пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
E-mail пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

+ Добавить в избранное

Найти
Найти друзей
  Главная страница Моя страница Общение Чтение Авторынок  
 
Новости
Статьи
Тест-драйвы
Отзывы
Обзоры
Страхование
Автопутешествия
Тюнинг
Звезды и авто
Разное
Юмор
Анекдоты
Истории
Картинки
Видео
Фото/Видео
Фото
Видео
Девушки и авто
Игры
Обзоры автоигр
Flash-игры
 
 
 
Все об авто
Юмор
Жесть
Флейм
Обсуждение autoblogger.ru
Последние личные записи
 
 
 
 
Новые
С пробегом
После аварии
Добавить объявление
 
 
AutoBlogger.ru
Забыли пароль?
Восстановление пароля
E-mail:

Популярные темы:

Читайте в интернете:

Новости партнеров:
Загрузка ...
Интересно всем! Все самые красивые девушки-водители тут!
Главная→ Журнал → Тест-драйвы

Абсолют

Антон Жуков 16:47, 17 ноября 2007 г.  0  184
Источник: www.motor.ru

Rolls-Royce Silver Seraph

Rolls-Royce свалился на меня неожиданно. Позвонили и сказали: «Вань, бери». Ну, я и взял. Сказать честно – взял неохотно. Нет, покататься на Самом Настоящем Автомобиле я всегда готов. Но ведь потом, как водится, придется делать материал. А рассказывать о Самом Настоящем Автомобиле в рамках лексики, отпущенной мне главным редактором, весьма затруднительно. И не потому, что машина наворочена, как станция «Мир», и грандиозна, как фильм «Титаник», который я не смотрел. А потому, что Самый Настоящий Автомобиль – это Rolls-Royce... И за что мне эта злая судьба? Ведь еще полтора года назад я понял, что рассказывать о Rolls-Royce – это все равно, что экранизировать «Мастера и Маргариту» (никому еще толком не удавалось). А каково по второму разу? Да и силы уже не те. Но раз надо...
Rolls-Royce Silver Seraph
Значит, так. Rolls-Royce – машина простая: спереди – двигатель, грубо говоря, от ЗиЛ 130, сзади – фонари, примерно – от «Москвич 403». Между ними: коробка-автомат производства GM, салон из ореха, бука и кожи Connolly, карданный вал... тахометра, между прочим, нет. Ну, в общем, обычная машина образца 1964 и выпуска 1978 года. Или 1979, или 1969... Неважно. Применительно к Rolls-Royce даты не имеют никакого значения – реже серьезные изменения вносятся только в конструкции машины Morgan и зажигалки Zippo. Статуэтка Emily. Поза с точки зрения удобства – небесспорна. Если бы не крылья, то вообще было бы все странно... А так – это «Дух экстаза». И он вовсе не обязан улучшать аэродинамику автомобиля.
Rolls-Royce Silver Seraph
Кузов. Его делал не дизайнер, а именно кузовщик – правильный такой цивилизованный ремесленник. (Представляю, заходит один жестянщик в паб, а сосед по стойке его спрашивает: «А каково ваше ремесло, сэр?» А он спокойно так отвечает: «Rolls-Royce, сэр».) Так вот, дизайн начнется, когда впервые к Rolls-Royce приложит рукy неангличанин: в 1975 году Pininfarina сделает из «Серебряной Тени» купе Camarque, а в 1980 – новое поколение седанов Silver Spur. В данном же случае, с точки зрения итальянской дизайнерской школы с ее безукоризненной геометрией и «золотыми сечениями», Rolls-Royce Silver Shadow – воплощение антистиля. Канонизированная всеми «автомобильными энциклопедиями» облицовка радиатора в стиле «Рим периода могущества» и совершенно банальный хвост, который можно идентифицировать только по шильдику RR и крупнокалиберной двухстволке выхлопной трубы. И это все – одна машина. Величественная, как Империя, и простая, как абсолют.
Rolls-Royce Silver Seraph
Silver Shadow – автомобиль очень лаконичный. Но одна лишняя линия на кузове – и это уже не RR. И вообще, скорее всего, здесь имеет место не только трехмерная пластика поверхностей. Четвертое измерение – дух экстаза Rolls-Royce... Люблю я здоровый консерватизм. Ведь что такое, например, эксклюзивные модные наряды от Кардена или Сен-Лорана против, допустим, инаугурационного платья Екатерины Великой? Ничего. Так и Rolls-Royce – вне моды и времени. И это значит, что он не устареет никогда.

