пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
E-mail пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

+ Добавить в избранное

Найти
Найти друзей
  Главная страница Моя страница Общение Чтение Авторынок  
 
Новости
Статьи
Тест-драйвы
Отзывы
Обзоры
Страхование
Автопутешествия
Тюнинг
Звезды и авто
Разное
Юмор
Анекдоты
Истории
Картинки
Видео
Фото/Видео
Фото
Видео
Девушки и авто
Игры
Обзоры автоигр
Flash-игры
 
 
 
Все об авто
Юмор
Жесть
Флейм
Обсуждение autoblogger.ru
Последние личные записи
 
 
 
 
Новые
С пробегом
После аварии
Добавить объявление
 
 
zen33
Автоблоггер - zen33
Моя страница
- Главная
- Инфо
- Я
- Моя машина
- Друзья
- Машины друзей
- Мои гости
- Сообщения
Мой Блог
- Блог
- Сделать запись
- Читать друзей
- RSS лента
- Избранное
Найти друзей
Пригласи друга!
Мои настройки
Чтение
Добавить новость
Добавить статью
Объявления
Продать машину
Мои объявления
 

Популярные темы:

Читайте в интернете:

Новости партнеров:
Загрузка ...
Главная→ Журнал → Тест-драйвы

Серый кардиналДобавить в избранное

Антон Жуков 19:21, 4 ноября 2007 г.  0  92
Источник: www.autorating.ru

СЕРЫЙ КАРДИНАЛ

Ferrari 575M / Феррари 575М - бесспорнй лидер в табуне "жеребцов из Маранелло". И доминирование это отнюдь не случайно. Свернув на Трэнто-э-Триесте, Джоакино Коломбо остановил запылившуюся машину, вытер со лба пот и направился к старому офису Scuderia. Улыбающийся Феррари встречал его в дверях. Тогда, летом 1945 года, Энцо сам пригласил Джоакино в Модену: прежде чем принять судьбоносное для Ferrari / Феррари решение. Коммендаторе, вопреки своим привычкам, решил посоветоваться со своим бывшим конструктором...
СЕРЫЙ КАРДИНАЛ
Война только что закончилась. Италия еще лежала в руинах, а дороги были изъедены бесчисленными воронками, но Энцо не терпелось начать работу над первым автомобилем, которому он намеревался дать свое имя. До войны Феррари и его КБ работали на спортивный департамент Alfa Romeo / Альфа Ромео. Но теперь Alfa / Альфа было уже не до гонок (лишившись оборонных заказов, автомобильная фирма прозябала, изготавливая железные печки-буржуйки), да и самому Энцо хотелось независимости. У него были деньги и все необходимое оборудование. Оставалась лишь одна загвоздка: он никак не мог определиться с выбором конфигурации 1,5-литрового мотора.
СЕРЫЙ КАРДИНАЛ
«У Alfa / Альфа и Maserati / Мазерати по восемь цилиндров, - выслушав Феррари, задумчиво протянул Коломбо. - У ERA - шесть... Я думаю, тебе надо строить машину с 12-цилиндровым движком». «Ты просто читаешь мои мысли», - радостно всплеснул руками Энцо и поведал Джоакино о своей мечте. Оказалось, что идею создания машины с 12-цилиндровым двигателем Коммендаторе вынашивал еще с тех пор, как сам участвовал в гонках после Первой мировой. Он был уверен, что именно такой мотор должен стоять на первом автомобиле, носящем его имя. Но для крошечной фирмы из провинциальной Модены сразу браться за создание 12-цилиндрового движка было слишком рискованно. И прежде чем бросаться с головой в эту авантюру, Коммендаторе решил узнать мнение Коломбо.
СЕРЫЙ КАРДИНАЛ
Слова Джоакино развеяли все сомнения. Прошло более полутора лет, и 12 марта 1947 года облаченный в строгий черный костюм Коммендаторе вывел первый 12-цилиндровый Ferrari 125 / Феррари 125 из ворот своею нового розового завода в деревушке Маранелло. Свернув направо, на виа Абетоне, он помчался в сторону родной Модены. С тех пор автомобили с 12-цилиндровыми двигателями стали слабостью Энцо. К ним он относился, как к любимым детям, их разработке он тpадиционно уделял самое пристальное внимание. И почти всегда машины с моторами V12 были лидерами красной эскадры из Маранелло. Так было при Энцо, так происходит и сейчас.
СЕРЫЙ КАРДИНАЛ
Вот уже на протяжении трех лет Squadra Rosso возглавляет 12-цилиндровая Ferrari 575М Maranello / Феррари 575М Маранелло. Родившаяся в 2002 году модель 575М стала наследницей традиций, заложенных в Ferrari 550 / Феррари 550, чьи гоночные сестры до сих пор блистают на трассах GT. Несмотря на весьма удачную конструкцию «старшей сестры», 575М вовсе не стала тривиальным рестайлингом 550 модели.

