пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
E-mail пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

+ Добавить в избранное

Найти
Найти друзей
  Главная страница Моя страница Общение Чтение Авторынок  
 
Новости
Статьи
Тест-драйвы
Отзывы
Обзоры
Страхование
Автопутешествия
Тюнинг
Звезды и авто
Разное
Юмор
Анекдоты
Истории
Картинки
Видео
Фото/Видео
Фото
Видео
Девушки и авто
Игры
Обзоры автоигр
Flash-игры
 
 
 
Все об авто
Юмор
Жесть
Флейм
Обсуждение autoblogger.ru
Последние личные записи
 
 
 
 
Новые
С пробегом
После аварии
Добавить объявление
 
 
zen33
Автоблоггер - zen33
Моя страница
- Главная
- Инфо
- Я
- Моя машина
- Друзья
- Машины друзей
- Мои гости
- Сообщения
Мой Блог
- Блог
- Сделать запись
- Читать друзей
- RSS лента
- Избранное
Найти друзей
Пригласи друга!
Мои настройки
Чтение
Добавить новость
Добавить статью
Объявления
Продать машину
Мои объявления
 

Популярные темы:

Читайте в интернете:

Новости партнеров:
Загрузка ...
Главная→ Журнал → Тест-драйвы

Альфа кентавра

adeli 08:49, 17 октября 2007 г.  0  82
Источник: www.gazeta.ru

Тест-драйв Alfa Romeo 147

Молоток - чтобы забивать гвозди. Китайские палочки и вилка - чтобы есть. Автомобиль - ну, в общем-то, чтобы из пункта А попасть в пункт В. Итальянский автомобиль - чтобы самовыражаться. На «почти Феррари» - трехдверной Alfa Romeo 147 самовыразился как мог.
Тест-драйв Alfa Romeo 147Тест-драйв Alfa Romeo 147
«Альфа» была красная, как и полагается быть настоящей «Альфе Ромео», скроенной по лекалам миланской высокой моды. Она, сто сорок седьмая - это европейский гольф-класс. Трехдверный хэтчбек, четыре с небольшим метра длиной, двигатель 1,6, механика.
Тест-драйв Alfa Romeo 147
В принципе машин с такими характеристиками в потоках большого города полно - но ее видно сразу, как человека, одетого в вещи из последних миланских коллекций в безликой толпе.

Сначала я подумал о том, по какой дороге поеду на работу, но потом понял, какая именно мысль никак не давала мне покоя. Даже не мысль, а дежа-вю. Я вспомнил, как покупал свои первые джинсы «Дольче и Габбана» - это было как раз в то время, когда без «шильдика» «D&G» на попе тебя считали неудачником. В общем, пошел, купил за бешеные для меня тогда деньги, надел и опять пошел. Уже с шильдиком - с ним мне стало куда спокойнее, чем в каких-нибудь «Левайсах», я испытывал такое сладко-мстительное чувство, что я теперь не только «как все», но и даже «чуточку лучше», чем некоторые.

В ту дождливую пятницу, когда я забирал машину на тест-драйв, я снова почувствовал «на попе» миланский шильдик. Мне сразу захотелось показать его любопытным коллегам, лучшим друзьям, малознакомым девушкам и даже безразличным соседям по пробке на МКАДе.

Собственно говоря, с этим желанием я немного нажал на газ и расслабил ногу на сцеплении. Но она стояла как вкопанная. Я окончательно забыл про джинсы, удостоверился, что мотор и передача включены, надавил сильнее - и она рванула. Оказалось, опыт подвел - моей первой машиной была 156-я с двигателем 1,8 Twin Spark - та рвалась с места в карьер чуть ли ни при неосторожном вздохе. А вот мотор 1,6 - хотя и сделанный по той же схеме с двумя свечами на цилиндр, обладал более «философским» складом характера - прежде чем сделать рывок, он секундочку думал.
Тест-драйв Alfa Romeo 147Тест-драйв Alfa Romeo 147
Пообщавшись денек, мы нашли общий язык и с этим 120-сильным агрегатом, который, если уж говорить честно, оказался славным парнем, только чуть застенчивым при первом знакомстве.

