пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
E-mail пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

+ Добавить в избранное

Найти
Найти друзей
  Главная страница Моя страница Общение Чтение Авторынок  
 
Новости
Статьи
Тест-драйвы
Отзывы
Обзоры
Страхование
Автопутешествия
Тюнинг
Звезды и авто
Разное
Юмор
Анекдоты
Истории
Картинки
Видео
Фото/Видео
Фото
Видео
Девушки и авто
Игры
Обзоры автоигр
Flash-игры
 
 
 
Все об авто
Юмор
Жесть
Флейм
Обсуждение autoblogger.ru
Последние личные записи
 
 
 
 
Новые
С пробегом
После аварии
Добавить объявление
 
 
zen33
Автоблоггер - zen33
Моя страница
- Главная
- Инфо
- Я
- Моя машина
- Друзья
- Машины друзей
- Мои гости
- Сообщения
Мой Блог
- Блог
- Сделать запись
- Читать друзей
- RSS лента
- Избранное
Найти друзей
Пригласи друга!
Мои настройки
Чтение
Добавить новость
Добавить статью
Объявления
Продать машину
Мои объявления
 

Популярные темы:

Читайте в интернете:

Новости партнеров:
Загрузка ...
Главная→ Журнал → Тест-драйвы

Тест-драйв Citroen C6Добавить в избранное

mihael 21:57, 17 ноября 2007 г.  0  90
Источник: www.carvip.ru



Многие водители называют Citroen C6 по-настоящему долгожданным автомобилем. После того, как в 1992 году был снят с производства хэтчбек СХ, ценители марки предвкушали появление французского флагмана, такого как C6. После завершения выпуска СХ, французы стали выпускать вслед за ним ХМ, который явно не дотягивал по габаритам до представительского класса.

Если вспомнить, то начиная с 2000 года, с завидной регулярностью Citroen на различных автовыставках показывал один концепт-кар за другим, и при этом каждый раз дизайнеры намекали, что вот-вот появится новая серийная модель. Эту модель они задумывали сделатьдостойной наследницей легендарной "Богини" – Citroen DS.

При разработке С6, дизайнеры всегда помнили, что этот современный классический автомобиль должен непременно ассоциироваться с легендарным Citroen DS. Смотря на новую модель Citroen, понимаешь, что им и то, и другое удалось сполна. Исторические корни машины просматриваются в округлом капоте, так же здесь присутствуют каплевидный силуэт и характерное вогнутое заднее стекло, которое было фирменной чертой Citroen CX. Так же французкие производители не забыли еще одну фамильную достопримечательность, которой являются двери, лишенные рамок вокруг стекол, и которые добавляют машине элегантность и легкость.

Citroen C6 Но все же к чести французов, у них в погоне за красотой не забыта и практичность. В отличии от многих машин бизнесс-класса в C6 багажник отделен от салона, а под его полом скрывается полноразмерное запасное колесо. Правда производители в угоду дизайну боковые зеркала сделали слишком маленькими, и к тому же, они сделаны сферическими. Если вы ценитель Citroen, то придется привыкать к ним, так как все машины сзади кажутся мельче, чем они есть на самом деле, и видны с искажением.

Начало тест-драйва Citroen C6 прошло у меня в пассажирском кресле, потому что по территории автосалона перегонять машины имеют право только сотрудники фирмы. Для лучшего изучения автомобиля, я решила сесть на заднее кресло и не пожалела об этом. Стоит отметить, что задний диван предназначается для двоих пассажиров, но, конечно, теоретически сюда может сесть и третий. Третьему пассажиру отводится роль сидящего на горбе, и от того он постоянно будет чувствовать себя лишним, хотя места ему здесь вполне хватит. Удобство боковых кресел состоит в том, что они посажены существенно ниже и при этом снабжены электрорегулировками, которые позволяют принимать либо деловую позу, удобную для переговоров, либо откидываться, словно в любимом домашнем кресле. Так же конструкторы здесь рассчитали все так, что запас пространства по длине таков, что позволяет без стеснения положить ногу на ногу, а благодаря отсутствующему центральнму тоннелю чувствуется дополнительный простор. Также в этом автомобиле предусмотрена клавиша, располагающаяся на заднем сидении, которая позволяет сдвинуть вперед переднее пассажирское кресло и еще больше увеличить место для ног – настоящий лимузин. Производителям стоит только посоветовать установить стеклянную перегородку между водителем и пассажирами, для удобства разумеется.

Выехав за пределы автосалона, я пересела на водительское кресло и поняла, что спереди тоже хватает места, хотя того ощущения огромного автомобиля, что испытывают задние пассажиры, все-таки нет. Многих водителей, которые ездили в С6 на задних креслах, частенько одолевает чувство досады, что Citroen до сих пор не изобрел автопилота, который мог бы управлять машиной с заднего кресла через систему навигации, то есть задал нужный адрес – и машина едет сама.

Citroen C6 Подобно Mercedes в Citroen C6 электрорегулировки водительского кресла вынесены на дверь. Многие опытные водители с уверенностью говорят, что такая схема намного удобнее привычных клавиш на подушке сиденья. Немного неподрасчитали конструкторы с колесиком подогрева переднего кресла. Оно расположено на боковине подушки, что не очень удобно, потомучто при посадке в машину водитель почти всегда задевает его. После этого возникает ощущение того, что включенный на максимум кондиционер не справляется со своей работой, и при этом водитель чувствует себя, как угорь на сковородке.

