пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
E-mail пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

+ Добавить в избранное

Найти
Найти друзей
  Главная страница Моя страница Общение Чтение Авторынок  
 
Новости
Статьи
Тест-драйвы
Отзывы
Обзоры
Страхование
Автопутешествия
Тюнинг
Звезды и авто
Разное
Юмор
Анекдоты
Истории
Картинки
Видео
Фото/Видео
Фото
Видео
Девушки и авто
Игры
Обзоры автоигр
Flash-игры
 
 
 
Все об авто
Юмор
Жесть
Флейм
Обсуждение autoblogger.ru
Последние личные записи
 
 
 
 
Новые
С пробегом
После аварии
Добавить объявление
 
 
zen33
Автоблоггер - zen33
Моя страница
- Главная
- Инфо
- Я
- Моя машина
- Друзья
- Машины друзей
- Мои гости
- Сообщения
Мой Блог
- Блог
- Сделать запись
- Читать друзей
- RSS лента
- Избранное
Найти друзей
Пригласи друга!
Мои настройки
Чтение
Добавить новость
Добавить статью
Объявления
Продать машину
Мои объявления
 

Популярные темы:

Читайте в интернете:

Новости партнеров:
Загрузка ...
Главная→ Журнал → Тест-драйвы

Sкoda Roomster Scout на тесте

adeli 18:33, 22 ноября 2007 г.  0  105
Источник: www.gazeta.ru

Фото Sкoda Roomster Scout тест-драйв

Есть на свете спортсмены, а есть болельщики. Есть участвующие, а есть сочувствующие. Sкoda Roomster Scout – как раз из последних. На тест-драйве псевдовнедорожная версия чешского Roomster.
Фото Sкoda Roomster Scout тест-драйв
Имя, доспехи в виде пластиковой защиты по кругу и крупные, специально созданные для него диски – все это не оставляет сомнений: перед тобой не городской недотрога, а деревенский парень. Какие нежности, когда он «скаут», что по-английски значит «разведчик?! Но, честно говоря, идти в разведку с таким лучше не стоит, если, конечно, речь не о разведке соседнего двора или парковки у супермаркета. В более экстремальных случаях нужен как минимум полный привод, а его тут нет. И это сюрприз.
Фото Sкoda Roomster Scout тест-драйв
Scout смотрится так браво, что привода на все четыре колеса ждешь, как чего-то само собой разумеющегося. Поэтому новость о том, что его тут нет, удивляет так, будто друг, с которым вы пошли на рыбалку, уже в лодке сообщает, что забыл удочки. Зачем же тогда пороги? Зачем имя, как у Octavia в версии 4х4? Да и вообще, зачем он такой нужен?
Фото Sкoda Roomster Scout тест-драйв
Ответ на поверхности, причем в буквальном смысле. Достаточно походить вокруг Roomster Scout, чтобы понять, что смотрится он отлично.
Фото Sкoda Roomster Scout тест-драйв
Странновато, но отлично. В нем есть то, чего так часто не достает новым машинам – характер. Море своего «я». Он не похож на «японок», не слизан с какой-нибудь немецкой машины – он чех и не стесняется выделяться из толпы. Но если простой Scout выглядит несколько скромновато, то эта версия бросает вызов всем. На нее оборачиваются и долго не отводят взгляд.
Фото Sкoda Roomster Scout тест-драйв
Внедорожная амуниция – не более чем дань моде. Этакая футболка любимого футбольного клуба на простом фанате, который и не думает идти играть по-крупному.
Фото Sкoda Roomster Scout тест-драйв
Уже мое первое путешествие в Scout расставило все точки там, где их положено расставлять. Машина стояла на вечерней улице, правым боком щедро погрузившись в сваленный у бордюра снег. Ни дать ни взять маленький внедорожник, застывший в момент штурма бездорожья. Но стоило нажать на газ, как все встало на свои места, встало прочно: машина и не думала двигаться – она беспомощно вращала колесами и буксовала.
Фото Sкoda Roomster Scout тест-драйв
Пришлось потихоньку сдавать назад и заодно брать на заметку, что лучше в такие положения Scout не ставить.
Значит, любим асфальт? Ну что ж – извольте. Так как все свои внедорожные «таланты» Roomster уже показал, пришлось, не откладывая в долгий ящик, устроить ему теперь уже вполне дорожный тест.
Фото Sкoda Roomster Scout тест-драйв
Рычаг 6-скоростного «автомата» переводится в положение «S», и педаль газа отправляет машину к отметке 100 км/ч. Занимает этот путь целых 12,5 секунды, но зато даже этого времени хватает, чтобы понять, что управление в Scout еще лучше, чем в обычном Roomster, протестированном нами чуть менее года назад.
