пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
E-mail пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

+ Добавить в избранное

Найти
Найти друзей
  Главная страница Моя страница Общение Чтение Авторынок  
 
Новости
Статьи
Тест-драйвы
Отзывы
Обзоры
Страхование
Автопутешествия
Тюнинг
Звезды и авто
Разное
Юмор
Анекдоты
Истории
Картинки
Видео
Фото/Видео
Фото
Видео
Девушки и авто
Игры
Обзоры автоигр
Flash-игры
 
 
 
Все об авто
Юмор
Жесть
Флейм
Обсуждение autoblogger.ru
Последние личные записи
 
 
 
 
Новые
С пробегом
После аварии
Добавить объявление
 
 
zen33
Автоблоггер - zen33
Моя страница
- Главная
- Инфо
- Я
- Моя машина
- Друзья
- Машины друзей
- Мои гости
- Сообщения
Мой Блог
- Блог
- Сделать запись
- Читать друзей
- RSS лента
- Избранное
Найти друзей
Пригласи друга!
Мои настройки
Чтение
Добавить новость
Добавить статью
Объявления
Продать машину
Мои объявления
 

Популярные темы:

Читайте в интернете:

Новости партнеров:
Загрузка ...
Главная→ Журнал → Тест-драйвы

Тест-драйв Chevrolet Malibu 2008

adeli 00:21, 1 декабря 2007 г.  0  152
Источник: www.carseller.ru

Тест-драйв Chevrolet Malibu 2008

Не так давно корпорация "Дженерал моторс" представила "новое лицо Chevrolet": обновленный седан Malibu образца 2008 года. Доступный в четырех версиях LS, LT, LTZ и Hybrid, этот автомобиль оснащается как 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем, так и 3,6-литровым V6. Новый Chevrolet Malibu представляет собой решение корпорации "Дженерал моторс" взять верх над моделями Toyota Camry, Nissan Altima и Honda Accord на рынке США.

На первый взгляд: нелегкое дело Malibu
Немногие знают, что, согласно проведенным компанией "Шевроле" исследованиям, гражданин США скорее будет ходить пешком, нежели приобретет среднеразмерный (компромисс между компакт-каром и полноразмерным авто) автомобиль американского производства. Опрошенные люди еще помнят 70-е и 80-е годы, когда по качеству американские машины уступали экономичным и на совесть собранным автомобилям производства "Тойоты", "Хонды" или "Датсума" (ныне "Ниссан").

Тест-драйв Chevrolet Malibu 2008

Таким образом, мало удивительного в том, что такие модели, как Camry, Accord и Altima, пользуются большим успехом в своем классе. Но факты таковы, что с тех пор американские производители пытаются догнать и перегнать своих восточных конкурентов. В наши дни эта цель становится вполне досягаемой, принимая во внимание выпуск новой модели Chevrolet Malibu.

Практика показала, что Malibu по праву способна составить конкуренцию аналогичным автомобилям японского происхождения и даже в некоторых аспектах превосходит последних. С одной стороны, речь идет не о каких-то сложных технических инновациях, понятных только инженерам и впоследствии раздутых маркетологами, а о вполне человеческих и повседневных потребностях на дороге.

К последним можно отнести, например, комфорт в салоне или уровень шума двигателя, то есть параметры, действительно волнующие потенциального покупателя. С другой стороны, никто не говорит, что Malibu безупречна. Просто изъяны детища "Дженерал моторс" уже не перекрывают недостатков автомобилей японского производства в своем классе.

Теперь скажем пару слов о таком традиционном козыре для американского автопрома, как невысокая цена. К ключевым моментам базовой комплектации модели Chevrolet Malibu LS относятся: автоматическая коробка передач, кондиционер, проигрыватель компакт-дисков и система OnStar. При этом стоимость автомобиля находится на уровне в 20 тысяч долларов США. В максимальной же комплектации цена авто поднимается до 29 тысяч долларов США.

На месте водителя: функциональность и комфорт на должном уровне

Тест-драйв Chevrolet Malibu 2008

Традиционным для большинства семейных автомобилей является то, что высокий уровень комфорта характерен только для моделей, поставляемых в максимальной комплектации. А более простые модели чаще всего поступают на сдачу в аренду. И вот, когда владелец японского авто отправляется в путешествие и арендует одну из таких машин с простеньким салоном, в его голове рождаются примерно следующие мысли: "Вы только взгляните на этот ужас! Американские автомобили ужасны... Скорей бы вернуться за руль своей комфортной Toyonissonda".

Что касается детища "Шевроле", то оно не попало в эту ловушку. Все версии Malibu (LS, LT, LTZ и Hybrid) отличаются красивой двухтонной обивкой салона. На выбор предоставлены два цветовых варианта: grey-and-tan (серый) для модели Malibu LT и brown-and-tan (коричневый) для модели LTZ, оба со вставками из дерева.

Консервативная отделка салона Malibu

Тест-драйв Chevrolet Malibu 2008

Дверные панели сделаны из пластика

Тест-драйв Chevrolet Malibu 2008

Интерьер не просто выглядит хорошо, он еще и неплохо обустроен. Водительское сиденье довольно удобное, регулирование его высоты осуществляется с помощью электронного механизма, что характерно для всего модельного ряда Chevrolet Malibu. То же самое касается и регулировки положения рулевого колеса. Задние места не столь удобны, несмотря на большой объем свободного пространства. Зато багажник порадовал своей вместительностью - целых 427 л плюс качественные петли.

