пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
E-mail пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

+ Добавить в избранное

Найти
Найти друзей
  Главная страница Моя страница Общение Чтение Авторынок  
 
Новости
Статьи
Тест-драйвы
Отзывы
Обзоры
Страхование
Автопутешествия
Тюнинг
Звезды и авто
Разное
Юмор
Анекдоты
Истории
Картинки
Видео
Фото/Видео
Фото
Видео
Девушки и авто
Игры
Обзоры автоигр
Flash-игры
 
 
 
Все об авто
Юмор
Жесть
Флейм
Обсуждение autoblogger.ru
Последние личные записи
 
 
 
 
Новые
С пробегом
После аварии
Добавить объявление
 
 
zen33
Автоблоггер - zen33
Моя страница
- Главная
- Инфо
- Я
- Моя машина
- Друзья
- Машины друзей
- Мои гости
- Сообщения
Мой Блог
- Блог
- Сделать запись
- Читать друзей
- RSS лента
- Избранное
Найти друзей
Пригласи друга!
Мои настройки
Чтение
Добавить новость
Добавить статью
Объявления
Продать машину
Мои объявления
 

Популярные темы:

Читайте в интернете:

Новости партнеров:
Загрузка ...

Реклама:
  • https://job4rdv.info вакансия работа для девушек.
Главная→ Журнал → Тест-драйвы

Для леди и джентельменов

Антон Жуков 19:44, 11 ноября 2007 г.  0  73
Источник: www.cars.autoyug.ru

Для леди и джентельменов

"MG TF" весьма специфичен даже по меркам спортивных моделей. Очень своеобразный автомобиль. Таких - по пальцам пересчитать. Я подразумеваю относительно доступные родстеры с центральным расположением двигателя. Помимо MG на российском рынке представлены лишь три подобные модели: "Lotus Elise", "Opel Speedster" и "Porsche Boxster". По идеологии "MG TF" довольно близок к "Порше". Это не аскетичный жесткий "снаряд" в гоночном духе, а вполне цивилизованный автомобиль для ежедневной езды. Садясь за руль, вовсе не обязательно менять деловой костюм на кожаную куртку, джинсы и мокасины. Тем не менее английский родстер остается прецизионным инструментом для искушенного водителя. Хотя его часто покупают и дамы, ничего не смыслящие в спортивной езде. Словом, перед нами автомобиль не только своеобразный, но и разносторонний.
Для леди и джентельменов
Отмечу сразу: хотя я проводил параллели с "Porsche", немецкая и английская модели выступают в разных весовых категориях. "MG TF" менее мощен и динамичен, но зато и стоит примерно в два раза дешевле. Это вообще один из самых доступных открытых спорткаров. Как уже говорилось, в британский родстер заложен оптимальный компромисс между спортивностью и комфортом. Это начинаешь понимать, еще не запустив двигатель. Так, за руль садишься по всем канонам спорткаровского жанра - изрядно согнувшись. Но зато после, очутившись в кресле, с удивлением обнаруживаешь, что внутри весьма просторно.

