пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
E-mail пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

+ Добавить в избранное

Найти
Найти друзей
  Главная страница Моя страница Общение Чтение Авторынок  
 
Новости
Статьи
Тест-драйвы
Отзывы
Обзоры
Страхование
Автопутешествия
Тюнинг
Звезды и авто
Разное
Юмор
Анекдоты
Истории
Картинки
Видео
Фото/Видео
Фото
Видео
Девушки и авто
Игры
Обзоры автоигр
Flash-игры
 
 
 
Все об авто
Юмор
Жесть
Флейм
Обсуждение autoblogger.ru
Последние личные записи
 
 
 
 
Новые
С пробегом
После аварии
Добавить объявление
 
 
AutoBlogger.ru
Забыли пароль?
Восстановление пароля
E-mail:

Популярные темы:

Читайте в интернете:

Новости партнеров:
Загрузка ...
Интересно всем! Одноклассники, однокурсники, друзья-автолюбители - все тут!
Главная→ Журнал → Тест-драйвы

Универсальный "Лесник"

mihael 21:34, 17 ноября 2007 г.  0  141
Источник: www.carvip.ru



За более чем столетнюю историю автомобилизации, в мире сложились, казалось бы, незыблемые традиции в классификации машин. Все выпускаемые автомобили рассредоточились по категориям и целевому назначению, умудряясь мирно сосуществовать, друг с другом, и практически никогда не "залезать в чужой огород".

Для деловых поездок или представительских функций, автопроизводители изготавливали седаны. Практичным клиентам, любителям путешествий и автовладельцам, нуждающимся в перевозке габаритных грузов, предлагались хэтчбеки и универсалы. Совсем уж большим любителям экстремальных поездок, туристам и спортсменам, были предназначены внедорожники. Вкусы относительно небольшой категории "сорви-голов" удовлетворялись "суперкарами", или, если бюджет не позволял - спорт-купе. Такой порядок, и распределение ролей, вроде бы, всех устраивал, каждый автомобиль находил своего покупателя, и казалось, так будет всегда.

И вдруг, стройный мировой порядок оказался нарушен. Некая компания выпустила на рынок модель, разом заявив ее в три различные категории. Автомобиль позиционировался как "горячий", да еще и "универсал", и, мало того - "внедорожник". Кто оказался возмутителем спокойствия? Фирма Subaru, автомобильное отделение концерна Fuji Heavy Industries.

Поднаторевшим в производстве полноприводных спортивных автомобилей, регулярно занимающих первые места в различных раллийных чемпионатах, инженерам пришла однажды в голову сумасшедшая мысль - поставить на шасси "звезды" гаммы - Impreza колеса побольше, кузов повместительнее, и получить буквально "гоночный внедорожник". Не тот, который участвует в ралли "Дакар", и стоит полмиллиона долларов, а серийный, и потому совершенно доступный широкому кругу покупателей. Так в 1997 году на свет появился Subaru Forester.

Причем, в первые годы выпуска, пока автомобиль оснащался только 2-х литровым, 122-сильным двигателем, он не был по-настоящему гоночным. Не была сильно "горячей" и "американская" 2,5-литровая 165-сильная версия. Настоящий "темперамент" появился только после установки на Forester 2-х литрового турбомотора, такого же, как на Impreza Turbo, только слегка дефорсированного с 218 до 177 "лошадей". Жалко, конечно было потерять столько "голов", но нельзя забывать, что Forester потяжелее Импрезы будет, и чрезмерная мощность двигателя создаст лишние нагрузки на трансмиссию.

За последующие 5 лет "Лесник" неоднократно доказывал свое преимущество среди аналогичных (и даже более крупных) автомобилей конкурентов, и по сей день остается актуальной и популярной моделью. Тем не менее, компания Subaru решила его немножко обновить, в соответствии с духом времени, и недавно презентовала автомобиль 2003 модельного года на российском рынке. Его продажи в России стартуют в сентябре, а пока завезено лишь несколько машин, которые отправятся на сертификацию. Нам удалось взять на тест-драйв один из первых рестайлинговых Форестеров в России в топовой комплектации...

От дорестайлинговой модели, Форестер отличается как снаружи, так и внутри. Фары головного света стали немного раскосыми, чем значительно омолодили передок. На задней двери появилась объемная выштамповка под номерной знак.

Главная модернизация в салоне - панель приборов. Если раньше все приборы были закрыты одним стеклом, то теперь панель разделен на три отдельных колодца, что, несомненно, оживило интерьер. Полностью переработана центральная консоль. Особенно мне понравился блок управления климат-контролем. Не надо разбираться с непонятными кнопками. Три привычные вращающиеся рукоятки имеют понятную индикацию, и на их освоение уходит не более минуты. Под магнитолой появился небольшой бокс с крышкой, в котором отлично умещается мобильный телефон и пачка сигарет. Если в боксе нет нужды, то его можно демонтировать и установить магнитолу формата 2 DIN.

