пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
E-mail пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

+ Добавить в избранное

Найти
Найти друзей
  Главная страница Моя страница Общение Чтение Авторынок  
 
Новости
Статьи
Тест-драйвы
Отзывы
Обзоры
Страхование
Автопутешествия
Тюнинг
Звезды и авто
Разное
Юмор
Анекдоты
Истории
Картинки
Видео
Фото/Видео
Фото
Видео
Девушки и авто
Игры
Обзоры автоигр
Flash-игры
 
 
 
Все об авто
Юмор
Жесть
Флейм
Обсуждение autoblogger.ru
Последние личные записи
 
 
 
 
Новые
С пробегом
После аварии
Добавить объявление
 
 
zen33
Автоблоггер - zen33
Моя страница
- Главная
- Инфо
- Я
- Моя машина
- Друзья
- Машины друзей
- Мои гости
- Сообщения
Мой Блог
- Блог
- Сделать запись
- Читать друзей
- RSS лента
- Избранное
Найти друзей
Пригласи друга!
Мои настройки
Чтение
Добавить новость
Добавить статью
Объявления
Продать машину
Мои объявления
 

Популярные темы:

Читайте в интернете:

Новости партнеров:
Загрузка ...
Главная→ Журнал → Тест-драйвы

Caterham R300. Конец теста.

Антон Жуков 20:26, 30 октября 2007 г.  0  77
Источник: www.caterham.ru

Caterham R300. Конец теста.

Генри Кэтчпоул подводит итоги 14 нескучных месяцев за рулем Caterham R300 и принимает на долгосрочный тест новый автомобиль, у которого с Caterham общий разве что цвет... Не подавая признаков жизни, Caterham стоит на обочине магистрали M25. Не самое радостное прощание с автомобилем. В среду утром в час пик генератор испустил дух, оставив меня один на один с безжизненной машиной посреди лондонской кольцевой дороги. К счастью, я еще успел безопасно уйти к обочине.
Caterham R300. Конец теста.
По иронии судьбы мне довелось много раз ездить на Caterham по этому маршруту, от офиса в Нортгэмптоншире к моим друзьям в Суррее, и ни разу с машиной не возникало никаких проблем. Также в послужном списке этого R300 значатся три больших путешествия: во Францию, на "Нюрбургринг" и в Шотландию. И тоже без каких-либо неполадок. И тут, пожалуйста - такой позорный финал.
Caterham R300. Конец теста.
Помню, как в свое время мы выбирали комплектацию Caterham для долгосрочного теста: нужно было по возможности не тратить лишние деньги, но при этом машина должна была быть пригодна для повседневного использования. В результате мы остановились на R300 Superlight за 50 тысяч долларов с сиденьями без мягкой обивки и четырехточечными ремнями. Благодаря широкой колее передних колес и дифференциалу повышенного трения на гоночной трассе автомобиль был великолепен, но из-за очень жесткой подвески на далеких от совершенства дорогах седокам приходилось несладко. Да уж, не самое комфортабельное средство передвижения из пункта А в пункт Б. Кое-кто в редакции evo даже подумывал о том, чтобы поменять нашу машину на версию SV с кожаными креслами.
Caterham R300. Конец теста.
Поначалу Caterham вовсю критиковали за его вопиющую непрактичность. Наш художественный редактор Чи-Чу Ли был одним из немногих, у кого хватало смелости ездить на R300 в темное время суток. Питер Томалин, к примеру, частенько обещал, что "сегодня поедет домой на Caterham", но спустя некоторое время отказывался от этой затеи, мотивируя это тем, что "есть дела, и понадобится машина как минимум с тремя сиденьями".
Caterham R300. Конец теста.
В декабре прошлого года Caterham принял участие в ежегодном автопробеге "Нашего гаража": большую часть пути героически проделал Роджер Грин, а все остальные, кому довелось побывать за рулем по ходу путешествия, потом непременно рассказывали о том, как проходили повороты в скольжении - даже если проехали всего пару километров. Рассказывали громко и часто в погоне за Carrera GT на "Нюрбургринге" переспрашивали - после 40 минут за рулем Caterham возникают временные проблемы со слухом.

На мокрых и скользких зимних дорогах Superlight носило, как кусок мыла по влажному полу. Посуху шины Avon CR500 обеспечивали феноменальное сцепление с асфальтом, хотя для "покатушек" на гоночных трассах Caterham рекомендует менять местами передние колеса для более равномерного износа. Но если не жалко шин и хочется "поскользить" в поворотах, автомобиля лучше R300 не найти.
Caterham R300. Конец теста.
Я был полон решимости использовать Caterham как автомобиль на каждый день. Поэтому пару месяцев я ежедневно садился за руль R300 - без крыши вне зависимости от того, светит ли солнце или идет дождь, запретив себе ездить на других машинах. Возить мне было некого, так что с местом для багажа проблем не было. Спортивные сиденья гораздо более комфортны, чем кажется на первый взгляд, а к жесткости подвески привыкаешь неожиданно быстро. Однако после того как я приезжал "покатушки" на трассе "Бэдфорд" домой после работы, заставить меня снова сесть за руль Caterham в тот же вечер могло только что-то экстраординарное. Кстати, просто сесть и поехать тут не получится: прежде нужно установить съемный руль, вставить предохранитель системы зажигания, застегнуть ремни, "пристегнуть" боковое окно и попасть ключом в замок зажигания.

Разъезжая на R300 день за днем, я отметил для себя, насколько добродушно относятся к этому автомобилю другие водители: рассматривают, показывают пальцем, улыбаются. А будь я за рулем Ferrari, все бы презрительно притворялись, что не замечают меня. Однако, как меня и предупреждали старшие товарищи, мой первоначальный восторг от машины в конечном итоге сошел на нет и сменился раздражением, особенно в коротких поездках. В то же время, каждый раз, когда я запускал мотор, меня наполняло предвкушение чего-то особенного. С Caterham каждый прожитый день становился более содержательным.
Caterham R300. Конец теста.
Какие были проблемы? Мотор Rover 1.8 K-series с аппетитом пожирает масло, поэтому на полу перед пассажирским сиденьем прописалась канистра с "синтетикой". Краска на углеволоконных крыльях передних колес выцвела на солнце. Спидометр перестал показывать скорость, после того как отвалился датчик на коробке передач. Пару раз перегорал предохранитель заднего фонаря. Как видите, ни одну из проблем нельзя назвать непреодолимой - в отличие от пандуса рядом с домом Роджера Грина, преодолеть который Caterham смог ценой потери нижнего воздухозаборника. Это был первый, но не последний раз, когда мы раскололи воздухозаборник - при этом после каждой замены (весьма дорогостоящей, кстати говоря) он, кажется, оказывался все ближе и ближе к асфальту. Говорят, благодаря ему отдача мотора увеличивается на 10 л. с. - не такой уж большой выигрыш, чтобы нервно прислушиваться к звукам снизу на каждой кочке.

В конечном итоге, хоть нам и не удалось превратить Caterham в подлинно повседневный автомобиль на каждый день, мы проехали на нем без малого 20 тысяч км, что не так уж и плохо. А когда ты мчишься на R300, делая перегазовки при переходе на более низкую передачу и раскручивая мотор на всю катушку, о мягких сиденьях и просторном салоне как-то даже не задумываешься.



Добавить статью в:
Caterham, Caterham R300, Тест-драйв Caterham R300

Оставить комментарий



"AutoBlogger.ru" © 2008
Соглашение | Конфиденциальность | Контакты | Статьи
Rambler's Top100