пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
E-mail пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

+ Добавить в избранное

Найти
Найти друзей
  Главная страница Моя страница Общение Чтение Авторынок  
 
Новости
Статьи
Тест-драйвы
Отзывы
Обзоры
Страхование
Автопутешествия
Тюнинг
Звезды и авто
Разное
Юмор
Анекдоты
Истории
Картинки
Видео
Фото/Видео
Фото
Видео
Девушки и авто
Игры
Обзоры автоигр
Flash-игры
 
 
 
Все об авто
Юмор
Жесть
Флейм
Обсуждение autoblogger.ru
Последние личные записи
 
 
 
 
Новые
С пробегом
После аварии
Добавить объявление
 
 
zen33
Автоблоггер - zen33
Моя страница
- Главная
- Инфо
- Я
- Моя машина
- Друзья
- Машины друзей
- Мои гости
- Сообщения
Мой Блог
- Блог
- Сделать запись
- Читать друзей
- RSS лента
- Избранное
Найти друзей
Пригласи друга!
Мои настройки
Чтение
Добавить новость
Добавить статью
Объявления
Продать машину
Мои объявления
 

Популярные темы:

Читайте в интернете:

Новости партнеров:
Загрузка ...
Главная→ Журнал → Тест-драйвы

Honda Ridgeline. В стране Бробдиньяг

mihael 20:37, 14 ноября 2007 г.  0  357
Источник: www.5koleso.ru



Отнести Honda Ridgeline к утилитарным пикапам язык не поворачивается. Дело в том, что от пикапа в нем лишь кузов, а в остальном это абсолютно нормальный автомобиль. Комфортабельный, удобный, даже элитарный.

Отношение к пикапам у нас неоднозначное. Нравятся они почти всем, но приобретают их в личное пользование единицы. Причем делают это не из любви к пикапам. Обстоятельства — вот что заставляет их трястись в этих недогрузовиках днями напролет. Кто-то строит дачу, а на чем, как не на пикапе, возить ночью щебенку с ближайшей стройки. Кто-то имеет свой бизнес. Согласитесь, транспортировать навоз с фермы на пикапе все же удобнее, чем в багажнике Focus. А кто-то… просто больной, раз решил связать свою жизнь с такой машиной, при условии, что по большому счету она ему и не нужна.

Однако заразиться этой болезнью, как выяснилось, совсем несложно. Достаточно лишь один день провести в обществе Honda Ridgeline, чтобы потом еще много ночей подряд лежать и, тупо уставившись в потолок, перебирать сотни аргументов против, которые так и не смогут перевесить элементарного — хочу!

И что же в нем так цепляет, поинтересуетесь вы. Да все, начиная с переднего бампера и заканчивая задним откидным бортом. В облике автомобиля слилось воедино то, что в обычном представлении и рядом-то стоять не должно.

Да, он брутален. Но его брутальность — не что иное, как демонстрация безудержной мощи, способной в мгновение ока превратить эту глыбу в сметающий все на своем пути метеорит. Да, он слишком прост, чтобы говорить о виртуозной работе дизайнеров. Но именно эта простота делает его таким, что на любом фоне, будь то карьер или шикарный ночной клуб, он неотразим. Его стиль консервативен, в связи с чем вечен. Причем консерватизм проявляется не только снаружи. Ожидаемо хорош Ridgeline и внутри. Хотя, если честно, изнутри он куда интереснее, чем снаружи.

Первое, что поражает, когда открываешь водительскую дверь, — габариты салона. «СуперМАЗ» отдыхает. Ощущение такое, что попадаешь в кабину огромного магистрального тягача, с той лишь разницей, что вместо спальника — второй ряд сидений.

Здесь все такое огромное, что невольно начинаешь чувствовать себя Гулливером в стране Бробдиньяг. Вместо щитка приборов — супница, дно которой оцифровано в милях и км/ч. Вместо дверной ручки — рукоятка от большой совковой лопаты. Кнопки на центральной консоли и вовсе имеют размеры спичечного коробка. А какие сиденья! Не будь между ними спереди огромного бокса-подлокотника, то на них запросто можно было бы сесть вчетвером в ряд, и еще место осталось бы. Кстати, о подлокотнике. Его конструкция настолько тщательно продумана, что даже это элементарное устройство позволяет трансформировать его по своему усмотрению, меняя не только вылет самого подлокотника, но и объем бокса. Нужно много места — и нижняя его часть выдвигается вперед. Необходимо перейти по салону от левой двери к правой или наоборот — тоже не вопрос. Достаточно задвинуть подлокотник обратно, и вот, пожалуйста, пол салона в передней части ничто не перегораживает.

Кто-то сказал, что пикапы непрактичны. Мол, в них совсем нет места для размещения багажа. Если, конечно, не брать в расчет сам кузов, который, увы, без верхней надстройки надежным местом для хранения чемодана вряд ли назовешь. Враки! В Ridgeline с этим проблем нет.

Во-первых, довольно объемную поклажу можно без труда разместить и в салоне. Для этого достаточно всего-навсего приподнять, как в поезде, сидушки задних сидений, и вот уже спортивная сумка становится не пассажиром, занимающим сидячее место, а багажом.

