пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
E-mail пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

+ Добавить в избранное

Найти
Найти друзей
  Главная страница Моя страница Общение Чтение Авторынок  
 
Новости
Статьи
Тест-драйвы
Отзывы
Обзоры
Страхование
Автопутешествия
Тюнинг
Звезды и авто
Разное
Юмор
Анекдоты
Истории
Картинки
Видео
Фото/Видео
Фото
Видео
Девушки и авто
Игры
Обзоры автоигр
Flash-игры
 
 
 
Все об авто
Юмор
Жесть
Флейм
Обсуждение autoblogger.ru
Последние личные записи
 
 
 
 
Новые
С пробегом
После аварии
Добавить объявление
 
 
zen33
Автоблоггер - zen33
Моя страница
- Главная
- Инфо
- Я
- Моя машина
- Друзья
- Машины друзей
- Мои гости
- Сообщения
Мой Блог
- Блог
- Сделать запись
- Читать друзей
- RSS лента
- Избранное
Найти друзей
Пригласи друга!
Мои настройки
Чтение
Добавить новость
Добавить статью
Объявления
Продать машину
Мои объявления
 

Популярные темы:

Читайте в интернете:

Новости партнеров:
Загрузка ...
Главная→ Журнал → Тест-драйвы

Ford C-MAX: Младший брат

adeli 14:02, 17 ноября 2007 г.  0  249
Источник: www.carclub.ru

Ford С-МАХ тест-драйв

Ford S-MAX произвел настоящий фурор на автомобильном рынке – семейный минивэн со спортивным дизайном и 2,5-литровым турбомотором безоговорочно лидирует по продажам в своем сегменте. Он отлично подходит как для нужд такси, так и для семей, некоторые приобретают его даже как альтернативу Ford Mondeo. Похожая ситуация и в Европе, где S-МАХ стал автомобилем 2007 года.
Ford С-МАХ тест-драйв
По уровню комфорта С-МАХ немного уступает своим конкурентам, зато обладает врожденной спортивностью.

На фоне старшего брата компаквэн С-МАХ несколько затерялся, и, чтобы вернуть его в лоно семьи, младшему сделали рестайлинг. Упор был сделан на адаптацию стиля New Edge под новомодный Kinetic design, в котором выполнен S-MAX и новый Mondeo. Также в аналогичном стиле недавно был проведен и рестайлинг для Фокуса.
Ford С-МАХ тест-драйв
Чтобы поближе познакомиться с обновленным С-МАХ, мы взяли на тест-драйв компактвэн с самым мощным 2,0-литровым 145-сильным мотором и механической КПП в продвинутой комплектации Ghia.

Конечно, по степени проработки дизайна пост-рестайлинговый Ford С-МАХ несколько не дотягивает до самобытного S-MAX, но прогресс налицо. Стильные вертикальные противотуманки и пасть воздухозаборника сделали компактвэн агрессивнее и динамичнее – эх, ему бы еще фальшдифлекторы на передние крылья, как у старшего брата, и получилось бы совсем замечательно.
Ford С-МАХ тест-драйв
Интерьер, увы, не поразил воображение. Качественный серенький пластик – для европейского компактвэна это необходимое, но недостаточное условие. Панель приборов хорошо читаема, но тоже без изюминки. А вставки «под дерево» на передней панели и дверных ручках и вовсе выглядят неуместно. По идеологии С-МАХ больше бы подошла отделка под алюминий или более светлые вставки из пластика, что доступно в исполнении Titanium. Также несколько удивила скудность комплектации Ghia: при цене в 671 000 рублей компактвэн оснащается простым кондиционером – климат-контроль придется заказывать за доплату.
Ford С-МАХ тест-драйв
Между тем, салон компактвэна, несмотря на простенькую отделку, отличается выверенной эргономикой. Рука сама ложится на рычаг переключения передач, а его короткие и точные ходы стали визитной карточкой автомобилей Ford. Педали также весьма информативны. Конечно, после легковой машины посадка в С-МАХ кажется слишком высокой, но привыкаешь к ней быстро, и это не доставляет дискомфорта как в городе, так и при марш-бросках по трассе.

