации устанавливают только пятиступенчатый "автомат", который, кстати, достался Sang Yong от Mercedes. Rodius даже "в базе" довольно богато укомплектован: на всех без исключения машинах есть ABS, подушки безопасности водителя и пассажира, подогрев передних сидений, наружные зеркала с электроприводом и подогревом, электрические стеклоподъемники на всех дверях, датчик автоматического включения света и стеклоочистителей, задний четырехточечный парктроник, центральный замок с дистанционным управлением.
ВАГОН ДАЛЬНЕГО СЛЕДОВАНИЯ
Полноприводные модификации, кроме того, щеголяют фирменными литыми дисками. Цены на автомобиль начинаются от $35 990 за простую заднеприводную версию. Полноприводный автомобиль, который достался нам на тест, с дизелем и автоматической коробкой передач, стоит уже $40 490. Бензиновый двигатель добавит к цене еще полторы тысячи долларов. Из конкурентов (полноприводных минивенов), официально поставляющихся на наш рынок, можно назвать лишь VW Sharan. При этом купить полноприводный Sharan можно только с бензиновым двигателем, и стоит он не менее 45 000 долларов.

Sang Yong Rodius – это воплощение настоящего корейского дизайна! В нем нет ни строгости линий, ни чувства стиля. Вычурные формы, призванные сделать автомобиль эффектным, играют против него, вызывая внутренний протест. Смотрится кореец дешево. Зато такой дизайн выделяет машину среди других. Люди на улице явно проявляют интерес к Sang Yong и оборачиваются вслед. Что интересно, показав Rodius некоторым своим знакомым, я пришел к выводу, что подобный внешний вид вызывает совершенно противоположные чувства у разных людей. Одни выражают исключительно отрицательные эмоции, в то время как другие приходят в полный восторг, правда, таких явное меньшинство.
ВАГОН ДАЛЬНЕГО СЛЕДОВАНИЯ
Зато почти всем нравится внутреннее убранство. Огромный семиместный салон, который легко меняет свой облик. Средние сиденья, оборудованные удобными подлокотниками, поворачиваются против хода, двигаются и превращаются в столики. Жаль только, что не получится организовать полноценное спальное место. К сожалению, качество исполнения всех механизмов оставляет желать лучшего, например спинка задних сидений не всегда правильно раскладывается. Сделать это, без перекосов, удается только вдвоем – одному приходится дергать сразу за два кольца, расположенных на разных сторонах дивана на расстоянии друг от друга, а другому при этом тянуть на себя спинку. В противном случае, хруст ломающейся пластмассы тут же возвестит о неверном алгоритме действий.

За рулем удается удобно расположиться с первого раза. Этому способствует наличие регулировок кресла по высоте (передняя и задняя части подушки поднимаются и опускаются отдельно) и большие диапазоны его перемещения. Отдельный рычажок отвечает за регулировку поясничного подпора. Боковой поддержки немного не хватает, но это все же минивен, а не спортивный седан. Качество материалов и сборки не на высоте. В салоне уже поселились "сверчки", и это при пробеге менее полутора тысяч километров. Клавиши и рукоятки словно позаимствованы у дешевой китайской магнитолы.
ВАГОН ДАЛЬНЕГО СЛЕДОВАНИЯ
На штатной магнитоле могут воспроизводиться как кассеты, так и диски (за исключением стандарта МР3), звук из динамиков ужасный, поэтому громко слушать музыку желания не возникает. Приборы расположены по центру панели. К такому решению все относятся по – разному, но к спидометру приходится приглядываться. Рядом с приборами находится прозрачная колбочка, видимо, для ароматизатора, правда точно выяснить ее предназначение не удалось, так как инструкцией на русском машина не укомплектована.

Обзорность с водительского места характерна для полноразмерных минивенов – при прохождении левого поворота, приходится выглядывать из за передней стойки. Хотя производитель и предусмотрел маленькое треугольное окошечко, на обдуваемое столь же маленьким воздуховодиком, но положение это не меняет. Подголовники на креслах всех рядов, опускаются практически до уровня спинок, что положительно сказывается на обзоре назад, через салонное зеркало. В боковые зеркала все прекрасно видно, поэтому перестроения в потоке дискомфорта не вызывают. В помощь водителю на автомобиле установлен задний парктроник, но даже в случае его отсутствия можно было бы уверенно маневрировать на тесной парковке, так как габариты чувствуются хорошо.
ВАГОН ДАЛЬНЕГО СЛЕДОВАНИЯ
На ходу Rodius произвел неоднозначное впечатление. Отличный двигатель, моментный и тяговитый, спокойно и уверенно разгоняет автомобиль. Однако стоит заметить, что мотор неохотно откликается на педаль газа. Если при включенной в коробке нейтрали резко вдавить педаль газа в пол и сразу отпустить, то стрелка тахометра лишь немного шелохнется. Но в движении это дискомфорта не вызывает. С двигателем в паре работает автоматическая коробка передач. Она вполне со своими обязанностями справляется, задержки при включении передач не раздражают, переключения (как вверх, так и вниз) очень плавные и обычно незаметные.

