пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
E-mail пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

+ Добавить в избранное

Найти
Найти друзей
  Главная страница Моя страница Общение Чтение Авторынок  
 
Новости
Статьи
Тест-драйвы
Отзывы
Обзоры
Страхование
Автопутешествия
Тюнинг
Звезды и авто
Разное
Юмор
Анекдоты
Истории
Картинки
Видео
Фото/Видео
Фото
Видео
Девушки и авто
Игры
Обзоры автоигр
Flash-игры
 
 
 
Все об авто
Юмор
Жесть
Флейм
Обсуждение autoblogger.ru
Последние личные записи
 
 
 
 
Новые
С пробегом
После аварии
Добавить объявление
 
 
AutoBlogger.ru
Забыли пароль?
Восстановление пароля
E-mail:

Популярные темы:

Читайте в интернете:

Новости партнеров:
Загрузка ...

Реклама:
  • тикетс бай
Интересно всем! Хочешь купить машину, ищешь совета? Спроси у владельцев тут!
Главная→ Журнал → Тест-драйвы

Тестируем дизельный SsangYong Actyon с АКПП

Антон Жуков 20:02, 21 января 2008 г.  0  508
Источник: www.club4x4.ru

Тестируем дизельный SsangYong Actyon с АКПП

Может ли кроссовер быть рамным, а SUV не иметь пониженной передачи? Тестируем дизельный SsangYong Actyon с АКПП. Я очень люблю японские автомобили. В особенности сделанные для внутреннего рынка. Они не заставляют задавать вопросы, проявлять интерес, думать. Не нужно читать инструкции.
Тестируем дизельный SsangYong Actyon с АКПП
От японских автомобилей для внутреннего потребления не пахнет концепциями типа «техника как объект поклонения», «автомобиль-собеседник», «машина – член семьи» или даже просто «машина – член». Самой техники как бы нет, есть только функция – перемещение в пространстве. Комфорта тоже нет, есть просто удобство. Нет и дизайна (для японцев это слово звучит менее затратно и более функционально).

Нет в автомобилях с правым рулем американской напыщенности, павлинства и преклонения перед изнеженностью. Нет в них и занудного европейского культа управляемости и эргономики… Так я могу продолжать очень долго, а виноват в этом кругло-острый корейский полноприводник SsangYong Actyon.
Тестируем дизельный SsangYong Actyon с АКПП
Невозможно сесть в него и просто переместить свои брюки из точки в точку, потому что «кореец» – это источник мощного потока вопросов и рассуждений. Хочется сесть перед ним на травку и додумать все мысли до конца. Прийти мозгом к оправданию существования столь противоречивого технического создания. Забегая вперед, скажу, что он подойдет далеко не всем. И дело отнюдь не смелом дизайне.
Тестируем дизельный SsangYong Actyon с АКПП Ползать нельзя летать
Противоречий у SsangYong Actyon так много, что они, скорее, уже норма, но я их все-таки перечислю. «Кореец» серьезно вооружен классической рамой и задним неразрезным мостом. Признаки, присущие универсальным внедорожникам либо тяжеловесам, таким, как Tahoe или Expedition. Ни в одну из этих компаний SsangYong Actyon не вхож. Вес его не критичен, а для полноценной универсальности ему не хватает двух «смешных» опций: пониженной передачи и багажника (его старший родственник Kyron ими обладает). Дизайн Actyon похож на забастовку. Бамперы, оптика, скошенные формы кузова – все выступает против хозяйственности. Не хочет он вкалывать и не будет.
Тестируем дизельный SsangYong Actyon с АКПП
Actyon выточили из немного более тяжелого и длинного Kyron. Был же багажник… Но вынули из-под днища полноценную запаску и запихнули в салон. А ее место под задним свесом заняла обширная пустующая ниша, пригодная для перевозки небольшого Джеймса Бонда в позе эмбриона. Была же нормальная раздаточная коробка у Kyron. Отрезали. Оставив колеса Actyon наедине с безумным по бюджетным меркам дизельным мотором с моментом в 310 Hм. Хороший движок, быстро и ловко зарывает колеса в снег, песок и грязь.

В итоге вышло нечто странное. Попробую обрисовать еще раз. Рамный дизельный аппарат. Из-за куцей трансмиссии для бездорожья не предназначен. Из-за полугрузовой конструкции гнать по трассе тоже неудобно. Перевозить багаж крупнее теннисной сумки невозможно.