Во-вторых, большим объемом располагает и потайной багажник. Именно потайной, потому как человеку, незнакомому с конструктивными особенностями этого автомобиля, будет даже трудно предположить, что таковой есть. Расположен он в задней части автомобиля под грузовой платформой. Причем, как и нормальный багажный отсек, он герметичен и закрывается на ключ. Это его замыкание на ключ вначале показалось нам абсолютно непродуманным. Ну и как, скажите, можно вставить такой ключище в торец пола, да еще в такой маленький проем, открывающийся при откидывании борта? Однако все оказалось намного проще. Борт у Ridgeline может как откидываться вниз, так и открываться в сторону, а при таком положении в эту замочную скважину ключ вставить уже несложно. Кстати, в этом же отсеке, но чуть подальше находится и запасное колесо. Правда, в угоду объема багажного отсека оно не полноразмерное, а докатка. Но это уже частности.

Будучи машиной немаленькой, Ridgeline оснащен соответствующим двигателем. Достаточно продвинутая в техническом плане V-образная «шестерка» способна выдавать на гора 247 лошадиных сил и 342 Нм крутящего момента и при этом оставаться равнодушной (или почти равнодушной) к еде. Для поддержки сил этому табуну в городе достаточно всего лишь 15 литров топлива, а на трассе и того меньше — всего 11, что с габаритами этого автомобиля совсем не вяжется.

Раз уж речь зашла о габаритах, стоит отметить, что управлять автомобилем ввиду достаточно большой длины и ширины довольно интересно. Нам, например, очень понравилась игра «Пришвартуй танкер на лодочной стоянке». Понятно, что сделать это довольно непросто, и все же увлека­тельно. Чувствуешь себя капитаном огромного корабля — разве это не счастье.

Впрочем, ассоциации с танкером сменяются иными, стоит лишь дредноуту выйти из гавани и отправиться в другой порт. Поначалу Ridgeline нам показался «Метеором», несущим­ся на подводных крыльях над водной гладью. Однако потом мы сошлись во мнении, что для «Метеора» у него лишком плавный ход. Того все же иногда потряхивает, а Ridgeline летит над дорогой словно экраноплан: красиво, напористо и, главное, плавно.

Вот уж действительно, лучше про подвеску и не скажешь: она независимая. К тому же в машине даже на высокой скорости очень тихо. Шумоизоляция такова, что иной представитель бизнес-класса позавидует. Плывешь среди этого пестрого безмолвия под названием город и упиваешься своим величием.

Ridgeline хорош не только на трассе или в городе. Неплохо он себя чувствует и на бездорожье. Как-никак, а постоянный полный привод имеется, да еще и возможность межосевой блокировки присутствует. Хотя, по большому счету, езда по направлениям достаточно проблематична — опять же из-за габаритов. Заправить эту махину между сосенок не так просто, да и лесные дорожки с крутыми перегибами ему тоже не по зубам в связи с большой колесной базой. А посему максимум, чем он может похвастать, так это задорной ездой по песчаному пляжу. Впрочем, если вспомнить, что полный привод дает преимущество не только на бездорожье, но и на дороге, то наличие его на этой машине вполне оправданно.

Неваляшка

Трудно поверить, учитывая габариты и вес, но по заявлению американского филиала компании Honda пикап Ridgeline оказался самым устойчивым. Модель стала лучшей в тестах на переворот, которые проводила Национальная администрация по безопасности дорожного движения США (NHTSA). Ridgeline получил высший балл по обоим показателям — и за статическую стабильность (Static Stability Factor), и за динамическую (Dynamic Rollover). Ранее Ridgeline стал первым в мире 4‑дверным пикапом, который получил от NHTSA пять «звезд» за безопасность и в боковых, и в лобовых крэш-тестах. Тем не менее такие результаты вполне ожидаемы, потому как в список стандартного оборудования включены антипробуксовочная система для всех четырех колес и система стабилизации движения VSA. Не остается в стороне в борьбе за остойчивость и установленная на Ridgeline фирменная «хондовская» система полного привода Variable Torque Management-4. В обычных режимах движения пикап Ridgeline переднеприводный. Задние же колеса подключаются к редуктору через специальные электронные муфты либо при попадании задней оси на скользкий грунт, либо при резком трогании с места.

Вождение
Для такого огромного автомобиля он удивительно легок в управлении.

Салон
Просторный, функ­циональный, прекрасно обустро­енный. Много мест для хранения мелочовки, полноценный багажный отсек.

Комфорт
По комфорту этот автомобиль может дать фору многим легковым машинам.

Безопасность
На достаточно высоком уровне. К тому же в США этот автомобиль признан одним из самых непереворачиваемых.

Цена
Высоковата, хотя машина того стоит.

Технические характеристики Honda Ridgeline Габариты, мм 5253х1976х1789 мм
Двигатель бензиновый, 3471 см3, 247л.с./5750 мин-1
Трансмиссия автоматическая, 5‑ступенчатая, AWD
Расход топлива город — 14,7 л; трасса — 11,2 л
Конкуренты Chevrolet Avalanche

Достоинства и недостатки
+ Динамика, комфорт, шумоизоляция, неординарное решение при проектировании грузовой платформы, наличие большого числа систем безопасности.
- Высокая цена.

Наше мнение

До сих пор компания Hon­da подоб­ные авто­мобили не выпускала. И нуж­но сказать, первая проба пера на этом поприще им явно удалась. Ridgeline оказался не только достаточно сбалансированным по всем показателям автомобилем, но еще и задал для многих автопроизводителей новые ориентиры.



Добавить статью в:
Honda, Ridgeline

Оставить комментарий



"AutoBlogger.ru" © 2008
Соглашение | Конфиденциальность | Контакты | Статьи
Rambler's Top100