пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
E-mail пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

+ Добавить в избранное

Найти
Найти друзей
  Главная страница Моя страница Общение Чтение Авторынок  
 
Новости
Статьи
Тест-драйвы
Отзывы
Обзоры
Страхование
Автопутешествия
Тюнинг
Звезды и авто
Разное
Юмор
Анекдоты
Истории
Картинки
Видео
Фото/Видео
Фото
Видео
Девушки и авто
Игры
Обзоры автоигр
Flash-игры
 
 
 
Все об авто
Юмор
Жесть
Флейм
Обсуждение autoblogger.ru
Последние личные записи
 
 
 
 
Новые
С пробегом
После аварии
Добавить объявление
 
 
zen33
Автоблоггер - zen33
Моя страница
- Главная
- Инфо
- Я
- Моя машина
- Друзья
- Машины друзей
- Мои гости
- Сообщения
Мой Блог
- Блог
- Сделать запись
- Читать друзей
- RSS лента
- Избранное
Найти друзей
Пригласи друга!
Мои настройки
Чтение
Добавить новость
Добавить статью
Объявления
Продать машину
Мои объявления
 

Популярные темы:

Читайте в интернете:

Новости партнеров:
Загрузка ...
Главная→ Журнал → Тест-драйвы

Nissan Rogue - достойный новичок

adeli 11:03, 6 ноября 2007 г.  0  270
Источник: www.carseller.ru

Nissan Rogue / Ниссан Rogue внедорожник

Долгие годы "Ниссан" наблюдал со стороны, как "Хонда", "Форд" и "Тойота" делят между собой сегмент компактных внедорожников. Теперь японский автогигант тоже вступил в эту игру, выпустив новую модель - Rogue. Однако не смотрите на то, что Rogue только начинает биться с соперниками, кажется, этот автомобиль уже вполне готов для игры в высшей лиге.

Стиль
Если мы увидим еще хоть один внедорожник с задними боковыми окнами вытянутой вверх формы, это будет означать одно: настало время устраиваться на работу в дизайнерские департаменты автомобильных компаний. А что еще остается делать, если дизайнеры до сих пор не могут придумать ничего лучше этих треугольников? Вот и Rogue стал очередной жертвой этого уже банального подхода, хотя здесь он, что удивительно, не вызвал появления слепых пятен при обзоре из салона - слабость, присущая некоторым кроссоверам. Хотя облик этой модели можно назвать пресноватым, Rogue определенно выделяется из потока как несомненный продукт "Ниссана".
Nissan Rogue / Ниссан Rogue внедорожник
Перед кузова напоминает более крупный аналог из модельного ряда производителя - Murano, что лишний раз демонстрирует принадлежность Rogue к "семье". А вот задняя часть машины, кажется, живет своей собственной жизнью, и по шкале привлекательности ее дизайн уполз куда-то в самый низ. Большие 17-дюймовые колеса в комплектации SL добавляют машине атлетичности, равно как ее небольшая высота в целом - если опять же сравнивать с одноклассниками.
Nissan Rogue / Ниссан Rogue внедорожник
Этот недостаток "роста" не сказывается на пространстве внутри, хотя подобный дизайнерский ход выразился в том, что, сидя за рулем, ощущаешь себя водителем не высоко стоящего внедорожника, а, скорее, припавшего к земле спорткара. Это было сделано умышленно, и поэтому во время тест-драйва трудно отделаться от ассоциаций с недавно выпущенным спорткупе Nissan Altima.

Интерьер
Салон - один из самых больших плюсов Rogue. Он почти дотягивает до уровня Honda CR-V, а это о многом говорит. Причем детище "Ниссана" явно затмевает в этом отношении своих соперников - Toyota RAV4, Mitsubishi Outlander и Ford Escape. Визуально здесь сильнее всего выделяются приборы, которые очень хорошо читаются и приятно выглядят. Подсветка нежного янтарного оттенка повторяется везде в салоне - на стереосистеме, других датчиках и так далее.

