пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
E-mail пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

+ Добавить в избранное

Найти
Найти друзей
  Главная страница Моя страница Общение Чтение Авторынок  
 
Новости
Статьи
Тест-драйвы
Отзывы
Обзоры
Страхование
Автопутешествия
Тюнинг
Звезды и авто
Разное
Юмор
Анекдоты
Истории
Картинки
Видео
Фото/Видео
Фото
Видео
Девушки и авто
Игры
Обзоры автоигр
Flash-игры
 
 
 
Все об авто
Юмор
Жесть
Флейм
Обсуждение autoblogger.ru
Последние личные записи
 
 
 
 
Новые
С пробегом
После аварии
Добавить объявление
 
 
AutoBlogger.ru
Забыли пароль?
Восстановление пароля
E-mail:

Популярные темы:

Читайте в интернете:

Новости партнеров:
Загрузка ...
Интересно всем! Хочешь купить машину, ищешь совета? Спроси у владельцев тут!
Главная→ Журнал → Тест-драйвы

Четвертая вещь.

Антон Жуков 22:28, 1 ноября 2007 г.  0  81
Источник: www.autocentre.ua

Четвертая вещь

Есть такая шутка: каждый китаец в жизни должен сделать три вещи – кроссовки, джинсы и магнитофон. Теперь, похоже, этот набор пополнился автомобилем. Проверим, стоит ли своих $23500 представитель китайского автопрома внедорожник Dadi CityLeading?
Четвертая вещь
Несколько встреч с китайскими машинами уже приучили к тому, что в них может легко уживаться на первый взгляд несочетаемое. Например, пластик салона прост и имеет сильный синтетический запах, а такое же торпедо я уже встречал в нескольких других SUV из Поднебесной, причем машины эти были разных марок и размеров. Но при всей простоте материалов, которые свидетельствуют о явной бюджетности этих транспортных средств, салон встречает богатым набором опций, характерных для моделей премиум-класса. Cкажем, некоторые из них даже на престижных машинах устанавливают за солидную доплату – парктроник, климат-контроль, дополнительный кондиционер для задних рядов. Что уж говорить о DVD-проигрывателе и 7-дюймовом откидном мониторе!
Четвертая вещь
Признаться, качество исполнения этих изделий не приводит в восторг, однако скоротать часок в машине в ожидании коллег за просмотром фильма было гораздо приятнее, чем обычно. А для упрощения парковки на пятиметровом внедорожнике в качестве базового оборудования предусмотрен парктроник с графическим отображением расстояния до препятствия на зеркале заднего вида, а также цветная камера заднего обзора. При включении заднего хода на экран автоматически выводится изображение происходящего за автомобилем. Причем эту функцию можно активизировать и без включения задней передачи, просто переключив режим на мониторе. Тогда даже во время движения вперед на нем отображается обстановка «в тылу». Такая камера полноценно заменяет салонное зеркало заднего вида.
Четвертая вещь
Несмотря на претензии к отделке салона, качество подгонки кузовных деталей вполне приемлемое. Хотя и здесь чувствуется, что в марафоне совершенствования качества китайская автопромышленность совсем не далеко отошла от старта. В отличие от большинства SUV китайского производства, посадка в салоне CityLeading не создает трудностей, да и места много как по ширине, так и по высоте. Однако руль регулируется только по вертикали и в ограниченном диапазоне. Традиционно для «китайцев» посадка довольно низкая, но удобно устроиться нетрудно. Правда, площадки для отдыха левой ноги нет.
Четвертая вещь
Все органы управления на месте. Переключатели работают, педали нажимаются с нормальным усилием и информативностью. Одним словом, ощущения тяжелой работы за рулем нет. Не хуже обстоит дело и во втором ряду. Для ног пространства вдоволь. Ничего удивительного при более чем трехметровой колесной базе. А при необходимости из пятиместного салон можно сделать семиместным, разложив дополнительный ряд сидений. Причем третий ряд тоже предоставляет довольно приемлемый уровень комфорта, предусмотрен даже дополнительный воздуховод на потолке.
Четвертая вещь