Даже я, со своими "метр-восемьдесят с лишним", запросто вытягивал ноги. Комфортно устроиться за рулем помогают регулируемая рулевая колонка и обширный диапазон настроек кресла. Как в любом хорошем легковом автомобиле, здесь есть кондиционер и набор электроприводов (окна-зеркала). Отделка салона в целом производит приятное впечатление, однако некоторые детали чересчур старомодны. Например, подрулевые переключатели способны вызвать ностальгию у любителя японских хэтчбеков 80-х годов. Увы, компания "MG-Rover" сейчас занята элементарным выживанием и потому вынужденно использует компоненты тех времен, когда в Англии выпускались римейки "Hоnda".
Для леди и джентельменов
Поскольку на улице было еще ветрено и прохладно, я предпочел использовать "MG TF" как закрытое купе - к каждому родстеру прилагается жесткая крыша, выкрашенная в цвет кузова. Желаете снять ее на лето? Нет проблем, но понадобится помощь еще одного человека. И тогда дел всего ничего: освободить четыре замка, разомкнуть электросоединение (через него питается обогрев заднего стекла) и удалить крышу с машины. Разумеется, "MG TF" оснащен и матерчатым складным тентом. Без электропривода. Он складывается вручную в нишу позади двухместного кокпита.
Для леди и джентельменов
Во время теста "MG TF" можно было снять мини-комедию под названием "Как мы открывали багажники". Сначала я подумал, что их два - один спереди, другой сзади, как на "Porsche Boxster". Обшарив весь кокпит вплоть до "бардачка", не нашел никаких рычажков. Плюнув, открываю задний багажник ключом. И здесь обнаруживаю... рычажок открывания багажника переднего. Хотя "багажником" его назвать нельзя. Это скорее технический отсек, где установлены аккумулятор, разнообразные бачки и полноразмерное запасное колесо. Хотя при крайней необходимости здесь можно пристроить мелкую поклажу. В любом случае экипажу центрально-моторного родстера в дальнем путешествии придется обойтись минимальным количеством багажа.
Для леди и джентельменов
Спросите, как автомобиль едет? Если использовать его для "гонок" исключительно по прямой, то "MG TF" особых эмоций не вызывает. Хотя нам досталась модификация с наиболее мощным в гамме двигателем "Rover K" (1,8 л, 160 л.с.), разгон вяловат для настоящего спортивного автомобиля. Ускорение до 100 км/ч почти за восемь секунд - по современным меркам это выглядит вечностью. Несмотря на то, что мотор снабжен весьма сложной системой изменения фаз газораспределения, он "засыпает" при оборотах ниже 2.000. Надо ускориться лишь слегка? Все равно придется подтыкать скорость пониже. Даже звучит двигатель без спортивного азарта. Так, жужжит позади кокпита нечто с "электромоторным" звуком... Словом, если хотите ехать быстро, придется часто переключаться, удерживая стрелку тахометра в районе красной зоны. Максимальная скорость? На свободной магистрали "MG TF" можно разогнать до 228 км/ч.

Истинная стихия "MG TF" - скоростное прохождение поворотов. И хотя на извилистой трассе этому родстеру не соперничать со сверхлегкими дорожными "болидами" наподобие "Lotus Elise", на виражах опытный водитель сможет оторваться от куда более мощных преследователей. А сколь мгновенно и охотно автомобиль меняет полосу движения! Это даже нельзя назвать перестроением. Родстер словно резко "шагает" вбок, повинуясь короткому движению руля. При последней модернизации характер родстера сделали еще более резким: жестче стала подвеска, острее рулевое управление с электрическим усилителем. Бойцовости добавили и тормоза фирмы "AP Racing", весьма уважаемой в мире автоспорта. Им, конечно, далеко до мертвой хватки гоночных механизмов, но они позволяют замедлять компактный родстер быстро и точно.
Для леди и джентельменов
Устойчивость центрально-моторного "MG TF" имеет свои пределы. Этот автомобиль можно долго "испытывать на прочность", совершая все более и более резкие маневры. Но когда ведущая задняя ось однажды соскользнет с траектории, повинуясь неизбежному влиянию центробежных сил, потребуется быстрая и точная корректировка рулем. Противозаносной и противобуксовочной систем, страхующих в скоростных поворотах малоопытных водителей, "MG TF" не имеет. Из всей современной электроники предусмотрена только АБС.

"MG TF" со 160-сильным мотором занимает место флагмана. Однако российским покупателям предлагается модификация и попроще, с двигателем мощностью 120 л.с. Прогулочный вариант - обычно его приобретают дамы. Автомобиль хорош для того, чтобы прокатиться в погожий вечерок со сложенным тентом. На людей посмотреть, себя показать. Даже трансмиссия подчеркивает "прогулочный" характер модели. Это не пятискоростная "механика", а вариатор.
Для леди и джентельменов
Максимальная скорость такого "MG TF" - 190 км/ч. Разгон до 100 км/ч занимает свыше 10,2 с, что для центрально-моторного родстера даже как-то неприлично. Но - это с мужской точки зрения. Недаром такие машины приобретают только дамы. С вариаторным родстером запросто справится даже вчерашняя выпускница автошколы. Да, "MG TF" автомобиль не только своеобразный, но и разносторонний.



Добавить статью в:
MG, MG TF, Тест-драйв MG TF

Оставить комментарий



"AutoBlogger.ru" © 2008
Соглашение | Конфиденциальность | Контакты | Статьи
Rambler's Top100