В городе без парктроника грустно – каприз дизайнера, корма оказывается за пределами восприятия. Вопрос к производителю: хотели сделать молодежный кроссовер? Столь смелый по дизайну
и восхитительно непрактичный автомобиль должен быть именно паркетником. И классическая рама плюс 1900 кг снаряженной массы ему ни к чему. Видимо, просто не хватило денег на новую подвеску и несущий кузов... Единственная правдоподобная версия.
Тестируем дизельный SsangYong Actyon с АКПП Бытовой экстремист
Загадка: что будет делать владелец этого автомобиле и кто он, если решился на такую покупку? Правильный ответ: владелец SsangYong Actyon не будет иметь определенных целей. Человек он легкомысленный и порывистый. Бытовой экстремист. Романтичный бухгалтер. Наша экономика на таких держится. Поэтому без шуток. Проводим тест-драйв.
Тестируем дизельный SsangYong Actyon с АКПП
В самом начале теста я ошибся и не хочу, чтобы вы повторили мою оплошность. Никогда не садитесь за руль Actyon после европейских малолитражек. Я тестировал «корейца» после двухдневной езды на Fiat Panda и был просто срублен дикой валкостью кузова и отсутствием рулевого управления. Только на следующий день, когда воспоминания об «итальянце» ушли, я понял: тут обычная для внедорожника такой конструкции управляемость.
Тестируем дизельный SsangYong Actyon с АКПП
Бодрый двухлитровый турбодизель с системой common rail плюс не сильно большие габариты возбудили желание пошнырять из полосы в полосу (исключительно в рамках испытаний). Пока ехал, стали очевидны два почти взаимоисключающих правила: SsangYong на дороге не уважают, и SsangYong приковывает всеобщее внимание. Хамство вполне понятно. Автомобиль стоимостью $30 000 в Москве уже никто вперед не пропускает. Но то, что в столице еще можно кого-то удивить корейской машиной, немного странно (даже водитель Lexus RX400h вытянул руку, чтобы снять меня на мобильную камеру).
Тестируем дизельный SsangYong Actyon с АКПП Колени вверх
Дизайн – бог и палач Actyon. Экстерьер стоящий, но, сидя внутри, чувствуешь себя жертвой скошенного передка, потолок неприятно нависает над головой. Оглядываясь назад, понимаешь: задние стойки типа баобаба насмерть блокируют режим R в коробке передач. Суетливо ищешь аптечку, поскольку сердце разрывается от стона сплющенных в мизерном багажнике вещей. Сидеть сзади неудобно – колени слишком высоко.
Тестируем дизельный SsangYong Actyon с АКПП
Хорошо, что, кроме внешности, есть у «корейца» и другие преимущества. Одно из главных – способность непринужденно рассекать по плохим дорогам. Рытвины, ямы и бугры он проходит довольно быстро. Нажимая на газ перед очередным ремонтом дороги, не чувствуешь себя убийцей подвески. Все происходит динамично и комфортно. Для российских дорог и российского стиля вождения подвеска настроена оптимально. Не боится «лежачих полицейских» и игнорирует трамвайные пути. Именно на этих препятствиях я и получил наибольшее удовольствие от теста Actyon.

Двухлитровый дизель тоже на высоте: он эластичный, тяговитый, сравнительно тихий. Его возможностей хватает и более тяжелому Kyron. Бензиновой версии Actyon с мотором 2.3 л в тестовом парке не оказалось. Вместе с тем это наиболее мощный и тяговитый двигатель в компании конкурирующих с Actyon полноприводников.
Тестируем дизельный SsangYong Actyon с АКПП
Сквозь достоинства моторов и подвески довольно грубо прорастают сорняки непродуманной корейцами эргономики. Почему до рычага АКПП нужно тянуться? Зачем кнопки включения подогрева сидений непроизвольно включаются правым коленом? С какого перепуга тянуться нужно еще и до управления климатом? Нельзя ли было сделать удобнее задний диван, а лучше вообще переделать всю задню часть кузова? Снова хочется выйти наружу, присесть на скамейку и подумать. И вот какая возникает мысль.

Бесполезным и бессмысленным окажется этот автомобиль для многих автолюбителей. Гонять на нем слишком тяжело. Почти две тонны и управляемость «рамная». Грузы возить – багажник мал. А соваться на бездорожье с таким дизайном и без пониженной передачи... Все это можно забыть, если вам нужен дешевый полноприводник, замечательно скачущий по разбитому асфальту, рельсам и «полицейским».
Тестируем дизельный SsangYong Actyon с АКПП
Пожалуй, и я мог бы стать его владельцем, поскольку мне редко нужен король бездорожья, но властелин рытвин требуется постоянно. А недостатки... Вы сидели в китайском пикапе? Тогда 31 тысяча долларов за корейский аппарат, собранный на заводе в Татарстане (где ранее делали «Оку»), на легкосплавных дисках, с коробкой-«автомат», современным дизелем, ABS, климат-контролем, электропакетом, покажется вполне разумной цифрой.

Дорого? Тогда 29 тысяч долларов за аналогичный автомобиль почти с теми же опциями, только уже с механической коробкой, но самым мощным среди конкурентов бензиновым мотором объемом 2.3 литра. Но прежде чем судить об адекватности цены, ответьте себе на пару простых, но крайне важных вопросов: с какой скоростью вы привыкли ездить по трассе и любите ли вы бездорожье?
Тестируем дизельный SsangYong Actyon с АКПП



Добавить статью в:
SsangYong, SsangYong Actyon
Интересно всем! Хочешь купить машину, ищешь совета? Спроси у владельцев тут!

Оставить комментарий



"AutoBlogger.ru" © 2008
Соглашение | Конфиденциальность | Контакты | Статьи
Rambler's Top100