пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
E-mail пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

+ Добавить в избранное

Найти
Найти друзей
  Главная страница Моя страница Общение Чтение Авторынок  
 
Новости
Статьи
Тест-драйвы
Отзывы
Обзоры
Страхование
Автопутешествия
Тюнинг
Звезды и авто
Разное
Юмор
Анекдоты
Истории
Картинки
Видео
Фото/Видео
Фото
Видео
Девушки и авто
Игры
Обзоры автоигр
Flash-игры
 
 
 
Все об авто
Юмор
Жесть
Флейм
Обсуждение autoblogger.ru
Последние личные записи
 
 
 
 
Новые
С пробегом
После аварии
Добавить объявление
 
 
zen33
Автоблоггер - zen33
Моя страница
- Главная
- Инфо
- Я
- Моя машина
- Друзья
- Машины друзей
- Мои гости
- Сообщения
Мой Блог
- Блог
- Сделать запись
- Читать друзей
- RSS лента
- Избранное
Найти друзей
Пригласи друга!
Мои настройки
Чтение
Добавить новость
Добавить статью
Объявления
Продать машину
Мои объявления
 

Популярные темы:

Читайте в интернете:

Новости партнеров:
Загрузка ...
Главная→ Журнал → Тест-драйвы

Спортивный седан возрождает английские традиции

Антон Жуков 19:19, 11 ноября 2007 г.  0  155
Источник: www.cars.autoyug.ru

ZT 260

Покупку этого автомобиля нельзя объяснить какими-либо соображениями здравого смысла, тем более - экономической целесообразности. Какому практичному человеку и зачем понадобится обычный с виду "Ровер 75" с бешеным двигателем под капотом? Но поставить его в свой гараж как любимую игрушку - да! Один только басовитый рык мотора, ласкающий слух истинного автолюбителя, способен заставить забыть о довольно весомой цене "MG ZT 260". Что там цена, когда речь идет о машине, которая уже с момента своего появления на свет претендует на титул классической.
ZT 260
...Ночная тьма накрыла город. Опустели улицы, иссяк казавшийся нескончаемым поток машин. Фонари редким пунктиром обозначили перспективу шоссе. Собственно, кроме этого, я мало что успел разглядеть, сидя за рулем "MG ZT 260". Припаркованные автомобили, немногочисленные прохожие на тротуарах, вывески магазинов и огни рекламы - все это отмечалось походя, исключительно с точки зрения оценки дорожной ситуации: опасно/неопасно. Внимание полностью было приковано к управлению машиной. Вы знаете, насколько короткими становятся даже загородные автомагистрали, когда стрелка спидометра вплотную приближается к... И какими узкими кажутся в такой машине московские улочки... Полтора вздоха, три удара сердца - и шикарным разворотом, от которого сводит мышцы шеи, выруливаю на широченную набережную. Уф, хватит пока... Аккуратно паркую машину под фонарем - фотограф Алексей Барашков требует хоть какого-то света для работы.

Неподалеку, возле группы разномастных автомобилей, общаются какие-то молодые ребята. Увидев нашу фотокамеру и штатив, заинтересовались: "Вы из журнала?" Пауза. Рассматривают машину, пожимают плечами: "А зачем вы ее снимаете? Обычный английский седан"... Нет, парни, это не "Rover 75", которых полно на московских дорогах! Машина только похожа на него внешне. Это - редкость под названием "MG ZT 260". Если обычные "Роверы" имеют привод только на передние колеса и максимум V6 под капотом, то этот седан скроен по старым добрым традициям британской классики. Привод - исключительно задний, а источником движения служит громадный американский V8 от "Ford Mustang". По похожим рецептам создавались многие британские спорткары 50-60-х годов. Кстати, V-образная "восьмерка" объемом 4,6 л сохранила традиционную фигурку скачущего мустанга.
ZT 260
В кругу промышленной группы "MG Rover Group Limited" марка MG выполняет примерно такие же функции, как фирма AMG - в рамках компании "Mercedes-Benz". Под ней выпускаются особо мощные автомобили специальной конструкции. Двигатель под капотом "MG ZT 260" установлен не поперечно, а продольно. Привод соответственно задний. Восьми цилиндрам настолько тесно в моторном отсеке, что даже аккумулятор переехал в багажник, заняв нишу запасного колеса (эта мера, кстати, помогла сделать более равномерной развесовку по осям, позволив добиться лучшей устойчивости). В случае прокола добираться до ближайшего шиномонтажа придется с помощью фирменного баллончика с герметиком.

...Если элегантный господин, решив пробежаться по парку, накинет ветровку поверх крахмальной сорочки с галстуком-бабочкой и наденет кроссовки вместо привычных оксфордов на тонкой подошве, он будет выглядеть нелепо. Перед дизайнерами MG стояла непростая задача: придать облику автомобиля толику спортивности, не внеся при этом диссонанса в устоявшийся респектабельный стиль. Им это, несомненно, удалось. Обошлись без тренировочного костюма - на смену смокингу пришел классический пиджак свободного покроя.

