пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
E-mail пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

+ Добавить в избранное

Найти
Найти друзей
  Главная страница Моя страница Общение Чтение Авторынок  
 
Новости
Статьи
Тест-драйвы
Отзывы
Обзоры
Страхование
Автопутешествия
Тюнинг
Звезды и авто
Разное
Юмор
Анекдоты
Истории
Картинки
Видео
Фото/Видео
Фото
Видео
Девушки и авто
Игры
Обзоры автоигр
Flash-игры
 
 
 
Все об авто
Юмор
Жесть
Флейм
Обсуждение autoblogger.ru
Последние личные записи
 
 
 
 
Новые
С пробегом
После аварии
Добавить объявление
 
 
AutoBlogger.ru
Забыли пароль?
Восстановление пароля
E-mail:

Популярные темы:

Читайте в интернете:

Новости партнеров:
Загрузка ...
Интересно всем! Хочешь купить машину, ищешь совета? Спроси у владельцев тут!
Главная→ Журнал → Тест-драйвы

Hyundai Grandeur. Создан для города

Антон Жуков 13:38, 14 января 2008 г.  0  70
Источник: www.auto-ural.com

Hyundai Grandeur. Создан для города

Дорогие модели, в том числе седаны бизнес-класса, обычно автомобили заметные. Они покрыты отблеском денег, которые были за них заплачены. Для того чтобы автомобиль считался представителем бизнес-класса, нужны соответствующие управляемость и материалы отделки, богатая комплектация, мощный двигатель и внимание к мелочам. Иначе несолидно получится. Соответствие статусу доказывал в этот раз Hyundai Grandeur.

Hyundai Grandeur – добротный и комфортабельный автомобиль солидных размеров. Клиренс в 162 мм и металлическая защита поддона дадут возможность ездить даже по проселку. Сильная сторона Grandeur – широкие дверные проемы, которые не заставляют гнуться при высадке-посадке. Да и пассажиры располагаются в автомобиле самым вольготным образом. Расстояние между передними сиденьями настолько велико, что центральный тоннель, на котором расположен селектор КПП, напоминает небольшой столик (в нем спрятаны два замаскированных подстаканника).
Hyundai Grandeur. Создан для города
Что касается перевозки грузов, если возникнет столь специфическая для автомобиля этого класса нужда, то и тут никаких разочарований – 470 литров багажника хватит не только для чемоданов, но и для дачного снаряжения. К тому же задние сиденья складываются, так что вполне можно впихнуть в Grandeur что-нибудь крупногабаритное. Впрочем, большие размеры еще не являются показателем бизнес-класса.

Убранство салона весьма характерно для стран Востока, у которых свое представление о богатстве отделки. Оно особенно проявляется в сумасшедшем сочетании панели приборов с безуспешно имитирующими дерево вставками на руле, центральной консоли, ручке переключения передач и по всему периметру автомобиля. Впрочем, возможно, такой колорит кому-то придется по душе. Качество материалов отделки – на высочайшем уровне. Очень приятна на ощупь обивка дверей с мягким пластиком и тонкой кожей. Сиденья вообще выше всяких похвал.
Hyundai Grandeur. Создан для города
Превосходная шумоизоляция салона позволяет вдоволь насладиться музыкой. Музыкальная система Infinity оснащена внешним усилителем и восемью динамиками, управлять ей можно при помощи выносного блока, который расположился на руле довольно неудобным образом. Для того чтобы послушать музыку, придется порыться в кладовке и достать оттуда кассеты. Тот, кто движется в ногу со временем и совсем забыл, как выглядят кассеты, может воспользоваться проигрывателем CD MP3. А любителям других раритетных аудионосителей остается только сожалеть о том, что заботливые корейцы не установили в машине граммофон или проигрыватель для пластинок. Будем надеяться, что в будущем году производители исправят это досадное недоразумение.

Внутри все упаковано по полной программе. Максимум электроники и минимум физической нагрузки на водителя. Чудеса начинаются сразу, как только занимаешь водительское место. Немедленно включаются лампочки, освещающие педали, дабы водитель не перепутал их в темноте и не искал наощупь, а смог внимательно разглядеть. Вставляем ключ – руль как по волшебству двигается в сторону водителя и немного опускается.
Hyundai Grandeur. Создан для города
Регулировки руля осуществляются электроприводом в четырех направлениях, кроме того, в Grandeur предусмотрена память положения руля и сиденья для двух водителей. Электрическая регулировка водительского сиденья по десяти положениям позволяет быстро и удобно разместиться. Тем же способом (никакой механики) настраиваем зеркала заднего вида и немного меняем положение руля, после чего нажимаем на кнопки «set» и «1». Теперь автомобиль помнит своего нового хозяина, можно ехать. Включаем заднюю передачу для выезда со стоянки, и шторка заднего стекла автоматически опускается, улучшая обзорность.

На неровных городских дорогах Grandeur вел себя не очень – трясся на кочках, как спорткар, по крайней мере, того комфорта, который ожидаешь получить от езды в бизнес-классе, испытать не удалось. Подвеска могла бы быть и помягче. Как выяснилось, Hyundai поставляют в Европу и Россию с более жесткими настройками ходовой, чем на внутренний рынок и в Америку. Ну насчет Европы тут все ясно – у них дороги хорошие. Но в России зачем такая жесткость?
Hyundai Grandeur. Создан для города
Производители уверяют, что особое внимание при разработке уделялось повышению устойчивости, а также равномерному распределению осевой нагрузки и точности управления автомобилем. В результате получился достаточно информативный руль, а реакции машины на его движения именно такие, каких ожидаешь. И что удивительно, при своих габаритах этот автомобиль невероятно маневренный: при обгоне не пасовал, отлично вписывался в повороты, даже самые крутые. Правда, руль пришлось поворачивать на довольно большой угол, зато разворачивался автомобиль буквально на месте, так что на узких улицах проблем с ним не возникало – идеальный вариант для города.

Движется Grandeur без пафоса – солидно и с сознанием собственного достоинства. Конечно, ни о каких гоночных повадках говорить не приходится, но гонять автомобиль по треку особого желания и не возникает. В этом автомобиле гораздо приятнее сидеть, чем ездить. Вообще, во многом благодаря своей маневренности и комфорту он просто создан для пробок! После трех часов пребывания в Grandeur вы выйдете из него свежими и отдохнувшими, для того чтобы с новыми силами приступить к работе.

Одной из основных целей корейских инженеров Hyundai было представление максимально безопасного автомобиля. Система стабилизации и 10 подушек безопасности демонстрируют, что у нового Grandeur с безопасностью все в порядке. Глядя на надписи airbag, которые встречаются всюду, куда ни посмотришь, возникает только одна мысль: как бы не задохнуться после того, как все подушки сработают.

В целом у Hyundai Grandeur самый большой список того, «чего нет у других», и практически нет того, «что отсутствует, но хотелось бы иметь за такие деньги». Это отличная корейская машина, сидя в которой забываешь, что она корейская. У Grandeur нет явных минусов, его единственное слабое место – конкуренты. К сожалению, в России привыкли не воспринимать корейцев серьезно. Перекошенная буква H мало кого волнует, когда речь идет о Getz, но, когда цена на машину зашкаливает за $50 000, все усложняется.



Добавить статью в:
Hyundai, Hyundai Grandeur
Интересно всем! Хочешь купить машину, ищешь совета? Спроси у владельцев тут!

Оставить комментарий



"AutoBlogger.ru" © 2008
Соглашение | Конфиденциальность | Контакты | Статьи
Rambler's Top100