пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
E-mail пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

+ Добавить в избранное

Найти
Найти друзей
  Главная страница Моя страница Общение Чтение Авторынок  
 
Новости
Статьи
Тест-драйвы
Отзывы
Обзоры
Страхование
Автопутешествия
Тюнинг
Звезды и авто
Разное
Юмор
Анекдоты
Истории
Картинки
Видео
Фото/Видео
Фото
Видео
Девушки и авто
Игры
Обзоры автоигр
Flash-игры
 
 
 
Все об авто
Юмор
Жесть
Флейм
Обсуждение autoblogger.ru
Последние личные записи
 
 
 
 
Новые
С пробегом
После аварии
Добавить объявление
 
 
zen33
Автоблоггер - zen33
Моя страница
- Главная
- Инфо
- Я
- Моя машина
- Друзья
- Машины друзей
- Мои гости
- Сообщения
Мой Блог
- Блог
- Сделать запись
- Читать друзей
- RSS лента
- Избранное
Найти друзей
Пригласи друга!
Мои настройки
Чтение
Добавить новость
Добавить статью
Объявления
Продать машину
Мои объявления
 

Популярные темы:

Читайте в интернете:

Новости партнеров:
Загрузка ...
Главная→ Журнал → Тест-драйвы

Тезис о МайбахеДобавить в избранное

Антон Жуков 15:12, 9 ноября 2007 г.  0  239
Источник: www.autoreview.ru

Тезис о Майбахе

Первым, кого я встретил, поставив машину на стоянку, был Паоло Массай, главный фиатовский идеолог по части ходовых качеств."...ESP и все другие электронные системы - это вопрос бюджета, который выделен на разработку, и, конечно, розничной цены. Поставщиков всех этих штук хватает, машину можно оснастить чем угодно и как угодно. Но я хотел, чтобы новая Lancia отлично управлялась без ESP, чтобы она доставляла удовольствие водителю. То есть мы ставим ESP потому, что этого требует рынок, а не для исправления промахов в настройке шасси. Тебе понравилось? Нет, лучше скажи о том, что тебе не понравилось..."
Тезис о Майбахе
С инженером Паоло Массаем мы познакомились лет семь назад. Однажды он пригласил меня на фиатовский полигон в Балокко. Весь день мы носились по закрытым трассам активной безопасности. И на каких машинах! Alfa Romeo GTV, Fiat Coupe, Lancia kappa Coupe... Смаковали нюансы управляемости, а во время передышек Паоло рассказывал мне о том, почему для каждой из этих марок он выбрал именно такую настройку подвесок и рулевого управления, такой баланс комфорта и управляемости... О раллийных подвигах Лянчи тогда уже начали забывать: среди трех «легковых» фиатовских «брэндов» марке Lancia теперь отводилась роль самой престижной, буржуазной машины.

На вершине модельной гаммы тогда стояла Lancia kappa. По всем формальным признакам kappa относилась к классу E, но было очевидно, что до лидеров этого сегмента (Mercedes Е-класса, BMW пятой серии, Audi A6) ей все же далеко. Получалось, что в индустриальной Италии не было своего престижного седана! А потому, несмотря на все финансовые проблемы концерна и мрачные прогнозы, гордые фиатовские боссы решили: быть такому автомобилю, и имя ему - Lancia Thesis!

Я увидел Тезис и... Да это же Майбах, самый роскошный автомобиль из клана Мерседесов и, возможно, вообще самый роскошный автомобиль в мире! Такое сходство нельзя не заметить, особенно если смотреть на автомобиль сзади или в профиль. Да и фасад, даром что сохранил родовые приметы, сработан в том же духе. Посмотрите на фотографии Майбаха и Тезиса! Мерседесовским стратегам стоит крепко подумать: нужно ли в следующий раз засвечивать новую модель за несколько лет до начала производства, как это было с Майбахом? А то ведь о Майбахе будут говорить так: это как Lancia Thesis, только больше и дороже.
Тезис о Майбахе
Ни экстерьер, ни интерьер не оставляют сомнений, что Thesis - действительно престижный, «статусный» автомобиль. Поражает неожиданная для итальянского автопрома тщательность проработки каждой детали, безупречная подгонка всех стыков. И материалы под стать. Замша, которой отделаны передняя панель, двери и сиденья, здесь выглядит гораздо интересней, чем традиционная для машин этого класса кожа. И тон деревянных вставок - не темно-коричневый, а более светлый, чуть красноватый. Ничуть не менее роскошно, чем в дорогих немецких седанах, но теплей, уютней. И эти ностальгические круглые циферблаты приборов... Словно ты в каминном зале небольшой, но очень дорогой гостиницы.