Сравнивая кожаную и тканевую отделку салона, можно сказать, что тканевые сиденья неожиданно хорошо поддерживают тело, а материал отделки стоек к износу. Скорее всего, даже после нескольких лет эксплуатации машины он не сильно пострадает. Кожа, конечно, выглядит классом повыше, а в черном варианте с красной строчкой навевает воспоминания о 350Z. Причина в том, что "Ниссан" нацеливает Rogue все-таки больше на мужскую часть покупательской аудитории, чем на женскую, которую так любит "Хонда". Однако не думаем, что спортивного вида интерьер отпугнет какую-нибудь женщину.
Nissan Rogue / Ниссан Rogue внедорожник
Внутри Rogue вполне достаточно места для головы, коленок и бедер, особенно на задних креслах. В целом салон действительно выигрышный, хотя есть здесь один крупный недостаток. Это монструозный ящик для перчаток, точнее, его дверца. В вечной войне перчаточных ящиков производители пытаются переплюнуть друг друга в размерах этого испытанного и привычного элемента интерьера. Кто-то делает их способными вместить ноутбук, другие устанавливают туда MP3-разъемы. У Rogue глубина этого отделения составляет не менее 30 см, и в него можно запросто положить аптечку.

В чем же проблема? В дверце, которая расположена так низко, что практически невозможно открыть ее, не стукнув пассажира по голеням. А если откатить сиденье назад, чтобы не получить дверцей по ногам, до самого ящика будет уже невозможно дотянуться.

Динамика
Как и в случае с CR-V, "Ниссан" принял решение ограничить выбор всего одной комбинацией двигателя и трансмиссии. Двигатель у Rogue представляет собой 170-сильный 2,5-литровый агрегат с четырьмя цилиндрами. Он выигрывает и у CR-V, и у четырехцилиндрового мотора RAV4 в том, что касается мощности, и вы это прочувствуете сполна, как только нажмете посильнее на педаль газа. Трансмиссия у Rogue представлена вариатором, а что касается типа привода, то здесь он либо передний, либо полный с возможностью переключения на переднюю ось.
Nissan Rogue / Ниссан Rogue внедорожник
Мощности у двигателя определенно хватает для соответствия спортивному имиджу модели, которого так добивается "Ниссан", а при сильном ускорении он быстро просыпается и начинает реветь с такой силой, какой и не ждешь от городского автомобиля всего с четырьмя цилиндрами. "Ниссан" еще добавил переключатели скоростей на руль для комплектации SL.

Хотя вариатор не работает так, как привычный автомат, и на самом деле никогда по-настоящему не переключается, электронная начинка трансмиссии может создать имитацию перехода на следующую передачу, и результат действительно впечатляет. Ощущение один в один сходно с тем, которое дает автомат с возможностью механической смены передач. И переключиться вручную на более низкую передачу можно, поднимаясь в гору, когда в некоторые моменты все-таки ощущается нехватка "лошадей".

Rogue вполне дотягивает до звания спортивного автомобиля и в том, что касается управляемости. Хотя на низких скоростях руль ведет себя несколько расхлябанно, он становится ощутимо упругим, стоит только поехать быстрее. Вписываясь в повороты на извилистых дорогах, машина твердо стоит на колесах. При этом шум снаружи минимален, а подвеска настроена на довольно мягкую езду. Честно говоря, непонятно, почему производители считают нужным настраивать внедорожники и кроссоверы под жесткий, спортивный стиль вождения, а после попадания не неровные участки дорог начинаешь мысленно благодарить "Ниссан" за то, что он сделал Rogue все-таки довольно мягким автомобилем.

Для внедорожника у Rogue очень низкая склонность к крену в поворотах, хотя до уровня Outlander он все еще не дотягивает. Но даже с учетом этого Rogue можно назвать лучшим универсальным представителем четырехцилиндрового сегмента своего класса.

