пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
E-mail пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

+ Добавить в избранное

Найти
Найти друзей
  Главная страница Моя страница Общение Чтение Авторынок  
 
Новости
Статьи
Тест-драйвы
Отзывы
Обзоры
Страхование
Автопутешествия
Тюнинг
Звезды и авто
Разное
Юмор
Анекдоты
Истории
Картинки
Видео
Фото/Видео
Фото
Видео
Девушки и авто
Игры
Обзоры автоигр
Flash-игры
 
 
 
Все об авто
Юмор
Жесть
Флейм
Обсуждение autoblogger.ru
Последние личные записи
 
 
 
 
Новые
С пробегом
После аварии
Добавить объявление
 
 
AutoBlogger.ru
Забыли пароль?
Восстановление пароля
E-mail:

Популярные темы:

Читайте в интернете:

Новости партнеров:
Загрузка ...
Интересно всем! Любишь свою машину, есть ее фотография? Дай всем ее оценить тут!
Главная→ Журнал → Тест-драйвы

Вьючный транспорт

Антон Жуков 16:21, 23 января 2008 г.  0  61
Источник: www.autonet.ru

ВЬЮЧНЫЙ ТРАНСПОРТ

Увидев впервые несколько лет назад пикап на базе SsangYong Musso, я отнесся к нему как к экзотике, тем более на дорогах эта модель так и не появилась и эпатажный облик начал быстро забываться. И если бы не попытки компании "Северсталь-авто" продвинуть на наш рынок линейку моделей SsangYong, о замысловатом пикапчике наверняка уже и не вспомнили бы… Однако теперь он находится в свободной и официальной продаже. Пришло время познакомиться с ним поближе, что мы незамедлительно и сделали.

О внешности SsangYong Musso говорить сложно, а о Musso Sport, как именуют этот пикап производители, и подавно. Спортивность утилитарного автомобиля проявляется лишь в наклейках борту, более никаких намеков на спорт либо фитнес ни в одной детали не прослеживается. Судя по скромному по сравнению с известными конкурентами грузовому отсеку (всего 1 130 x 1 290 мм) хозяйственная направленность пикапа тоже не ставилась во главу угла, а значит фермерам и строителям Musso вряд ли придется по душе.

Для кого же создан новоявленный спортсмен? Как нам кажется, большей частью для людей, ведущих активный образ жизни, для которых швырнуть парочку сноубордов и рюкзаков в кузов гораздо проще и быстрее, нежели прилаживать скарб на специальные багажники или чистить его от грязи или снега перед укладкой в салон внедорожника. Тем более кузов имеет штатную пластиковую защиту, предотвращающую грузовой отсек от царапин и повреждений.
ВЬЮЧНЫЙ ТРАНСПОРТ
Переднюю часть автомобиля дизайнеры создавали еще в начале девяностых, удивив своим творением чопорную Европу, а вот заднюю приладили спустя более десятка лет, уже в начале XXI века, и выполнили ее на редкость консервативно. Неоднозначность биографии прослеживается в эмблемах. Так, на рулевом колесе по-прежнему красуется старый логотип SsangYong Motors – два овала в общем круге. На заднем же борту знак уже новый, в виде распустившейся луковицы. Вот такая гремучая смесь стилей и направлений и была выпущена в свет в металле…

Внимание, надо сказать, наш "спортсмен" приковывает немалое. Удивленные, даже ошарашенные взгляды устремляются на него со всех сторон, и это учитывая, что цвет пикапа консервативный, черный, а если бы он был пламенно красный, как Ferrari… спорт все-таки! Отбоя бы от зевак не было! К сожалению, подобных расцветок на Musso Sport не предлагается.

Салон "спортсмена" не менее противоречив и многогранен. Стиль передней панели возвращает в прошлое, словно машина времени, напоминая о Toyota 4Ranner начала "девяностых". На ощупь материалы производят неплохое впечатление, серый пластик панели мягкий и приятный, но почему-то не совпадает по тону с обивкой дверей, хотя судя по одинаковой фактуре стиль должен быть единым. Декоративная накладка панели приборов правым верхним углом не плотно прилегает к поверхности и производит впечатление отклеенной, пришлось посмотреть на другой аналогичной машине – все точно так же.
ВЬЮЧНЫЙ ТРАНСПОРТ
Кнопки, рычажки и регуляторы качественные, усилия на них выверенные, да и эргономика без серьезных огрехов, даже многофункциональные подрулевые переключатели не вызывают отрицательных эмоций и радуют логичностью и функциональностью. Стоит отметить массивные железные дверные ручки, что на современных автомобилях встретишь нечасто. Портит же атмосферу жилого пространства стойкий аромат пластика, усиливающийся при включении отопителя.

Для современного автомобиля одна подушка безопасности, электростеклоподъемники и кондиционер уже не диковинка, тем более что климатическая установка здесь самая примитивная, с доисторическими ползунками, родом из далеких восьмидесятых. Микроклимат, создаваемый ею, тоже переменный: то холодно, то жарко.

