пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
E-mail пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

+ Добавить в избранное

Найти
Найти друзей
  Главная страница Моя страница Общение Чтение Авторынок  
 
Новости
Статьи
Тест-драйвы
Отзывы
Обзоры
Страхование
Автопутешествия
Тюнинг
Звезды и авто
Разное
Юмор
Анекдоты
Истории
Картинки
Видео
Фото/Видео
Фото
Видео
Девушки и авто
Игры
Обзоры автоигр
Flash-игры
 
 
 
Все об авто
Юмор
Жесть
Флейм
Обсуждение autoblogger.ru
Последние личные записи
 
 
 
 
Новые
С пробегом
После аварии
Добавить объявление
 
 
AutoBlogger.ru
Забыли пароль?
Восстановление пароля
E-mail:

Популярные темы:

Читайте в интернете:

Новости партнеров:
Загрузка ...
Интересно всем! Все авлюбители теперь встречаются, знакомятся и общаются тут!
Главная→ Журнал → Тест-драйвы

Ноябрьский тезис

Антон Жуков 17:23, 9 ноября 2007 г.  0  141
Источник: www.autorating.ru

НОЯБРЬСКИЙ ТЕЗИС

В машине все должно быть прекрасно: и внешний вид, и внутренняя отделка, и ходовые качества. К сожалению, совершенные составляющие не всегда встречаются в одном автомобиле. Потому что в погоне за красотой люди порой ставят на второй план основное предназначение машины, а в угоду функциональности забывают, что она должна и глаз радовать. Найти идеал можно: для этого всего-то и требуется - взглянуть дальше своего носа.
НОЯБРЬСКИЙ ТЕЗИС
Признаюсь, что своим кругозором я мало чем отличаюсь от большинства россиян. И марка автомобилей Lаnсiа / Лянча для меня долгое время была почти пустым звуком. Есть такие машины - ну и ладно. Переворот в сознании произошел у меня не так давно, когда в Италии, в Имоле, за мной приехал водитель. Было темно, мы двигались по ночным улицам, а меня мучил только один вопрос: что же это за машина такая классная. Не Mercedes / Мерседес, не BМW / БМВ, не Audi / Ауди, не Lexus / Лексус, не Cadillac / Кадилак. Я спросил у водителя. «Это новая Lancia Тhesis / Лянча Тезис», - ответил он. Стало понятно: что-то в этой жизни явно проходит мимо меня. Познакомиться с Thesis / Тезис поближе мне удалось только в Москве.

Эта редкая и красивая машина лишний раз убедила меня в мысли: люди, которые владеют пространством и временем, становятся главными во всем - от пошива штанов до производства автомобилей. Я говорю об итальянцах. Все лучшее сделано ими - от Леонардо да Винчи до Пининфарины. Другим остается завидовать. И подражать.
НОЯБРЬСКИЙ ТЕЗИС
Я подхожу к Thesis / Тезис. Снаружи автомобиль производит потрясающее впечатление. Он нравится мне безоговорочно. Нравятся грустные глаза, нравятся обводы, а от задних фонарей-бумерангов можно просто сойтис ума! Эта машина устремлена в будущее. Корейцы понимают, у кого брать фактуру для своих «опирусов». Только в корейской истории не было Рафаэля и Микеланджело, а потому получается не так складно, как у самих итальянцев, действительных законодателей автомобильной моды.