После пробега свыше 300 км в смешанном режиме (хайвей и узкие двухполосные дороги) со средней скоростью около 50-60 км/ч бортовой компьютер Rogue сообщил о том, что расход составил около 9,9 л на 100 км. Этот показатель прекрасно вписывается в среднюю оценку EPA для полноприводной комплектации Rogue, которая описывает расход на уровне 11,2 л на 100 км пути в городе и 9 л - на трассе. Версия с передним приводом расходует топливо чуть экономнее: 10,7 л в городе и 8,7 л на 100 км на хайвее. Цифры вполне сравнимы с одноклассниками модели. Конечно, есть еще простор для улучшений, и гибридная версия Rogue могла бы стать весьма популярной, но планов по ее выпуску пока что нет.

Практичность
В том, что касается вместимости багажника, Rogue не сильно выбивается за рамки своего сегмента. При разложенных задних креслах объем багажного отделения равен всего лишь 818,4 л. Уменьшению полезного объема способствует низкая покатая крыша. На бумаге это выглядит бледно - здесь соперники однозначно давят Rogue. Но вживую этот объем вовсе не производит грустного впечатления; даже ловишь себя на том, что большего и не нужно. К тому же задние сиденья легко складываются при помощи ручек возле подголовников - в отличие от довольно утомительной процедуры, которую нужно проделать для того, чтобы сложить кресла в CR-V или Outlander. Со сложенными сиденьями объем багажника Rogue увеличивается до 1639,5 л. Правда, было бы просто здорово, если бы пол при этом получался полностью плоским, а в Rogue так не выходит.
Nissan Rogue / Ниссан Rogue внедорожник
Кроме неудобного перчаточного ящика, который уже упоминался, в центральной консоли есть отсек для компакт-дисков и прочих мелочей, которые неизбежно скапливаются в любой машине. Есть две подставки для стаканов впереди и две - для задних пассажиров. На задней части пассажирского сиденья расположен крючок для сумок. Мило, но повесить на него можно только сумочку с очень тонким ремешком. Более крупный багаж лучше все-таки положить на пол. Аналогичные крючки для пакетов с покупками есть и в багажнике, там они более уместны.

Еще одно изящное дополнение к багажнику - это маленький утопленный в пол отсек, который имеет три отделения, перегородки между которыми легко снимаются. Много мелких предметов, которые вы, допустим, купили и везете домой (это могут быть овощи, фрукты и так далее), больше не будут кататься по всему багажнику. К тому же отсек имеет снимающийся пластиковый поддон, который легко моется. Кажется, это самое простое и в то же время остроумное нововведение в сегменте компактных внедорожников.

Безопасность
Как многие новые автомобили, Rogue комплектуется в стандарте самым широким набором систем безопасности. Здесь есть и электронная система контроля стабильности машины, и активные подголовники на передних креслах, и антиблокировка тормозов, и система отслеживания давления в шинах, и подушки безопасности - боковые "шторки" для туловища и для головы, причем на обоих рядах кресел. Хотя на момент публикации этой статьи Rogue еще не проходил краш-тесты, и поэтому выводы делать еще рано.

Цена
Подробной информации о ценах на Rogue тоже еще нет, однако "Ниссан" подтвердил, что стоимость базовой комплектации S с передним приводом не будет превышать 20 000 долларов для Штатов. Обычно, услышав такое заявление, можно смело сказать, что цена будет равняться 19 995. Но даже если и так, за 19 995 долларов американцы все равно не смогут купить машину того же класса, что и Rogue.

Итог
У "Ниссана" на руках теперь есть неоспоримый козырь. Единственный фактор, который предположительно может отпугнуть покупателей, - это довольно средний дизайн внешности машины. К счастью для японского автопроизводителя, никто из соперников Rogue не может считаться красавцем, так что этого новичка можно смело выпускать на одно поле с ветеранами. Кто-то может предпочесть CR-V из-за лучшей работы трансмиссии, но если забыть об этом, все в Rogue выдает будущего победителя. Для первого вхождения в сегмент компактных кроссоверов "Ниссан" создал весьма впечатляющий автомобиль.



Добавить статью в:
Nissan, Rogue, Ниссан, внедорожник

Оставить комментарий



"AutoBlogger.ru" © 2008
Соглашение | Конфиденциальность | Контакты | Статьи
Rambler's Top100