А вот с подвеской все не так просто. С одной стороны, автомобиль жестко и громко проходит мелкие неровности, с другой – подвеска очень мягко отрабатывает плавные волны, допускает раскачку кузова и сильные крены в поворотах, которые могут напугать неопытного водителя. При движении по неровной дороге подвеска плохо повторяет контур дороги, что ухудшает управляемость.
ВАГОН ДАЛЬНЕГО СЛЕДОВАНИЯ
Рулевое управление абсолютно неинформативно. Совершенно "пустой" руль начисто лишает водителя обратной связи. В повороте приходится управлять автомобилем на ощупь, ориентируясь по поведению машины, так как никогда точно неясно, на какой угол повернуты колеса. Зато руль очень легкий, его можно крутить буквально одним пальцем.

Если во время старта на скользком покрытии резко надавить на педаль газа, то последует несколько жестких, громких ударов. Но нажимая на педаль газа более аккуратно, этого можно избежать. При отключении системы стабилизации машина трогается заметно плавнее. Вообще, на дороге Rodius производит впечатление довольно расхлябанного, несобранного автомобиля. Это касается и работы подвески, и рулевого управления, и электронных систем.

Несмотря на наличие полного привода, Rodius не рассчитан на покорение бездорожья. У него низкая посадка, большие свесы и небольшие хода подвесок. Но на нечищеной парковке или на дачной дорожке проходимости вполне достаточно. Уверенности также добавляет наличие понижающей передачи.
ВАГОН ДАЛЬНЕГО СЛЕДОВАНИЯ
Однако, несмотря на все недостатки, ощущение от этого автомобиля очень приятное! Спустя некоторое время начинаешь трогаться так, чтобы избежать резких ударов в трансмиссии, проходить повороты с такой скоростью, чтобы машина не кренилась, прощаешь ей недостатки управляемости и "сверчков" в салоне, списывая все эти моменты на "автобусность" Rodius. И если вести автомобиль плавно, без резких ускорений, торможений и внезапных перестроений, то получаешь удовольствие. Как ни странно, но хочется все время ехать быстрее потока.

Просто на Rodius скрадывается ощущение скорости. Причиной тому высокая посадка, тяговитый мотор, мягкая подвеска. Но уж точно не шумоизоляция. Во время разгона хорошо прослушивается двигатель, при движении по неровной дороге – подвеска. В салон легко проникают звуки извне. Тем не менее скорость до 120 км/ч, вообще не ощущается как таковая, да и на 160 км/ч и водитель, и пассажиры по прежнему не чувствуют дискомфорта. На таком автомобиле так и хочется отправиться в далекое путешествие, чтобы ехать и ехать, спокойно и быстро.

Вечером мне пришлось забирать засидевшихся в гостях жену и двухлетнего сынишку. Естественно, они подошли к оценке машины совершенно непредвзято. Ребенок сначала исследовал салон. Первый раз в его жизни по машине можно было ходить пешком в полный рост, и ему было явно интересно. Он продолжал изучать окружающую обстановку даже после того, как оказался в своем кресле и его плотно пристегнули ремнем безопасности.

Жена по дороге без тени сомнения заявила, что именно такая машина нам и нужна и что ей очень нравится, как мы едем. Конечно, я уже знал, как управлять Rodius, чтобы пассажирам было комфортно. Сюрприз поджидал нас уже дома. Когда мы собрались выходить из машины, малыш наотрез отказался покидать салон! Двухлетний ребенок протестовал всеми доступными ему способами. Пришлось ехать катать его по окрестностям.

Подводя итоги, можно сказать, что в целом машина понравилась, причем таких недостатков, с которыми невозможно было бы мириться я для себя не нашел. Кроме, пожалуй цены... Все – таки Rodius производит впечатление недорогого корейского автомобиля, у него слишком много разных "но", с которыми приходится уживаться, поэтому цена в сорок тысяч долларов не кажется адекватной.



Добавить статью в:
SsangYong, SsangYong Rodius
Интересно всем! Все самые красивые девушки-водители тут!

Оставить комментарий



"AutoBlogger.ru" © 2008
Соглашение | Конфиденциальность | Контакты | Статьи
Rambler's Top100