Но лучше все-таки тем, кто сидит сзади, особенно если их двое. В таком случае среднее кресло можно сложить в багажник, а два боковых сдвинуть назад на 10 см. Но и без того просторном салоне можно ехать, как в лимузине, положив ногу на ногу. Багажник при такой компоновке, конечно, сокращается, но его объем все равно остается весьма внушительным. Для перевозки крупногабаритного багажа задний ряд сидений можно не только сложить и откинуть вперед, но и полностью удалить из салона – тогда объем грузового отсека вырастет до 1620 литров – цифра, сравнимая с показателями для самых больших универсалов, при том что длина С-МАХ – всего 4333 мм. Кроме того, как в Renault Scenic, под ногами задних пассажиров предусмотрены небольшие тайники – «мечта контрабандиста»: они скрываются под ковриками, и найдет их далеко не каждый.
Ford С-МАХ тест-драйв
Но хватит изучать салон, пора и запустить мотор. На низких оборотах от 2 литров рабочего объема ожидаешь большей тяги, но зато двигатель здорово оживает после 3000 об/мин и обеспечивает ровную тягу вплоть до 6500. Если постоянно держать стрелку тахометра в этих пределах, то компактвэн порадует отличной динамикой и будет всегда на первых ролях. На трассе можно без труда двигаться со скоростью под 180 км/ч, но надо быть готовым к тому, что воздух не очень хорошо обтекает высокий кузов, и расход топлива на высокой скорости переваливает за 15 литров на 100 км, хотя обычный Ford Focus на аналогичной скорости вполне довольствуется 10-12 литрами.

Подстать боевому мотору и управляемость. Цепкое фокусовское шасси почти не пострадало от повышенного центра тяжести. Налитый сочным реактивным усилием руль устанавливает тотальный контроль над машиной, и любое отклонение баранки от нуля вызывает точное и адекватное изменение траектории. На С-МАХ одинаково приятно прохватить связку извилистых поворотов на загородном шоссе на скорости за сотню или устраивать стрит-рэйсинг в черте мегаполиса с узенькими улочками и минимальными скоростями.
Ford С-МАХ тест-драйв
Поворачиваемость у С-МАХ практически нейтральная, и водитель может легко балансировать на грани сноса и заноса. Благо, даже в топовой комплектации С-МАХ лишен системы стабилизации, «электронные ошейники» не вмешиваются в процесс управления. Для тех, кто не уверен в своих силах, доступна ESP вместе с противобуксовочной системой. Еще одним приятным сюрпризом стала шумоизоляция – двигатель слышно в салоне только после 3000 об/мин, но даже когда стрелка приближается к красной зоне, шум не давит на уши и разговаривать, не повышая голоса, можно даже при 150 км/ч.

А форма руля показалась неоптимальной – для такого интересного шасси подошла бы более компактная трехспицевая баранка. Еще знакомая жаловалась на грубый шов кожаной оплетки – она натирает нежные женские пальчики. Несолидно это для семейной машины. Тем более, что за городом, если машина попадает в колею, баранку приходится сжимать с утроенной силой – широкие покрышки приводят к тому, что компактэн изрядно рыскает.

По уровню комфорта С-МАХ немного уступает своим конкурентам, что является вполне разумной платой за врожденную спортивность. Водитель исправно информируется о дорожных стыках, но зато более крупные выбоины передаются на кузов весьма округло.
Ford С-МАХ тест-драйв
Более серьезные проблемы возникают на проселке, когда выясняется, что ходы подвески не так уж и велики, и колеса порой теряют контакт с дорогой, а на кузов приходятся жесткие удары. Также С-МАХ не лучшим образом ведет себя при торможении – даже плавное снижение скорости приводит к заметным клевкам кузова, и водитель с пассажирами вынуждены опираться на ремни безопасности, так что пристегиваться в компактвэне надо обязательно. Все-таки полностью побороть раскачку высокого кузова фордовцам не удалось. Тем более, что сами тормоза у С-МАХ очень чуткие: слегка переборщил – и машина сразу же останавливается.

