пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
E-mail пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

+ Добавить в избранное

Найти
Найти друзей
  Главная страница Моя страница Общение Чтение Авторынок  
 
Новости
Статьи
Тест-драйвы
Отзывы
Обзоры
Страхование
Автопутешествия
Тюнинг
Звезды и авто
Разное
Юмор
Анекдоты
Истории
Картинки
Видео
Фото/Видео
Фото
Видео
Девушки и авто
Игры
Обзоры автоигр
Flash-игры
 
 
 
Все об авто
Юмор
Жесть
Флейм
Обсуждение autoblogger.ru
Последние личные записи
 
 
 
 
Новые
С пробегом
После аварии
Добавить объявление
 
 
AutoBlogger.ru
Забыли пароль?
Восстановление пароля
E-mail:

Популярные темы:

Читайте в интернете:

Новости партнеров:
Загрузка ...

Реклама:
  • Honda CR-V, датчик кислорода honda cr-v, новые датчики кислорода.
Интересно всем! Все авлюбители теперь встречаются, знакомятся и общаются тут!
Главная→ Журнал → Обзоры

Вместилище

Антон Жуков 15:12, 17 апреля 2008 г.  0  54
Источник: www.drive.ru

Вместилище

Honda Pilot - самая молодая машина в модельном ряду компании. Ей всего шесть лет (тому же Сивику - 35!). Первое поколение «Пилота» показали публике в 2002-м на автосалоне в Детройте. Тот автомобиль по совместительству оказался ещё и первым собственным среднеразмерным кроссовером. До этого Honda использовала платформы внедорожников Isuzu.
Вместилище
Первый Pilot получился тогда никаким. Его аморфный дизайн был не самым удачным пересказом идей предыдущего поколения CR-V. Этакий большой восьмиместный «просто автомобиль». Новая генерация в плане дизайна стала поинтереснее. Внешние данные второго «Пилота» активно обсуждали во время его дебюта в образе концепта.
Вместилище
Да, облик стал проще и современнее. Вместо былой замыленности - уверенность в себе и кубическая мускулатура. Верное ли направление выбрали японцы, покажут результаты продаж. Одно очевидно - внедорожник рисовался с явным расчётом на американского потребителя. Строгие формы кузова недвусмысленно намекают: целевая аудитория машины - люди в возрасте.
Вместилище
А как комментируют дизайн создатели? В первую очередь они хотели отразить во внешности изрядную долю внедорожной утилитарности. Что ж, если так, то да - получилось. Однако скучно. В компании своих легковых «родственников» Pilot выглядит захваченным в плен чужаком. При взгляде на него вспоминаются, например, некоторые модели Nissan. Но ничего не поделаешь - машину рисовали в Америке.
Вместилище
Ну да бог с ней, с внешностью. Как и раньше, Pilot уже в стандартной комплектации готов взять на борт восемь (!) человек! В Хонде заверяют: запаса пространства для ног и их хозяев на галёрке хватит даже взрослым людям ростом выше среднего.
Вместилище
Но мы-то знаем, что в среднеразмерном внедорожнике - это, по-любому, детские места. Поэтому для комфортной поездки желательно, чтобы половина пассажиров не подозревала о существовании квадратного корня. А ещё японцы предусмотрели ситуацию, когда «Пилоту» придётся побыть школьным автобусом, и снабдили четыре места креплениями для детских кресел.
Вместилище
Интерьер заметно похорошел. Передние кресла ковшеобразной формы выглядят очень неплохо и снабжены электрическими регулировками. В случае удара сзади веское слово в защите седоков обязательно скажут активные подголовники. Передняя панель своими резкими очертаниями аккомпанирует экстерьеру.
Вместилище
Honda продолжает эксперименты с расположением селектора КПП - теперь он находится слева на приливе центральной консоли. Прикольно. Видимо, это инициатива инженеров, отвечающих за эргономику. Они же озаботились возможностью перемещать в продольном направлении кресла второго ряда и складывать их в пропорции 60:40 (равно как и последний ряд сидений).
Вместилище
А что с техникой? Далеко ли ушёл этот автомобиль от своих родственников - первого Pilot и Acura MDX (на платформе которой тот был построен)? Безусловно, это шаг вперёд. Взять, к примеру, кузов. Несущая конструкция стала гораздо прочнее и жёстче на скручивание. Японцы говорят, что кузов на 52% состоит из высокопрочной стали. Это - лучший показатель среди всех современных моделей компании. Вдобавок все «Пилоты» получат алюминиевые капоты как средство борьбы с лишним весом.
Вместилище
Новый кузов разрабатывали с прицелом на отменную пассивную безопасность. Передняя часть имеет запрограммированные зоны деформации и успешно держит удары различных типов автомобилей вне зависимости от формы и расположения бампера. Эта технология носит фирменное название ACE (Advanced Compatibility Engineering). Также обещается отличная защита пешеходов, которые имели бы неосторожность столкнуться с Pilot. И, разумеется, машину снабдили стандартным набором современных электронных систем безопасности.
Вместилище
Под алюминиевым капотом - усовершенствованный 3,5-литровый V6, который развивает 250 л.с. (5750 об/мин) и 343 ньютона (4500 об/мин), работая в паре с 5-ступенчатым «автоматом». Мотор примечателен модернизированной системой VCM (Variable Cylinder Management), которая при отсутствии нагрузки может незаметно отключать два или три цилиндра.
Вместилище
Принципиально схема подвески осталась той же - McPherson спереди и многорычажка сзади, но настройки другие. Как говорят в компании, для большей устойчивости на асфальте. Что касается бездорожья, то это не стихия Pilot. В арсенале лишь полный привод, да и то опциональный (для Штатов переднеприводные кроссоверы - нормальное явление).
Вместилище
Накануне официального дебюта Honda Pilot в прессу просочилась информация: компания планирует продавать автомобиль в России. Даже назывались объёмы продаж - чуть больше 3 тысяч в первый год и около 4,5 тысячи к 2011-му. Такие машины якобы планируют оснащать дополнительной антикоррозийной защитой, омывателями фар, задними сиденьями с подогревом…
Вместилище
За более подробными комментариями мы обратились в российское представительство Honda, однако там ситуацию не прояснили. Даже не ответили на вопрос, будет ли вообще здесь этот автомобиль.



Добавить статью в:
Honda, Honda Pilot
Интересно всем! Все авлюбители теперь встречаются, знакомятся и общаются тут!

Оставить комментарий



"AutoBlogger.ru" © 2008
Соглашение | Конфиденциальность | Контакты | Статьи
Rambler's Top100