пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
E-mail пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

+ Добавить в избранное

Найти
Найти друзей
  Главная страница Моя страница Общение Чтение Авторынок  
 
Новости
Статьи
Тест-драйвы
Отзывы
Обзоры
Страхование
Автопутешествия
Тюнинг
Звезды и авто
Разное
Юмор
Анекдоты
Истории
Картинки
Видео
Фото/Видео
Фото
Видео
Девушки и авто
Игры
Обзоры автоигр
Flash-игры
 
 
 
Все об авто
Юмор
Жесть
Флейм
Обсуждение autoblogger.ru
Последние личные записи
 
 
 
 
Новые
С пробегом
После аварии
Добавить объявление
 
 
zen33
Автоблоггер - zen33
Моя страница
- Главная
- Инфо
- Я
- Моя машина
- Друзья
- Машины друзей
- Мои гости
- Сообщения
Мой Блог
- Блог
- Сделать запись
- Читать друзей
- RSS лента
- Избранное
Найти друзей
Пригласи друга!
Мои настройки
Чтение
Добавить новость
Добавить статью
Объявления
Продать машину
Мои объявления
 

Популярные темы:

Читайте в интернете:

Новости партнеров:
Загрузка ...
Главная→ Журнал → Тест-драйвы

Семейные ценности.

