пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
E-mail пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

+ Добавить в избранное

Найти
Найти друзей
  Главная страница Моя страница Общение Чтение Авторынок  
 
Новости
Статьи
Тест-драйвы
Отзывы
Обзоры
Страхование
Автопутешествия
Тюнинг
Звезды и авто
Разное
Юмор
Анекдоты
Истории
Картинки
Видео
Фото/Видео
Фото
Видео
Девушки и авто
Игры
Обзоры автоигр
Flash-игры
 
 
 
Все об авто
Юмор
Жесть
Флейм
Обсуждение autoblogger.ru
Последние личные записи
 
 
 
 
Новые
С пробегом
После аварии
Добавить объявление
 
 
AutoBlogger.ru
Забыли пароль?
Восстановление пароля
E-mail:

Популярные темы:

Читайте в интернете:

Новости партнеров:
Загрузка ...
Интересно всем! Все самые красивые девушки-водители тут!
Главная→ Журнал → Тест-драйвы

Компактный автомобиль "от кутюр"

Антон Жуков 16:04, 9 ноября 2007 г.  0  109
Источник: www.autonet.ru

КОМПАКТНЫЙ АВТОМОБИЛЬ

Не утихают споры о том, какой автомобиль можно считать дамским, а какой - нет. Споры, по большому счету, бессмысленные. Львиная доля выпускаемых ныне машин одинаково подходит и для женщин, и для мужчин. Но есть модели, за рулем которых водитель сильного пола неуместен. К таковым относится "Lancia Y". Она экзотична для России (марку "Lancia" лишь недавно начали продвигать в нашей стране), но весьма почитаема европейскими водительницами.
КОМПАКТНЫЙ АВТОМОБИЛЬ
Каждый раз бывая в Италии, я всегда удивлялся, сколь много женщин здесь предпочитают маленькие, непередаваемо изящные, неуловимо напоминающие туфлю-лодочку "Lancia Y". Кстати, название модели следует читать по-латыни: не "Игрек", а "Ипсилон". Машина предлагает редкое сочетание качеств: она сравнительно недорога и компактна, но при этом производит впечатление вещи эксклюзивной, достаточно редкой, как платье "от кутюр". Нет в ней безликости и простоты, свойственной массовым малолитражкам из Германии, Франции или Испании. Явно сказывается влияние самой марки: "Lancia" издавна выпускала автомобили престижные и дорогие. Было время, когда на "Лянчиях" передвигались министры и сам президент Италии, а спортивные модели компании ценились на одном уровне с "Maserati"... Мне давно хотелось разузнать, что это за штучка такая, "Lancia Y"? Поэтому, прилетев в очередную командировку в Милан, я на пару дней одолжил такую машину у своей знакомой.

Доставшаяся мне машинка оказалась в специальной "молодежной" комплектации "Elefantino Blu" (в переводе с итальянского означает "Синий слоненок"), которую подчеркивали забавные, несущиеся во весь опор слоники на бортах и передней панели салона. Это в традициях "Lancia" - выпускать машины в особых дизайнерских исполнениях (специальные цвета кузова, особые материалы в салоне), чтобы окончательно дистанцировать свои автомобили от массовых моделей. Наш автомобиль был снабжен базовым 1,2-литровым мотором (60 сил). Его вполне хватает для беспроблемного перемещения, тем более что в городах Италии скорость ограничена на уровне 50 км/ч. Тем, кто хочет "Ипсилон" поэнергичнее, фирма предлагает более мощный двигатель аналогичного объема, который имеет уже не два, а четыре клапана на цилиндр. Его мощность - 80 сил.
КОМПАКТНЫЙ АВТОМОБИЛЬ
Автомобиль выпускается только с трехдверным кузовом. Он мал только снаружи. "Ипсилон" последнего поколения спроектирован так, что места на передних креслах не меньше, чем, скажем, в куда более солидном "VW Golf". Так, когда я отодвинул назад до конца водительское сиденье, то даже при моем росте "метр восемьдесят с лишним" не смог полностью выжать педаль сцепления! Весьма "невесомую", кстати. С ней легко управится и миниатюрная женщина. При желании вместо базовой механической КПП для самой маленькой "Лянчии" можно заказать "автомат". Что касается заднего дивана, он откровенно тесноват. Там будет удобно только детям. На автостраде запаса в 60 сил хватало не всегда. По многополосным магистралям итальянцы ездят быстро. Я чувствовал дискомфорт, когда пришлось после разгона (не слишком энергичного: ускорение до 100 км/ч занимает 14,1 с) вписываться в несущийся по трассе поток. Пожалуй, мотор-"шестнадцатиклапанник" для этой модели будет предпочтительнее. С ним спокойнее.
КОМПАКТНЫЙ АВТОМОБИЛЬ
После, уже в левом ряду, "Ипсилон" однажды набрал 160 км/ч. Машина вела себя вполне уверенно, однако я чувствовал, как маленькая "Lancia" всеми фибрами своей автомобильной души стремится назад, в родную стихию - на улицы городов. Там-то она чувствует себя как рыба в воде. И даже мощеные булыжником улочки старинных итальянских городов машина "переваривает" нормально. Сравнительно мягкая подвеска настроена на комфортную, без лишней тряски езду. А очень легкий руль, на мой взгляд, чересчур податливый на больших скоростях, в городском вождении выглядит вполне уместным.

Как уже говорилось, с первого взгляда "Ипсилон" производит впечатление стильной вещицы. Вплоть до мелочей. Так, скорость отображается на весьма причудливой приборной доске, которая расположена непривычно - по центру. Кажется, что на верхушку передней панели салона поставили... напоминающие игрушку часы. Впрочем, приборная доска вполне функциональна и выдает всю необходимую информацию об автомобиле. Правда, мне показалось неудобным считывание показаний косым взглядом в сторону, ну что ж - красота требует жертв.
КОМПАКТНЫЙ АВТОМОБИЛЬ
Все прочее пространство передней панели - один сплошной "бардачок". Во всю ширину автомобиля протянулась глубокая кювета, способная вместить полное содержание как минимум трех дамских сумочек. Кстати, для моей знакомой, хозяйки этой "Лянчии", данная черта стала одним из решающих факторов при выборе автомобиля. Напоследок отмечу, что в стандартное оборудование машинки изначально входят кондиционер и электроприводы стекол. Редкая черта среди городских малолитражек, лишний раз подтверждающая весьма высокий, "немассовый" статус марки "Lancia".



Добавить статью в:
Lancia, Lancia Ypsilon, Тест драйв Lancia Ypsilon
Интересно всем! Все самые красивые девушки-водители тут!

Оставить комментарий



"AutoBlogger.ru" © 2008
Соглашение | Конфиденциальность | Контакты | Статьи
Rambler's Top100