Этот большой внедорожник построен по классической схеме. Основой конструкции является рама, на которой собрано шасси. Подвеска Dadi предельно проста, и оттого есть надежда, что она будет долговечной и выносливой. А конструкция следующая: передняя подвеска независимая, в качестве упругих элементов использованы торсионы, которые протянулись от передних рычагов почти до середины машины, задняя – с неразрезным мостом, на мощных элиптических рессорах. Мотор, установленный под капотом Dadi, выпускается на заводе Mitsubishi, расположенном в Китае. Японские корни заметны, ведь придраться к плавности работы мотора или четкости включения КП сложно. Руль на асфальте кажется пустоватым. Особенно это ощущается на скорости, когда высокая машина на больших колесах «гуляет» по дороге.
Четвертая вещь
Dadi CityLeading чувствует себя как дома совсем не в городской суете, а на бездорожье. Более того, полный привод внедорожника нельзя использовать на асфальте, ведь в трансмиссии нет межосевого дифференциала. Именно здесь наш «градоначальник» действительно в своей тарелке. Причем как на простом проселке с выбоинами, которые нипочем подвеске, так и в «ваннах» основательно раскисшего грунта. Достаточно подвинуть рычаг «раздатки» вперед в режим 4H, и Dadi лихо гребется в грязи, упорно двигаясь к цели. На зыбком покрытии, чтобы аккуратно пробраться по бархану, лучше перейти на пониженную, остановив машину и еще два раза подвинув регулятор вперед.
Четвертая вещь
Если автомобиль вас заинтересовал, определите приоритеты. Если в первую очередь вас привлекают экраны, проигрыватели и электрические стеклоподъемники, помните, что за $23500 новый пятиметровый внедорожник премиум-качества вам никто не продаст и разочарование настигнет вас очень скоро – ведь в Dadi комфорт совсем не главное. А вот в случае, если нужен большой внедорожник, способный на подвиги проходимости, и качество пластика не столь важно, то CityLeading – хороший вариант, а электронные «игрушки» станут приятным бонусом.
Четвертая вещь
Дмитрий Чабан: Обозреватель. Рост 176 см. Водительский стаж 9 лет. Ездит на BMW 325iX и Toyota Celica GT Convertible. Покупателю, желающему приобрести «люксовый» SUV, не позавидуешь. Он, бедный, мучается и теряет аппетит, ведь выбирать приходится из очень достойных конкурентов! Например, таких, как BMW Х5 и Lexus RX. А дизайнеры и конструкторы не покладая рук подливают масла в огонь, пытаясь создать еще более яркие по дизайну и возможностям автомобили. Китайцы взяли и, недолго думая, объединили элементы дизайна этих двух машин. К тому же позаимствовали проверенную десятилетиями схему трансмиссии и подвески настоящих внедорожников.
Четвертая вещь
Двери, правда, закрываются с таким звуком, как в маршрутке. Зазоры ровные, но могли быть и поменьше: на скорости выше 100 км/ч здорово шумит и дует. И это невзирая на три уплотнителя в проемах. А когда после серьезного кросса по бездорожью и болотам открываешь двери, забившаяся под них грязь или земля с песком сыплется на голову. Зато в салоне просторно и багажник огромный! Низкое качество отделочных материалов – «пластмассовое» дерево и «кожаный» дерматин – объясняется невысокой ценой автомобиля. Зеркала просто шикарны, ими можно пользоваться, не прибегая к помощи задней видеокамеры.
Четвертая вещь
Обилие электроники в Dadi – решение спорное, а вот ксенон на ближнем свете понравился. Ночью «дальний» можно и не включать. Мотор не очень мощный, но позволяет динамично ездить на этой пятиметровой махине. Правда, стоит разогнаться, как Dadi начинает «плавать» по трассе. Впрочем, это характерно для рамных внедорожников с рессорной подвеской. Как внедорожник Dadi отрабатывает все свои недочеты! Компенсирует их и цена – машина почти в три раза дешевле, чем BMW и Lexus, которые «подарили» ей некоторые черты своей внешности.
Четвертая вещь
Комплектация: DVD-проигрыватель, 7-дюймовый монитор, Цветная камера заднего вида, Климат-контроль, Парктроник, Ц/з, Ксеноновые фары, Г/у, 4 эл. стеклоподъемника, Легкосплавные диски, Кожаная обивка, Противотуманки, Чехол на запасное колесо.

Четвертая вещьЧетвертая вещь



Добавить статью в:
DADI, DADI CityLeading
Интересно всем! Хочешь купить машину, ищешь совета? Спроси у владельцев тут!

Оставить комментарий



"AutoBlogger.ru" © 2008
Соглашение | Конфиденциальность | Контакты | Статьи
Rambler's Top100