Багажник большой, но в то же время не высокий

Тест-драйв Chevrolet Malibu 2008

Максимально практичные петли для багажника

Тест-драйв Chevrolet Malibu 2008 На дороге: двигатель - отличный, управление - не очень
Модели Chevrolet Malibu LS и LT оснащены необыкновенно тихим 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 169 л. с., а также четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Ускорение автомобиля более чем адекватное, расход топлива соответствует строгому стандарту EPA. В модели Chevrolet Malibu Hybrid установлена усовершенствованная версия того же 2,4-литрового двигателя со смешанной системой тяги от "Дженерал моторс".

Опционально для версии LT предусмотрена установка 3,6-литрового двигателя V6 и шестиступенчатой автоматической коробки передач. Впрочем, для модели Malibu LTZ набор из такого двигателя и шестискоростной трансмиссии стандартен. Следует отметить, что "Шевроле" готовит еще автомобиль со связкой четырехцилиндрового двигателя и шестиступенчатой АКПП, что станет стандартом для версии LTZ, но не раньше 2008 года.

Система смешанной тяги в Malibu Hybrid

Тест-драйв Chevrolet Malibu 2008

3,6-литровый двигатель V6 опционален для версии LT, базовый для Malibu LTZ

Тест-драйв Chevrolet Malibu 2008

Чехол на четырехцилиндровом двигателе поглощает вибрации

Тест-драйв Chevrolet Malibu 2008

На деле Malibu отличается спокойным характером, на ухабистых дорогах управлять автомобилем более чем комфортно. Единственный минус заключается в том, что рулевое управление, к сожалению, не на высоте. В четырехцилиндровой версии автомобиля используется электронная система управления, благодаря чему обратная связь сводится практически к нулю. С традиционной гидравлической системой V6 дела обстоят немного получше, но управление все равно не идеальное.

Вывод
Итак, после знакомства с Malibu образца 2008 года остаются смешанные чувства. С одной стороны, стоит отметить новый дизайн автомобиля, приятный на вид комфортный салон, богатую базовую комплектацию, низкую стоимость. А с другой, картину немного портят непродуманная система управления и не очень удобные задние пассажирские места - ошибки, которые "Дженерал моторс" в состоянии исправить.

Помимо Malibu на тест-драйв для сравнения были предоставлены ее прямые конкуренты, о которых упоминалось выше: Toyota Camry, Nissan Altima и Honda Accord. Все три авто были оборудованы четырехцилиндровыми двигателями и по цене превосходили Malibu в базовой комплектации на три тысячи долларов США. Malibu выгодно отличается от своих собратьев работой двигателя, но задние сиденья проигрывают по уровню комфорта. Интерьер и органы управления в "Шевроле" продуманы заметно лучше, нежели в моделях Accord и Altima, в общем, ничем не уступают салону Camry. Что касается легкости управления автомобилем, то Malibu здесь заметно проигрывает другим участникам тест-драйва.

И напоследок объявим одно преимущество, о котором мы пока умалчивали и которое, пожалуй, является самым важным из всех озвученных ранее, - качественная сборка. В краткосрочной перспективе американцы, по-видимому, добьются успехов и обойдут компанию "Тойота" на своем рынке.

Достоин ли автомобиль Chevrolet Malibu экспорта? Да, достоин. Но вот возможно ли будет убедить нынешних обладателей машин "Тойота", "Хонда" или "Ниссан" пересесть на американский автомобиль? Однозначного ответа здесь нет, но одно ясно - корпорации "Дженерал моторс" придется побороться.

Что понравилось:
тихий, усовершенствованный четырехцилиндровый двигатель;
отличный салон в базовой комплектации;
комфортная езда.

Что не понравилось:
управление с минимальной обратной связью;
посредственные задние сиденья;
опциями не предусмотрена система навигации;
в базовой комплектации не предусмотрена электронная система контроля.

Кто должен покупать Chevrolet Malibu?

Любой, кто сказал: "Я куплю американское авто, если оно не будет уступать японскому аналогу".

Кто не должен покупать Chevrolet Malibu?

Тот, кто ставит управляемость автомобилем превыше всего.

Технические характеристики 2008 Chevrolet Malibu
Тип кузова: четырехдверный седан
Количество мест: 5
Модели: LS, LT, LTZ, Hybrid
Разброс цен (опции включены): от 19 995 до 28 415 долларов
Двигатель в базовой комплектации: 2,4-литровый четырехцилиндровый, 169 л. с. при 6400 об/мин
Опциональные двигатели: 2,4-литровый четырехцилиндровый для модели Hybrid, 164 л. с. при 6400 об/мин; 3,6-литровый V6, 252 л. с. при 6300 об/мин
Трансмиссия: четырех- или шестиступенчатая, автоматическая
Привод: передний
Сборка: США
Безопасность: подушки безопасности, антиблокировочная тормозная система, система электронного контроля стабильности (только для LT, LTZ, Hybrid)
Основные стандартные характеристики: электростеклоподъемники, кондиционер, круиз-контроль, CD/MP3-плеер
Основные опции: кожаный салон, запуск без ключа, подогрев передних сидений, дистанционный запуск, CD-чейнджер на шесть дисков



Добавить статью в:
Chevrolet, Malibu

Оставить комментарий



"AutoBlogger.ru" © 2008
Соглашение | Конфиденциальность | Контакты | Статьи
Rambler's Top100