пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
E-mail пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

+ Добавить в избранное

Найти
Найти друзей
  Главная страница Моя страница Общение Чтение Авторынок  
 
Новости
Статьи
Тест-драйвы
Отзывы
Обзоры
Страхование
Автопутешествия
Тюнинг
Звезды и авто
Разное
Юмор
Анекдоты
Истории
Картинки
Видео
Фото/Видео
Фото
Видео
Девушки и авто
Игры
Обзоры автоигр
Flash-игры
 
 
 
Все об авто
Юмор
Жесть
Флейм
Обсуждение autoblogger.ru
Последние личные записи
 
 
 
 
Новые
С пробегом
После аварии
Добавить объявление
 
 
AutoBlogger.ru
Забыли пароль?
Восстановление пароля
E-mail:

Популярные темы:

Читайте в интернете:

Новости партнеров:
Загрузка ...
Интересно всем! Все самые красивые девушки-водители тут!
Главная→ Журнал → Тест-драйвы

Cadillac SRX: тест длиною в месяц

adeli 12:28, 8 ноября 2007 г.  0  102
Источник: www.carseller.ru

Тест-драйв: Cadillac SRX

У вас дома есть любимое мягкое кресло, в котором вы любите расслабленно смотреть телевизор, потягивать кофе или читать газету? Наверняка что-то подобное есть. Ну а теперь представьте, что у кресла появились руль и возможность перемещаться по городу. Причем комфорт остается таким, словно вы не опаздываете на деловую встречу со скоростью 140 км/ч, а продолжаете возлежать в своем любимом кресле в тихой уютной комнате.
Тест-драйв: Cadillac SRX
И никакие посторонние звуки до вас тоже не долетают, потому что, если закрыть все окна и люк, можно услышать, как в салоне пролетит муха. Нужно, правда, сначала где-то взять эту муху, а потом заставить ее летать. Ведь, скорее всего, она тоже проникнется этим комфортом и устроится где-нибудь на подголовнике, закинув одну половину лапок на другую. И тогда вам с ней останется только включить хорошую музыку и наслаждаться звучанием, совершенно не замечая, что где-то рядом долбят асфальт или очередной идиот со "спортивным" глушителем пытается найти место на гулкой подземной парковке супермаркета.

Более точного определения, чем "дом отдыха на колесах", я придумать не смог. Впервые в жизни получалось расслабиться, не выезжая не только из города, но и из его многочисленных пробок. К тому же я совершенно забыл про ямы, колдобины и проклятую столичную "колейность" - система Magnetic ride control, способная моментально менять жесткость подвески в зависимости от состояния дорожного покрытия, приводила весь рельеф местности к одному очень комфортному знаменателю.
Тест-драйв: Cadillac SRX
Правда, став на время владельцем роскошного автомобиля, я, конечно, не стал хозяином жизни. И старые привычки всегда выдавали меня с головой. Например, в первый же день я поругался на автомойке:

- Джип? - оценил машину распаренный мойщик. - 400 рублей. - Да какой это джип? Это легковушка. - Легковушки у нас 340. Но это джип. Не верите - идите к начальнику.

Я, конечно, пошел к начальнику.

- У меня легковушка! А он хочет, как за джип! - А какая модель? - Кадиллак SRX. - Гм... Вообще-то, это мини-вэн. А вам правда так важна разница?

Вот тут я его понял. Действительно, если у тебя тачка за восемьдесят тысяч долларов, то собачиться из-за трех долларов, вероятно, не принято. Даже если это и не мини-вэн, а кроссовер.
Тест-драйв: Cadillac SRX
Хотя через какое-то время даже мой скандальный характер начал меняться. Все-таки человек, который уже получил определенные удовольствия от жизни, начинает немного лучше относиться к тем, кто еще их не получил. Поэтому я честно пропускал все самые маленькие и ржавые автомобили, робко пытающиеся выбраться из боковых проездов, не говоря уже о людях на переходах. Видимо, респектабельный автомобиль заставляет и самому вести себя респектабельно.