Антон Жуков 23:34, 2 ноября 2007 г.  0  240
Источник: www.autorating.ru

СЕМЕЙНЫЕ ЦЕННОСТИ

Наверное, в GM и сами не могут объяснить, каким образом они смогли потерять на многие годы европейский рынок внедорожников. Ведь Opel Frontera / Опель Фронтера дебютировал еще в 1991 г., оказавшись одним из первых внедорожников, способных обеспечить комфортное передвижение и в городе, и на автомагистралях. Европейцев не очень волновало родство Frontera / Фронтера с малоизвестным Isuzu Rodeo / Исузу Родео - главное, что сама модель была вполне удачной. Неудивительно, что в скором времени в Opel / Опель подготовили и своего "близнеца" Isuzu Trooper / Исузу Тропер - Monterey / Монтерей, более крупного, солидного и дорогого.
СЕМЕЙНЫЕ ЦЕННОСТИ
То, что произошло потом, трудно объяснить с точки зрения логики. Monterey / Монтерей быстро сошел со сцены, а за ним после серии рестайлингов и серьезных обновлений последовала и Frontera / Фронтера. Официальная версия понятна: в новом тысячелетии Frontera / Фронтера стало трудно конкурировать со свежими одноклассниками, которые по своему поведению на асфальте были намного ближе к обычным легковым автомобилям. А затем в GМ и собственно Opel / Опель настолько увлеклись созданием компакт-вэнов вроде Meriva / Мерива и Zafira / Зафира, что, кажется, позабыли про сегмент SUV.
СЕМЕЙНЫЕ ЦЕННОСТИ
Помощь пришла с неожиданной стороны. После того как GM присоединила к себе обанкротившуюся компанию Daewoo / Дэу, всю программу современных и будущих корейских моделей подвергли анализу. Тут-то и стало ясно, что в Daewoo / Дэу здорово продвинулись в создании перспективного кроссовера - с привлекательным дизайном и актуальной технической начинкой. Поэтому в GM одновременно решали множество разнообразных задач.
СЕМЕЙНЫЕ ЦЕННОСТИ
Во-первых, самые подходящие модели Daewoo / Дэу были заново представлены на европейском рынке с подкорректированной внешностью под маркой Chevrolet / Шевроле. Во-вторых, шла активная подготовка кроссовера к серийному производству. Причем в своих лучших традициях в GM предпочли на одной успешной основе построить сразу несколько машин. Сначала стартовало серийное производство Chevrolet Captiva / Шевроле Каптива, a затем настала очередь и Opel Antara / Опель Антара.
СЕМЕЙНЫЕ ЦЕННОСТИ
Похоже, автомобили Chevrolet / Шевроле идеально отвечают концепции ведения бизнеса GM в Европе. За последние годы модели Opel / Опель становились все более смелыми по дизайну, продвинутыми технически и более дорогими. Такая эволюция программ Opel / Опель соответствовала, например, прогрессу извечного конкурента - Volkswagen / Фольксваген.
СЕМЕЙНЫЕ ЦЕННОСТИ
Очевидно, что нынешняя Astra / Астра является намного более сложным и дорогим в производстве автомобилем, чем давний простоватый Kadett / Кадетт. В этих условиях модели Chevrolet / Шевроле помогают добиться симпатий тех клиентов, которые не желают оплачивать техническое развитие моделей Opel / Опель. Помогают и дилерские центры - марки Chevrolet / Шевроле и Opel / Опель представлены под одной крышей у многих дилеров не только в России, но и в той же Германии.
СЕМЕЙНЫЕ ЦЕННОСТИ
Пару лет назад многие со скепсисом встретили решение GM о превращении моделей Daewoo / Дэу в Chevrolet / Шевроле. Теперь его называют одним из самых эффективных в европейской практике. Оказалось, что европейцы готовы приобретать доступные автомобили у продавцов Opel / Опель под диковинной заокеанской маркой. Конечно, и по дизайну, и по габаритам Spark / Спарк и Lacetti / Лачетти вряд ли отвечают европейским представлениям об истинно американских автомобилях, а вот Captiva / Каптива уже вполне можно принять за Chevrolet / Шевроле из Детройта.
СЕМЕЙНЫЕ ЦЕННОСТИ
Создатели наделили Captiva / Каптива яркой, запоминающейся внешностью. Все - от сетчатых воздухозаборников в переднем бампере и прорезей в передних крыльях до раздутых задних крыльев и сложных задних фонарей - подсказывает, что перед нами новинка именно 2006 г. Еще пару лет назад такие элементы могли себе позволить только премиум-производители.
СЕМЕЙНЫЕ ЦЕННОСТИ
У Captiva / Каптива на самом деле есть все необходимое, чтобы произвести впечатление на окружающих. Изначально автомобиль создавался как 7-местный, а потому получил габариты, похоже, основательно выходящие за рамки сегмента "паркетников". Он продолжает славные американские традиции в новой европейской линейке Chevrolet / Шевроле и все так же предлагает "много автомобиля по доступной цене". С длиной 4639 мм и шириной 1849 мм Captiva / Каптива лишь чуть проигрывает BMW X5 / БМВ Х5 прошлого поколения. Кстати, собрат Opel Antara / Опель Антара будет выпускаться только в 5-местном исполнении, а потому короче на несколько сантиметров.
СЕМЕЙНЫЕ ЦЕННОСТИ
А вот в интерьере уже более явным становится корейское происхождение Captiva / Каптива. По качеству материалов и оформлению салона в Chevrolet / Шевроле с этой моделью вышли на новый уровень, но при желании можно найти к чему придраться. Так, поначалу несколько удивляет четырехспицевыи руль солидного диаметра и верхняя часть стильной центральной консоли, которую отвели под дополнительный отсек для мелочей, с ее простоватой крышкой.
СЕМЕЙНЫЕ ЦЕННОСТИ
Но в остальном салон Captiva / Каптива хорош. Места хватает пассажирам всех трех рядов. Именно на контрасте со многими другими внедорожниками сопоставимых размеров в этом автомобиле предусмотрено комфортное размещение двоих взрослых даже на третьем ряду сидений. А уж детям пространства там более чем достаточно.
СЕМЕЙНЫЕ ЦЕННОСТИ
Правда, забираться на "галерку" в Captiva / Каптива все же не так удобно, как в крупных мини-вэнах: дверной проем не самый широкий, а пороги расположены на приличной высоте от асфальта. Разумеется, оба складных задних ряда сидений обеспечивают множество вариантов трансформации салона. Чувствуется, что при желании автомобиль может взять на борт солидный объем поклажи, не уступая и компактным развозным фургончикам.
СЕМЕЙНЫЕ ЦЕННОСТИ