Салон. Цинично эбонитовый руль – как на самых затрапезных грузовиках. И как это машина с таким рулем могла стоить сотню тысяч? Маленькая деталь – у отливки обода руля нет литникового шва. Так бывает... когда машина построена в английском Крю. Хвататься за руль неудобно. Во всяком случае, без перчаток. Руки скользят вниз, пока пальцы не лягут на тонкие спицы. Зацепившись за них пальцами, понимаешь, что рулить так очень даже удобно. Посадка высокая и непринужденная. Толстые кресла, в которые проваливаешься, защемляя полы куртки между подушкой сиденья и дверью. Слева от водителя маловато места. Но на это не обращаешь внимания: взгляд невольно падает вправо – на продольную ось капота, на «Крылатую Леди»... Так и едешь, «прицеливаясь» на дорогу между крыльев Emily.
Rolls-Royce Silver Seraph
Переключение режимов автоматической коробкой происходит с той же легкостью, что и включение дворников на современной легковой машине. Селектор коробки передач вынесен на рулевую колонку, и перемещать его можно одним пальцем, не отрывая ладони от обода. После первых сотен метров начинаю понимать, что Rolls-Royce – это самая легкая в управлении машина. А вот расход топлива – как у пяти Volkswagen Golf. Известно, что Rolls-Royce – самый прожорливый серийный легковой автомобиль. Как звучит двигатель! Ну точно – грузовой ЗиЛ! Возможно, что заказчики ждут от нового Rolls-Royce Silver Seraph с баварским мотором бесшумности 750-й BMW. Скорее всего, дождутся.

Но вот чего они уже точно не дождутся от «Серафима», так это той «отвязной» управляемости, которую проявляет его предок без каких-либо систем стабилизации. У него нет даже АБС. Одним словом – это первобытный, настоящий Rolls. Непередаваемо чувство, что такой машиной управляешь ты сам, а не черный ящик с мегабайтами. Очевидно, что «достаточной», как ее любит называть производитель, мощности Rolls-Royce не хватает для срыва всей этой махины в юз даже на льду. Курсовую устойчивость машины можно смело принять за эталон. Но поперечная устойчивость! Сверхмягкая длинноходная подвеска вызывает сильнейшую валкость кузова на виражах. (Как вы успели, вероятно, заметить по квадратной рамке номерного знака – машина была предназначена для американского рынка, где всегда готовы пренебречь малым креном кузова ради повышенной плавности хода). Регулировка жесткости подвески? О чем вы говорите! 1978 год! Даже инжекторы были в диковинку! Mercedes выпускал карбюраторные машины, на этапах Formula гонялись болиды с алюминиевыми кузовами, за двадцать килограмм макулатуры давали Дюма! В нашей стране, где ржавая рухлядь выпуска, например, 1978 года – обычное явление на дорогах, признаки автоцивилизации вообще неуместны. Но к делу...
Rolls-Royce Silver Seraph
Итак, «медленная» подвеска. Скорость 60. Поворот один. Поворот другой. Кажется, что раскачивающаяся машина вот-вот начнет срываться с траектории. Но этого не происходит. Еще чуть прибавляю газу. Стрелка спидометра моментально перепрыгивает на отметку 80. Входим, точнее вплываем, в следующий поворот. Крен и последующее раскачивание автомобиля на этой скорости могут и испугать. Некоторых. Все. Капот уплывает вправо и вниз. Жмусь виском к боковому стеклу. Быстрой стабилизации кузова ждать не приходится. Так и еду, зная, что когда-нибудь кузов все-таки выровняется. При этом накрененная машина идеально держит курс и четырьмя 16-дюймовыми колесами обводит поворот как по лекалу. Усилие на руле возрастает, но не настолько, чтобы обхватывать обод ладонями – рулить можно по-прежнему пальцами. Мощный и, как следствие, обязанный быть малоинформативным, гидроусилитель на деле оказывается точнейшим.

Реакция машины на поворот руля однозначна, чего нельзя сказать о многих больших «американках»... Удовольствие от рулежки – значительно выше среднего. Вообще-то считается, что RR – машина для заднего пассажира, в отличие от Bentley, который якобы задуман как Rolls-Royce для активного водителя. Без комментариев. Сзади, конечно, очень и очень комфортно. Но после управления такой машиной на задний диван можно и не садиться: скука серая.
Rolls-Royce Silver Seraph
У одного моего приятеля был Rolls 1984 года. И года три назад что-то там такое случилось с генератором. В фирменном сервисе выкатили счет на $6000. Приятель полетел в Англию и там за $6000 купил списанную танкетку с карбюраторным двигателем Rolls-Royce. Не забирая ее со склада, снял собственноручно генератор и кое-что про запас – топливный насос, трамблер, термостат, карбюратор... Потом нашел по объявлению коллекционера бронетехники из Айовы и сумел продать ему разукомплектованную военную технику за $5900. Таким образом, гора запчастей и моральное удовлетворение от удачно проведенной операции обошлись ему всего лишь в стоимость авиабилета туда-обратно. В Москве он заменил один генератор на другой, немного поездил и продал Rolls-Royce за... $6000. Да, умом этого не понять... Да и машину из английского города Крю – тоже. Теперь вы можете спросить, что я чувствую после «очередного» Rolls-Royce? Отвечаю. Я чувствую, что за забором меня ждет корейская машина с механической коробкой. И чувство это, надо сказать, весьма острое...



Добавить статью в:
Rolls Royce, Rolls Royce Silver Seraph, Тест-драйв Rolls Royce Silver Seraph
Интересно всем! Все самые красивые девушки-водители тут!

Оставить комментарий



"AutoBlogger.ru" © 2008
Соглашение | Конфиденциальность | Контакты | Статьи
Rambler's Top100