пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
E-mail пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

+ Добавить в избранное

Найти
Найти друзей
  Главная страница Моя страница Общение Чтение Авторынок  
 
Новости
Статьи
Тест-драйвы
Отзывы
Обзоры
Страхование
Автопутешествия
Тюнинг
Звезды и авто
Разное
Юмор
Анекдоты
Истории
Картинки
Видео
Фото/Видео
Фото
Видео
Девушки и авто
Игры
Обзоры автоигр
Flash-игры
 
 
 
Все об авто
Юмор
Жесть
Флейм
Обсуждение autoblogger.ru
Последние личные записи
 
 
 
 
Новые
С пробегом
После аварии
Добавить объявление
 
 
zen33
Автоблоггер - zen33
Моя страница
- Главная
- Инфо
- Я
- Моя машина
- Друзья
- Машины друзей
- Мои гости
- Сообщения
Мой Блог
- Блог
- Сделать запись
- Читать друзей
- RSS лента
- Избранное
Найти друзей
Пригласи друга!
Мои настройки
Чтение
Добавить новость
Добавить статью
Объявления
Продать машину
Мои объявления
 

Популярные темы:

Читайте в интернете:

Новости партнеров:
Загрузка ...
Главная→ Журнал → Тест-драйвы

Вы очевидец!

Антон Жуков 19:45, 10 ноября 2007 г.  0  124
Источник: www.autorating.ru

ВЫ ОЧЕВИДЕЦ!

Пообщаться с этим автомобилем - все равно что окунуться в историю почти неизвестных у нас славных английских спорткаров. Я не смотрел на спидометр. Лишь краем глаза фиксировал мечущуюся где-то между пятью и семью тысячами стрелку тахометра. Почти всегда законопослушный, сегодня я и не заметил, как начал упиваться запредельной скоростью, огромными боковыми ускорениями. Все комплексы по поводу неукоснительного соблюдения правил движения остались где-то там, за окнами, вместе с проносящимися пулями встречными и попутками. Безудержный напор, красивый звук. На извилистом шоссе рука то и дело передергивала тутой рычаг КПП. Как же напористо этот парень умеет разгоняться, как ловко тормозит передачами! А в виражах - так просто песня.
ВЫ ОЧЕВИДЕЦ!
И вдруг пронзительный свист, яростные взмахи жезла. А уже через несколько секунд рядом с застывшим на обочине родстером MG TF откуда-то сверху слышится грозное: "Старший лейтенант Прохоров. Выйдите из машины". Все! Доездился. Сейчас, наверное, последует голливудское "руки на капот!", "Макаров" мигом выпорхнет из кобуры, а массивные гаишные шузы больно дадут по пяткам. Старлей никак не ожидал, что из-за очень крутого закрытого левого с подъемом поворота, где редкая легковушка может ехать выше 40-50 км/ч, на него с прорезающим пространство рыком лихо выскочит нечто приземистое, агрессивное. Ну не может обычный автомобиль на такой скорости проходить виражи. В этом лейтенант был наверняка уверен.

Пауза в несколько секунд - документы, машину, меня самого внимательно изучают. А я уже придумал оправдание. С детской наивностью хотел заявить, что это не я. Это провокатор "англичанин". Благодаря спортивной подвеске и острому рулю, крутой поворот я даже не заметил. "Мэ, дже - это что?" - наконец, вымолвил старлей. И посмотрел на MG / Эм Джи, как смотрят, наверное, на неожиданно приземлившийся НЛО. Я начал рассказывать блюстителю закона про знаменитую английскую марку, о том, что это один из первых в России родстеров TF, о том... "А-а-а... Я-то думал, это Porshe / Порше, - было мне ответом.
ВЫ ОЧЕВИДЕЦ!
Про превышение скорости ни слова. Он, похоже, ее и не мерил. Да и любопытства резко поубавилось. Теперь, при ближайшем рассмотрении MG / Эм Джи его явно не впечатлил. Маленький серебристый автомобильчик, агрессии в котором -большие воздухозаборники в нижней части бамперов, квартет загадочных круглых фар-линз, да пара рычащих глушителей. Когда же выяснилось, что сил в моторе "всего 160", а в его "Краун-Виктории" и то больше двухсот", офицер, мне на радость, совсем потерял к нам интерес.

