пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
E-mail пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

+ Добавить в избранное

Найти
Найти друзей
  Главная страница Моя страница Общение Чтение Авторынок  
 
Новости
Статьи
Тест-драйвы
Отзывы
Обзоры
Страхование
Автопутешествия
Тюнинг
Звезды и авто
Разное
Юмор
Анекдоты
Истории
Картинки
Видео
Фото/Видео
Фото
Видео
Девушки и авто
Игры
Обзоры автоигр
Flash-игры
 
 
 
Все об авто
Юмор
Жесть
Флейм
Обсуждение autoblogger.ru
Последние личные записи
 
 
 
 
Новые
С пробегом
После аварии
Добавить объявление
 
 
zen33
Автоблоггер - zen33
Моя страница
- Главная
- Инфо
- Я
- Моя машина
- Друзья
- Машины друзей
- Мои гости
- Сообщения
Мой Блог
- Блог
- Сделать запись
- Читать друзей
- RSS лента
- Избранное
Найти друзей
Пригласи друга!
Мои настройки
Чтение
Добавить новость
Добавить статью
Объявления
Продать машину
Мои объявления
 

Популярные темы:

Читайте в интернете:

Новости партнеров:
Загрузка ...
Главная→ Журнал → Тест-драйвы

Opel Antara 2.4: в немецкой упаковке

adeli 00:13, 1 декабря 2007 г.  0  203
Источник: www.autoweek.ru

Фото Chevrolet Captiva и Opel Antara

Насколько различаются два автомобиля, построенные на одной платформе? Chevrolet Captiva и Opel Antara, на первый взгляд, должны быть очень близки. Однако, как мы убедились в ходе теста, это не только два непохожих внешне автомобиля, но и вообще - два разных характера.

Фото Chevrolet Captiva и Opel Antara

Captiva, Chevrolet корейской разработки, нам уже знаком. Спокойный и комфортный внедорожник, не слишком утончённый и взыскательный внутри, но за вполне разумные деньги. А что Opel? Antara построена на той же платформе и использует те же агрегаты, что и Captiva. Сравнивая внешний вид двух внедорожников, найти сходство между ними можно, но все наружные панели кузова оригинальны! Разнится даже длина автомобилей: кузов Chevrolet длиннее на шесть сантиметров.

Фото Chevrolet Captiva и Opel Antara

Да и внутри Opel совершенно иной интерьер. По дизайну машина скорее напоминает малышку Corsa, нежели Captiva - аналогичное управление микроклиматом, тот же дисплей, та же панель приборов. Даже кнопки на руле и дефлекторы «опелевские». Разве что по центру передней панели их три вместо двух у «Корсы».

После того, как я увидел знакомый блок управления второстепенными приборами, не осталось никаких сомнений, что сел именно в Opel. Материалы отделки мягкие, более качественные, а сидения наоборот - по-немецки жёсткие, с плотной боковой поддержкой. Однако и в этот раз мне не удалось разобраться, как настраивать радио!?..

Фото Chevrolet Captiva и Opel Antara

«На ходу уж наверняка два соплатформенника не отличить», - думал я. Тем более что и двигатель тот же самый - «слабачок» объёмом 2,4 литра. О том, что его блок сделан из чугуна, знают даже некоторые девушки-автомобилистки со светлыми (!) волосами. О нём чуть ли не легенды слагают: одни говорят, что он очень надёжен и ходит миллион километров, другие - что ни один двигатель 2,4 не отличается хорошими характеристиками (вспомнить моторы Chrysler, Jeep, Dodge, Mitsubishi и Hyundai)...

Фото Chevrolet Captiva и Opel Antara

Тем не менее, повернув ключ зажигания и проехав первые метры, я был приятно удивлён - шумоизоляция, которая не является сильной стороной комфортной в целом Captiva, стала много лучше. Кроме того, «опелевский» двигатель развивает на четыре лошадиные силы больше (140 против 136). Но как я не давил на педаль акселератора, дополнительную мощность ощутить так и не удалось.