Фото Sкoda Roomster Scout тест-драйв
Может быть, дело в более крупных колесах, но на твердой поверхности устойчивость почти бесконечна. Конечно, вносит свои 5 копеек и хитрое шасси – симбиоз из Octavia первого поколения и Fabia, но, в сущности, не важно, чья именно это заслуга. Даже на высокой скорости, даже на обледенелой дороге машина так четко и уверенно держит траекторию, будто ее забыли предупредить, что у нее не полный привод. Порой кажется, что Scout управляется не рулем, а какой-то рукой, которая держит его за крышу и ведет по дороге, не давая с нее улететь.
Фото Sкoda Roomster Scout тест-драйв
Естественно, постепенно водитель наглеет.
Повороты становятся все рискованнее, а скорость все выше. И все с одной целью – поймать чеха на фальши. Но информативность руля, реакции Roomster и отдача остаются честными: «Как скажешь, хозяин, так и поедем». Поэтому максимум, на что можно рассчитывать, – это мигание лампочки ESP, больше ничто в работе машины даже заикнуться не смеет о том, что скорость в том последнем повороте была, мягко говоря, великовата.
Фото Sкoda Roomster Scout тест-драйв
Но радость от вождения тут получаешь, в основном, на поворотах. На прямиках откровенно скучно. 105 «лошадей» 1,6-литрового мотора из последних сил стараются, но набор скорости все равно вяловат. Хотя в спортивном режиме, когда тахометр всегда поддерживается в нужном состоянии, задора побольше.
Фото Sкoda Roomster Scout тест-драйв
Жаль, что в этом случае много шума. Точнее, жаль, что эта «шумиха» не соответствует эффекту. Конечно, глупо ждать гоночных рекордов от 1,6 с «автоматом», но на больший акустический комфорт рассчитывать хотелось бы.
Фото Sкoda Roomster Scout тест-драйв
Зато по части работы подвески нареканий – ноль.
Она не только дарит устойчивость и взаимопонимание с машиной, но энергично отрабатывает все проблемные зоны: люк, стык, выбоина, рельсы – что бы ни попалось на пути, вероятность пробоя минимальна.
Фото Sкoda Roomster Scout тест-драйв
Ехать приятно и вылезать из-за руля не хочется, а это уже само по себе хорошая характеристика для семейной машины. В салоне пять кресел, каждое из которых двигается отдельно. Над пассажирами стекло, заменившее большую часть крыши, а за ними – вместительный багажник (450 – 1,780 л)
Фото Sкoda Roomster Scout тест-драйв
Если вынуть задние кресла, в него поместятся два горных велосипеда – для этого даже предусмотрено специальное крепление, поддерживающее их в вертикальном положении. Так что это в какой-то мере компенсирует отсутствие у Roomster Scout внедорожных талантов: можно доехать до края асфальта на нем, а дальше десантироваться уже на двухколесном транспорте – и в разведку.
Фото Sкoda Roomster Scout тест-драйв
Запас регулировок и варианты комбинаций салона – отдельная тема.
Тут даже можно смоделировать четырехместный вариант. Но если это относится и к обычному Roomster, то пластиковые накладки на боках, носу и попе машины – привелегия Scout. Все это защитит от неприятных царапин при выезде на природу или дачу.
Фото Sкoda Roomster Scout тест-драйв
Так что в версии Scout и без того универсальный Roomster стал еще более многофункциональным.

Кстати, все слова, сказанные по поводу устойчивости Roomster, которая редко заставляет работать ESP, относятся и к тормозам: они обеспечивают уверенное замедление, только в самых крайних случаях обращаясь за помощью к электронике в виде ABS.

ОЦЕНКА
Плюсы: отличная управляемость, много вариантов трансформации салона, оригинальный диза

Минусы: шумный мотор, слабая динамика, высокий расход топлива, темные, твердые пластики в салоне

Итого: хотя Scout и не полностью соответствует своей брутальной внешности, ему это можно простить - плюсов у этой машины гораздо больше чем минусов



Добавить статью в:
Sкoda, Roomster, Scout, тест-драйв

Оставить комментарий



"AutoBlogger.ru" © 2008
Соглашение | Конфиденциальность | Контакты | Статьи
Rambler's Top100