В этом автомобиле есть проблемы и с эргономикой на центральной консоли. Меня просто сразило наповал обилие клавиш. Разобраться в них мне не удалось даже с третьего раза. Стоит так же сказать, что французы так запутали интерфейс, что он даже превзошел систему iDrive, используемую на BMW. Но разработчики объясняют такое колличество клавиш наличием вспомогательной электроники. Мне, правда, в силу своей работы приходилось видеть и более компьютеризированные машины, и пользоваться ими не в пример было удобнее. Но в се же конструкторы решили не прятать основные функции магнитолы и круиз-контроля и продублировали их на подрулевых переключателях и на самой баранке.

Citroen C6 К немалому своему удивлению, я обнаружила в машине новые электронные изюминки. Разработчиков можно поздравить с тем, что Citroen стал первым автомобилем, который оснащен системой контроля за положением машины относительно дорожной разметки. Это удобно на трассе, когда водитель перестраивается из одной полосы в другую, и при этом не включает поворотник, в это время в его сиденье срабатывает вибрационное устройство, напоминающее, в какую сторону отклонилась машина. У этй системы есть две положительные функции, она из которых дисциплинирует водителя, вынуждая его регулярно пользоваться поворотниками, а вторая будит водителя, если он вдруг задремал за рулем и машина отклонилась от заданного курса. Информация о пересечении разметки, а так же виброзвонок проецируется на лобовом стекле, где в обычном состоянии показывается скорость машины.

Теперь можно сказать, что уснуть в С6 можно достаточно просто, благодаря тому что в комфортном режиме подвеска работает убаюкивающе плавно и тихо, из-за трехслойных боковых стекол триплекс отлично справляются со своей задачей. Подвеска в этой машине отличная, поэтому все волны и мелкие выбоины вообще не замечаются, и только крупные стыки, которые часто встречаются на мостах, заставляют массивное тело автомобиля слегка содрогнуться. Стоит отметить, что все остальные неровности российского асфальта Citroen проходит, словно яхта, плавно переваливаясь с боку на бок. Но все же это не раскачка кузова, а такое ощущение, что машина просто так живет, она так воспринимает этот мир и передает собственные эмоции водителю. Многие водители остались довольны тем, что великолепная плавность хода у С6 удачно сочетается с умеренными кренами. Это происходит благодаря тому, что за работой подвески неустанно следит электроника, которая просто не позволяет машине слишком сильно заваливаться на бок или клевать носом при торможении.

Citroen C6 Теперь можно с уверенностью сказать, что на дороге Citroen ведет себя очень солидно. Немногих пассажиров, правда, смущает излишне комфортная подвеска С6, которая может укачивать людей со слабым вестибулярным аппаратом. Но этого можно избежать, переведя амортизаторы в спортивный режим работы. Даже в спортивном режиме Сitroen по-прежнему остается очень комфортным автомобилем, но при этом покачивания исчезают практически полностью, а так же немного сокращаются крены кузова в поворотах. Вспортивном режиме работы Citroen С6 напоминает хороший немецкий седан бизнес-класса.

Производители предусмотрели в большом Ситроене возможность увеличения клиренса. В документах точные данные об изменении дорожного просвета мне найти не удалось, но, по моей визуальной оценке, в верхнем положении подвески он составляет 180-190 мм.

Но все же если выслушать позицию рядового водителя, то несмотря на все электронные системы, С6 остается не очень правильным автомобилем. Такое определение дается из-за того, что руль недостаточно информативен даже в спортивном режиме, а "автомат", хоть и обладает шестью передачами, ведет себя излишне задумчиво, да и мотор не так силен, как того ожидаешь от 3-литровой "шестерки". Мотор С6 обладает отменной мощностью на высоких оборотах, но ехать достаточно спокойно, то он ведет себя очень флегматично, и при этом даже не показывает своего потенциала.

Citroen C6 Только пассажиры могут по достоинству оценить Citroen C6. На самом деле это несовсем так. Разработчики Citroen сделали автомобиль для водителей-пассажиров, то есть для тех людей, которые за рулем в первую очередь ценят комфорт при управлении машиной, и не вникают в тонкости езды. Таким водителям характерно проходить повороты тихо и плавно, они редко пользуются ручным режимом переключения передач "автомата". Если так рассуждать, то таких водителей большинство, поэтому их нельзя обвинять в излишней флегматичности на дороге или в неумении водить машину. Просто большинство опытных водителей ведет себя рассудительно и потому они соблюдают скоростной режим, и благодаря этому редко попадают в аварии.

Теперь можно поговорить и о розничных ценах на С6, которые начинаются с отметки 49 900 евро (63 400 долларов). Если преобретать автомобиль в минимальной комплектации, то он будет оснащен 3-литровым двигателем с "автоматом", гидропневматической подвеской, климат- и круиз-контролем, ESP, 9 подушками безопасности. Атак же датчиком давления воздуха в шинах, подогревом передних и задних кресел, передним и задним парктроником, электрорегулировкой передних кресел и ксеноновыми фарами.

Имеется еще версия Exclusive, в которой салон отделан кожей и деревом, и ко всему прочему обладает навигационной системой и CD-чейнджером. Эта версия оценивается уже 57 000 евро ($72 400). Тот автомобиль, который тестировала я был в максимальной комплектации с электроприводом задних сидений (1500 евро) и люком (900 евро). В итоге цена такой машины составляет 59 400 евро ($75 500).



Добавить статью в:
Citroen, C6

Оставить комментарий



"AutoBlogger.ru" © 2008
Соглашение | Конфиденциальность | Контакты | Статьи
Rambler's Top100