пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
E-mail пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

+ Добавить в избранное

Найти
Найти друзей
  Главная страница Моя страница Общение Чтение Авторынок  
 
Новости
Статьи
Тест-драйвы
Отзывы
Обзоры
Страхование
Автопутешествия
Тюнинг
Звезды и авто
Разное
Юмор
Анекдоты
Истории
Картинки
Видео
Фото/Видео
Фото
Видео
Девушки и авто
Игры
Обзоры автоигр
Flash-игры
 
 
 
Все об авто
Юмор
Жесть
Флейм
Обсуждение autoblogger.ru
Последние личные записи
 
 
 
 
Новые
С пробегом
После аварии
Добавить объявление
 
 
AutoBlogger.ru
Забыли пароль?
Восстановление пароля
E-mail:

Популярные темы:

Читайте в интернете:

Новости партнеров:
Загрузка ...
Интересно всем! Все самые красивые девушки-водители тут!
Главная→ Журнал → Тест-драйвы

Мы на лодочке катались

Антон Жуков 14:41, 23 января 2008 г.  0  47
Источник: www.autonet.ru

МЫ НА ЛОДОЧКЕ КАТАЛИСЬ

Создателей SsangYong Actyon в отсутствии фантазии точно не упрекнешь – внешность их творения, спереди похожего на быстроходный катер, никого не оставляет равнодушным. Диапазон мнений – от "супер, замечательно" до "фу, какая гадость", однако серой и незаметной машину не назвал никто. Младший брат Kyron действительно поражает дизайном кузова – корабельный нос радиаторной решетки, инсектоидные глаза-фары, стремительные обводы – ну прямо инопланетный истребитель! Сейчас оседлаю боевую машину, а внутри – светящиеся панели с непонятными значками, джойстики управления полетом и кнопки пуска управляемых ракет, начиненных жидким шворцем!

Открываю дверь, и… ничего подобного, весь креатив ушел на кузов, в остальном это почти Kyron, только в удешевленном варианте – те же круглые бляхи кнопок, идентичный селектор "автомата", вроде бы с претензией на "нестандарт", но в стиле бюджетных китайских игрушек! Неплохой мягкий пластик "торпедо" сочетается с откровенно дешевой пластмассой на центральной консоли, очень скромненькая, скорее аскетичная панель приборов прикрыта помутневшим за 12 000 км пробега да к тому же бликующим плексигласом. Климат-контроль не раздельный. И никакой "своей" музыки – на консоли красуется что-то купленное на рынке или в магазине, при этом руль имеет все необходимое для управления магнитолой, но отрегулировать его можно, к сожалению, только по высоте.
МЫ НА ЛОДОЧКЕ КАТАЛИСЬ
Салон, конечно, не гигантский, но достаточно просторный, кожаные кресла, на спинках которых вышито название модели, удобны, правда, настройки механические и слегка невнятные, но найти "свое" положение мне удалось. Усевшись "за себя любимого", я с удивлением обнаружил, что места для ног на заднем ряду предостаточно – от коленей до переднего ряда осталось не меньше восьми сантиметров, плюс к этому спинки задних сидений имеют регулировку по углу наклона и высота потолка над задним рядом претензий не вызывает. А вот к багажнику они имеются – в угоду дизайну он получился очень маленьким для такой машины и с большой погрузочной высотой. Под полом места хватило для докатки и пары глубоких ящиков по бокам, а заглянув под днище, понимаешь, что багажник вообще мог быть в два раза глубже!

Ну что, пора заводить это чудо корейской дизайнерской мысли! Поворот ключа, и двухлитровый 140-сильный турбодизель заурчал громко, почти по-тракторному. Для меня такой звук как бальзам на душу, но космической внешности SsangYong Actyon он совершенно не соответствует, да и вибрации на холостых оборотах заметны. Выезжаю с территории автосалона, оглядываюсь – со стороны соседнего перекрестка, не торопясь, подкатывается "Бычок", времени для проезда у меня более чем достаточно, нажимаю на педаль и… ничего не происходит! После чудовищной задержки резкий пинок выносит меня чуть ли не под колеса надвигающегося грузовика! Честно говоря, эта ситуация слегка шокировала, такого от современной техники ну никак не ожидаешь!
МЫ НА ЛОДОЧКЕ КАТАЛИСЬ
Ужасно настроенной электронной педали газа нужно пару секунд, чтобы донести команду до двигателя, затем и автоматическая коробка хорошенько подумает, стоит ли начинать движение, в результате можно не торопясь досчитать до пяти, прежде чем Actyon тронется – не только русские долго запрягают да быстро ездят! С быстротой, кстати, у нашего корейца не так уж плохо – свои 160 км/ч "максималки" набирает резво, да и "порысачить" в потоке позволяет – управляемость на ровном асфальте неплохая, главное не забывать о задержке, которая, хоть и не так сильно, проявляется на всех режимах.

