пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
E-mail пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

+ Добавить в избранное

Найти
Найти друзей
  Главная страница Моя страница Общение Чтение Авторынок  
 
Новости
Статьи
Тест-драйвы
Отзывы
Обзоры
Страхование
Автопутешествия
Тюнинг
Звезды и авто
Разное
Юмор
Анекдоты
Истории
Картинки
Видео
Фото/Видео
Фото
Видео
Девушки и авто
Игры
Обзоры автоигр
Flash-игры
 
 
 
Все об авто
Юмор
Жесть
Флейм
Обсуждение autoblogger.ru
Последние личные записи
 
 
 
 
Новые
С пробегом
После аварии
Добавить объявление
 
 
AutoBlogger.ru
Забыли пароль?
Восстановление пароля
E-mail:

Популярные темы:

Читайте в интернете:

Новости партнеров:
Загрузка ...
Интересно всем! Все самые красивые девушки-водители тут!
Главная→ Журнал → Тест-драйвы

Джипята!

Антон Жуков 17:33, 3 ноября 2007 г.  0  894
Источник: www.autonavigator.ru

джипята

"Сузуки Джимни", созданный первоначально для японского рынка, был представлен в Европе осенью 1998 года. Выпускается с трехдверным четырехместным кузовом, с задним или полным приводом. Двигатель - бензиновый, объемом 1,3 л, коробки передач - пятиступенчатая механическая или четырехступенчатая автоматическая. "Дайхатсу Териос" дебютировал в 1997 году. Кузов - пятидверный пятиместный, привод - полный, двигатели - бензиновые трех- и четырехцилиндровые, рабочим объемом 0,7 и 1,3 л соответственно, коробки передач - пятиступенчатая механическая или четырехступенчатая автоматическая.
джипята
В представлении рядового автомобилиста вседорожник - это почти танк: большой, мощный, дорогой и... наглый. (Последнее скорее относится к жаждущим самоутверждения "механикам-водителям".) Но есть и другие вездеходы: крохотные, совсем ручные и по цене не столь "кусачие". С такой парочкой мы свели знакомство в последние осенние дни - " Сузуки Джимни" (комплектация GLX, $13 300) и " Дайхатсу Териос" (комплектация SX, $15 600).
джипята
Такой маленький, а уже джип! Точнее, джипеныш. К "Сузуки" это определение отнесем без натяжек, у него все, как у "взрослого": массивная стальная рама, к которой на резиновых подушках крепится кузов, неразрезные балки мостов на мощных продольных рычагах, подключаемый (жестко, без межосевого дифференциала) передний привод, понижающая передача в раздаточной коробке, червячное рулевое управление.
джипята
"Дайхатсу" по конструкции ближе к легковому автомобилю: кузов - несущий, хотя его лонжероны сечением не уступают отдельной раме, реечный руль, понижающей передачи нет, привод - постоянный полный с принудительной электронной блокировкой межосевого дифференциала, подвеска спереди - "Мак-Ферсон", сзади - зависимая на пяти реактивных тягах (как у "Жигулей"). А вот под капотами у обоих - очень похожие по характеристикам и, на первый взгляд, совсем не подходящие для вездеходов "жужжалки": шестнадцатиклапанные, объемом всего 1,3 л, с максимальным моментом на 4500-5000 об/мин. Впрочем, "оцени мотор по делам его". Вынырнем из-под машин - в конце концов, покупают не подвеску и не привод. Это, пользуясь поварской терминологией, лишь ингредиенты: потребителю важнее вкус, нежели рецепт.
джипята
Трехдверный " Сузуки Джимни" выглядит пропорционально сложенным крепышом. Правда, очень маленьким, оттого и салончик у него с табакерку. Спереди два дядьки 54-го размера, да еще в зимней одежде, выбирают все зазоры - ширина на уровне плеч 1220 мм, как у "Оки". А чтобы ногами особенно не сучили, как раз на уровне коленей угловатые нашлепки на дверях - пульты управления электростеклоподъемниками. По длине-высоте никаких претензий, хватает вполне.
джипята
Для двух задних пассажиров критичным оказывается уже размер не пиджака, а брюк - сиденье втиснуто между колесными арками и его ширина всего 960 мм. Да и ноги желательно иметь покороче, чтобы не "обнимать" коленями спинку. По длине же позвоночного столба никаких ограничений - при росте 180 см над головой остается еще сантиметров восемь, к тому же половинки разрезной (50/50) спинки регулируются по углу наклона.
джипята
Заглянем в багажник: в такую "хлебницу" не всякий чемодан войдет - всего 113 л, у "Оки" чуть не вдвое больше, 210 л. Можно, правда, сложить заднее сиденье (по частям или целиком), но оно все равно возвышается над полом и ровной грузовой площадки не получается. Открывающаяся вбок задняя дверь снабжена газовым упором, который так и норовит распахнуть ее настежь, не взирая на стоящий позади автомобиль.
джипята
" Дайхатсу Териос" издали, где-нибудь в чистом поле, можно принять за большой пятидверный вседорожник на чуть ли не "бигфутовских" колесах. И лишь подойдя поближе или поставив рядом обычную машину, уясняешь его истинные размеры. Он чуть длиннее, выше, но еще меньше по ширине и колее, чем "Джимни", и поэтому напоминает поставленный набок спичечный коробок. Для передних пассажиров он так же разумно щедр на длину-высоту и скуп на ширину. Внутренние дверные ручки рассчитаны, похоже, на лилипутов - взрослый мужчина может зацепить их лишь одним пальцем. Кстати, о пальцах: электростеклоподъемники на обеих машинах невероятно могучи и легко сокрушат сопротивление не только примерзшего зимой стекла, но и... В общем, повнимательней, особенно если с вами дети.
джипята
Задним пассажирам - почет и уважение, для них собственные двери, отдельный вход. А чтобы не зазнавались, пусть разучивают посадку в три приема: сначала сесть на отбортовку колесной ниши, затем "погрузить" ноги, потом пересесть на сиденье. Сели - расслабились. Рудиментарные колесные арки сползли в багажник и не теснят седалища, передние спинки отодвинулись вперед и не упираются в колени - в общем, попросторней будет.
джипята
Та-ак, а что там давит на копчик? Да это замок среднего ремня безопасности! Автомобиль-то пятиместный. Поделите 1205 мм ширины на трех пассажиров - в теории легко, на практике маловато. А каков багажник? Вот это уже на что-то похоже - "целых" 210 литров. Не вагон, конечно, но еще можно сложить разрезное (50/50) заднее сиденье. Да и площадка здесь получается ровная.
джипята
Обомнемся пока за рулем, попытавшись хоть чуть-чуть отодвинуться от двери. "Сузуки Джимни": замок зажигания расположен в невидимой зоне; хорош рычаг коробки - прямо под рукой; рамочные подголовники почти не сокращают и без того невеликий сектор обзора через внутреннее зеркало, а вот здоровенные наружные "лопухи" - хороши. Все остальное - в норме.