Впрочем, если бы только он один не знал, что за серебристый призрак появился в России. Большинство нашего народонаселения БМВ / БМВ считают куда престижнее Rolls-Royse / Роллс-Ройса, стоит ли удивляться, что шильдики MG им ничего не говорят. Наверное, и табличку на корме (в честь 80-летия MG / Эм Джи выпустила 500 юбилейных TF, один из которых и попал к нам на тест): "1924-2004" воспринимали как годы жизни. Да и какой же это спортсмен, когда нет ни частокола спойлеров, ни вызывающего окраса? Разве что из поля зрения исчезает так же неожиданно, как и появился. Может, и не было его вовсе...
ВЫ ОЧЕВИДЕЦ!
А ведь именно в этом - настоящие английские традиции. Чистокровный британский спорткар должен быть сдержанным, скорее интеллигентно-атлетичным, чем вызывающе-агрессивным. С того самого момента, когда в 20-х годах прошлого века в "гараже" (так англичане называют небольшие авторемонтные мастерские) Морриса Сесил Кимбера начал сборку первых "MG-Спешиал", его машины стали одним из ярчайших представителей этого славного племени. И только укрепляли свой имидж рекордами скорости и победами на спортивных трассах, в том числе и таких всемирно известных гонок, как "Милле Милья" и "12 часов Себринга". У них даже окрас был свой, особенный - "Настоящий британский гоночный зеленый". Увы, это было давно...
ВЫ ОЧЕВИДЕЦ!
Сегодняшний TF далеко ушел от своих предков. От спартанского духа машин прошлого не осталось и следа. Я перемахиваю через высокий порог, одновременно стараюсь не задеть головой о низкую крышу (хотя по меркам спорткаров машина не такая уж и маленькая -1260 мм), падаю на сиденье и оказываюсь в довольно богато убранном уголке. Темная кожа и ярко красная алькантара на сиденьях и обивке дверей, белые кожаные вставки с аккуратной строчкой на очень удобном рулевом колесе, алюминий на передней панели и рычаге КПП. И конечно, современные удобства: кондиционер, электроприводы зеркал и стекол, электроусилитель руля и ABS.
ВЫ ОЧЕВИДЕЦ!
Уютно. Но главное - привыкать ни к чему не пришлось. Прекрасные мягкие кресла, в отличие, например, от "спидстеров" и большинства "лотосов", регулируются не только по длине, но и по и углу наклона спинки. Руль можно смещать по высоте. Педали, правда, оказались довольно жесткими, а рычаг КПП даже излишне тугим. Но не скажу, что меня это удивило. Неожиданным сюрпризом стала совсем другая черта характера - откровенно меланхоличный на холостых, вплоть до средних 3000-3200 об/мин мотор.

Оказалось, что спортивную натуру создатели TF понимают с присущей англичанам самобытностью. Хотите ехать быстро? Будьте любезны забросить стрелку тахометра поближе к красной зоне. 1,8-литровый алюминиевый двигатель выдает свои 160 "лошадок" - для 1115 кг собственной массы, уверяю, вполне достаточно - на 6900. А уже на 7100 об/мин сработает ограничитель. Но вот я не успел при разгоне с 60 км/ч переключиться с третьей на вторую, и быстрого подхвата не получилось. В спокойной городской езде английская традиция как-то сразу показалась анахронизмом.
ВЫ ОЧЕВИДЕЦ!
И все же рекламные плакаты TF в салонах дилеров - "Наслаждение от вождения входит в стандартную комплектацию" - не пустое бахвальство. Удовольствие не в паровозной тяге, а в превосходной управляемости. Поверьте, так же прилипать к дороге в повороте умеют единицы. Острейший руль меньше трех оборотов от упора до упора, спереди настоящая гоночная, на двойных треугольных рычагах, а сзади многорычажная, позволяющая колесам в любой ситуации оставаться перпендикулярно дороге подвеска. Четко знающие дело газонаполненные амортизаторы и стабилизаторы (диаметром 20 мм спереди и 18 сзади). Но главная изюминка - среднемоторная компоновка. Именно та, которая отличает машины формулы 1. Именно она обеспечивает отличное распределение масс и низкий центр тяжести. И конечно, никаких продвинутых ESP и "трекшн-контролей". Только ваши умения и навыки.
ВЫ ОЧЕВИДЕЦ!
Хотите их оценить? Готовьте $41 500, и живая английская история станет вашей. Для остальных же TF еще долго будет чем-то вроде Кентервильского привидения. Увидите такое на дороге, считайте, повезло. Вы - очевидец!



Добавить статью в:
MG, MG TF, Тест-драйв MG TF

Оставить комментарий



"AutoBlogger.ru" © 2008
Соглашение | Конфиденциальность | Контакты | Статьи
Rambler's Top100