Стоп! Бежать к дилерам пока рановато. Заказы они пока не принимают, но начнут это делать в самом ближайшем будущем. Однако фанаты Ситроенов могут смело брать калькуляторы и рассчитывать бюджет, ибо компания объявила российские цены на новенький C5. Внешним видом «француз» покорил практически всех, многим понравился и салон. А вот с ценниками ситуация неоднозначная. Больно уж внушительный разброс получился. Читать и комментировать
У «Пежо» и «Ситроена» собственные и независимые структуры продвижения на рынке и в сети розничных продаж. Однако марки принадлежат одному концерну, а потому разрабатывают и производят автомобили в основном общими силами. Читать и комментировать
Премьера Citroen SM состоялась в марте 1970-го на автосалоне в Женеве, а на европейском рынке он появился осенью того же года. Восторженные отзывы прессы мгновенно сделали его предметом национальной гордости, но солидная цена — 40 тысяч франков оказалась непреодолимым барьером для среднего француза, которому оставалось лишь любоваться красочными рекламными буклетами. Отделка салона из натуральной кожи, электрические стеклоподъёмники, обогреватель заднего стекла, кондиционер и первоклассная аудиосистема — для своего времени всё это было большим шиком. Читать и комментировать
Дебют Citroen С3 состоялся на автосалоне во Франкфурте-на-Майне в 2001 году. Автомобиль сменил видавшего виды «дедушку» Saxo и стал своего рода французской революцией в сегменте В. Этот симпатяга привлекает внимание стильной внешностью и оригинальным интерьером и сегодня. Система безопасности С3 продумана до мелочей: несколько аэрбэгов, ремни безопасности оснащены пиротехническими преднатяжителями и регулируются по высоте. Согласитесь, неплохой набор для малыша В-класса. Читать и комментировать
На новом С5 рост заметен даже невооруженным взглядом: машина воспринимается как модель классом выше. Что не удивляет: в числовом выражении его размеры вполне подходят автомобилям класса «Е». Это постарались усилить всеми доступными дизайнерам средствами. Сложные изгибы формы подчеркнули возникающими ниоткуда и исчезающими в никуда ребрами, которые очень обогащают благородные пропорции. Читать и комментировать
Citroen Berlingo, дебютировавший в 1996 году, уверенно держится в первой тройке бестселлеров европейского рынка компактных фургончиков (Light Commercial Vehicle — LCV), а с 2003 года он является бессменным лидером в 17 европейских государствах. Читать и комментировать
По словам шеф-дизайнера Citroеn, Олега Зона, C-Crosser получился не похожим на своих собратьев по платформе - 4007 и Outlander, это настоящий Ситроен. Проверим, правда ли это… Читать дальше
На европейской дорожно-транспортной выставке 2007 года, которая прошла в Амстердаме с 25 октября по 5 ноября, Citroen представила небольшой коммерческий автомобиль Nemo. Читать дальше
Серия легковых коммерческих автомобилей, задуманных и реализованных группой PSA Peugeot Citroen при участии Fiat, получила международную награду «Лучшего фургона 2008 года». Читать дальше
Глядя на новый Citroen C5, еще больше становится понятен термин «глобализация». Причем, сами французы не скрывают, что создавая новое поколение этой модели, по дизайну и качеству они хотели быть ближе к немецким моделям, а высокие стандарты комфорта и безопасности сильны в самой компании.Читать дальше
Пятый, предпоследний этап Кубка Citroen поставил финальную точку в борьбе за главный приз сезона – участие в Wales Rally, этапе Чемпионата мира по ралли. Читать дальше
В свое время появление близнецов Citroen Berlingo и Peugeot Partner перевернуло представление многих о таком специфичном виде автомобилей, как легкие развозные фургончики. Читать дальше
Серджио Маркьоне, генеральный директор Fiat, Кристиан Стрефф, генеральный директор PSA Peugeot Citroen, Мустафа В. Коч, председатель холдинга Koc Holding, Tofas and Ali Pandir, президент Tofas, представили сегодня на заводе Tofas в Бурсе (Турция) линию производства коммерческих автомобилей нового типа. Читать дальше
Французский шарм Picasso — это яркие нюансы, обширные возможности и небывалые впечатления. Оригинален, свеж, чертовски привлекателен — C4 Picasso обречен на успех. Читать дальше
Отныне и у Citroen будет автомобиль повышенной проходимости – C-Crosser! Автомобиль получился настоящим кроссовером: полный привод на четыре колеса, коробка-автомат с возможностью ручного переключения передач, особо настроенная ходовая и чуткие, цепкие тормоза. Салон тоже выдержан в кроссоверном стиле: компоновка сидений 5 + 2 (двухместное складное сидение в третьем ряду), множество бардачков и кармашков и огромный багажник. Читать дальше
Представленный на 62-м автосалоне во Франкфурте концептуальный Citroёn C5 Airscape — яркое свидетельство решимости французов выйти на рынок дорогих кабриолетов, где балом правят такие «гламурные top-less» как BMW 6 Series, Jaguar XK, Mercedes-Benz SL и Porsche 911 Carrera. Читать дальше
Citroen привез во Франкфурт два концепта - С5 Airscape, который по сути является кабриолетом на базе будущего С5, и С-Cactus. Об этих машинах сегодня нам удалось поговорить с Жилем Видалем, главным дизайнером Citroen, ответственным за разработку концепт-каров. Читать дальше
Компания Citroen сколько угодно может говорить о том, что новый концепт-хэтчбек получил название Cactus из-за экологичности и экономичности. Но мы-то знаем, что на самом деле, если бы на него не упал кактус, то дизайнеры еще долго придумывали бы ему подходящее имя. Читать дальше
За полгода цены в российских автосалонах поднялись на 20%.
Согласно отчету агентства «Автостат», автомобили в базовой комплектации подорожали в среднем на 17,16%, в полной - на 21,69%.
Список самых дорожающих автомобилей возглавил Hyundai Accent (+55,3%), за ним следуют Lexus RX 350 (+49,62%), Toyota Corolla (+48,69%) и Mitsubishi L200 (+34,72%), а замыкает пятерку Mercedes-Benz C-klasse (+32,88%). Рост цен на иномарки заметен уже даже на уровне текущего года. Некоторые концерны за первые два месяца успели объявить о повышении цен несколько раз.
Ford подорожал в среднем на 5% по всему модельному ряду, исключая автомобили 2009 года выпуска, стоимость которых выросла почти на 10%. Также в ближайшее время ожидается повышение цен на модельный ряд Nissan (на 10-15%), Volkswagen (9%-14%), Peugeot (на 6%) и Audi (на 11%).
Главной причиной роста цен называют девальвацию рубля и повышение таможенных пошлин на ввоз новых автомобилей иностранного происхождения. При этом аналитики утверждают, что, начиная с апреля, можно ждать новых повышений - дилеры все еще распродают прошлогодние остатки, не попавшие под повышение пошлин.
К тому же, на модели 2008 года сейчас распространяется действие акций и специальных предложений. Напомним, что в январе текущего года продажи на российском автомобильном рынке упали, по сравнению с тем же периодом прошлого года, почти на 33%. К чему приведет ожидаемый рост цен, покажет время.