"Дайхатсу Териос": здесь руль и педали заметно сдвинуты влево (хотя стоит ли об этом говорить, если люди привыкают даже к правому рулю); нет площадки под левую ногу, а правая трется о тоннель пола; ходы рычага коробки минимальны, но великоваты усилия включения; заднее стекло мало из-за широких стоек да вдобавок перекрыто парой подголовников. Зато широк диапазон продольной регулировки сиденья. Однако стартовый пистолет уже нацелен в небо. Ба-бах!!!
джипята
Со старта "полкорпуса" отыгрывает "Териос". Оно и понятно: во-первых, суммарные передаточные числа на I и II передачах у него заметно больше, а, во-вторых, полный привод лучше реализует высокий крутящий момент на мокром асфальте. Дальше - борьба на равных с переменным успехом, но первым финишную ленточку рвет "Джимни", честно выложив паспортные 140 км/ч. Соперник чуть отстал - тяжеловато таким моторчиком крутить полноприводную трансмиссию (у "Джимни" в варианте 2Н ее передняя половина "отдыхает" благодаря автоматическим колесным муфтам).
джипята
Субъективные впечатления полностью подтверждают сухую цифирь, что бывает не всегда. "Джимни" уравновешен, любит степенную езду, спокойно реагирует на провокационные рывки не очень информативного руля, на высокой скорости слегка шумит и недовольно рычит, ощутимо рыскает и трясет на кочках, изрядно "козлит" и раскачивается на неровностях. Что поделаешь, это все-таки вездеход: прочная жесткая подвеска настроена на бескомпромиссную борьбу с ямами и валунами, а не трещинами в асфальте, и скорее уж сломает водителя, чем сломается сама. Тут-то, при таком маленьком объеме двигателя, и пригодится пониженная передача в "раздатке".
джипята
"Териос" вылеплен из другого теста. Он вяловат на низких оборотах, но просыпается тысячам к трем-четырем и потом громко, с азартом "крутится" аж до семи, провоцируя на динамичный стиль езды. Реакции его точны и в меру остры, а траекторию он держит не хуже иной легковой машины, не досаждая рысканьем и раскачкой, хотя заметно кренится в поворотах. Хороши мощные тормоза с АБС. Подвеска поначалу кажется жестковатой, но потом замечаешь, что почти не приходится тормозить перед колдобинами. Бездорожье для этой машины не норма, а скорее эпизод. Да, можно съехать на что-нибудь "пересеченное" и даже помять кусты или пробороздить неглубокий снег - благо, моторный отсек хорошо защищен. Но не стоит забывать, что самая нижняя точка под кузовом - недешевый каталитический нейтрализатор, а стронуть застрявшие в грязи четыре колеса размерностью 205/70R15 1,3-литровым мотором без пониженной передачи просто невозможно, даже спалив сцепление.
джипята
Заверните, покупаю!
И на здоровье. Учтите лишь, что гарантия на " Сузуки Джимни" - три года или 100 тыс. км, а на " Дайхатсу Териос" - один год или 20 тыс. км при периодичности обслуживания, соответственно, 15 и 10 тыс. км. Потребляют же оба малыша обычный "92-й" бензин, правда, исключительно неэтилированный.

" Сузуки Джимни"
+ Хорошая проходимость, прочная ходовая часть, наличие пониженной передачи в раздаточной коробке, большие наружные зеркала, длительная гарантия.
- Жесткая подвеска, рысканье и раскачка на неровностях, неинформативный руль, повышенный шум на высокой скорости, большой радиус разворота, узкий салон, тесное заднее сиденье, маленький багажник.
джипята
" Дайхатсу Териос"
+ Четкие реакции на дороге, эффективные тормоза, минимальные рысканье и раскачка, защита моторного отсека.
- Невысокие внедорожные качества, отсутствие понижающей передачи, незащищенный нейтрализатор, крены в повороте, узкий салон, заднее сиденье тесновато для троих.
джипята



Добавить статью в:
Suzuki, Suzuki Jimny, Daihatsu, Daihatsu Terios, Тест-драйв Suzuki Jimny, Тест-драйв Daihatsu Terios
Интересно всем! Все самые красивые девушки-водители тут!

Оставить комментарий



"AutoBlogger.ru" © 2008
Соглашение | Конфиденциальность | Контакты | Статьи
Rambler's Top100