пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
E-mail пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

+ Добавить в избранное

Найти
Найти друзей
  Главная страница Моя страница Общение Чтение Авторынок  
 
Новости
Статьи
Тест-драйвы
Отзывы
Обзоры
Страхование
Автопутешествия
Тюнинг
Звезды и авто
Разное
Юмор
Анекдоты
Истории
Картинки
Видео
Фото/Видео
Фото
Видео
Девушки и авто
Игры
Обзоры автоигр
Flash-игры
 
 
 
Все об авто
Юмор
Жесть
Флейм
Обсуждение autoblogger.ru
Последние личные записи
 
 
 
 
Новые
С пробегом
После аварии
Добавить объявление
 
 
zen33
Автоблоггер - zen33
Моя страница
- Главная
- Инфо
- Я
- Моя машина
- Друзья
- Машины друзей
- Мои гости
- Сообщения
Мой Блог
- Блог
- Сделать запись
- Читать друзей
- RSS лента
- Избранное
Найти друзей
Пригласи друга!
Мои настройки
Чтение
Добавить новость
Добавить статью
Объявления
Продать машину
Мои объявления
 

Популярные темы:

Читайте в интернете:

Новости партнеров:
Загрузка ...

Реклама:
  • Пример составления характеристики с места работы expert-2ndfls.ru.
Главная→ Журнал → Тест-драйвы

Дорожные опыты над универсальной Skoda Fabia

Дмитрий Шерченков 10:32, 6 декабря 2007 г.  0  147
Источник: www.autonews.ru

Дорожные опыты над универсальной Skoda Fabia

Самое примечательное в этом автомобиле – это то, что он представляет редкий сегмент универсалов B-класса. Его прямой предшественник – успешный автомобиль Fabia Combi первого поколения разошелся по миру в количестве более 640 000 штук. На европейском рынке, основном для чешских автомобилей, у этой модели Skoda был только один прямой конкурент – Peugeot 206 SW. Сложилась странная ситуация: при огромной любви европейцев к универсалам (в сегменте D, например, продажи универсалов соизмеримы с продажами седанов) и к маленьким машинкам “маленьких универсалов” на европейском рынке нет – только хэтчбеки. В пустующий сегмент устремились чехи и французы. В 2007 году к новым поколениям Fabia Combi и 207 SW добавился универсал Renault Clio Tourer.

Дорожные опыты над универсальной Skoda Fabia

Есть у Skoda Fabia Combi и другая примечательная черта – сбалансированность всех характеристик. Этот автомобиль, как универсальный полузащитник, и к атаке может подключиться, и в обороне отработать. Fabia Combi тоже может проявить прыть хэтчбека или не спеша, с засунутой в багажник тещей и кадкой с пальмой на заднем сиденье, отработать расстояние между домом и пунктом назначения груза.

Дорожные опыты над универсальной Skoda Fabia

Там, где французы берут покупателя яркой внешностью, Fabia Combi предлагает разумный набор практических функций для закоренелых прагматиков и консерваторов. Размеры нового универсала чуть подросли, что не удивительно в современном автомобилестроении, соответственно добавилось и пространства в салоне. Однако назвать Skoda просторным автомобилем все еще нельзя. Есть модели, которые на меньшей общей площади обеспечивают и более просторное обитание своим пассажирам. Но Fabia Combi не обзавелась сдвигаемым задним сиденьем, видимо, чтобы не подвергать “ценный” груз в багажнике риску быть прижатым пальмой с кадкой к задней двери.

Дорожные опыты над универсальной Skoda Fabia

Если до середины Combi не отличается от обычной Fabia, то следовательно, максимум умения конструкторы приложили к багажнику. Низкий порог и широкий проем – наипервейшие требования к удобству погрузки поклажи удовлетворены на 100%. Возможность увеличить объем за счет складывания раздельных задних сидений тоже есть: объем багажного отделения увеличивается с 480 л до максимально возможных 1460 л. Новая Fabia Combi немного опережает своих конкурентов, у обоих французских конкурентов багажники поменьше: у 207 SW – 1433 л, а у новенького Clio Tourer – 1277 л.

Дорожные опыты над универсальной Skoda Fabia

Приятно обнаружить в багажнике Fabia ниши для мелких предметов и возможность крепления груза к стенке багажного отсека. Инженеры особенно гордятся специальным девайсом для крепления велосипедов внутри автомобиля. С таким нас познакомил еще Skoda Roomster. Здесь тема продолжена. Столь же неприятно увидеть в удобном багажнике рейки и картонки, под которыми скрывается полноразмерная запаска.

Дорожные опыты над универсальной Skoda Fabia

С места водителя Fabia Combi недорогой, но современный автомобиль. Свежий дизайн, хорошее качество и твердые пластики. Только двухцветная обивка скрашивает обитание в салоне. Примечательна выверенная, аккуратно проработанная внутренняя дверная панель с одинаковым строением у передних и задних пассажиров. В движении Combi ничем не отличается от брата-хэтчбека. Та же приятная управляемость, чуткий руль и постоянный гул в салоне. Шины, мотор, подвеска – все вкладывают в звуковой фон свои нотки. Не смертельная особенность, но заметная. Двигатель 1,6 заторможен, медленно набирает обороты и не позволяет, даже на ручной коробке, “стрелять” и “пулять” со светофоров. Вроде и силы есть – 105 л.с., и вес небольшой – 1090 кг, а по ощущениям – под капотом только 1,4. Такая же история и с максимальной скоростью. После того как машина достаточно надежно и относительно быстро достигла отметки в 160 км/ч, 5 минут педаль газ была нажата “в пол”, но предел, которого удалось достичь, – 170 км/ч c хвостиком по спидометру. По паспорту 1,6-литровый двигатель должен разогнать Skoda до 192 км/ч, а 174 – это максималка для 1,4 л.

Дорожные опыты над универсальной Skoda Fabia

Кстати – хвала хорватским автострадам, ровным и прямым, которые позволяют устраивать такие эксперименты. Маленькие города этой небогатой страны соединяют великолепные дороги. А качество магистралей даже не снилось крупнейшим российским мегаполисам.

Дорожные опыты над универсальной Skoda Fabia

В России еще будет продаваться универсал с мотором 1,2 литра и мощностью 69 л.с. Тоже, кстати, отличный выбор: низкий расход топлива при том же результате – доставка к месту назначения ровно такого же количества поклажи. Тем более что цена на Fabia Combi 1,2 будет начинаться всего от 369 000 рублей ($15 000). Skoda Fabia Combi – автомобиль как раз для практичных, хозяйственных, но небогатых граждан европейских стран. Российскому потребителю нужен седан, он похож на автомобили бизнес-класса больших начальников, а в его багажнике можно устроить огромную свалку полезных и не очень вещей. Это аккуратный автомобиль, где все подчинено порядку. Вещи в багажнике должны лежать только по спецотсекам, пассажиры – сидеть только на своих местах, и даже телефон здесь нужно ставить только на специальную подставку, торчащую посредине панели, и никуда больше.

Дорожные опыты над универсальной Skoda Fabia Дорожные опыты над универсальной Skoda Fabia Дорожные опыты над универсальной Skoda Fabia Дорожные опыты над универсальной Skoda Fabia Дорожные опыты над универсальной Skoda Fabia Дорожные опыты над универсальной Skoda Fabia Дорожные опыты над универсальной Skoda Fabia



Добавить статью в:
Skoda, Skoda Fabia, Skoda Fabia Combi

Оставить комментарий



"AutoBlogger.ru" © 2008
Соглашение | Конфиденциальность | Контакты | Статьи
Rambler's Top100