пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
E-mail пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

+ Добавить в избранное

Найти
Найти друзей
  Главная страница Моя страница Общение Чтение Авторынок  
 
Новости
Статьи
Тест-драйвы
Отзывы
Обзоры
Страхование
Автопутешествия
Тюнинг
Звезды и авто
Разное
Юмор
Анекдоты
Истории
Картинки
Видео
Фото/Видео
Фото
Видео
Девушки и авто
Игры
Обзоры автоигр
Flash-игры
 
 
 
Все об авто
Юмор
Жесть
Флейм
Обсуждение autoblogger.ru
Последние личные записи
 
 
 
 
Новые
С пробегом
После аварии
Добавить объявление
 
 
AutoBlogger.ru
Забыли пароль?
Восстановление пароля
E-mail:

Популярные темы:

Читайте в интернете:

Новости партнеров:
Загрузка ...
Интересно всем! Одноклассники, однокурсники, друзья-автолюбители - все тут!
Главная→ Журнал → Тест-драйвы

Rolls-Royce? Это просто!

Антон Жуков 23:37, 17 ноября 2007 г.  0  107
Источник: www.avtomarket.ru

Rolls-Royce? Это просто!

Всем, кажется, ясно, что такое пространство или время. Но попробуйте дать этим понятиям четкое определение... С Rolls-Royce - та же история. Есть марки машин еще более древние, более консервативные и дорогие. Но более"настоящей" вы не придумаете. Англичане примерно так обсуждают эти автомобили:
- О чем вы думаете, когда видите Rolls-Royce?
- Я думаю, что я вижу Rolls-Royce.
- Что вы ощущаете, когда едете в Rolls-Royce?
- Я ощущаю, что еду в Rolls-Royce.
Rolls-Royce? Это просто!
Действительно, больше ничего не скажешь. В этом я убедился, когда представился случай проехаться на"просто Rolls-Royce". Точнее, на модели Silver Spur - "Серебрянная шпора". Silver Spur дебютировал осенью 1980 года одновременно с другой моделью, Silver Spirit. От нее Silver Spurотличается увеличенной на 100 мм базой и более изысканной отделкой. Попавший к нам экземпляр выпущен в 1981 году, у него карбюраторный мотор и 3-ступенчатаякоробка-автомат. Впрыск топлива, 4-я "ступень", АБС и "круиз-контроль" появятся только к 1986 году на SilverSpur II. Компания не спешила вносить изменения в конструкцию своих машин. И этим лишний раз подтверждала,что все, что изготовлено под эмблемой RR, - совершенно и не зависит от года выпуска. К тому же конкурентоввсе равно не было. Mercedes-Benz и Cadillac никогда не являлись таковыми ни по цене, ни поопределению.

Кузов Rolls-Royce Silver Spur лаконичен до предела. Все линии просты. Никаких наворотов. И неважно, какое изизвестных ателье приложило руку к облику той или иной модели Rolls-Royce - Pininfarina, Gruber илиMulliner/Park Ward, - это всегда Rolls-Royce. Просто Rolls-Royce... Серебряная статуэтка Emily, если приглядеться, несимметрична: правое крыло Летящей леди чуть вышелевого. Фигурка отливается в форме, изготовленной еще в начале века, естественно, без использования компьютера итрехмерного сканера. Но в этом-то и суть - ручная работа. На стоянке статуэтка убирается под облицовкурадиатора легким нажатием руки и прикрывается шторкой. У ее механизма весьма сложная кинематика, неподдающаяся повехностному анализу, как и весь Rolls-Royce. Дух экстаза, что тут скажешь...

Салон Silver Spur, естественно, просторен. Передние кресла регулируются по расстоянию от панели приборов,высоте, наклону спинки и наклону сиденья. Шикарная кожа и спустя 15 лет выглядит и скрипит, какновая. Кстати, поскрипывание кожи - единственный звук, на который обращаешь внимание, когда ведешьRolls-Royce. Фирма специально подчеркивает, что используется только отборная коровья кожа, причем животные выращеныза "электрическим" забором, а не за колючей проволокой, способной повредить "сырье".
Rolls-Royce? Это просто!
Под передними сиденьями спрятаны подножки для сзади сидящих невысоких пассажиров. Потолок ненатяжной, а собранный из обшитых велюром панелей - высокий, ровный и светлый. На задних стойкахрасположено по зеркалу в ореховой рамке. Вот пепельницы, о которых тоже ходят легенды. Дескать, "новыеарабы" расстаются со своими лимузинами, как только заполнится одна из них. Пепельницы, надо сказать,примечательны только своим количеством. Их пять - в каждой из дверей и одна - в центральной консоли. Этопозволяет водителю и сидящему рядом пассажиру стряхивать пепел любой рукой. Мелочь, а приятно. Приборнаяпанель из ореха поражает простотой композиции. От Rolls-Royce ждешь чего-то "ампирного", а тут все как-тодемократично.

