пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
E-mail пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

+ Добавить в избранное

Найти
Найти друзей
  Главная страница Моя страница Общение Чтение Авторынок  
 
Новости
Статьи
Тест-драйвы
Отзывы
Обзоры
Страхование
Автопутешествия
Тюнинг
Звезды и авто
Разное
Юмор
Анекдоты
Истории
Картинки
Видео
Фото/Видео
Фото
Видео
Девушки и авто
Игры
Обзоры автоигр
Flash-игры
 
 
 
Все об авто
Юмор
Жесть
Флейм
Обсуждение autoblogger.ru
Последние личные записи
 
 
 
 
Новые
С пробегом
После аварии
Добавить объявление
 
 
AutoBlogger.ru
Забыли пароль?
Восстановление пароля
E-mail:

Популярные темы:

Читайте в интернете:

Новости партнеров:
Загрузка ...
Интересно всем! Хочешь купить машину, ищешь совета? Спроси у владельцев тут!
Главная→ Журнал → Тест-драйвы

Honda Civic Sedan – для капитанов летающих тарелок

adeli 12:49, 28 июля 2007 г.  3  201
Источник: www.autonews.ru





Многие помнят те времена, когда Honda Civic Sedan, та, что увидела свет в 1996 году, считалась одной из самых пижонских машин. Ее же относили к эталонам автомобилей для тюнинга. Затем была выпущена не самая успешная модель, которая потеряла часть своей привлекательности, и восхищенные взгляды были устремлены лишь на Type R. И только сейчас ситуация вроде бы приходит в норму. Появился новый седан, который привлекает все больше и больше внимания.

Этот Civic имеет достаточно оригинальную внешность, рассчитанную по большей части на молодежь. Не зря же в народе эти автомобили зовут “японскими восьмерками и девятками”. Хотя настолько оригинальной, как в середине 90-х, машина не выглядит, свою порцию симпатий и даже легкой влюбленности она получает в полной мере. А ряд пусть не самых оригинальных, но модных решений придают общему облику автомобиля еще больше привлекательности. Так, например, к изюминкам модели можно отнести повторители поворота в корпусе зеркал. Но все же в Honda Civic главное всегда было внутри, а не снаружи.

Сначала кажется, что двигателя объемом 1,8 л (других, кстати, для автомобиля не предусмотрено) будет маловато. На деле же оказывается, что и с этим мотором, выдающим мощность в 140 л.с., машина ведет себя очень живо. Заявленные на бумаге 10,9 секунды на разгон до 100 км/ч хоть и не являются выдающимся показателем, никакого ощущения медленного или тяжелого на подъем автомобиля не создают. Автомат переключается чуть резковато, но вовремя, и назвать его “тормозным” язык не поворачивается. А если учесть, что до топлива мотор не жаден: при самой активной езде по городу больше 10-11 литров на 100 км не выходит, то получается, что компромисс между скоростью и экономичностью выбран практически идеальный.

Но Civic всегда славился еще и особенным внутренним антуражем. При общей аскетичности экстерьера – было в нем что-то такое, что поражало, заставляло чувствовать себя неуютно в других автомобилях. В этой машине такая “фишка” тоже есть. Вообще, внутреннее убранство этого автомобиля – свободная вариация дизайнера на тему космоса. Ничего лишнего, да еще и расположение всех самых необходимых приборов такое, что сначала не поймешь, зато потом уже не поверишь, что бывает по-другому. Цифровой спидометр находится в специальном окошке, которое чуть смещено вправо, здесь же нашли пристанище шкала температуры двигателя и индикатор уровня топлива. В темноте все это еще и подсвечивается диковатым голубым огнем – в общем, создается впечатление того, что сидишь за пультом управления в какой-то летающей тарелке. Не уступает всем остальным элементам салона и ручной тормоз. Если в сложенном состоянии он не так внушителен, то в рабочем положении – похож на приготовившуюся к броску змею. Кстати, когда он опущен вниз, то постоянно упирается в ногу, натирая ее до мозоли. Возможно, все зависит от того, как сидеть за рулем, но все равно неприятно. Магнитола даже в не самой шикарной комплектации способна проигрывать MP3-файлы, ну и конечно, когда за окном +35, то спасает климат-контроль, который охлаждает машину достаточно быстро. Для особо домовитых автовладельцев по всему салону приготовлены полочки, кармашки и тайнички, в которые, похоже, можно спрятать все от пачки сигарет до набора юного химика.

Но все же самое привлекательное в этом авто – это его поведение на дороге. То, что автомобиль готов к серьезным испытаниям, понимаешь сразу, как садишься за руль. “Баранка” очень удобной формы и, пожалуй, идеального размера как влитая ложится в руки. Для гражданской жизни подвеска, скорее всего, покажется жестковатой, но это полностью компенсируется тем, как автомобиль ведет себя на дороге. Он просто вгрызается в асфальт, даже на большой скорости при резких маневрах крены практически отсутствуют. Так же уверенно Civic ведет себя и в поворотах. Все в порядке здесь и с тормозами.

В целом конкурентов этого японского седана не видно. Планка цен установлена щадящая – от $19 тыс. 900 до $24 тыс. 800. Пошатнуть уверенную поступь Civic может разве что новый Mitsubishi Lancer, хотя ему еще предстоит пройти проверку.



Добавить статью в:
Honda, Civic
Интересно всем! Хочешь купить машину, ищешь совета? Спроси у владельцев тут!

Оставить комментарий


avatar abdez 11:34, 30 июля 2007 г.
нашёт колеса хорошо сказано , поцтулом)
avatar abdez 11:32, 30 июля 2007 г.
внутреность понравилась , а вот поверхность обычно)
avatar di 23:58, 28 июля 2007 г.
а чо колесо так и должно быть квадратным?

"AutoBlogger.ru" © 2008
Соглашение | Конфиденциальность | Контакты | Статьи
Rambler's Top100