пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
E-mail пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

+ Добавить в избранное

Найти
Найти друзей
  Главная страница Моя страница Общение Чтение Авторынок  
 
Новости
Статьи
Тест-драйвы
Отзывы
Обзоры
Страхование
Автопутешествия
Тюнинг
Звезды и авто
Разное
Юмор
Анекдоты
Истории
Картинки
Видео
Фото/Видео
Фото
Видео
Девушки и авто
Игры
Обзоры автоигр
Flash-игры
 
 
 
Все об авто
Юмор
Жесть
Флейм
Обсуждение autoblogger.ru
Последние личные записи
 
 
 
 
Новые
С пробегом
После аварии
Добавить объявление
 
 
AutoBlogger.ru
Забыли пароль?
Восстановление пароля
E-mail:

Популярные темы:

Читайте в интернете:

Новости партнеров:
Загрузка ...
Интересно всем! Все самые красивые девушки-водители тут!
Главная→ Журнал → Тест-драйвы

Корпоративный тариф

Антон Жуков 16:33, 23 января 2008 г.  0  83
Источник: www.autonet.ru

КОРПОРАТИВНЫЙ ТАРИФ

Флит-менеджеру, который должен следить за автопарком своей компании, в общем-то абсолютно все равно, из машин каких марок этот самый парк состоит. Его больше волнуют вопросы цены, надежности, ремонто-пригодности и экономичности автомобилей – ведь именно они определяют среднюю стоимость километра пробега, которая чем меньше, тем лучше. Этим нехитрым принципом и руководствовалась компания "Северстальавто", начиная продавать в России большие "корпоративные" минивэны "Rodius" не самой известной и не самой популярной у нас корейской марки "SsangYong".

БАЗОВАЯ версия переднеприводного "Родиуса" побывала на редакционном тесте еще в конце позапрошлого года. Теперь мы решили испытать полноприводную модификацию, только что появившуюся на российском рынке. Напомним, "SsangYong Rodius" – это минивэн, хотя приставка "мини" в данном случае кажется не слишком уместной. Он не просто большой, а очень большой. Колесная база составляет ровно 3 м, длина кузова превышает 5 м. В огромном салоне на трех рядах сидений с комфортом могут разместиться семь человек.

В Россию будут поставляться только 7-местные версии, а для внутреннего корейского рынка выпускается и 11-местная модификация: четыре ряда кресел – это уже что-то вроде автобуса! По действующему в нашей стране ГОСТу она и считается автобусом, и чтобы водить такой "Rodius", надо иметь водительские права категории "D", что значительно ограничивает круг покупателей этого автомобиля. Поэтому 11-местная версия поставляться в Россию не будет.

Архитектура на колесах
ПО ОДЕЖКЕ встречают не только людей, но и автомобили. Причем первое впечатление порой бывает самым сильным. Увидев "Rodius" впервые, сложно не вздрогнуть. И вовсе не потому, что он пугающе некрасив (такое мнение я тоже слышал, но категорически с ним не согласен), а просто потому, что он... другой. Непривычно другой. Автомобиль выбивается из общего потока машин, как негуманоидный инопланетянин выделялся бы в толпе людей. Дело в том, что облик машины создавался дизайнерами, работающими в других областях, далеких от автомобильных сфер, а потому свободными от традиций и стереотипов автомира.
КОРПОРАТИВНЫЙ ТАРИФ
В основу экстерьера "Родиуса" легли скорее архитектурные, нежели привычные глазу автомобильные формы. Минивэн напоминает здание, поставленное на колеса. Внушительная арка под стать пролету моста, в которую заключены боковые оконные проемы; выступающее то ли эркером, то ли балконом панорамное заднее стекло; высоченные капитальные стены бортов. Для полноты образа не хватает только колоннады с портиком...

Зато колесам – важнейшей части автомобильного дизайна – наоборот, уделено явно недостаточно внимания. В классической архитектуре такого элемента не существует, вот и создатели "Родиуса" попытались (возможно, неумышленно) их визуально замаскировать. Колеса минивэна смотрятся слишком маленькими по сравнению с поставленной на них махиной и вдобавок стыдливо упрятаны в глубину колесных арок. Поэтому первое, что бы я сделал, став хозяином такого автомобиля, – поставил бы колеса покрупнее, с более основательным дизайном дисков.

Внутреннее пространство автомобиля вполне соответствует его внешней монументальности. Кстати, "салон" и "интерьер" – это тоже изначально архитектурные, а не автомобильные термины. По субъективным ощущениям объем вполне сопоставим с малогабаритной квартирой где-нибудь в "хрущевке". Я, конечно, утрирую, но, поверьте, самую малость.

Если бы не огромный многофункциональный подлокотник между передними креслами, то в процессе поездки пассажир, сидящий рядом с водителем, вполне мог бы встать и сходить (да, да, именно сходить!) в дальний конец салона. Например, попить чаю (для чаепития вполне подойдут столики на задней стороне спинок сидений) или просто пообщаться с попутчиками. На втором и третьем рядах кресел человек среднего роста может легко положить ногу на ногу и полистать газету. Не знаю, как будут чувствовать себя в "Родиусе" 11 корейских пассажиров (подозреваю, что примерно так же, как в российской маршрутке), однако семь человек в нашем 7-местном варианте на недостаток комфорта вряд ли пожалуются. Словом – не зря конструкторы сделали этот автомобиль таким большим.
КОРПОРАТИВНЫЙ ТАРИФ Гиппопотам с легкой поступью
ЗА РУЛЕМ "SsangYong Rodius" ощущение гигантского автомобиля неожиданно пропадает. Никаких проблем при маневрировании в плотном городском потоке. Благодаря высокой джиповской посадке и огромной площади остекления габариты машины чувствуются превосходно. Нет проблем и с парковкой, если, конечно, удастся найти достаточно свободного места у тротуара. При движении задним ходом здорово помогают огромные боковые зеркала – в них прекрасно видно все, что происходит за кормой. А вот салонное зеркало заднего вида, к сожалению, оказалось практически бесполезным. Чтобы хоть что-то в нем увидеть, надо полностью сложить спинку самого заднего сиденья. А если там кто-то сидит?

