пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
E-mail пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

+ Добавить в избранное

Найти
Найти друзей
  Главная страница Моя страница Общение Чтение Авторынок  
 
Новости
Статьи
Тест-драйвы
Отзывы
Обзоры
Страхование
Автопутешествия
Тюнинг
Звезды и авто
Разное
Юмор
Анекдоты
Истории
Картинки
Видео
Фото/Видео
Фото
Видео
Девушки и авто
Игры
Обзоры автоигр
Flash-игры
 
 
 
Все об авто
Юмор
Жесть
Флейм
Обсуждение autoblogger.ru
Последние личные записи
 
 
 
 
Новые
С пробегом
После аварии
Добавить объявление
 
 
zen33
Автоблоггер - zen33
Моя страница
- Главная
- Инфо
- Я
- Моя машина
- Друзья
- Машины друзей
- Мои гости
- Сообщения
Мой Блог
- Блог
- Сделать запись
- Читать друзей
- RSS лента
- Избранное
Найти друзей
Пригласи друга!
Мои настройки
Чтение
Добавить новость
Добавить статью
Объявления
Продать машину
Мои объявления
 

Популярные темы:

Читайте в интернете:

Новости партнеров:
Загрузка ...

Реклама:
  • Свежая информация тиски станочные здесь.
Главная→ Журнал → Тест-драйвы

Opel Astra TwinTop 2.0 Turbo: хот-хэтч без крыши

adeli 12:41, 26 сентября 2007 г.  0  164
Источник: www.autoweek.ru

Тест-драйв турбо-кабриолет Opel Astra OPC

Сквозь пасмурную осеннюю погоду и тёмные тучи пробилось солнце, и за рулём турбо-кабриолета я вспомнил минувшие деньки. Было жарко, очень жарко. И наши тестовые автомобили раскалились буквально докрасна. Как было бы здорово тогда остаться без крыши... В смысле, нажав кнопку, сложить её в багажник.
Тест-драйв турбо-кабриолет Opel Astra OPCТест-драйв турбо-кабриолет Opel Astra OPC
Astra OPC, один в один - как сейчас помню. Те же быстрые реакции, что обеспечивает жёсткая подвеска. Чуть повернул руль, и машина без задержек слушается команды. То же могучее ускорение в ответ на нажатие педали газа. Нажал «тапку в пол», и никакой турбоямы выжидать не приходится - Opel сразу выстреливает вперёд. Тот же чёткий, хоть и достаточно длиннохоный рычаг КПП. При быстром разгоне только успевай переключать передачи. Их здесь, кстати, тоже шесть. Тяги мотора хватит практически для любой.
Тест-драйв турбо-кабриолет Opel Astra OPCТест-драйв турбо-кабриолет Opel Astra OPC
Ну, может, подзабыл чего слегка. Рулевое колесо в руках не такое пухлое. И сиденья не имеют тех поистине «гипертрофированных» форм, что были на хэтчбеке. Да и пуляет, похоже, не так безумно и мощно, особенно с низких оборотов. Всё-таки шестьдесят ньютон-метров и сорок лошадей разницы. Но всё это мелочи, потому как теперь я могу увидеть небо над головой.
Тест-драйв турбо-кабриолет Opel Astra OPCТест-драйв турбо-кабриолет Opel Astra OPC
Нажал кнопку - и у тебя уже не какой-то там хэтчбек (пусть и горячий), а эффектный кабриолет. Это не только звучит лучше, но и выглядит дороже. Сам внешний вид типичен для подобных машин - с длинной колёсной базой, чтобы расположить четырёх пассажиров, и тяжеловесной задней частью, чтобы нашлось место для громоздкой жёсткой крыши. Но дизайнеры Opel сделали всё, чтобы TwinTop смотрелся стремительным и динамичным. И у них неплохо получилось!
Тест-драйв турбо-кабриолет Opel Astra OPCТест-драйв турбо-кабриолет Opel Astra OPC
С некоторых ракурсов открытая Astra выглядит по-настоящему красиво. Но дизайнерские ухищрения имеют и негативные последствия. Сильно наклонённая рамка лобового стекла достаёт чуть ли не до макушки - козырёк бейсболки упирается в козырёк лобового стекла. А динамично поднимающаяся оконная линия немного лишает пассажиров «чувства кабриолета». Крыши нет, но край боковых стенок кузова расположен слишком высоко. Впрочем, и это типично для относительно больших кабриолетов. Несмотря на то, что сзади достаточно тесно, в TwinTop вполне можно усесться вчетвером.