На первый взгляд, спортивный характер семейному автомобилю совершенно ни к чему. Посмотрите на законодателя жанра Renault Scenic. Несмотря на то, что гоночная команда Renault – действующий чемпион мира в Формуле-1, компактвэн всем своим видом и, тем более, поведением на дороге излучает спокойствие и безопасность. Попробуйте пройти связку поворотом с визгом шин, и пешеходы будут крутить пальцем у виска – купил семейный автомобиль, значит, пора остепениться и отпустить «гашетку».
Ford С-МАХ тест-драйв
Не спорю, спокойный стиль езды имеет право на существование. И сам иногда езжу медленно и размеренно, особенно когда на заднем сиденье засыпает моя дочка. Но это совсем не означает, что мой автомобиль не должен уметь ездить быстро. Поэтому Ford Focus C-MAX отлично вписывается в эту систему координат, ему бы только отделать интерьер поинтереснее, и был бы идеальный спортивно-семейный автомобиль, такой же, как его старший брат Ford S-MAX с 2,5-литровым турбомотором. Как гласит реклама С-МАХ – «Жизнь – это движение».

Плюсы:
Хорошая управляемость
Низкий уровень шума

Минусы:
Скучноватый интерьер
Скудное оснащение

Цена протестированного автомобиля - 718 300 рублей

Комплектация протестированного автомобиля
Фронтальные подушки безопасности
Боковые подушки безопасности
АБС
Усилитель рулевого управления
Мультифункциональное рулевое колесо
Регулируемая рулевая колонка по высоте
Регулируемая рулевая колонка по вылету
Отделка рулевого колеса кожей
Электрообогрев лобового стекла
Электрообогрев передних сидений
Зеркало заднего вида с автозатемнением
Дистанционный центральный замок
Кондиционер
Электропривод и обогрев наружных зеркал
Электростеклоподъемники передние
Электростеклоподъемники задние
Складывающееся по частям заднее сиденье
Лючок для длинномеров
CD-аудиосистема
Датчик освещенности
Датчик дождя
Маршрутный компьютер
Парктроник
Противотуманные фары
Омыватель фар
Легкосплавные колеса
Окраска «металлик»
Круиз-контроль


Технические характеристики протестированного автомобиля Кузов

Тип кузова 5-дверный универсал
Число мест 5
Объем багажника, л 550/1620
Снаряженная масса, кг 1350
Полная масса, кг 1925
Длина, мм 4333
Ширина, мм 1825
Высота, мм 1595
Колесная база, мм 2640
Дорожный просвет, мм 160

Двигатель

Тип Бензиновый с распределненным впрыском
Расположение спереди, поперечно
Расположение и число цилиндров R4
Рабочий объем, см 1999
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 87,5\83,1
Степень сжатия 10,8
Число клапанов на цилиндр 4
Максимальная мощность, л.с./об/мин 145/6000
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин 190/4500

Трансмиссия

Коробка передач 5ступенчатая, механическаяя
Привод передний
Передняя подвеска независимая, McPherson
Задняя подвеска независимая, многорычажная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Шины 205/55 R16

Динамика

Максимальная скорость, км/ч 203
Время разгона 0-100 км/ч, с 9,8
Расход топлива, л/100 км
городской цикл 5,6
загородный цикл 10
смешанный цикл 11,1
Емкость топливного бака, л 55
Топливо бензин Аи-95



Добавить статью в:
Ford, С-МАХ, S-MAX, focus, тест-драйв

Оставить комментарий



"AutoBlogger.ru" © 2008
Соглашение | Конфиденциальность | Контакты | Статьи
Rambler's Top100