Разгоняется автомобиль неожиданно легко для своих габаритов и чутко реагирует на педаль газа практически во всем диапазоне оборотов двигателя. Тяговитость 165-сильного турбодизеля (он выпускается по лицензии фирмы "Mercedes-Benz") – выше всяких похвал. Мотор обладает очень серьезным крутящим моментом (400 Нм). Оцените сами: до 100 км/ч "Rodius" ускоряется всего за 13,5 с – средненький показатель для любой малолитражки, но очень неплохой для "автобуса".

Максимальная скорость (которая, как показала практика, не намного превышает крейсерскую) достигает 174 км/ч – более чем достаточно, даже если корпоративные пассажиры опаздывают, например, в аэропорт. На пустынной загородной трассе можно (если вы готовы платить штрафы за нарушение ПДД) сколь угодно долго поддерживать около 150 км/ч. Причем от водителя это не требует практически никакого напряжения. Таким образом, делаем вывод: "Rodius" – весьма подходящий автомобиль для дальних путешествий.

Кстати сказать, корейский минивэн замечательно держит дорогу. Полностью независимая (спереди и сзади) подвеска и полный привод делают его абсолютно нечувствительным к дефектам дорожного покрытия. Конечно, элементам подвески, нагруженным тяжелым кузовом, на неровностях приходится несладко (и это чувствуется), но тем не менее с курса автомобиль не сбивается. Раскатанную за зиму колею в асфальте можно преодолевать под любыми углами и даже ехать по ней змейкой – "Rodius" будет точно следовать командам водителя, не рыская из стороны в сторону. И это на скорости свыше 100 км/ч!
КОРПОРАТИВНЫЙ ТАРИФ Крутящий момент заказывали?
В ОТЛИЧИЕ от мерседесовских двигателя и коробки передач (5-ступенчатая автоматическая "T-Tronic") раздаточная коробка на "SsangYong Rodius" устанавливается американская. Она производится компанией "Borg Warner" и обеспечивает плавное перераспределение крутящего момента между передней и задней осями. Такая схема полноприводной трансмиссии называется "Torque on Demand" – "момент по требованию". В нормальных условиях движения (имеется в виду быстрая езда по прямой сухой дороге) "Rodius" ведет себя как заднеприводный автомобиль: 95% крутящего момента двигателя приходится на задние колеса.

На передней оси между тем создается легкий "преднатяг" (5% момента). Но при резком ускорении или при проскальзывании колес задней оси энергия мотора автоматически начинает "перетекать" вперед. В случае необходимости она может быть перераспределена между осями в соотношении 44:56 (задние колеса все равно будут толкать машину сильнее).

На бездорожье это соотношение можно жестко зафиксировать, нажав кнопку на передней панели. Одновременно автоматически включится и понижающая передача. С точки зрения бескомпромиссных поклонников джипов, такой внедорожный арсенал – не бог весть что, но в реальной жизни, если не кататься по буеракам, и его зачастую вполне достаточно.

Например, заснеженная лесная дорога (которую в принципе можно сравнить с нечищенными после обильного снегопада городскими улицами), как показала практика, не вызывает у "Родиуса" никаких возражений. Автомобиль уверенно и, главное, стабильно, без малейшего намека на пробуксовку, двигался вперед. К слову, "обут" он был в стандартные всесезонные покрышки. Как ни парадоксально, по проходимости полноприводный минивэн превосходит многие "асфальтовые" внедорожники.

Перераспределение крутящего момента может оказаться полезным не только на снегу, в грязи или при езде по скользкой дороге. Полный привод обеспечивает и более стабильное поведение машины на виражах. Поэтому инженеры "SsangYong" предусмотрели возможность автоматического подключения передних колес при значительных поворотах руля. В этом случае на переднюю ось передается около 30% момента от двигателя, и только в самых крайних положениях руля (когда, например при парковке, он вывернут до упора) передние колеса полностью "отключаются".

Итак, подведем итоги. "SsangYong Rodius" – автомобиль несколько странного облика, очень комфортный и удобный в управлении, к тому же оборудованный априори надежными мерседесовскими узлами. Одним словом – мечта корпоративного покупателя. Или (как добавляют российские представители компании "SsangYong") многодетного семьянина. Вот в этом я с ними, пожалуй, не соглашусь: таких больших семей сейчас не бывает. Зато уже упомянутый флит-менеджер, отвечающий за автопарк фирмы, действительно будет доволен "Родиусом"...



Добавить статью в:
SsangYong, SsangYong Rodius
Интересно всем! Все самые красивые девушки-водители тут!

Оставить комментарий



"AutoBlogger.ru" © 2008
Соглашение | Конфиденциальность | Контакты | Статьи
Rambler's Top100