Едешь ты с попутчиком, видишь симпатичную особу, и тебе не приходиться ставить друга в неловкое положение. Тест-драйв турбо-кабриолет Opel Astra OPCПопросил его немного сдвинуть кресло вперёд (а лучше пересесть назад), и новоиспечённая спутница будет испытывать лишь восторг. Пусть тесновато, пусть ей невдомёк, почему же так трясёт элегантный кабриолет. Зато ветер мягко треплет волосы и доставляет искреннюю радость - по крайней мере, на разрешённых городских скоростях.

Главное, не поддаться на провокацию мощного двигателя и ехать спокойно и неторопливо, иначе завихрения воздушного потока сдуют всю радость с её лица. Подняв все стёкла нажатием отдельной клавиши, допустимый диапазон можно расширить и до привычного уровня московского потока. Ну а если захочется пошустрить, то крышу лучше закрыть, а малознакомых девушек высадить. Два этих действия можно совместить, очаровав напоследок новую подругу - процесс раскладывания крыши не останется без внимания. Особенно эффектно выглядят декоративные «крылышки», расправляющиеся перед закрытием крышки багажника. Теперь можно приступать и к динамическим упражнениям.
Тест-драйв турбо-кабриолет Opel Astra OPCТест-драйв турбо-кабриолет Opel Astra OPC
Мой коллега накануне сообщил, что на свободной трассе незаметно для себя разогнался до двухсот километров в час (по спидометру). Я же предпочту отправиться для изучения предельных режимов на наше традиционное место - Тушинский аэродром.

Ну точно, «горячая» Astra, один в один. Где здесь кнопка Sport, обостряющая отклики автомобиля? Чёткий руль и быстрые реакции позволяют легко следовать намеченной траектории до тех пор, пока передние колёса не начинают терять сцепление с покрытием. OPC после этого момента становился не слишком отзывчивым на управляющие воздействия.

Шасси кабриолета настроено немного мягче, да и кузов не такой жёсткий, как у хэтчбека. Но скорости растут, поведение по сравнению с «монолитным» OPC начинает ухудшаться, а TwinTop, похоже, едет от этого только быстрее. Задняя часть автомобиля при сильных нагрузках начинает «играть» - что немного лишает точности рулевого управления, но позволяет нейтрализовать недостаточную поворачиваемость и ещё немного повысить темп.

Машина явно чувствует себя не в своей тарелке, но невозмутимо продолжает исполнять команды. Так скорость доходит до совсем уж неприличного уровня. Крышу поднял - а прокатился «с ветерком». Лучше, всё же, наоборот - крышу опустить и спокойно вернуться на дороги общего пользования.

Ещё не так давно Opel был достаточно консервативным производителем. Но «Астра» перевернула всё с ног на голову. Тест-драйв турбо-кабриолет Opel Astra OPCК нефиксируемым подрулевым переключателям я постепенно привыкаю, моргая ими в разные стороны не после каждой попытки выключить поворотник, а через раз. Но по-прежнему оказываюсь не в состоянии выбрать нужную мне волну на приёмнике аудиосистемы.

Над шумоизоляцией TwinTop поработали так усердно, что позавидуют владельцы закрытых Astra. В салоне кабриолета оказывается тише, чем в хэтчбеке. На холостых оборотах двигателя не слышно даже при сложенной крыше. Но стоит нажать на педаль акселератора, и можно будет услышать ненавязчивые спортивные нотки. Хотя это далеко не то шипение, коим одаривал дикий агрегат OPC.

Если говорить о практичности кабриолета, нужно обязательно отметить, что его крыша может складываться и раскладываться на скоростях до тридцати километров в час. Это только в том случае, если в багажнике натянута специальная шторка, уменьшающая его объём с внушительных 440 до мало чем полезных 205 литров. Хорошо, что вам не придётся раскладывать крышу, если потребуется достать что-либо из поклажи - отдельная кнопка эффектно приподнимет все элементы жёсткого верха.

Двухсотсильный турбированный TwinTop бодро едет, хорошо управляется и подстёгивает к активной езде. Под «прикидом» респектабельного кабриолета скрывается азартное шасси Opel Astra GTC. Но за радость видеть небо над головой придётся заплатить. И заплатить не только жёсткостью кузова - двухсотсильная турбированная Astra TwinTop стоит миллион. От 989 тысяч рублей, если быть точным. А богато оснащённые версии могут много больше круглого числа. 240-сильная Astra OPC на порядок дешевле, уж не говоря о GTC. Но если TwinTop с OPC сравнить можно, то хэтчбек с кабриолетом - уже нет.

Плюсы: мощный двигатель, точное рулевое управление, возможность сложить крышу на ходу

Минусы: жёсткая подвеска и недостаточно жёсткий кузов, тесный салон, ограниченная обзорность



Добавить статью в:
Opel Astra, хот-хэтч, тест-драйв, Astra OPC, кабриолет

Оставить комментарий



"AutoBlogger.ru" © 2008
Соглашение | Конфиденциальность | Контакты | Статьи
Rambler's Top100