Внешние изменения в дизайне минимальны настолько, что различить эти две машины не так уж просто. Слегка скругленная в угоду аэродинамике форма воздухозаборника радиатора, новый передний бампер да колоризированные трехсекционные ксеноновые фары - вот, собственно, и все заметные отличия 575М от 550. Но это сходство обманчиво. Технические различия, скрывающиеся под обтекателями, куда более принципиальны. Об этом можно судить даже по названию машины. Вместо 5,5-литрового движка (отсюда и индекс 550), под капотом «жеребца из Маранелло» 575 пробы скрывается V-образный 12-цилиндровый мотор объемом 5750 см). Благодаря лишним 250 см), двигатель стал на 30 л.с. мощнее 5,5-литрового брата, а крутящий момент в диапазоне от 1000 до 4000 об/мин вырос в среднем на 15 Нм.
СЕРЫЙ КАРДИНАЛ
Заменой «сердца» модернизация не ограничилась. Недаром в названии модели имеется еще и литера М, означающая modified - модифицированная: основные изменения коснулись вовсе не мотора, а подвески и коробки передач, где нашли применение самые совершенные технологии Ф-1.

Реализованная в модели 575М Maranello / 575М Маранелло независимая адаптивная подвеска всех четырех колес создана по образу активной подвески Формулы-1 начала 90-х гг. Она не только реагирует на дорожные выбоины, но и регулирует клиренс автомобиля поусмотрению водителя: для спортивной или комфортной езды. А главное, стабилизируя дорожный просвет, адаптивная подвеска не позволяет 575М клевать носом при торможении, что повышает устойчивость автомобиля. Доработаны и системы AВS и ASR: датчики вмонтированы в подшипники ступиц колес, что позволило заметно уменьшить неподрессоренные массы. И наконец, главное: 575М Maranello / 575М Маранелло стал первым 12-цилиндровым дорожным автомобилем Ferrari / Феррари, на который была установлена автоматизированная КПП F1 с электрогидравлическим механизмом переключения передач и подрулевыми лепестками.
СЕРЫЙ КАРДИНАЛ
Впрочем, довольно теории. Пора опробовать Ferrari 575М Maranello / Феррари 575М Маранелло в деле! Как и Энцо Феррари шесть десятилетий назад, мы выводим 12-цилиндрового «жеребца» за розовые ворота его легендарной «конюшни» и сворачиваем на виа Абетоне. Благодаря системе демпфирования процесс переключения передач в автоматизированной КПП F1 происходит относительно мягко. Хотя в автоматическом режиме коробка несколько задумчива, в городских условиях неудобств это не доставляет. Выехав же за пределы Маранелло, включаем спортивный режим.
СЕРЫЙ КАРДИНАЛ
Скоростные серпантины отрогов Апеннинских гор как нельзя лучше подходят для испытания ходовых качеств Ferrari / Феррари. Oтвлечешься на секунду - стальные рельсы отбойников тут как тут. 13-дюймовые тормозные диски блестяще справляются со своей задачей, легко сдерживая скрытый под капотом табун в 515 лошадей. Создается впечатление, что благодаря адаптивной подвеске торможения 575М даже более эффективны, чем на 612 Scaglietti / 612 Скаглетти, у которой диаметр тормозных дисков на 0,6 дюйма больше. Вмонтированные в 19-дюймовые колеса датчики позволяют постоянно контролировать давление в шинах.
СЕРЫЙ КАРДИНАЛ
В спортивном режиме КПП преображается. Запаздывания при переключениях, конечно, заметно больше фантастических 0,025 с Формулы-1. Но при этом расположенная сзади коробка (такая компоновка позволила добиться идеальной развесовки по осям: 50:50) кажется чуть живее КПП, стоящих на Ferrari F430 / Феррари F430 и 612 Scaglietti / 612 Скаглетти. В динамике разгона на первом километре Ferrari 575М Maranello / Феррари 575М Маранелло все же уступает более легкой 8-цилиндровой Ferrari F430 / Феррари F430 порядка 0,3 с, а в 400-метровом спринте проигрывает даже маранелловской малолитражке - 3,6-литровой Ferrari Challenge Stradale. Но на более длинной дистанции 575М не знает себе равных. При этом находиться в переднемоторной 575М значительно комфортнее, нежели в заднемоторных F430 и Chal1enge Stradale, где рев расположенного за спиной мотора просто оглушает, вызывая у неподготовленных людей сильные головные боли.
СЕРЫЙ КАРДИНАЛ
Являясь самым быстрым серийным Ferrari / Феррари (максимальная скорость 325 км/ч), 575М Маrаnеllo / 575М Маранелло - бесспорный лидер в табуне «жеребцов из Маранелло», своего рода серый кардинал класса GT. Да и как же иначе?! Ведь Энцо Феррари всегда относился с особой теплотой к машинам с 12-цилиндровыми моторами. А традиции Коммендаторе в Маранелло священны!
СЕРЫЙ КАРДИНАЛ



Добавить статью в:
Ferrari, Ferrari 575М Maranello, Тест-драйв Ferrari 575М Maranello

Оставить комментарий



"AutoBlogger.ru" © 2008
Соглашение | Конфиденциальность | Контакты | Статьи
Rambler's Top100