Человек, конечно, ко всему привыкает, и через полчаса особенности передачи крутящего момента на колеса Actyon уже не вызывали бурной ответной реакции, тем более в остальном с машиной все в порядке. Большие наружные зеркала заднего вида позволяют легко перестраиваться из ряда в ряд, а тормоза достаточно эффективно останавливают почти двухтонный сухопутный катер. То же и на трассе – набираешь крейсерскую скорость, и можно не беспокоиться ни о мелких выбоинах, ни о колейности, которая на удивление почти не выбивает из занятого ряда, а ведь за нетрадиционной внешностью здесь скрывается вполне обычная, даже консервативная начинка – независимая пружинная передняя подвеска и неразрезной, тоже на пружинах, задний мост.
МЫ НА ЛОДОЧКЕ КАТАЛИСЬ
Так мы и передвигались до тихой деревеньки Свирково в Калужской области, наслаждаясь пейзажем, не думая не гадая, какие испытания приготовила нам сельская глубинка. Сворачиваем на разбитый асфальт дороги районного значения, быстро сменяющийся еще более разбитым грейдером, и все, конец расслабленной поездке! На присыпанных мелким гравием поворотах нервно стрекочет ESP, но снос заднего моста все равно очень ощутимый, а раскачка не позволяет ехать больше 80–90 км/ч. Кроме того, салон начал поскрипывать, а в сочетании с бедноватой шумоизоляцией это совсем не способствует разговорам спокойным голосом.

Жара, казалось, не оставила нам шансов загнать SsangYong в грязь, и в утешение мы решили хотя бы погонять по мелкой речке с галечным дном. Замечательное развлечение, к тому же в воде Actyon смотрится совсем как большая моторная лодка! Накатались, поехали на полевую дорогу пускать пыль в глаза, а вернее, в единственный стеклянный глаз фотоаппарата. Стал разворачиваться и попал задними колесами поперек колеи, даже не колеи, а так, колейки, где "Жигули" после дождичка проехали. Не понимаю, что происходит, я не могу сдвинуться с места! Задние колеса шлифуют дно небольшой ямки, и, похоже, пора включать полный привод, ведь здесь обыкновенный Part-time, причем без "понижайки". В обычных условиях машина заднеприводная, "передок" можно подключить (и на ходу тоже) поворотом рукоятки на центральной консоли. Включаю, пробуксовка прекращается, но машина ни с места!
МЫ НА ЛОДОЧКЕ КАТАЛИСЬ
Сильнее давлю на педаль газа, обороты ползут к красной черте, наконец, что-то где-то соединяется, и Actyon выпрыгивает из ямки как черт из табакерки! Ну и дела! "Моя-твоя понимай нету", по-корейски перешептываются трансмиссия, двигатель и электроника. Я корейского не знаю, но после таких предупреждений охота принимать грязевые ванны пропала абсолютно. Однако человек предполагает, а природа располагает – внезапно кругом потемнело, поднялся штормовой ветер, и разверзлись хляби небесные, пролились ливнем с градом! От таких напастей пришлось прятаться вместе с машиной в ближайшем заброшенном коровнике. Ливень, свинцовое небо – красота, а до деревни километров десять, из них пара по полю, вот и тест на внедорожную профпригодность нарисовался!

Гроза кончилась, небо слегка прояснилось, и настала пора испытаний. Скажу честно, не рассчитывал проехать и несколько десятков метров по раскисшей грунтовке, съезжал на нее с чувством обреченности, которое испытывают, наверное, те, кто осужден на казнь и восходит на эшафот! Однако мы едем! Таскает, но едем неплохо, постепенно набирая скорость и пролетая через появившиеся лужи. Одну из них, особенно глубокую, решил объехать по полю – эта роковая ошибка и предопределила нашу судьбу на следующие 5 часов.

А ведь еще полчаса назад это место было абсолютно сухим, теперь же оно превратилось в густую и липкую овсяную кашу, и только хорошая инерция не дала засесть в нем сразу! Следующие двести метров Actyon сражался как лев и сел на брюхо, уже почти победив – левая сторона вернулась на дорогу, но разгона не хватило, и справа колеса ушли в грунт. Все, приехали! Непонятливая ESP помогать отказалась, просто не давала крутиться буксующим колесам и душила двигатель, при этом передачи момента на другую сторону что-то не наблюдалось.
МЫ НА ЛОДОЧКЕ КАТАЛИСЬ
Суглинок оказался настолько податливым, что в течение следующего часа я руками почти откопал увязнувшую по правый порог машину, но сдвинуться с места не смог ни на сантиметр – без электронной удавки SsangYong зарывался еще сильнее, а с ней - блокировала колеса. Полтора километра босиком до грейдера примирили меня с действительностью, а встречная "уазовская" "буханка" подарила надежду на спасение, как оказалось, преждевременную. В каком расположении духа пребывают деревенские жители в пятницу вечером, объяснять, наверное, не надо, вот и водитель, невзирая на мои опасения, стал объезжать меня по полю, включив "понижайку", и к чести Actyon надо сказать, что УАЗ не продвинулся далеко – сел в полуметре от нас, после чего мы с шофером вдвоем пошли за гусеничным трактором, которым в конце концов и вызволили всю увязшую технику.