Но, разумеется, все достоинство и любовь к ближним улетучивались в тот же момент, когда какой-нибудь автомобиль вдруг по-хамски меня подрезал, лез в мой ряд без мигалки или делал еще что-нибудь возмутительное, впрочем, вполне естественное для нашей злобной Москвы. Конечно, 4,6-литровый 32-клапанный двигатель V8 в сочетании с удивительной приемистостью и маневренностью позволял наказать обидчика по полной программе. На моей стороне был и тот факт, что от такого солидного автомобиля мало кто ожидал такой прыти и резких спортивных движений.
Тест-драйв: Cadillac SRX
Кстати, о габаритах: не такой уж он и огромный. Мой приятель специально отыскал у себя в гараже порш, и мы поставили автомобили рядом, чтобы сравнить размеры. Вот, полюбуйтесь. Ну, и кто тут большой?

Откроем багажник. У порша он спереди, но влезет туда разве что пара кейсов с деньгами. А в кадиллаке можно спокойно перевозить мебель или комфортно переночевать вдвоем в дальней дороге, если поблизости нет ни одной гостиницы.

Знатоки обязательно скажут: "Но он же жрет!" А что он жрет? Максимум - 22 литра по городу, если с пробками, кондиционером и экстремальной ездой. И это при наличии постоянного полного привода. Мой "Гранд-чероки" ест столько же, если не подключать полный привод. А если подключить, то получится 28, но такой приемистости и комфорта все равно не будет. Ну и кто тогда жрет? Можно, конечно, выбрать двигатель 3,6 - тогда расход будет значительно меньше.

Но, конечно, автомобиля без недостатков не бывает. Например, вам точно не сразу удастся отыскать, где включается задний дворник. Согласен, что это не всегда нужно. Но задний дворник иногда очень хочется включить в пасмурную погоду со слякотью, когда всё в грязи. А еще его очень хочется ВЫключить в любую погоду, если предыдущий автожурналист, который тестировал автомобиль, оставил этот дворник включенным. Вообще, я грешу: предыдущий его не включал, а как раз ездил с работающим задним дворником, потому что получил машину в таком виде от своего предыдущего. И он не мог найти эту кнопку НЕДЕЛЮ! Думаю, что вы тоже ее не найдете, поэтому скажу сразу: она очень удобно расположена на потолке. Приблизительно там же, где кнопки управления люком.
Тест-драйв: Cadillac SRX
Люков, кстати, два. Один - гигантский, почти на весь салон. Можно принимать парады и стоя приветствовать граждан. При этом спокойно встать могут все пассажиры. Но еще есть маленький задний люк. Очевидно, чтобы народ могла приветствовать еще и собака, путешествующая в багажном отсеке. Разумеется, если вам не нравятся люки, вы можете выбрать автомобиль с цельной крышей.

Да, еще пару слов по поводу понятия "дешевого пластика", который часто ассоциируется с понятием "американский автомобиль". Для нового варианта отделки интерьера SRX был использован новый для Cadillac метод "кройки и шитья", в котором объединены высокие технологии с ручными операциями, выполняемыми мастерами высшей квалификации. Панель управления, центральная консоль и внутренние панели дверей отделываются, устанавливаются и подгоняются вручную. Кожа везде настоящая, накладки и вставки из натуральных пород дерева. А в тех местах, где остался пластик, он оправдан, не гремит и смотрится вполне прилично.
Тест-драйв: Cadillac SRX
Тест кадиллака неожиданно продолжился в Швеции. Туда нас, правда, позвали тестировать шины NOKIAN, но для испытаний резины на горных и сельских дорогах выбрали именно Cadillac SRX. После столичных пробок почувствовать настоящий простор - уже удовольствие, а на таком комфортабельном самолете - тем более. Ездили и по асфальту, и по гравию, и по песку. Негативных ощущений так и не получили, как ни старались.
Тест-драйв: Cadillac SRX
Так что автомобиль очень удачный. И удовольствие за рулем гарантировано.



Добавить статью в:
Cadillac, SRX, тест-драйв
Интересно всем! Все самые красивые девушки-водители тут!

Оставить комментарий



"AutoBlogger.ru" © 2008
Соглашение | Конфиденциальность | Контакты | Статьи
Rambler's Top100