Внешние, бросающиеся в глаза различия между просто джентльменом и джентльменом-спортсменом не очень велики. Самые значительные изменения претерпел дизайн передней части машины. Пластиковый бампер, выполненный как единое целое с радиаторной решеткой, придал автомобилю более агрессивный, но, пожалуй, менее изысканный и даже несколько грубоватый вид. Ксеноновые фары, входящие в список стандартного оборудования, органично дополняют сформировавшийся образ. Тонкие хромированные молдинги, ставшие визитной карточкой "75-го", на MG окрашены в цвет кузова.
ZT 260
И конечно же, появились многочисленные новые шильдики. Фирменная роверовская ладья уступила место красно-белому восьмиугольнику со стилизованными буквами "М" и "G". На корме машины появился индекс "ZT", а передние крылья украсились логотипом "V8". Но самый главный признак, намекающий на нетривиальность внешне солидного седана, - это торчащие из-под заднего бампера две хромированные "двустволки" глушителя. Роль тех самых кроссовок взяли на себя фирменные 18-дюймовые легкосплавные диски с широкой низкопрофильной резиной. Других вариантов "обуви", равно как и запасного колеса, не предлагается даже за доплату.

В салоне переделок тоже немного. Передние кресла спортивного типа с выраженной боковой поддержкой, которые для "Ровера" идут как опция, на MG устанавливаются в базе. Исчезло роверовское оформление приборной панели натуральным деревом с многочисленными вариантами цветов и фактур - более мощные "ZT" отделываются "Technical Grey" - имитацией темного полированного металла. Грубоватый американизированный шильдик "V8", прописавшийся под штатными стрелочными часами, начисто лишил их сходства с Биг-Беном, которым когда-то так кичились роверовские дизайнеры.

На ходу "MG ZT 260" хорош в любых режимах движения. Колоссальный крутящий момент во всем диапазоне позволяет, к примеру, спокойно катиться на "низах", включив даже заведомо завышенную передачу. Никаких возражений против такой манеры вождения автомобиль не выражает. В плотном городском потоке он способен совершать стремительные рывки (опять-таки без перехода на более низкую передачу) и, скажем, мгновенно "нырять" в малейший образовавшийся среди других автомобилей просвет. Запаса мощности двигателя более чем достаточно для резкого маневра в любой момент, случись вдруг такая необходимость. Практически любой обгон превращается в легкое и непринужденное упражнение.
ZT 260
На трассе "ZT 260" разгоняется до максимальных 250 км/ч. На скоростях за "сотню" он отменно устойчив на прямой. V8, оказавшись в легком кузове, утяжелил переднюю часть автомобиля, придав ему непоколебимость утюга, словно разглаживающего полотно дороги. Подвеска на московских улицах, абсолютно не в ущерб комфортности езды, показала себя достаточно жесткой и собранной для того, чтобы уверенно контролировать мощный тяжелый автомобиль.

Ощущение идиллии за рулем спорт-седана нарушают два момента. Во-первых, процесс включения передач оставляет желать лучшего: рычаг "механики" работает с раздражающей нечеткостью - порой он казался мне просто расхлябанным. Во-вторых, стрелка указателя уровня топлива ползет вниз буквально на глазах. Словно она приводится в движение той же шестеренкой, что и одометр, фиксирующий пройденные километры. Что ж, за все приходится платить.

...Но вернемся к ночному путешествию по Москве. Гулкой нотой пропел за окном Лефортовский туннель. Быстро промелькнули мимо огни Рижской эстакады. Поворот направо - и вот уже Останкино. Рядом с телецентром ловит припозднившихся лихачей патруль ДПС... Педаль газа в пол! "ZT 260" проносится мимо гаишников как снаряд, выпущенный из катапульты. Свистки, беготня, быстро исчезающий сзади заполошный вой милицейской сирены. Поздно! Нас уже не догнать!..
ZT 260
Сильны все-таки голливудские штампы в сознании российских автомобилистов. Конечно, вся эта картинка из полицейского боевика промелькнула лишь в воображении, хотя возможности "MG ZT 260" и впрямь позволяют затевать погони в духе "Угнать за 60 секунд". На самом деле вентилируемые диски тормозов (как спереди, так и сзади) вкупе с суппортами "AP racing" мгновенно замедлили седан, и мимо патруля я проехал чинно, как и подобает водителю респектабельной британской машины, которой полуночные ребячества просто не к лицу. А блюстители порядка проводили "черный "Ровер 75" равнодушными взглядами, не подозревая, что мимо них с невинным видом прокрался волк в шкуре английской борзой...



Добавить статью в:
MG, MG ZT 260, Тест-драйв MG ZT 260

Оставить комментарий



"AutoBlogger.ru" © 2008
Соглашение | Конфиденциальность | Контакты | Статьи
Rambler's Top100