Потряс меня автомобиль и когда я сел внутрь. Все сделано достойно и богато. Вот корейцы - при всей моей любви к ним - вроде и стараются изо всех сил, а их машины все равно производят впечатление сделанных из пластмассы и частично из картона. Тут же все по-настоящему. Какое дерево применено в отделке Thesis / Тезис! Возможно, не самое дорогое. Но как сделано! Это не покрытый толстым-толстым слоем лака шпон, который можно отличить от пластмассы только потому, что в этом убеждает продавец автомобиля. Нет, здесь настоящие планки из массива, приятные на ощупь и дающие ощущение владения штучной вещью. И смотрятся очень уместно.
НОЯБРЬСКИЙ ТЕЗИС
Здесь все уместно и удобно. Кто бы мог подумать, что именно в итальянском автомобиле я найду потрясающе удобный бортовой компьютер?! На тех немецких машинах, на которых я обычно езжу, они тоже есть, но, скажу честно, я не пользуюсь и половиной функций, заложенных в те компьютеры, - мне просто лень разбираться, что к чему. В Lancia / Лянча все по-другому: я сел и через несколько секунд, практически на уровне интуиции, все понял. Тут управление телевизором, здесь - телефоном. Итальянцы не пытаются сосредоточить в одной кнопке две тысячи функций, и поэтому разобраться с управлением очень просто - от выбора режима автоматической блокировки дверей до переключения алгоритма парковочного тормоза. Когда все просто, возможностями машины хочется пользоваться.
НОЯБРЬСКИЙ ТЕЗИС
Но машину, конечно, покупают не из-за компьютера, а чтобы ездить на ней. Я могу предположить, как автомобиль поедет, уже по посадке в него. Сиденья и руль сразу дают понять, что конструкторы хотели от машины и хотели ли они от нее чего-нибудь вообще. В Thesis / Тезис сиденье мягкое, без явной боковой поддержки значит, никакой установки на «особую бодрость» не было. Большие мягкие подушки, которые в силу своих физических размеров не дают сесть так низко, как мне хотелось бы - то есть практически опуститься на самый пол. Но моя посадка - посадка для активной езды - не имеет ничего общего ни с этим автомобилем, ни с его потенциальным владельцем.
НОЯБРЬСКИЙ ТЕЗИС
Но бывают ведь и такие машины, в которых ворочаешься-ворочаешься на месте, и так отрегулируешь, и этак, а сесть нормально, хоть сколько-нибудь нормально, не получается. А в Lancia / Лянча я сел, и сразу мне стало комфортно. Конструкторы добивались этой цели, и они ее достигли. Я почти ничего не настраивал, а мне уже так хорошо! Хочется включить приятную музыку и получать удовольствие от спокойной езды и этой дико комфортной машины. И знать при этом: если надо будет рвануть с места - она рванет.
НОЯБРЬСКИЙ ТЕЗИС
Это я не сразу понял. Поначалу мне казалось, что Lancia / Лянча красива и этого с нее достаточно. Уже неплохо. Я ожидал, что при таких размерах и такой заявке на комфорт никаких претензий на активную езду и быть не может. Ошибался. Выехав на асфальтовую полосу Тушинского аэродрома, я «поставил» педаль газа в пол. Автомобиль начинал разгоняться: без вдавливания в сиденье, но очень плавно и уверенно, давая понять, что мощности двигателю хватает вполне. Никакой заторможенности, присушей «автоматам», коробка просто одна из лучших, что я пробовал. Без всяких спортивных режимов машина верно истолковала, что нужно от нее: газ нажат до упора - значит, двигатель на каждой передаче надо раскручивать до 6800 оборотов.
НОЯБРЬСКИЙ ТЕЗИС
В ручном режиме коробка и вовсе дает мотору работать до отсечки - 7200. И никаких тебе автоматических переключений вверх. Очень правильно. Не понравилось только, что повышенные передачи вверх переключаются от себя, как на Аudi / Ауди, а мне привычнее и удобнее схема BМW / БМВ: там, чтобы переключиться вверх, надо толкнуть рычаг на себя - кстати, именно такой режим принят на боевых машинах в автоспорте. Еще вызывало сожаление, что, давая возможность столь активно переключать передачи по восходящей, коробка запрограммирована таким образом, что упасть быстро на две передачи вниз - например, с четвертой на вторую не получается. Но многим ли это нужно?
НОЯБРЬСКИЙ ТЕЗИС
Откровенно порадовала подвеска. Думал, что мягкий и комфортный Thesis / Тезис при активной работе рулем будет переваливаться с одного бока на другой. Ничуть! Центр тяжести расположен низко, автомобиль едет почти как по рельсам. Надо змейку проехать - он проедет! Гидроусилитель настолько корректен, что ни в коей мере не лишает вас чувства полного контроля над машиной. У Lancia / Лянча нет болезней переднего привода, особенно заметных на тяжелых машинах. Она, не задумываясь, слушается руля, едет туда, куда вам нужно, и хвост автомобиля при этом не пытается обогнать передок. Что там! На Thesis / Тезис вообще можно забыть про привод. Ваша задача - указать ему требуемое направление. Остальное он постарается сделать сам.
НОЯБРЬСКИЙ ТЕЗИС
И что важно - водитель может быть уверен: машина не только споро разгонится, но и затормозит там, где нужно. Это ценное свойство. Сейчас достаточно образцов, когда сначала на заводе поставят в седан двигатель мощностью в пять миллиардов лошадиных сил, а потом его душат, потому что на этой тележке и с этими тормозами обыватель может просто убиться. В этом смысле Lancia / Лянча совершенно сбалансированный автомобиль. Я тормозил со 160 км/ч, и Thesis / Тезис, сохраняя верную траекторию, уверенно останавливался. В самую последнюю секунду, когда под колеса попал песочек, - пык! - сработала АБС. Вообще, я АБС не люблю и считаю, что при наших дорогах, климате и водителях задача системы сводится к тому, чтобы дать машине въехать в стену лбом, а не боком или задницей. Но на Thesis / Тезис АБС работает ровно так, как надо. По крайней мере, на асфальте.
НОЯБРЬСКИЙ ТЕЗИС
Скажу честно: мне очень понравился автомобиль Lanciа Thesis / Лянча Тезис. Скажу больше: я бы с удовольствием сам ездил на нем. Одно останавливает: передвигаться на грязной Lancia / Лянча - это почти преступление. Тhesis / Тэзис, этот чертовски красивый автомобиль, должен быть все время чистым. У меня так не получится. Я бензина иной раз забываю в бак залить. И еще мне кажется, что за рулем Lancia / Лянча должна сидеть девушка. Мнение, что женщине нужна машина размером с клопа, - выдумки наших мужчин. И этот самый русский мужик не будет смотреться в красивой итальянской машине. Он тяжело работает, тяжело отдыхает, и от того выражение лица у него все время тяжелое. А девушки умеют улыбаться.

И мне немного жаль обеспеченных соотечественников, потому что они зациклились на нескольких марках и бегают между Mercedes / Мерседес, Audi / Ауди и BМW / БМВ. Хочется им крикнуть: ау, оглянитесь! За эти деньги можно много еще чего купить, и поверьте, оно будет не хуже. Но люди не хотят разнообразия. Они привыкли есть «Докторскую», и ничего другого пробовать не хотят. А попробовав, могут и не понять.



Добавить статью в:
Lancia, Lancia Thesis, Тест драйв Lancia Thesis
Интересно всем! Все авлюбители теперь встречаются, знакомятся и общаются тут!

Оставить комментарий



"AutoBlogger.ru" © 2008
Соглашение | Конфиденциальность | Контакты | Статьи
Rambler's Top100