пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
E-mail пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

+ Добавить в избранное

Найти
Найти друзей
  Главная страница Моя страница Общение Чтение Авторынок  
 
Новости
Статьи
Тест-драйвы
Отзывы
Обзоры
Страхование
Автопутешествия
Тюнинг
Звезды и авто
Разное
Юмор
Анекдоты
Истории
Картинки
Видео
Фото/Видео
Фото
Видео
Девушки и авто
Игры
Обзоры автоигр
Flash-игры
 
 
 
Все об авто
Юмор
Жесть
Флейм
Обсуждение autoblogger.ru
Последние личные записи
 
 
 
 
Новые
С пробегом
После аварии
Добавить объявление
 
 
zen33
Автоблоггер - zen33
Моя страница
- Главная
- Инфо
- Я
- Моя машина
- Друзья
- Машины друзей
- Мои гости
- Сообщения
Мой Блог
- Блог
- Сделать запись
- Читать друзей
- RSS лента
- Избранное
Найти друзей
Пригласи друга!
Мои настройки
Чтение
Добавить новость
Добавить статью
Объявления
Продать машину
Мои объявления
 

Популярные темы:

Читайте в интернете:

Новости партнеров:
Загрузка ...
Главная→ Журнал → Тест-драйвы

Kia Sorento. Обрусевший корейский ковбой

adeli 19:19, 20 ноября 2007 г.  0  167
Источник: www.5koleso.ru

Фото Kia Sorento на «Иж-Авто» внедорожник

Марка Kia продолжает укрепляться в России. Во многом это связано со сборкой трех корейских моделей в столице Удмуртии — Ижевске. Вслед за Spectra и Rio на «Иж-Авто» освоили внедорожник Sorento, который мы решили испытать на Дмитровском автополигоне.
Фото Kia Sorento на «Иж-Авто» внедорожник
В автосалонах Kia Sorento предлагают в семи комплектациях. Как ни странно, пять из них идут с дизельным двигателем 2,5 л и мощностью 170 л.с. Интересен и тот факт, что такие внедорожники оказываются дешевле, чем бензиновые версии. Обычно бывает наоборот. При всей экономичности дизелей народ по-прежнему уверен в плохом качестве солярки на большинстве АЗС и потому продолжает выбирать бензиновые моторы. На ижевские Sorento устанавливают только один 241?сильный двигатель объемом 3,3 литра.

Автомобиль с таким силовым агрегатом мы и взяли на полигонные испытания. Внешность Kia Sorento не вызывает особых эмоций. Кузов рисовали дизайнеры, думавшие о вечной классике. Глазу зацепиться не за что — никаких особо выделяющихся черт. Зато и отрицательных эмоций не возникает — внедорожник как внедорожник.
Фото Kia Sorento на «Иж-Авто» внедорожник
Салон в топовой комплектации привлекает кожаной обивкой сидений и черными вставками под дерево на передней консоли. Качество используемого пластика приятно радует глаз, но на ощупь он оказывается чересчур скользким. Эргономику водительского места явно позаимствовали у американцев, ставящих во главу угла максимум пространства.

Первым бросается в глаза большой руль, сечение которого следует признать удачным. Широкая центральная консоль вместила магнитолу и климат-контроль. Управление этими устройствами доставляет удовольствие благодаря большим кнопкам и понятному расположению.
Фото Kia Sorento на «Иж-Авто» внедорожник
В Kia Sorento удобно не только водителю, но и всем пассажирам. Сзади комфортно располагаются трое рослых мужчин. Заслуживает похвалы и багажник, куда помещается 897 литров груза. И это при разложенных задних сиденьях… Шумоизоляция Kia оказалась на высоте.

Пуск мотора необходимо отслеживать буквально по приборам. Тест показал, что шум на скорости 180 км/ч составляет 77 Дб. На практике это позволяет разговаривать с соседом вполголоса или слушать негромкую музыку. Отличный результат.От американских внедорожников Sorento унаследовал не только просторный салон, но и подвеску, которая показалась слишком мягкой.
Фото Kia Sorento на «Иж-Авто» внедорожник
При остановке перед препятствием, например перед светофором, наблюдается продольная раскачка. Со стороны красиво, но в пробках устаешь. Чтобы этого избежать, ускорение и торможение следует проводить очень плавно.