Итак, начнем нашу поездку. 2-литровый турбированный оппозитник, хотя и дефорсирован, но со светофора нам позволяет уйти почти всегда первым. "Автомат" работает довольно быстро, при резком нажатии на педаль газа, без промедления переключая передачи вниз, хотя и с заметными толчками. При этом стрелка тахометра не опускается ниже 2500 об/мин, и турбина обеспечивает мотору хорошую тягу.

Тормоза под стать мотору - мощные и эффективные, обеспечивают отличное замедление и позволяют точно дозировать усилие. АБС вступает в работу достаточно поздно и до начала стрекотания успеваешь услышать, как колеса немного проскальзывают. Такое решение позволяет увереннее тормозить на скользких и рыхлых покрытиях, когда колеса нагребают перед собой снег или песок. Крены в поворотах, даже по легковым меркам весьма умеренные (предыдущие Forester был более валким), правда, за это приходиться платить проезжая даже мелкие стыки и выбоины - все они передаются на кузов, тревожа седоков.

Пронесшись по городу и довольно удачно миновав крупные "пробки", мы выбрались на оперативный простор, перед нами, гладкое, как стол (по российским меркам) Каширское шоссе не сильно заполненное машинами. Вот здесь-то турбированный "Лесник" и проявил себя во всей своей красе. Мощный мотор легко загоняет стрелку спидометра за 200-километровую отметку (да не увидят меня сотрудники ГИБДД). Жесткая подвеска и большие колеса, на высокой скорости уже не так ревностно отслеживают мелкие ямки, зато отменно удерживают от раскачки на пологих волнах и противостоят кренам на скоростных виражах.

Отъехав от города километров 30, съезжаем с шоссе на узкие и извилистые лесные дорожки. Наша цель - пляж, река, лес, и мы ее почти достигли. Впереди осталось лишь пара километров проселка. Разбитую дорогу, где все едут крадучись, мы штурмуем с хода. Энергоемкая подвеска отлично справляется с неровностями, защищая нас от жестких ударов. На подъезде к речке, поперек дороги, "гостеприимные" местные жители выкопали настоящий "противотанковый" ров глубиной около метра и шириной не меньше 50 см. Преодолеть такой не под силу ни одному внедорожнику. Одной стороной ров упирается в воронку оставшуюся, очевидно, еще со времен войны, преодолеть которую тоже не просто. Между двумя ямами узкий перешеек, заросший травой, шириной не более метра - для пешеходов. Плавно подъезжаем к нему. Forester ложится "брюхом" на перешеек, передние колеса повисают в воздухе. Но задние толкают машину вперед. Потом, когда передок выехал на горизонтальную поверхность, за грунт зацепились передние колеса, и вытянули Forester целиком.

Напоследок, непосредственно спуск к речке. Крутой косогор. Полностью выбрав ход заднего колеса, Forester повисает на трех точках и на мгновенье замирает. Заднее правое совершает в воздухе пару оборотов, после чего автомобиль продолжает движение. Самоблокирующиеся дифференциалы перераспределили момент на неподвижные колеса.

Все, мы на месте. Можно отдохнуть и осмотреться в салоне. Красивая прорезиненная перфорированная вставка, описывающая весь интерьер, здорово оживляет его. Особенно это заметно на фоне жесткого пластика остальных элементов отделки. Передние кресла имеют развитую боковую поддержку, но рассчитаны на крупных людей. Задний диван наоборот сделан практически ровным, что вкупе с кожаной обшивкой делает его очень скользким. Пассажирам сзади приходиться рассчитывать на надежность крепления ручек над дверьми или пристегиваться ремнями безопасности, что у нас делать не принято.

Водителя несомненно порадует большое количество емкостей для мелочей. Кроме бардачка, нам удалось обнаружить: закрывающийся ящик сверху панели, небольшой отсек на центральной консоли, 2 кармана в водительской двери и 3 в пассажирской, и бокс с 12-вольтовой розеткой внутри, в подлокотнике.

Subaru Forester покорил своей универсальностью. Мотаться по городу - не проблема - мощный мотор и хорошая управляемость доставят удовольствие активному водителю. Выехать на природу - пожалуйста - увеличенный клиренс, большие колеса и блокируемые диференциалы помогуть добраться до самой лучшей, еще никем неизведанной полянки. Отправиться в отпуск к морю - тоже не сложно - погрузили все вещи в объемный багажник, а мощный мотор и полный привод сделают поездку быстрой и максимально безопасной.

Как было сказано в начале, продажи Subaru Forester 2003 модельного года начнутся в сентябре 2002. За протестированный нами автомобиль со 177-сильным двигателем, автоматической трансмиссией, кламат-контролем и кожаным салоном дилеры будут просить около $38 тысяч. Дорестайлинговые Форестеры со схожим оснащением сейчас продаются по $32,5 тысячи...



Добавить статью в:
Subaru, Forester
Интересно всем! Одноклассники, однокурсники, друзья-автолюбители - все тут!

Оставить комментарий



"AutoBlogger.ru" © 2008
Соглашение | Конфиденциальность | Контакты | Статьи
Rambler's Top100