Я освоился сразу же, мы с «Альфой» как будто начали флиртовать друг с другом. Темный салон, белые циферблаты приборов, передние сиденья с большой боковой поддержкой, обитые «Альфа-тексом» - тканью с пропитками, которая «держала» в сиденье мертвой хваткой, не в пример обычному велюру или ткани. Маленький пухлый руль, обитый кожей - на светофоре я поймал себя на просто неприличном поглаживании его изгиба. А еще она рычала - как маленькая «Феррари». Рычала трогаясь, рычала со второй на третью, даже с четвертой на пятую. Не сильно, не громко, а просто возбуждающе - хотелось еще и еще и еще. Разогнавшись до ста семидесяти, я понял, что «еще» надо прекращать, и свернул с МКАДа в город.

Тут она начала ластиться ко мне по-другому - не надо было думать о «лишних» сантиметрах при перестроении, острый руль и мощнейшие, типично «альфовские» вторая и третья передачи позволяли максимально быстро набрать нужную скорость, раскручивая двигатель не более чем до двух с половиной тысяч оборотов. Да, эта девочка тоже страдала «недомоганием» всех Alfa Romeo - ужасные маленькие боковые зеркала я помню еще со времен своей приснопамятной 156-ой. Но в компактной 147-ой неудобный обзор назад мне практически не мешал - я знал, что «по-любому» проскочу. И проскакивал.

«Альфа», как и многие другие в потоке, тоже была хэтчбеком, тоже небольшим, тоже стоила двадцать тысяч евро - но она была итальянская, она была острая, такая обтягивающая, сексуальная, нездешняя, редкая.

Люди вокруг, смотря ей вслед, прекрасно знали, что это Alfa Romeo, они «где-то такую видели», но она не приелась.

Крест и змея на ее эмблеме вселяли в меня уверенность, заставляли смотреть поверх голов даже тех, кто обгонял меня в шестисотых «Мерседесах» - потому что я, опаздывающий на работу и играющий на дороге «в шашки», был оригинальнее, сумасброднее, привлекательнее в «мятом итальянском костюме», чем они в своих правильных немецких «сюртуках» с подложными плечами.

«Жесть» началась на заправке. Сначала запиликала желтая лампочка рядом с итальянским словом Benzina. На сколько именно километров осталось «бензины» борткомпьютер не написал, поэтому я свернул на ближайшую АЗС. Стал искать кнопочку открывания люка бензобака. Ее нигде не было. Я вышел - заправщик уже вставлял шланг в горловину. «Как?» - ахнул я, глядя на него, словно на Гарри Поттера. Он сначала не понял, а потом сказал, что открывается само, без кнопок. Я поразился итальянской технике, заплатил за бензин и начал заправляться, поскольку мастер замков и ключей переключил свое внимание на джип, стоявший у колонки рядом. Пятьсот рублей 95-го бензина копейка за копейкой утекли в бензобак, и я попытался его закрыть. Не тут-то было - пробка с замочной скважиной посередине упорно не хотела затыкать горловину. Я вставлял в пробку ключ, вынимал его, вертел нехитрое приспособление в руках - но истина упорно оставалась «где-то рядом».

Мне было стыдно, очень стыдно, но я все же позвал на помощь «Гарри Поттера». Удивительно, но он снова укротил пробку с первого раза. Озадаченный и смущенный тем, что так и не справился с этой незатейливой штуковиной, я вскочил в машину, рванул с визгом шин с места и уехал, снимая ручник чуть ли не в пути. На лице заправщика в зеркале заднего вида (оно, в отличие от боковых, было вполне нормальным), явственно читалось слово «Идиот!».

Я ездил на «Альфе» три дня, но с пробкой так и не подружился - поэтому выбирал заправки только с заправщиками, которые к моему крайнему удивлению, открывали и закрывали ее так, как будто всю жизнь только этим и занимались.

У одного из них, пожилого и морщинистого, похожего на отца Чиполлино с картинки в детской книжке, я решился спросить секрет. «Чиполлоне» воззрился на меня с нескрываемым презрением и пожал плечами. Я понял, что лучше на досуге разгадаю загадку Большого Сфинкса, чем спрошу о пробке еще раз.

Вечером я поехал куда? Ну конечно же хвастаться. Взял троих друзей, причем самого корпулентного из них попросил сесть назад. Каждые пять минут я спрашивал его - «Ну как, не жмет, удобно, нормально?». Он отвечал мудро: «Знаешь, вообще я в любой машине сзади упираюсь коленками в сиденье.

Но вообще неплохо, если честно, то бывает гораздо хуже».