По своей идеологии Captiva / Каптива можно считать типичным кроссовером, предоставляющим сочетание качеств полноприводного универсала и настоящего внедорожника. У автомобиля характерные внедорожные пропорции и габариты, большой клиренс. Однако полноприводная трансмиссия близка к миру легковых машин. Гидравлическая муфта с электронным управлением позволяет в обычных дорожных условиях ездить на передном приводе. При необходимости (в песке, на мокрой дороге, в других сложных дорожных условиях) муфта перебрасывает, пусть и с легким запаздыванием, часть крутящего момента на задние колеса.
СЕМЕЙНЫЕ ЦЕННОСТИ
В итоге получается, что такой полный привод будет вполне справляться с задачами, которые могут возникнуть при обычной эксплуатации. Не будем забывать и о психологическом моменте: нарядная Captiva / Каптива с множеством пластиковых деталей по нижнему периметру кузова намекает владельцу, что от покорения серьезного бездорожья лучше отказаться. Как и у других "паркетников", у Captiva / Каптива не предусмотрено понижающего ряда в трансмиссии - в нем нет необходимости.
СЕМЕЙНЫЕ ЦЕННОСТИ
Как мы выяснили, возможностей Captiva / Каптива вполне достаточно для проезда по мокрому разбитому песчаному проселку. Большой клиренс, довольно длинные ходы подвески и полный привод позволят добраться до загородного дома даже по остаткам когда-то проложенной дороги. А вот отправляться на покорение серьезного бездорожья лучше на более грубом и функциональном внедорожнике.
СЕМЕЙНЫЕ ЦЕННОСТИ
На асфальтовом покрытии Captiva / Каптива ведет себя адекватно. Технические характеристики автомобиля вполне точно соответствуют его характеру. В Европе Captiva / Каптива предлагается с двумя бензиновыми и одним дизельным двигателем. Бестселлером в этой линейке, конечно, является 2-литровый дизель от VM Motori с приличной отдачей - 150 л.с. и 310 Нм.
СЕМЕЙНЫЕ ЦЕННОСТИ
К сожалению, к нам такие дизельные Captiva / Каптива пока не поставляются. Поэтому предложение ограничено бензиновыми 4-цилиндровым 2,4-литровым мотором мощностью 133 л.с. и V6 объемом 3,2 л и мощностью 225 л.с. Более слабый двигатель можно заказать как с МКП, так и с "автоматом", а более мощный - только с АКП. Но стоит бросить взгляд на прайс-лист Captiva / Каптива, и станет ясно, что проблемы выбора между двигателями просто нет. Самую дорогую 4-цилиндровую версию и базовую 6-цилиндровую разделяет 4000 долларов, что составляет более 10% стоимости машины.
СЕМЕЙНЫЕ ЦЕННОСТИ
Для знакомства мы взяли Captiva / Каптива в базовой спецификации - с 4-цилиндровым мотором и МКП. Динамика автомобиля вполне адекватна. Производитель заявляет разгон с места до 100 км/ч за 11,5 с, но часто пытаться приблизиться к этому результату на практике не хочется. Темперамент бензинового двигателя можно считать характерным для европейского рынка. Наверняка его создатели старались достичь некоторого компромисса по всем важным показателям - от эластичности и шумности до соблюдения экологических норм.
СЕМЕЙНЫЕ ЦЕННОСТИ
На холостых оборотах мотор работает тихо, набирая голос после 3000 об/мин. Субъективно, некоторое оживление двигатель проявляет после 3500 об/мин - набор скорости становится более энергичным. Однако желание активно работать рычагом коробки передач с длинными ходами в городе пропадает быстро: особо резвым автомобиль от этого не становится. Водителям с агрессивным стилем вождения придется пересмотреть свои приоритеты или заказать Captiva / Каптива с V6.
СЕМЕЙНЫЕ ЦЕННОСТИ
Тем более что шасси, похоже, позволяет передвигаться в хорошем темпе в наших условиях. Во-первых, на шинах размерности 235/60 R17 автомобиль отличается хорошей плавностью хода. С ямками и неровностями он справляется без признаков неудовольствия. Подобное поведение вызывает желание добавить "газа", благо с заданной траектории автомобиль не сходит.
СЕМЕЙНЫЕ ЦЕННОСТИ
Во-вторых, Captiva / Каптива интуитивно понятно ведет себя в поворотах. За это следует благодарить как раз полноприводную трансмиссию и систему динамической стабилизации ESP. Впрочем, полный порядок у автомобиля и с центром тяжести. Машина ничем не напоминает внедорожники аналогичных размеров десятилетней давности, включая все тот же Opel Frontera / Опель Фронтера. По конструкции подвески Captiva / Каптива схожа с легковыми автомобилями: спереди - McPherson, сзади - хорошо зарекомендовавшая себя многорычажная конструкция.
СЕМЕЙНЫЕ ЦЕННОСТИ
В результате на прямой и в поворотах на не самых лучших дорогах эта машина будет даже быстрее и увереннее большинства обычных универсалов. Правда, при маневрах на малых скоростях придется привыкать к рулю, который совершает большое количество оборотов от упора до упора. Любопытно, что на скорости эта особенность Captiva / Каптива уже не напоминает о себе.
СЕМЕЙНЫЕ ЦЕННОСТИ
Интересно, что именно Captiva / Каптива сегодня является одной из самых важных для General Motors моделей на российском рынке. В 2008 г. намечено завершение строительства завода GM в Ленинградской области - в Шушарах, где будет выпускаться в том числе и Captiva / Каптива. А фактически и экземпляр, с которым знакомились мы, был выпущен в России - на заводе "Арсенал" в Санкт-Петербурге по технологии крупноузловой сборки.
СЕМЕЙНЫЕ ЦЕННОСТИ
Все это свидетельствует о серьезности намерений General Motors no продвижению Captiva / Каптива в России. Подтверждает это и ценовая политика: автомобиль в базовой комплектации стоит 29 990 долларов. Похоже, что современная и вместительная Captiva / Каптива сможет не только занять свое место в сегменте внедорожников, но и успешно соперничать с привычными универсалами и компактвэнами за симпатии многих россиян.

СЕМЕЙНЫЕ ЦЕННОСТИСЕМЕЙНЫЕ ЦЕННОСТИСЕМЕЙНЫЕ ЦЕННОСТИСЕМЕЙНЫЕ ЦЕННОСТИСЕМЕЙНЫЕ ЦЕННОСТИСЕМЕЙНЫЕ ЦЕННОСТИСЕМЕЙНЫЕ ЦЕННОСТИСЕМЕЙНЫЕ ЦЕННОСТИСЕМЕЙНЫЕ ЦЕННОСТИСЕМЕЙНЫЕ ЦЕННОСТИСЕМЕЙНЫЕ ЦЕННОСТИСЕМЕЙНЫЕ ЦЕННОСТИСЕМЕЙНЫЕ ЦЕННОСТИ



Добавить статью в:
Chevrolet, Chevrolet Captiva, Тест-драйв Chevrolet Captiva

Оставить комментарий



"AutoBlogger.ru" © 2008
Соглашение | Конфиденциальность | Контакты | Статьи
Rambler's Top100