При всей валкости, свойственной большинству внедорожников, Kia Sorento показал неплохие результаты на переставках. Лосиный тест VDA Sorento преодолевает на скорости чуть меньше 70 км/ч. А тест по ISO он прошел на 120 км/ч. Добиться таких показателей при серьезных кренах и раскачке удалось благодаря наличию стабилизационной системы ESP. Она работает корректно и в нужное время, исправляя не вполне уверенные действия водителя.
Фото Kia Sorento на «Иж-Авто» внедорожник
Восемнадцатиметровый слалом Kia Sorento преодолел на скорости 58,8 км/ч (в незагруженном состоянии). Далось это нашему испытателю Эдуарду Шиворшинову нелегко. Из-за быстрых знакопеременных нагрузок руль становился очень тяжелым. А при резком проходе нулевого положения его просто-напросто прикусывает. Этим грешат многие гидроусилители, и к этому надо быть готовым. Не способствует быстрому прохождению змейки и большое количество оборотов руля — 3,7 от упора до упора.
Фото Kia Sorento на «Иж-Авто» внедорожник
Замечена избыточная поворачиваемость при выполнении манев-ров. Виной тому смещенная в сторону передней оси развесовка — 56% против 44% (1131/906 кг). Двухтонный внедорожник набирает первые 100 км/ч за 9,5 секунды. Неплохой результат.
Фото Kia Sorento на «Иж-Авто» внедорожник
Для экстренной остановки с этой скорости ему необходимо всего 40 метров. Похвально. Но стоит разогнать Sorento до 140 км/ч и резко затормозить, как тормозной путь увеличивается в два раза, до 80 метров. Об этом нужно помнить и перестраховываться, оставляя расстояние с запасом до впереди идущих транспортных средств. Итак, подведем итог.

К минусам Sorento можно отнести излишне мягкую подвеску, что, впрочем, не следует считать недостатком в городских условиях. Многим это даже нравится. А явными плюсами являются большой набор опций, хорошая отделка салона, классическая внешность и тяговитый мотор. Цены вполне соответствуют тому набору положительных качеств, что имеет Kia Sorento. Версии с мотором 3,3 литра стоят от 1 099 990 до 1 149 990 рублей.

Классика
Для начала расставим точки над «i». Kia Sorento представляет собой классический рамный внедорожник с необходимым набором опций для преодоления бездорожья. Имеются в виду понижающий ряд в коробке передач и большой дорожный просвет (203 мм).
Фото Kia Sorento на «Иж-Авто» внедорожник
Для внедорожника большое значение имеют свесы. Чем они меньше, тем круче могут быть преодолеваемые ухабы. У Sorento свесы короткие, как у настоящего «проходимца» (угол въезда 27,9 градуса, угол съезда 26,4 градуса). Однако вызывает недоумение ничем не прикрытый пластик переднего и заднего бамперов. С ними надо быть поаккуратнее, чтобы не попасть на покраску, а то и на ремонт. Если же поездки на рыбалку и просто за город вы планируете проводить регулярно, желательно обзавестись кенгурятником и порогами.

Эксперт
Кирилл Козырев, 35 лет, тест-пилот, водительский стаж 15 лет, ездит на Mercedes-Benz G300 TD

Kia Sorento, при своих габаритах, обладят хорошей обзорностью. В дороге комфортен, но чересчур, подвеска излишне мягкая. В управлении, несмотря на крены, хорошо держит траекторию. Мощный мотор обеспечил Sorento приличную динамику.

Кузов
+ Просторный салон
+ Хорошая шумоизоляция
- Классическая внешность

Ездовой комфорт
+ Просторный салон и багажник
- Легкий руль и большое количество оборотов от упора до упора

Силовой агрегат
+ очень тяговитый двигатель
- Более современный и быстрый автомат пришелся бы впору

Ходовые свойства
+ Большой дорожный просвет
+ Небольшие свесы
+ Хорошая шумоизоляция
- Мягкая «американская» подвеска

Безопасность
- Подушками безопасности обеспечен каждый пассажир

Экологичность
+ Расход топлива на приемлемом уровне

Наша оценка
Kia Sorento отлично подойдет тем, кто к выбору автомобиля подходит с головой, и для кого внешность играет не главную роль. Внедорожник обладает хорошим набором потребительских качеств. Все портит чересчур мягкая «американская» подвеска.



Добавить статью в:
Kia, Sorento, Иж-Авто, внедорожник

Оставить комментарий



"AutoBlogger.ru" © 2008
Соглашение | Конфиденциальность | Контакты | Статьи
Rambler's Top100