пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
E-mail пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

+ Добавить в избранное

Найти
Найти друзей
  Главная страница Моя страница Общение Чтение Авторынок  
 
Новости
Статьи
Тест-драйвы
Отзывы
Обзоры
Страхование
Автопутешествия
Тюнинг
Звезды и авто
Разное
Юмор
Анекдоты
Истории
Картинки
Видео
Фото/Видео
Фото
Видео
Девушки и авто
Игры
Обзоры автоигр
Flash-игры
 
 
 
Все об авто
Юмор
Жесть
Флейм
Обсуждение autoblogger.ru
Последние личные записи
 
 
 
 
Новые
С пробегом
После аварии
Добавить объявление
 
 
zen33
Автоблоггер - zen33
Моя страница
- Главная
- Инфо
- Я
- Моя машина
- Друзья
- Машины друзей
- Мои гости
- Сообщения
Мой Блог
- Блог
- Сделать запись
- Читать друзей
- RSS лента
- Избранное
Найти друзей
Пригласи друга!
Мои настройки
Чтение
Добавить новость
Добавить статью
Объявления
Продать машину
Мои объявления
 

Популярные темы:

Читайте в интернете:

Новости партнеров:
Загрузка ...
Главная→ Журнал → Тест-драйвы

На недостатки - наплевать

adeli 10:37, 5 ноября 2007 г.  0  116
Источник: www.auto.lenta.ru

Тест-драйв: Opel Astra TwinTop

Вот и пришло время написать про ходовые качества Opel Astra TwinTop. Про кабриолеты, а тем более купе-кабриолеты принято говорить, что они по сравнению со аналогичными седанами и хэтчбеками - грузные и "расхлябанные".
Тест-драйв: Opel Astra TwinTop
Действительно, эти машины не бывают легкими. Когда кузов лишается крыши, конструкторам приходится "прикручивать" или "приваривать" к полу многочисленные усилители, иначе он рано или поздно... сложится. Как у Запорожцев, которым деревенские умельцы спиливают крышу.
Тест-драйв: Opel Astra TwinTop
У всего этого железа, призванного упрочнить кузов, есть масса и притом немалая. "Расхлябанность" оттуда же: от силового каркаса остается лишь пол, пускай усиленный. И на неровностях, особенно когда опущена крыша, ты замечаешь, как "играет" весь кузов - пластик в салоне поскрипывает, зеркало заднего вида трясется и так далее.
Тест-драйв: Opel Astra TwinTop
Все это - данность. Купе-кабриолеты ведут себя на дороге хуже, чем одноименные машины с закрытым кузовом. Вопрос в том - насколько хуже, как именно "расхлябанность" сказывается на управляемости. Здесь может быть две крайности. Первая - из-за недостаточной жесткости машина становится непонятной и плохо предсказуемой, особенно в предельных режимах. Вторая - пытаясь компенсировать податливость кузова, конструкторы зажимают подвеску, и езда на таком автомобиле превращается в регулярное посещение вибростенда. Поэтому поиск компромисса между комфортом и управляемостью для создателей купе-кабриолетов задача более сложная и важная, чем при конструировании обычных машин.
Тест-драйв: Opel Astra TwinTop
Вернемся же от общих рассуждений к "Астре". Она в отношении "рулежки" конструкторам однозначно удалась. Да, конечно, чувствуется, что кузов тяжелый и жесткость у него не абсолютная. Зато машина очень плавно едет по среднемосковским дорогам и понятно управляется.
Тест-драйв: Opel Astra TwinTop
Плавность хода этого кабриолета меня вообще поразила. Несмотря на 18-дюймовые колеса с шинами 40-го профиля, которые выглядят скорее не как шины, а как полоски резины, натянутые на металлический диск, она спокойно проходит стыки на мостах, не боится трамвайных путей и брусчатки. А по хорошему асфальту буквально плывет. Если крыша при этом поднята, то уровень шумов не выше, чем у большинства машин гольф-класса.
Тест-драйв: Opel Astra TwinTop
Когда дорога "хужеет", то крыша начинает поскрипывать, но в целом и плавность хода, и понятность машины сохраняются.
Тест-драйв: Opel Astra TwinTop
Если ездить по плохому асфальту без крыши, будет немного "гулять" кузов, трястись зеркало заднего вида. Ну и что? Когда ты катаешься на кабриолете, тебе до всего этого дела нет: эмоции (я не шучу) даже после месяца общения с машиной не дают обращать внимание на ее мелкие недостатки.
Тест-драйв: Opel Astra TwinTop
Кроме того, без крыши становится очень хорошо слышен звук выхлопа. А он в 200-сильной "Астре" потрясающий (насколько это возможно для четырехцилиндрового мотора). Особенно на низких оборотах.
Тест-драйв: Opel Astra TwinTop
Если хочется, чтобы "Астра" стала более собранной, исполнить это желание поможет специальная кнопочка на центральной консоли с надписью Sport. Она "зажимает" амортизаторы, и машина становится по своим повадкам очень похожей на "горячие хэтчбеки". Правда плавность хода при этом пропадает начисто.
Тест-драйв: Opel Astra TwinTop
Теперь расскажу про собственно управляемость. У этого автомобиля потрясающая отзывчивость. На любой скорости можно повернуть руль на небольшой угол, и машина без малейших запаздываний выполнит твою команду, особенно если подвеска находится в спортивном режиме. Пожалуй, тут даже можно употребить известный штамп "повинуется мыслям"...
Тест-драйв: Opel Astra TwinTop
"Очень отзывчивый" руль проявляет себя и с другой стороны. Когда разгоняешься, особенно интенсивно, переднему колесу достаточно попасть на мелкий камушек или в небольшую колею, и руль пытается вырваться из рук. Так что держать его двумя пальцами, как многие любят, здесь нельзя ни в коем случае.

