пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
E-mail пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

+ Добавить в избранное

Найти
Найти друзей
  Главная страница Моя страница Общение Чтение Авторынок  
 
Новости
Статьи
Тест-драйвы
Отзывы
Обзоры
Страхование
Автопутешествия
Тюнинг
Звезды и авто
Разное
Юмор
Анекдоты
Истории
Картинки
Видео
Фото/Видео
Фото
Видео
Девушки и авто
Игры
Обзоры автоигр
Flash-игры
 
 
 
Все об авто
Юмор
Жесть
Флейм
Обсуждение autoblogger.ru
Последние личные записи
 
 
 
 
Новые
С пробегом
После аварии
Добавить объявление
 
 
zen33
Автоблоггер - zen33
Моя страница
- Главная
- Инфо
- Я
- Моя машина
- Друзья
- Машины друзей
- Мои гости
- Сообщения
Мой Блог
- Блог
- Сделать запись
- Читать друзей
- RSS лента
- Избранное
Найти друзей
Пригласи друга!
Мои настройки
Чтение
Добавить новость
Добавить статью
Объявления
Продать машину
Мои объявления
 

Популярные темы:

Читайте в интернете:

Новости партнеров:
Загрузка ...
Главная→ Журнал → Тест-драйвы

Ford Ranger принял снежные ванны

adeli 09:14, 30 ноября 2007 г.  0  159
Источник: www.auto.dni.ru

Фото Ford Ranger тест-драйв

Грузопассажирские пикапы постепенно размножаются на российских дорогах. В 2007 году их ряд пополнил новый рамный внедорожник Ford Ranger. С пришествием зимы преимущества таких машин становятся очевидными. По сути Ranger является аналогом пикапа Mazda BT-50.

Фото Ford Ranger тест-драйв

Однако "фордовский" пикап выглядит внушительнее. У нового "Рэйнджера" появились атрибуты мощного автомобиля: профилированный капот, широченный проем для радиаторной решетки и выпирающие колесные арки.

При его длине - более пяти метров – парковка в городских условиях требует сноровки. В первый раз было сложно довериться парктроникам, расположенным в хромированной трубе заднего бампера.

Фото Ford Ranger тест-драйв

Автомобиль высоко поднят над дорогой, и забираться в салон даме в юбке и на каблуках будет не совсем удобно. Подножки защищают пороги, но становиться на них неудобно – они слишком узкие и скользят.

Зато удобно в салоне. За рулем предостаточно места, а у водителя отличный обзор. Крупные ручки и кнопки и четкие указания приборов. Сверху центральной консоли нашли свое место компас и креномеры. Двойная кабина просторна и спереди, и сзади: ширины дивана хватит, чтобы усесться втроем.

Фото Ford Ranger тест-драйв

Мощный подогрев сидений включается сразу для двух передних кресел, так что греться придется вместе. Рядом с кнопкой подогрева сидений - подогрев двигателя.

Фото Ford Ranger тест-драйв

У нового Ranger новый двигатель – это 2,5-литровый турбодизель мощностью в 143 л.с. Пикап с 5-ступенчатой МКП разгоняется почти как легковой автомобиль. Но комфортная скорость заканчивается около 120 км/ч. "Длинный" руль имеет четыре оборота от упора до упора. Из-за этого руль плохо передает связь с дорогой, а задний мост норовит подпрыгнуть на неровностях, если кузов не загружен.

Фото Ford Ranger тест-драйв

При езде в поворотах и на скользкой дороге стоит аккуратно дозировать "газ" – тяжелый пикап может уйти в занос. Если это происходит, выправить траекторию можно повернув руль в сторону заноса, но делать это, конечно, нужно без резких движений.

Фото Ford Ranger тест-драйв

C полным приводом можно без проблем заехать на карьер зимой, заползти в скользкую горку или проехать по засыпанному снегом пляжу. Перед первым включением полного привода придется остановиться, зато потом "раздаткой" можно пользоваться на скоростях до 100 км/ч.

Фото Ford Ranger тест-драйв

Подвеска хорошо отрабатывает ямы и кочки, но салон при этом ощутимо раскачивается. Пассажирам заднего дивана придется не сладко. С легковым автомобилем можно сравнивать комфорт только передних пассажиров.

Фото Ford Ranger тест-драйв

Главное преимущество Ranger в другом. Получив осовремененный внешний вид, пикап не потерял внедорожные способности. Короткие свесы и утопленные в бампере "противотуманки" позволяют без забот месить грязь или переезжать вброд неглубокие речки.

Фото Ford Ranger тест-драйв

Режим пониженных передач открывает еще более широкие возможности перед любителями бездорожья. Ranger без проблем довезет пятерых человек и тонну груза в такие места, куда не рискнут сунуться владельцы кроссоверов.

Фото Ford Ranger тест-драйв

Как это часто бывает у пикапов, нарекания вызывает изоляция грузового отсека. Как и в случае с Mazda BT-50, сюда может попасть и влага, и пыль. В остальном же Ranger может стать гордостью любого дачника, охотника или фермера, который готов выложить за Ranger от 640 тыс. руб. "Богатая" комплектация Wildtrak стоит от 860 тыс., а испытанный нами автомобиль оценен в 920 тыс. руб.



Добавить статью в:
Ford, Ranger, тест-драйв

Оставить комментарий



"AutoBlogger.ru" © 2008
Соглашение | Конфиденциальность | Контакты | Статьи
Rambler's Top100