В спокойном режиме всё в порядке - достаточно тяговитый мотор неспешно разгоняет автомобиль. Но если нужно прибавить - «газ в пол», и... и ничего особенного не происходит. Ускорение остаётся почти на том же уровне - запас мощности практически отсутствует.

Фото Chevrolet Captiva и Opel Antara

Итак, ходовые качества. В отличие от Chevrolet, который имел мягкие, спокойные реакции, Opel - совсем другое дело. Едет Antara более собранно: в поворотах меньше кренится и лучше цепляется за дорогу, живее откликается на действия рулём. И всё бы неплохо, однако руль не слишком приятный в обращении. Нет-нет, с эргономикой проблем нет, вообще вся архитектура салона спроектирована неплохо. И только информативности явно недостаточно.

Фото Chevrolet Captiva и Opel Antara

Во всяком случае, для «боевого» шасси. К тому же, если говорить о «драйверском» поведении, есть у характера Antara ещё один недостаток - скользить она умеет только передними колёсами. Конечно, носиться на большом внедорожнике по асфальту не пристало, но иногда так хочется по пути к загородному дому закидать грязью соседские дачи...

Кстати, конструкция полного привода на Antara не претерпела изменений: задние колёса подключаются спустя доли секунды после пробуксовки передних. А это значит, что рассматривать трансмиссию как внедорожную нельзя. План действий примерно таков - если передние шины начали буксовать, двигаться дальше бессмысленно. Задний привод поможет лишь вернуться назад.

Фото Chevrolet Captiva и Opel Antara

Повадки Antara заточены на немецкий манер, но это явно не болид для гонок. Может быть, минивэн для семьи? Хотя Opel короче соплатформенной Captiva, это практически не сказалось на сидениях пассажиров второго ряда кресел и объёме багажника, которые остались вместительными и достаточно функциональными. В сложенном состоянии вместе они образуют достаточно большую грузовую площадку с ровным полом.

Фото Chevrolet Captiva и Opel Antara

Однако возможности заказать третий ряд кресел, что является, на наш взгляд, главным преимуществом Captiva перед конкурентами, у Antara не предусмотрено. Отсутствуют на передней панели и места для мелочей. Очевидно, создатели Opel подразумевают, что владелец Antara не курит, а телефона ему будет достаточно и штатного, для которого предусмотрено зарядное устройство между передних сидений. При этом есть маленький бокс для мелочей, слева от руля неподалёку от прорези для пластиковой карты. Карта и бокс - что ещё нужно настоящему семьянину?

Фото Chevrolet Captiva и Opel Antara

Немецкая упаковка обойдётся покупателям внедорожника от 900 тысяч рублей - такова стоимость базовой версии. Вариантов, кстати, не так много: двигатель пока только один, с пятиступенчатой механической или автоматической коробкой передач. Самый доступный включает в себя всё необходимое: климат-контроль, сиденья с обогревом, систему стабилизации, CD-MP3-проигрыватель.

Фото Chevrolet Captiva и Opel Antara

Antara получила интересный внешний вид и качественный интерьер, а также неплохое поведение на дороге. Именно так корейский внедорожник привели в соответствие немецким требованиям. Но, честно говоря, родословная всё же даёт о себе знать. Наверное, не слишком доступный Opel уместнее в дорогой комплектации с более мощным и современным V6 объёмом 3,2 литра, но такой, к сожалению, на нашем рынке пока не предлагается.

Фото Chevrolet Captiva и Opel Antara Фото Chevrolet Captiva и Opel Antara



Добавить статью в:
Opel, Antara, Chevrolet, Captiva

Оставить комментарий



"AutoBlogger.ru" © 2008
Соглашение | Конфиденциальность | Контакты | Статьи
Rambler's Top100