Наконец, про повороты. Вроде бы переднеприводный автомобиль, должна быть недостаточная поворачиваемость, небольшая склонность к заносу при сбросе газа... Стоп. Это все не про Твин-Топ. Он, как я писал выше - крайне понятная и послушная машина. И даже если ты очень быстро "вваливаешь" в поворот, и машина пытается уйти на бОльший радиус, ты мгновенно понимаешь, что надо делать. А именно - немного довернуть руль вовнутрь. Тут же появится небольшой занос задней оси, машина встанет на нужную траекторию, и ты едешь дальше. Причем от наличия или отсутствия крыши реакции "Астры" практически не меняются.
Тест-драйв: Opel Astra TwinTop
Но самое интересное, что даже при возникновении заноса (он, как я говорил, очень незначительный - просто думаешь, что машина "подрулила") на панели приборов не загорается лампочка системы стабилизации. Она здесь позволяет водителю очень многое. И "просыпается" лишь тогда, когда ситуация действительно выходит из под контроля. Выключал я ее за все время пару раз, потому что водительских амбиций электроника не ущемляет ни капельки. Ну разве что удерживает колеса от пробуксовки при старте. И все.
Тест-драйв: Opel Astra TwinTop
Вообще, хорошая штука - тест-драйв, разбитый на несколько материалов. Если бы я писал про "Астру" всего одну статью, пытаясь изложить в ней все, вы бы такое никогда не осилили :)

Это предпоследний текст про "Астру" - еще вас ждет небольшой рассказ про практичность. А сейчас - смотрите пятиминутный видеоролик. В нем мы попытались доказать, что купе-кабриолет машина не только летняя, а по крайней мере, демисезонная.



Добавить статью в:
Opel, Astra, TwinTop, тест-драйв

Оставить комментарий



"AutoBlogger.ru" © 2008
Соглашение | Конфиденциальность | Контакты | Статьи
Rambler's Top100