Так плох или хорош SsangYong Actyon на бездорожье? С одной стороны, он очень недурственно целых полтора километра продвигался по "ледовому катку" мокрого проселка, а "посадка" на брюхо – моя вина, нечего было в поле соваться. С другой – он еле выбрался из сухой колейки, оставленной легковушкой. Одно я усвоил точно: передвигается он не как все, и пока не поймешь тонкостей взаимосвязи между трансмиссией, двигателем и электроникой, с дороги съезжать противопоказано.

А особенности эти таковы: "передок" надо подключать до возникновения препятствия, процесс этот небыстрый, значит, если не включить заранее, есть риск еще больше закопаться задними колесами. Отсутствие понижающего ряда и слабоватый на "низах" мотор лишают возможности двигаться внатяг, при этом особенности управления газом и невнятная работа ESP не позволяют точно дозировать передачу крутящего момента, а следовательно, мало-мальски серьезные внедорожные поползновения сопряжены с риском скорой и глубокой "посадки", поэтому лучше всегда иметь под "ногами" твердый грунт.

Ну а теперь о цене этого противоречивого агрегата. Наш подопытный в верхней комплектации с двухлитровым турбодизелем мощностью 141 л.с., четырехступенчатым автоматом, полным приводом Part-time, кожаным салоном и электропакетом обойдется в 917 000 рублей или примерно в $35 400. Самая дешевая версия, с пятиступенчатой "механикой" и 2,3-литровым бензиновым двигателем мощностью 150 л.с, без ESP, но с АВS стоит 769 000 руб. или $29 750. Не слишком ли дорого за дизайнерский кузов, скрывающий в себе агрегатную базу конца прошлого века?

Цена в верхней комплектации 2.0 Xdi A/T A20l23 – 917 000 рублей.
Цена в нижней комплектации 2.3 М/Т А23М01 – 769 000 рублей.

Город Вполне пригоден для городской езды. "Лежачие полицейские" не вытрясают душу, мощности двигателя с избытком хватает для движения в потоке, габариты отлично чувствуются, обзорность хорошая, наружные зеркала заднего вида не вызывают нареканий, внутреннее же подходит по большей части для общения с пассажирами. Тормоза информативны. Все портит слишком большая задержка в реакции на нажатие педали газа.

Трасса На ровном асфальте отлично держит курс, хорошо справляется с колейностью, небольшими ямками, но двигатель слабоват для быстрых обгонов и немного шумноват.

Разбитый асфальт Снос заднего моста в поворотах с буграми и песочком может испугать неподготовленного водителя, но прогнозируется легко – всегда точно знаешь, как скоро он появится и какой будет силы. На скорости больше 80 км/ч начинается сильная раскачка, до пробоя подвески не доходит, но чувствуется, что еще немного, и он случится.

Бездорожье Не слишком большие свесы, в особенности задний, полный привод Part-time, жесткая рамная конструкция и неразрезной задний мост указывают на кое - какой внедорожный потенциал, однако "понижайки" нет, и электроника слишком "непонятлива", так что "мягкой посадки" избежать вряд ли удастся.

Комфорт Кожаные кресла и дешевая пластмасса центральной консоли, руль с возможностью управления магнитолой и не подключенная к этой возможности "музыка", прикупленная где-то на рынке, просторный салон и маленький багажник, да и климат-контроль не раздельный. Создается слишком "китайское" общее впечатление.

Вердикт Назвать Actyon пляжным автомобилем не получится – по песку он просто не поедет, скорее, это имиджевый паркетник. Очень необычный кузов никого не оставит равнодушным, на дороге на эту машину гарантированно обращают внимание, но дизайн – это единственное, за что стоит переплатить, все остальное достаточно консервативно и к тому же не лишено недостатков.



Добавить статью в:
SsangYong, SsangYong Actyon
Интересно всем! Все самые красивые девушки-водители тут!

Оставить комментарий



"AutoBlogger.ru" © 2008
Соглашение | Конфиденциальность | Контакты | Статьи
Rambler's Top100