Нам посчастливилось впервые поездить на Musso Sport еще зимой, в разгар трескучих морозов, и стоит отметить очень эффективный отопитель, прогревающий салон буквально спустя пару километров с момента начала движения. Похвалы заслуживает и холодный пуск. Так, в те памятные многим автомобилистам дни, когда эвакуаторы в Москве были нарасхват, SsangYong оживал буквально с полуоборота стартером!
ВЬЮЧНЫЙ ТРАНСПОРТ
Посадка в Musso Sport далека от идеала. Не хватает диапазона продольной регулировки, и высоких водителей спасает лишь "автобусная" посадка – сидишь как на табуретке, руль расположен непривычно горизонтально. Задний ряд (традиционно для данного класса автомобилей) также простором не балует, и рослым пассажирам на галерке придется несладко, процесс же посадки и высадки напоминает неуклюжий акробатический трюк.

Заняв рабочее место водителя, перевожу селектор "автомата" в положение Drive и отмечаю низкую избирательность рычага. Пробую включить другие передачи – и открытие повергает в легкий шок… Принудительно включить первую абсолютно невозможно – рычагу банально не хватает хода! Вот вам и качество сборки… "Мерседесовские" корни прослеживаются, видимо, лишь в пресс-релизах…

В случае, если не обращать внимание на этот "прокол", в движении пикап производит вполне благоприятное впечатление. Пятицилиндровый "мерседесовский" турбодизель, выпускаемый на заводе SsangYong по лицензии, наделяет автомобиль неплохой динамикой, но любой из его конкурентов по кузовному цеху старт со светофора выиграет со значительным отрывом. Задержки коробки передач поначалу раздражают, но привыкаешь быстро и в скором времени начинаешь даже немного шустрить в потоке, благо в быстроходности Musso Sport не откажешь – до 140 км/ч он разгоняется с энтузиазмом, причем запас еще прослеживается.
ВЬЮЧНЫЙ ТРАНСПОРТ
Двигатель работает без заметных подхватов, совсем не по-спортивному, тем не менее даже на незагруженном пикапе по скользким дорогам можно смело двигаться на заднем приводе, ведь плавное нарастание тяги на колесах не провоцирует пробуксовку, чем грешат многие турбодизели. Настораживает лишь ярко выраженная избыточная поворачиваемость на пустой машине. При ошибке в выборе скорости входа в поворот на грейдерных дорогах корма начинает плавно, но настойчиво смещаться наружу поворота даже без провокации педалью акселератора, причем если вовремя не откорректировать боковое ускорение, пикап может и развернуть. Опасная тенденция!

Удивляют плавность хода и полное отсутствие раскачки – все неровности проходятся упруго, надежно. "Лежачие полицейские", люки, выбоины не являются проблемой для Musso Sport! Причина столь примерного поведения объясняется просто – подвеска всех колес полностью пружинная. Такое решение редко встретишь даже на современных пикапах!

Пробоя подвески достичь сложно, но можно. SsangYong пасует лишь перед глубокими ямами с острыми краями, отзываясь на них глухим ударом и нарушением курсовой устойчивости, требующей легкой коррекции рулем. Но страшно другое – Musso сбивается с намеченного пути даже на небольших выбоинах при прохождении дуги, причем всеми четырьмя колесами. Так что наш спортсмен как типичный представитель племени носорогов вне гладкого асфальта предпочитает строго прямолинейное движение.

Обзор с места водителя замечательный – низкая капотная линия создает ощущение, будто управляешь минивеном, настолько близко от переднего габарита машины видно дорогу. С обзором назад дела обстоят чуть хуже. Крупные зеркала позволяют безошибочно контролировать дорожную ситуацию позади автомобиля, но при парковке помощи от них мало – задний габарит в сектор видимости не попадает абсолютно.

Низкая посадка, декоративные порожки и длинные свесы "спортсмена", иллюзий о внедорожных способностях не возникает. Поэтому для объективности оценок за точку отсчета мы взяли стандартный Mitsubishi L200, который уже не первый год собирает лавры самого популярного пикапа в России. Как и ожидалось, пан-спортсмен обездвижено замирает существенно раньше японца. L200 даже визуально заметно выше, что выражается в лучшей проходимости. В активе же корейца удивительно тяговитый двигатель, который вкупе с "автоматом" позволяет проходить сложные участки буквально "шепотом".

Учитывая отличную плавность хода, автоматическую трансмиссию, диковинную для утилитарных автомобилей, а также замечательный турбодизель, очевидно, что у SsangYong Musso есть весомые козыри в борьбе с конкурентами, и если бы не устаревшая внешность и проигрышный в сравнении со многими салон, можно было бы предположить неплохой успех на рынке пикапов, но…

При базовой стоимости автомобиля в $21 990 версия с автоматической трансмиссией, кондиционером и одной подушкой безопасности обходится уже в $25 390, и большая часть покупателей, выбирающая машины в этом ценовом диапазоне, скорее всего, обратит свой взор на тот же Mitsubishi L200 или Mazda 2500, в основном благодаря имиджу. Все-таки в России пикап – это не только автомобиль-трудяга, но еще и способ самовыражения. То, что олицетворяет собой Musso Sport, для нас так и осталось загадкой.



Добавить статью в:
SsangYong, SsangYong Musso
Интересно всем! Любишь свою машину, есть ее фотография? Дай всем ее оценить тут!

Оставить комментарий



"AutoBlogger.ru" © 2008
Соглашение | Конфиденциальность | Контакты | Статьи
Rambler's Top100