Я потом сам решил проверить справедливость его слов, откинул сиденье, полез назад, треснулся головой о потолок и подумал - «Альфа» - машина для водителя, в которой задние сиденья нужны в основном для того, чтобы подвезти друзей с одной пьянки на другую, и мешки с картошкой сзади тоже возить вряд ли придется. А если надо положить, к примеру, сноуборд, то задние сиденья складываются в пропорции 40х60, соединяя салон с багажником. Кстати говоря, женский взгляд «назад» был совершенно другим - три девчонки, которые потом тоже проехались сзади, сказали, что им жизненного пространства вполне хватает.

В общем, уикэнд я провел как в той песенке группы Brainstorm, которую ребята сочинили, видимо, как раз «под «Альфу»: «Я бегу и мне нравится…за эти два дня столько всего было разного…по-моему неплохо…ну, не то чтобы неплохо, но как-то так…по-молодежному…».

Да, и правда по-молодежному! «Альфа» мне в этом помогла - намотала почти тысячу по московским и подмосковным дорогам, хорошим и не очень.

«Глотала» рельсы и брусчатку, лишь мягко переваливаясь, жестко отзывалась только на совсем уж откровенное хамство. Грубо, конечно, но я выяснил, чего она действительно не переваривает - плохих дорог к подмосковным коттеджам. Реальные колдобины даже на малой скорости отдаются весьма чувствительным массажем пятой точки - впрочем, глупо ожидать большего от трехдверного «пришпоренного» хэтчбека. «Альфы», кстати, обладают удивительной способностью. Они вылезают из любой грязи сами. У меня была реальная возможность оценить это качество - пол-субботы бедная 147-ая под моим чутким руководством моталась по грунтовым дорогам в окрестностях Балашихи под проливным дождем. Не застряли мы ни разу, с улыбкой глядя на разных серьезных мужиков, толкающих то «Волгу», то «девятку», то «Мерседес».

Если грязь «Альфа» месит на ура, то вот с просто ездой по хорошей дороге под ливнем возникли неожиданные мелкие неприятности. Во-первых, рычаг, которым управляется вся стеклоочистительная система, даже «на глаз» явно перегружен, - тут, прямо на нем и подрычажки, которые управляют интервалом «взмаха» передних дворников, и кнопочки заднего - без пол-литра хорошего кьянти не разберешься.

А еще в ливень, когда «лобовухи» становится меньше, обзору сильно мешают массивные передние стойки - можно кого-нибудь и не заметить при резком повороте.

Бомбила на «Жигулях» меня обматерил, но затормозил и пропустил - а вот если бы на его месте оказался какой-нибудь «реальный» «Геленд» - пришлось бы «Альфе» задействовать все свои шесть подушек безопасности.

Среди тех, кто за эти «молодежные» выходные покатался со мной на «Альфе», есть почти аристократ, знаток-прагматик, «реальный пацан», пафосная красавица и умная журналистка. Удивительно конечно, но никто не сказал о миланской продукции плохо. «Свои» мелкие недостатки замечали все - «аристократу» не понравился «поздно схватывающий» ремень безопасности. Прагматику - слишком «унесенные» вперед внутренние ручки довольно длинных дверей. «Рычаг, - говорит, - получается маленький, надо прилагать усилие, чтобы закрыть дверь». А вот «приблатненный» товарищ, как ни странно, автомобилем «от кутюр» остался доволен - мол, «для настоящих пацанов». Девочки, несмотря на разность жизненных подходов, после поездки захотели «такую же, только с автоматом». (Он у «Альф» называется «Селеспидом» и позволяет переключать передачи как в ручном, так и в автоматическом режиме).

А собственно, что нужно человеку, который действительно чувствует себя молодым - неважно, обоснованно или нет - всеобщее одобрение, легкое чувство превосходства над другими и драйв.

ОЦЕНКА
Машина "для водителя": острый руль, комфортабельная посадка. А еще - это последняя "Альфа" с мотором Twin Spark

Все-таки тесная. Не проработаны многие "мелкие" детали - за эту цену можно и получше.

Удобная динамичная машинка, которая несмотря на маленькие размеры создает ощущение "легкого превосходства"



Добавить статью в:
Alfa Romeo, 147, тест-драйв

Оставить комментарий



"AutoBlogger.ru" © 2008
Соглашение | Конфиденциальность | Контакты | Статьи
Rambler's Top100