пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
E-mail пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

+ Добавить в избранное

Найти
Найти друзей
  Главная страница Моя страница Общение Чтение Авторынок  
 
Новости
Статьи
Тест-драйвы
Отзывы
Обзоры
Страхование
Автопутешествия
Тюнинг
Звезды и авто
Разное
Юмор
Анекдоты
Истории
Картинки
Видео
Фото/Видео
Фото
Видео
Девушки и авто
Игры
Обзоры автоигр
Flash-игры
 
 
 
Все об авто
Юмор
Жесть
Флейм
Обсуждение autoblogger.ru
Последние личные записи
 
 
 
 
Новые
С пробегом
После аварии
Добавить объявление
 
 
AutoBlogger.ru
Забыли пароль?
Восстановление пароля
E-mail:

Популярные темы:

Читайте в интернете:

Новости партнеров:
Загрузка ...
Интересно всем! Одноклассники, однокурсники, друзья-автолюбители - все тут!
Главная→ Журнал → Тест-драйвы

Тест-драйв Lifan Breez

Антон Жуков 20:23, 10 января 2008 г.  0  342
Источник: www.chinamobil.ru

Тест-драйв Lifan Breez

На самый массовый сегмент российского авторынка пришел еще один гость из Китая – Lifan Breez. У себя на родине этот седан С-класса назывался Lifan 520, а для российского рынка получил новое имя – Breez. Сборка автомобиля производится в России, на заводе Derways в г. Черкесск.

Автомобиль предлагается в четырех комплектациях. Первая – с двигателем 1.3 литра мощностью 89 л.с. Оснащение – кондиционер, гидроусилитель руля, электроприводы зеркал и стекол, противотуманки. Цена – 280 тыс. руб. Добавив 20 тыс руб, получаем дополнительно подушки безопасности и центральный замок. Lifan Breez.с двигателем 1.6л. мощностью 106 л.с. кроме всего перечисленного оснащается ABS и стоит 320 тыс. руб.
Тест-драйв Lifan Breez
Самая дорогая комплектация – с двигателем того же объема, но мощностью 116 лс. обойдется уже в 350 тыс. руб. Именно такой автомобиль и побывал у меня в руках. Я решил, что будет интереснее не просто рассказать о новинке, а сравнить ее с кем-либо из конкурентов. В качестве такого конкурента выбрал Chery Amulet – уже хорошо знакомый нам китайский автомобиль, на первый взгляд очень похожий на Lifan Breez по потребительским качествам, цене и имиджу.

На ходу
Соревнования не получилось – двигатель Tritec Лифана при том же объеме не оставляет сопернику шансов. Морально устаревший восьмиклапанный силовой агрегат Амулета, скопированный с мотора Ford CVH разработки восьмидесятых годов прошлого века, во всем проигрывает шестнадцатиклапанному современному двигателю Tritec. Последний отличается лучшей тягой и приемистостью во всем диапазоне оборотов.
Тест-драйв Lifan Breez
Уверенно трогаться на Лифане можно почти с холостых, разгон очень динамичный - в городском потоке Breez не даст почувствовать себя ущербным. Хорошее впечатление смазала одна небольшая неприятность: при отпускании педали акселератора двигатель держит прежние обороты около полутора-двух секунд. Может быть это было неисправностью данного экземпляра, а может особенность настройки «мозгов» - не знаю. Но в целом за динамические качества ставим Лифану жирный плюс.

Однако нет добра без худа – в салоне при интенсивном разгоне очень шумно. Трудно сказать, что тому виной – неважная шумоизоляция, ненастроенная выпускная система, или сам двигатель шумноват, но после 3000 оборотов в салоне разговаривать невозможно. Шумно даже после Амулета, на акустический комфорт (точнее, дискомфорт) которого часто жалуются владельцы.

А вот подвеска Лифана, наоборот, «молчит». Люки, лежачие полицейские, выбоины и другие дорожные неприятности отрабатывает отлично. У Амулета с этим гораздо хуже – часто приходилось слышать жалобы на стуки и грохот в подвеске. В Лифане ее почти не слышно. При этом свою работу она выполняет исправно – крены в поворотах небольшие, траекторию на неровностях держит хорошо, не «козлит». «Рулится» Лифан хорошо, к подвеске претензий нет, еще один жирный плюс.
Тест-драйв Lifan Breez Тормоза
Доставшийся мне на тест автомобиль был абсолютно новым. При мне сняли защитную пленку с руля, рычага КПП и с сидений. Естественно, и тормозные колодки не успели притереться. Возможно, этим и объясняется некоторая дискретность работы тормозной системы – при нажатии на педаль тормоза автомобиль сначала замедляется совсем немного, но стоит нажать педаль еще чуть-чуть, и сразу тормоза резко схватывают. Я думаю, в процессе обкатки эта «ступенька» исчезнет.

Экстерьер
Тут на вкус и цвет товарищей нет, вот фотографии, судите сами.

Интересные детали - поворотники в корпусах зеркал и
задние противотуманные фонари в бампере.
Тест-драйв Lifan Breez Багажник.
Здесь у Амулета конкурентов в своем классе нет – в его салон можно загрузить холодильник средних размеров. Все дело в том, что Амулет – лифтбек – огромная крышка багажника начинается прямо от крыши.

А Лифан – седан, и хотя багажное отделение совсем не маленькое, холодильник через проем никак не пройдет. Да, в общем-то, и не надо, возить холодильники в седанах С-класса – это уж слишком. Зато в багажнике ровный пол и качественная отделка.
Тест-драйв Lifan Breez Интерьер, эргономика.
Качество отделки салона – получше чем у Амулета. Достаточно приятный на ощупь, хотя и жесткий, пластик, ровные стыки. Что говорить, китайские производители учатся на своих и чужих ошибках, и качество автомобилей растет на глазах. Сиденья довольно удобные, в меру жесткие, только боковая поддержка показалась недостаточной – в Амулете кресла «обнимают» передних седоков покрепче.
Тест-драйв Lifan Breez
Двоякое впечатление оставила ручка переключения передач. Такое ощущение, что это компьютерный джойстик, не связанный напрямую с коробкой. Передачки включаются легко, с характерным «пластмассовым» звуком ручка сама находит нужное положение.
Тест-драйв Lifan Breez
Руль – тонковат, приятнее в руках держать «баранку» попухлее.
Тест-драйв Lifan Breez
Назначение этой «крутилки» на правом подрулевом переключатале осталось для меня непонятным.
Тест-драйв Lifan Breez
Интересно устроено управление интенсивностью обдува: крутим вправо - забираем воздух снаружи, крутим влево - рециркуляция
Тест-драйв Lifan Breez
Показания приборов читаются хорошо, но если начать придираться, цифры могли бы быть и покрупнее
Тест-драйв Lifan Breez
Между сиденьями-подлокотник с ящичком. А Амулеты российской сборки этого удобства лишены.



Добавить статью в:
Lifan, Lifan Breez, Lifan 520
Интересно всем! Одноклассники, однокурсники, друзья-автолюбители - все тут!

Оставить комментарий



"AutoBlogger.ru" © 2008
Соглашение | Конфиденциальность | Контакты | Статьи
Rambler's Top100