В наличии и все электронно-сервисные устройства, начиная с дверной ручки, которая срабатывает от одного прикосновения, и заканчивая ESP. Уж не говоря о системе навигации с большим цветным дисплеем и системе управления второстепенными функциями, аналогичной той, что восхваляется в рекламе новых «семерок» BMW (i-Drive). Правда, здесь эта система немного попроще, точнее - не столь заморочена, как на BMW.
Тезис о Майбахе
Я бы не удивился, если бы под капотом Тезиса обнаружился V-образный восьмицилиндровый мотор объемом литра эдак четыре. Увы. Современных «восьмерок» в арсенале итальянцев нет. Самый мощный мотор - это трехлитровая V-образная «шестерка» (215 л.с.), а все остальные - пятицилиндровые. В их числе - двухлитровый 20-клапанный бензиновый двигатель с турбонаддувом низкого давления (185 л.с.) и атмосферный, тоже 20-клапанный, бензиновый мотор объемом 2,4 литра (170 л.с.). Плюс к тому - пятицилиндровый турбодизель с системой common rail (150 л.с.).

«Шестерка» - только с пятиступенчатым «автоматом», а все остальные моторы - только с шестиступенчатой «механикой». Выбор, скажем прямо, не очень богатый для машины с такими амбициями, а у меня выбора не было вовсе: для первого тест-драйва журналистам предоставили Тезисы с бензиновыми моторами V6 и, соответственно, только с «автоматами». Езда не принесла каких-либо открытий. Разочарований - тоже. Понравился «электронный» ручник. В пульсирующем городском потоке очень удобная вещь, особенно с «автоматом». Потянул за клавишу на центральном тоннеле - и машина замерла. Теперь, даже оставляя селектор «автомата» в положении Drive, можно смело убирать ногу с тормоза, не опасаясь, что «поцелуешь» бампер стоящей впереди машины. А «снимать с ручника» и вовсе не надо: добавляй газку - и все произойдет само собой.
Тезис о Майбахе
Если сравнивать Thesis с такими машинами, как Mercedes E-класса, «пятерка» BMW и Audi А6 (а Lancia Thesis вполне этого достойна), то, подозреваю, окажется, что у Тезиса самый «драйверский» характер. Даже по сравнению с «пятеркой» BMW. Взаимопонимание между водителем и автомобилем полное, и особенно это радует на извилистых итальянских дорожках. Немудрено. Ведь дорога для немцев - это в первую очередь автобан. А для итальянцев - все же горная трасса, с обилием поворотов. Отсюда и разные подходы. Мне по душе итальянский.

Досадно, что эту радостную картину все же портят мелкие промахи. На руль передаются ощутимые толчки от дорожных неровностей. Будь то не Lancia Thesis, а Lancia kappa, я бы не заострял на этом внимания. Но для «люксовой» машины - негоже. И уж совсем обескуражило, что при быстром вращении гидроусилитель «прикусывает» руль. Особенно часто это происходит, когда мотор работает на малых оборотах - например, при парковке. Об этом я и сказал Массаю в ответ на его вопрос. Судя по реакции инженера, кое-что вскоре будет исправлено. По крайней мере, руль «подклинивать» не будет. И все же главные козыри этой машины - яркий дизайн и роскошное, стильное оформление интерьера.
Тезис о Майбахе
По поводу перспектив Тезиса на российском рынке иллюзий нет. И главная проблема связана не столько с самой машиной, и даже не с ценой, сколько с отсутствием внятной маркетинговой политики концерна FIAT. По крайней мере, в отношении марки Lancia. Цены, кстати, пока неизвестны. Можно робко предположить, что при схожем уровне оснащения Lancia Thesis будет стоить процентов на 10 дешевле, чем, например, Audi A6. Первые машины ожидаются в России весной будущего года.

P. S. Пару раз я пытался завести Thesis с помощью другого ключа, который был у меня в кармане, от - Audi Allroad. Ключи точь-в-точь одинаковые, только эмблемы разные! Это еще одно подтверждение тому, что при выборе поставщиков комплектующих для Тезиса во главу угла было поставлено качество изделий, а не «поддержка отечественного производителя».

Тезис о Майбахе Тезис о Майбахе



Добавить статью в:
Lancia, Lancia Thesis, Тест драйв Lancia Thesis

Оставить комментарий



"AutoBlogger.ru" © 2008
Соглашение | Конфиденциальность | Контакты | Статьи
Rambler's Top100