Тонкое в сечении рулевое колесо поначалу вызывает недоумение, но при вождении про него забываешь напрочь- можно крутить баранку одним пальцем, настолько хорош гидроусилитель. Предоставленный на тест Silver Spurимел правый "английский" руль, и можно было ожидать неудобств с переключением режимов коробки-автомата:левой рукой это делать непривычно. Но и тут ждал сюрприз. Управление "автоматом" вынесено на рулевуюколонку под правую руку. В перчаточном ящике обнаружилась трубка мобильного телефона Motorola, весящая с килограмм и едвапомещающаяся в ладони. Таким средством связи комплектовались машины Rolls-Royce 15 лет назад.

Двигатель, мощность и момент которого никогда не разглашались, а скромно назывались "достаточными",практически не виден под переплетением патрубков и воздуховодов. Доступ к мотору почти невозможен,впрочем, аномалии в его работе практически исключены, таково качество сборки. Не зря двигатель Rolls-Royceстал синонимом надежности. Больше всего потрясла крышка маслозаливной горловины - это целыймеханизм. Звук, с которым она открывается, не мешало бы запатентовать, подобно щелчку зажигалки Zippo.
Rolls-Royce? Это просто!
С конца 60-х в инженерных кругах ходит невероятная байка. Когда в отдел легковых автомобилей ЗиЛа попал Rolls-Royce, его отдали в "школу передового опыта" - разобрали до винтика. Собрать удалось все, кроме коробки передач - валы и шестерни категорически не лезли обратно в картер. Начальник цеха поседел в считанные недели- машина стоила пожизненной зарплаты всех над ней поработавших. Пришлось связаться с заводом в Крю. Там успокоили, сказав, что это обычное явление при незаводской сборке. Посоветовали заполнить ванну коктейлем из определенных масел в определенной пропорции и охладить до определенной температуры. Опущенные в смесь детали за счет усадки на микроны приобрели размеры, позволяющие собрать коробку вручную в масляной ванне.Представить себе такое сложно, впрочем, как и придумать. Воздержусь от комментариев, тем более что, садясь в Rolls-Royce, забываешь о том, что такое трансмиссия. Машина плывет по асфальту, как океанский лайнер. О поведении автомобиля на дороге говорить очень нелегко. О таком можно только мечтать. Скорость практическине чувствуется. Будто автомобиль недвижим, а навстречу бегут дома, перекрестки и машины.
Rolls-Royce? Это просто!
Когда автомобиль ехал по московской окружной дороге, то гаишник, праздно постукивавший жезлом похромовому голенищу, увидел надвигающийся на него Rolls-Royce, уставился на бампер и обронил жезл. С нимприключилось то, что могло приключиться с каждым в нашей стране каких-нибудь 10 лет назад, когда Rolls былеще в диковинку. Хотя и Rolls, и Royce были джентльменами, машина Rolls-Royce - леди. Очень деликатная и сверхаккуратная,требующая джентльменского подхода. Все детали собраны воедино не просто с "точностью до миллиметра", но ис большой любовью. Работа на фирме Rolls-Royce с начала века служит не только свидетельством о высочайшейквалификации работающих, но и об их отношении к делу. Итак, что же я наездил? Я "приехал" к выводу, что Rolls-Royce - это просто Rolls-Royce. Теперь можете спросить: - Что вы испытываете после поездки на Rolls-Royce? - Мне кажется, что это было не со мной...



Добавить статью в:
Rolls Royce, Rolls Royce 100EX, Тест-драйв Rolls Royce 100EX
Интересно всем! Одноклассники, однокурсники, друзья-автолюбители - все тут!

Оставить комментарий



"AutoBlogger.ru" © 2008
Соглашение | Конфиденциальность | Контакты | Статьи
Rambler's Top100